Анонсы:
Смотрите новый видеокурс Вячеслава Губанова: Технология «7 СВЕЧЕЙ». Чистка своего Рода на 7 поколений, ликвидация зароков и негативных родовых программ

Технологии для эффективной ликвидации негативных родовых и воплощенческих программ. Избавление от клятв, проклятий, одержаний в Роду и в воплощенческой памяти. Читайте подробнее →

Читайте книгу Вячеслава Губанова:
«7 МОЩНЫХ ПСИХОТЕХНОЛОГИЙ для приведения себя и своей жизни в порядок!»

Описываемые в книге техники уникальны, они отличаются от всего того, что вы, возможно, видели в интернете до сих пор, читали в других книгах или изучали на различных тренингах и семинарах. В этой книге очень много практических ноу-хау!
Скачать книгу→

Читайте новую книгу Вячеслава Губанова:
«ПСИХОТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ АКТИВАЦИИ ИММУНИТЕТА»

Из этой книги вы узнаете уникальные психотехнологии для защиты ОТ ВИРУСОВ, как «обычного» гриппа, так и любых других инфекций. Особенно в условиях пандемии COVID-19 технологии из этой книги оказались максимально эффективными, своевременными и полезными! Скачать книгу →

назадвперед

Вебинар №3

Заказ не оплачен!

Что можно сделать?
  1. Оплатить ранее сформированный заказ с этим товаром.
Ведущий: Елена Афанасьева

    Содержание:

    1. Песня «Смуглянка-молдаванка». Эпиграф.
    2. О шоу Ледниковый период в 2007. Как российские спортсмены на шоу подключают к Эгрегору фигуристов, своих непрофессиональных партнёров.
    3. Демонстрация ведущей измерения АЧХ в шоу Ледниковый период.
    4. А можно ли успеть научиться пондеромоторике за 16 занятий?
    5. Обучение энергоинформатике, как процесс проявления интереса к теме Кураторов слушателей.
    6. Метод доказательства «от противного».
    7. Работа с информацией по резонансу. «Не уди всё, что клюёт».
    8. Техника безопасности для работы на курсе «Мероисповедание». Когда, кому и почему лучше смотреть вебинары в записи.
    9. Хоровод «Репка».
    10. Разные образы для звука ПА. Пример из фильма «Зимний вечер в Гаграх». Покажи свой кураж.
    11. Как работает ударный звук «ПА»? Уплотнение ментального тела. История «Две лягушки в бидоне с молоком». Когда нужен звук «ПА».
    12. Фрагмент записи очного занятия Е.В.А. Пример работы по снятию АЧХ: «Коля (крик)- Боевой клич индейца». Процесс оживления тела.
    13. Образ для разделения – «ведро холодной воды».
    14. Аварийный знак.
    15. Фрагмент. Снятие АЧХ с Лены. Техника безопасности. Разные системы взаимодействия.
    16. Принципы настройки на процесс снятия информации. «Хочу или не хочу» снимать характеристику. Когда и как надо слушать себя и своих Кураторов, самозащита биооператора.
    17. Внешние источники энергии для профессионалов. Вопросы Иерархических отношений. Кто такой Иерарх? Правило помощи Иерарху.
    18. Примеры. Техника безопасности. Иерархичность, как частотность работы Головного мозга человека. «Правило частотности» оказания услуг. На каком плане жизни (УПСМ) оказана помощь и кем?
    19. Изменение состояния при контакте с любимой раритетной книгой. История лечения у экстрасенса.
    20. Возможное подключение слушателей к процессам, в которых участвовала Ведущая.
    21. Как перейти от энергетических практик к информационным. Кислородная подушка. Советы специалистам по биоэнергетике. Книги.
    22. Практика ГРВ тестирования биополевой оболочки человека.
    23. Процессы заземления. Упражнения, облегчающие физическое состояние. Заземляющие и ОДУХОТВОРЯЮЩИЕ практики.
    24. История Е.В.А.: «Разделение с тренером по баскетболу». Ведение групп по фитнесу в качестве инструктора, как практика заземления.
    25. Собранные и функциональные команды. Подход описания физики процесса и практика ведения упражнений.
    26. Модель усложнения организации материи живого организма. Иерархия систем и органов организма.
    27. Фрагмент записи очного занятия.
    28. Процесс выхода из «состояния ученика» на уровень самостоятельности.
    29. Мысленная визуализация «Обручи». Отзывы на практику «Обручи».
    30. Домашнее задание. Разрисовки
    Вопросы к вебинару
    • Елена Валерьевна, здравствуйте. Правильно ли я понимаю, что любая технология (образный мультфильм представленный на сайте) является как бы шаблоном, или матрицей для построения у себя в голове своего собственного мультфильма? В результате этого представления, образы возникающие в голове у каждого абсолютно разные. Это как раз и есть более глубокая работа по отделению от вредоносных программ (создание СВОИХ собственных образных представлений)?

      На предыдущем вебинаре вы рассказывали про технологию "Избушка". На вебинаре я представлял свой собственный мультфильм у себя в голове, и из избушки летели ошмётки тёмных субстанций.
      На следующий день я посмотреть данную технологию на сайте.
      Затем воспроизвёл мультфильм у себя в голове, и из моей избушки посыпалось уже совсем другое, а именно схожее с тем, что я увидел на сайте. Получается что после просмотра технологии на сайте, у меня произошло некое программирование?
      Верно ли, что когда мне рассказывают технологию, и у меня в голове строится собственный мультфильм, то идёт более качественная работа? Или я ошибаюсь?
      Спасибо!





      • Приветствую!

        ЖЕЛАТЕЛЬНО, но не категорически обязательно, сначала сделать то, что предложено на сайте или предлагается для групповой работы.

        Иначе Вы, не зная форм, скоростей и окрасок, можете отделиться от группы "туристов, исследующих джунгли", и Вас, как действием продекларировавшего свою ШАЛЯЩУЮ индивидуальность, могут пригласить на завтрак, обед или ужин объекты, внезапно потерявшие своих носителей и энергодателей в результате коллективного "отряхивания".

        В коллективе действует принцип: стряхнул с себя? - И не смотри, на кого оно прилипло!🤗

        А уж когда в одиночку выкручиваешься - ШАЛИ под собственную ответственность!🤗

        Однотипность образов и синхронность выполнения технологических процедур - не диктат, но способы повышения результативности и безопасности.😎

    • УВАЖАЕМАЯ, ЕЛЕНА ВАЛЕРЬЕВНА!!!!! БЛАГОДАРЮ ВАС ЗА ПРОВЕДЕННЫЙ ВЕБИНАР)))))) ПОЛУЧИЛА ТАКУЮ КАЧЕСТВЕННУЮ ЧИСТКУ))) СТОЛЬКО ЭМОЦИЙ И ОЩУЩЕНИЙ - ЛЕГКОСТЬ В ТЕЛЕ, ПРИЛИВ ЭНЕРГИИ, БОЛИ ВНИЗУ ЖИВОТА, ОТЛАМЫВАНИЕ ПОЯСНИЦЫ, ОЗНОБ -ВСЕ ЗА ОДИН ВЕБ. УТРОМ СЛЕДУЮЩЕГО ДНЯ ТОЛЬКО ВОСПОМИНАНИЯ ОТ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ СОСТОЯНИЙ)))) МЕРОИСПОВЕДАНИЕ - СИЛЬНАЯ ПРАКТИКА)))))) И БОЛЬШАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ГРУППЕ ЗА СОЗДАННОЕ ПОЛЕ)))

      • Здравствуйте Елена Валерьевна! Очень рада с Вами познакомиться,но испытываю чувство вины из-за причиненного Вам напряжения и нагрузки. Из-за меня Вы кашляли, и как я поняла продиагностировали у меня что- то нечистой. Как мне избавится от этого? С чем это может быть связано? Наверное с той темой,о которой в этот момент вы говорили? Вы сказали, -"дайте другие фамилии". Может у меня какое-нибудь проклятие- национального порядка? Как теперь себя вести во время трансляции,чтоб не мешать вам своими "неразумными вмешательствами" во время трансляции? Или может мне не засорять эфир, ничего не писать? Прошу прощения за применений напряг. Очень хочу изменить себя. Благодарю за интересные встречи. Уже после первого вебинар стала замечать интересные, новые знаки,обращать на низ внимание и предполагать к каким изменениям они ведут. Благодарю Вас и В.В.за испытание эмоции и полученный ощущения.

        • Елена Валерьевна, рада была с Вами познакомиться, спасибо Вам за проработку нашего коллективного неразумного разума, прочувствовалось чего Вам это стоило - одновременно сотни жалоб/сглазов/порч/завистей продиагностировать!!! Было интересно послушать Ваши ответы, интерпретацию состояний расчувствовавшихся, возникло желание/вопрос - как всё-таки САМОМУ СЕБЯ проАЧХачить))), понять, прочитать, а не на халяву проконсультироваться/"подпитаться" у Вас?;))

          • Доброе утро! подскажите как лучше проработать вопрос с возникшем раздражением на звуки БАХ, что необходимо дела о ведущему, но муж не мог сосредоточиться и услышать остальное что говорили. Чтобы на занятии это не мешало, и не вносили в общее поле такую эмоцию. Спасито

            • Приветствую! Можно попытаться пояснить, что этот звук - не лай собаки или проявления одержания у шизофреника, а - МАСТЕРСКИЙ ПРИЁМ, позволяющий В ИМПУЛЬСЕ проделать то, на что неспособны обычные специалисты. Вы - на курсе ПРАКТИКИ! Поэтому если что - то кем - то не воспринимается, то и НЕФИГ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ БОНУСАМИ ОТ ВЕДУЩЕГО И СОЗДАВАТЬ ДЛЯ НЕГО "ПРОТЕСТНУЮ" НАГРУЗКУ! Оплачивается ОДНО ПОДКЛЮЧЕНИЕ И ДОПУСКАЕТСЯ ОДНОВРЕМЕННОЕ УЧАСТИЕ НЕ БОЛЕЕ ПЯТИ ЧЛЕНОВ СЕМЬИ.

              ЕСЛИ ЖЕ КТО - ТО ВСТАЁТ "РАКОМ" ПО ЛЮБОЙ ПРИЧИНЕ, ТО ЕМУ ВЫДИРАЮТ КЛЕШНИ ВМЕСТЕ С МОЗГАМИ, ЧТОБЫ НЕ ГОВНЯЛ ИЗ НЕВИДИМОЙ, НО ОЩУЩАЕМОЙ ЗОНЫ.

              НАМ И ТАК НАГРУЗКИ ХВАТАЕТ, В ЧЁМ ВЫ МОГЛИ УБЕДИТЬСЯ, КОГДА Е. В. ПРОВОДИЛА ЗАНЯТИЯ БЕЗ ПРИСУТСТВИЯ В. В. В ЗОНЕ ВИДИМОСТИ.🤗

              ЕСТЬ ТАКАЯ РЕКОМЕНДАЦИЯ: "НЕ МОЖЕШЬ КАКАТЬ? - НЕ МУЧАЙ ПОПУ!"🤗

              Ситуация типа: "Мыши плакали, кололись но продолжали жрать кактус" долго не продолжается.😎

              Рекомендация: слушайте вэбинар в записи, чтобы трансляцию можно было остановить и дать Леону время на "приход в себя", либо - участвуйте без него.