Анонсы:
С 7 июня 2022 г. начинаем особый летний онлайн-курс «Кармические самораскопки: инструменты поиска себя и своего пути!»



Подключение - из любой точки мира через Интернет!
Ведущая: Елена Валерьевна

Записаться на онлайн-курс →
Читайте книгу Вячеслава Губанова:
«7 МОЩНЫХ ПСИХОТЕХНОЛОГИЙ для приведения себя и своей жизни в порядок!»

Описываемые в книге техники уникальны, они отличаются от всего того, что вы, возможно, видели в интернете до сих пор, читали в других книгах или изучали на различных тренингах и семинарах. В этой книге очень много практических ноу-хау!
Скачать книгу→

Читайте новую книгу Вячеслава Губанова:
«ПСИХОТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ АКТИВАЦИИ ИММУНИТЕТА»

Из этой книги вы узнаете уникальные психотехнологии для защиты ОТ ВИРУСОВ, как «обычного» гриппа, так и любых других инфекций. Особенно сейчас, в условиях пандемии COVID-19, эта книга может оказаться для вас максимально своевременной и полезной! Скачать книгу →

назадвперед

Вебинар №61

Данный вебинар можно приобрести только в составе «Вебсет №8».
Ведущий: Вячеслав Губанов
    Вопросы к вебинару
    • Добрый день, Вячеслав Вилорьевич и команда Лайфэксперт!

      С пятницы по субботу у меня произошла интересная ситуация. В пятницу, ко мне на урок попросилась учитель-администратор. Как мне объяснили, по поводу успеваемости класса. Сидела она не только на моем уроке, мне это не мешало, и я провела образцовый урок(с моей точки зрения, ибо с данными детьми бывают уроки на много хуже) в данном классе. В конце, она дала свои комментарии к моему уроку. В целом, сводилось к тому,что веду я не правильно, и 1/3 детей не всегда всё записывала. Не могу сказать,что у нас завязался спор по поводу системы,но осадок остался. Для меня в этом классе большое достижение,что работают 2/3,а остальная часть хоть что-то иногда пишет.

      Но на этом всё не закончилось, уже на субботнике она вклинилась на нашу беседу с другим педагогом по поводу изменений в учебниках и увеличения численности классов. Всё сводилось к тому,что программы пишут умные люди и не нам их судить. А мы должны сидеть тихо, получать зарплату и реализовывать заказ государства. И что наши проблемы ,как мы это будем реализовывать,но наши уроки должны проходить креативно и с учётом ФГОС. Я ощутила сильный прессинг в данный момент и взбрыкнула), ибо у меня оборудование ещё с основания школы, и кабинет ремонт видел тогда же. Чем я могу заинтересовать детей, если у нас оно почти всё сломано? На что мне сказали, что это мои проблемы,и я должна выкручиваться.

      Во что это вылилось... Я накрученная, ибо высказали мне много,пришла домой, там чуть меня отпустило. Ночью, когда легла спать-началось по новой! Поняла,что нужно уходить, стала думать куда и крутить варианты. И ТУТ САМОЕ СТРАШНОЕ! В мыслях дошла до момента,что ничего больше не могу делать (хотя навыков много), и что жизнь кончилась. И мысль такая, взять ножик и глотку себе перерезать!!!!!!! Да такая четкая, как у края оказалась! Я вскочила, и стала ставить свечку на эту женщину, какая-то мысль прям повела! Что только со свечей не было: и стреляла, и огонь был больше,чем сама свеча! А по ощущениям, у меня как нож вытащили между грудей. И мурашки по голове.

      Получается, это на меня так напали? Женщина улыбчатая, то есть постоянно улыбается хорошие новости, плохие... У меня учительница была такая, падла редкостная.

      В каких-то вебинарах в вас я слышала,что мысли о смерти это то-ли порчи , то-ли проявления проклятия. Могла она меня так сильно пробить простыми разговорами? После свечи мысли как исчезли...

      PS. Бывает после вебинаров или технологий что-то челкает в мозках. Звук реальный, как буд-то в подушку лицом вжалась, и сильно моргать начала : Шух, Шух.))) От чего это? После звуков легче становится, как бы мозг расправляется.)

      Прошу прощения,за длинный вопрос, сама не ожидала,что так выйдет много, видно сильно испугалась от случившегося...