Анонсы:
С 12 сентября 2022 г. мы начинаем фундаментальный курс обучения «Эксперт Жизни» в формате вебинаров!



Записаться на онлайн-курс «Эксперт Жизни» →

Не упустите возможность получить уникальные системные знания и техники, которые позволят вам качественно и быстро изменить себя и свою жизнь.
Читайте книгу Вячеслава Губанова:
«7 МОЩНЫХ ПСИХОТЕХНОЛОГИЙ для приведения себя и своей жизни в порядок!»

Описываемые в книге техники уникальны, они отличаются от всего того, что вы, возможно, видели в интернете до сих пор, читали в других книгах или изучали на различных тренингах и семинарах. В этой книге очень много практических ноу-хау!
Скачать книгу→

Читайте новую книгу Вячеслава Губанова:
«ПСИХОТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ АКТИВАЦИИ ИММУНИТЕТА»

Из этой книги вы узнаете уникальные психотехнологии для защиты ОТ ВИРУСОВ, как «обычного» гриппа, так и любых других инфекций. Особенно сейчас, в условиях пандемии COVID-19, эта книга может оказаться для вас максимально своевременной и полезной! Скачать книгу →

назадвперед

Вебинар №4

Данный вебинар можно приобрести только в составе «Вебсет №1».
Ведущие: Елена Афанасьева, Вячеслав Губанов

    Содержание:

    1. Эпиграф: группа «Машина Времени», песня - «Поворот».
    2. Режим синхронизации с Информаторием МИСЭ. Режим яснознания.
    3. Какие преимущества. Дополнительные возможности коллективного разума раскрыться в группе единомышленников, работающих в команде.
    4. Состояние яснознания, как согласование с каким-либо источником информации.
    5. О неидеальности. Провокация на отношение восприятие неидеальности.
    6. Принцип Парето.
    7. Пример – управляющая родовая матрица, влияющая на телесные проявления. Спонтанное согласование. Как и когда выходить? Как чувствительные люди интуитивно взаимодействуют с управляющими матрицами.
    8. Подключение к ролевым матрицам через одежду. Технология «Варежки-носочки». Освобождение от связей с умершими по одежде, по пище.
    9. Расшифровка домашнего задания по медитации «Обручи». Письма и Работы участников с комментариями.
    10. Проклятие христианской жертвенности.
    11. Вход в матрицу. Пример из истории МИСЭ. «ВВ в тельняшке. Матрица десантника». Фрагмент х/ф «Способный ученик». Вход и выход из матрицы. Почему сложно выйти из матрицы?
    12. В чём проблема антикваров, художников копиистов и т.д. Где находиться их центр Сознания.
    13. Необходимые качества для способности к использованию матриц.
    14. Сборка Таблица изображений «Вихри враждебные». Иллюстрация цилиндрической чакральной теории.
    15. Кастовые уровни. Зависимость от Соотношения «энергетичности и информативности» в единице объема тела человека.
    16. Пример нелегитимного повышения частотности по воле своей. История про Германа. Примеры разночастотных слушателей.
    17. Постепенное повышение частотности в процессе обучения и эволюции. Те, кому дано. Эволюция «вверх» и эволюция «вниз».
    18. Почему нельзя долго находиться на уже пройденном уровне. Почему невозможно занырнуть в пройденное пошлое.
    19. Объем и качество внимания определяет меру и качество понимания. Взаимодействие с информаторием. Схема утилизации агрессивного проявления в адрес информатория на благо.
    20. Вопрос про сонастройку и расшифровку.
    21. Архив пондеромоторной работы диагностики из Коломны. Книги «Человек и энергоинформационное поле. Новый выход из стрессов. Защита знанием», 2005г., «Эмоциональная культура. Страсти страхи». 2006г. Книги по теме АЧХ.
    22. Теория в книгах и инициация в группе «живых занятий».
    23. Почему нельзя возвращаться на те уровни, где уже было сделано хорошо. Лучше - не сделаешь, а плохо - нельзя.
    24. Возможность передавать «живое знание» и государственная лицензия.
    25. Аутоауровизуальная диагностика. Пример – рисунок Е.В.А. Расшифровка значений основных цветов.
    26. Технология. Вытащиться из болота, «вслед за дробью».
    27. Ролевое управление и щитовидная железа.
    28. Фрагмент х/ф «Свадьба в Малиновке». Танец «В ту степь».
    29. Технология сверки по эталону фиолетовой чакры.
    30. Техника графического самотестирования.
    31. Графитовые карандаши 2Т-ТМ. Инструменты для пондермоторной работы. Подготовка карандаша.
    32. Для того, чтобы настроиться нужно что-то знать. Настройка на образ.
    33. Целительский метод перевода негатива на воду. Работа на энергетическом уровне.
    34. АЧХ работа на информационной составляющей.
    35. Ноу-хау: режим съема и интерпретации информации.
    Вопросы к вебинару
    • Добрый час. Вопросы по технике АЧХ к Елене Валерьевне и Старичкам:
      1.Есть ли какие-то "фишки" по сонастройке с объектом? просьба поделиться по-возможности.
      2. Главное - как это всё потом расшифровать? Например - смещение влево? смещение вправо всей схемы или в районе одной из чакр - что сие значит? или слишком широко-узко? имеет ли значение выбор цвета карандаша, стоит ли их использовать несколько? и т.д. и т.п (кстати, лево-право рассматриваем относительно себя или рисунка - на схемах предполагается, что чел. к нам лицом?)
      Наверное, это вопросы из разряда "как ноги переставляет 40-ножка", но 50% как и я делает первые шаги в этом процессе. ))))))))

      • Лайфэкспертовцы,доброго времени суток и всех благ!)) Вопрос,, на засыпку '')) :Мероисповедание помогает решить психоэмоциональные проблемы, например детские психотравмы, директивы родительские и т.д?Ну,то есть разрядка найденных стрессов - это... Это))) Или не отменяет работы с психологом (или психиатром))))?!!! Надеюсь на понимание (хотя бы Елены Валерьевны, как девочка девочку))! С уважением Юлия

        • Здравствуйте, команда Лайфэксперт и одногруппники! :)

          Я так поняла,что Елене Валерьевне можно отправлять на почту свои рисунки в качестве выполненного домашнего задания /проделанной после вебинара работы ? Если да, подскажите, пожалуйста,на какую почту?)


          • Посмотрите пожалуйста конец вебинара там писали куда отправлять))). В прошлом году сюда отправляли lifexpert@yandex.ru)))

          • Марина, вчера на вебе Ольга дала адрес. Посмотрите ,внимательно, в материалах веба (от 18.01.) Отправлять нужно на тот адрес, который дала Ольга.)) Надеюсь у вас получится.))

        • Извиняюсь за нетактичный вопрос новичка-чайника. Вебинар проходит вечером, приезжаешь поздно с работы, по технике безопасности можно ли принимать пищу во время вебинара?

          • Женщинам вообще рекомендуется ограничивать приём пищи после 18 часов местного АСТРОНОМИЧЕСКОГО времени!🤗

            А так - ну голодные спазмы в желудке отвлекают от обучения так же эффективно, как и "Сытое брюхо ( которое) к обучению глухо"!😎