Содержание:
Усталость и отдых с энергоинформационной точки зрения
Цилиндрическая чакральная теория
Книга ненависти. Переход от обучения в самостоятельность
- Бей своих, чтобы чужие боялись. Парадоксальный способ работы с одержаниями.
- Кухня творческого взаимодействия, позволяющая выживать на тонких планах.
- Идеальный и идеально живой – в чем отличие. Как общаться с налоговой:-)
- Как работают высокочастотные артефакты. Об опасности передозировки. Примеры. Золотая статуя Будды из Зеркальном храма Мьянмы.
- Почему необходимо отдыхать с энергоинформационной точки зрения
- Усталость – функциональное выгорание расходуемого частотного спектра.
- Соревнование лесорубов. Анекдот.
- План на эту жизнь. Получение одухотворяющим началом опыта на Земле.
- Встреча во сне в образах. Сверка восприятия.
- Из истории МИСЭ. Тренировка взаимодействия на тонком плане. Эксперимент по взаимному распознаванию специалистов в образах.
- Наработка созидательного и деструктивного опыта через жизненные задачи - воспитание себя и себе подобных, зарабатывание денег.
- Из личной истории В. Губанова. Работа под управлением Кураторов - астральная операция на сердце. Последний троллейбус.
- История про грипп и астральную клинику.
- Рекомендуемые книги для изучения: Дж.Бринкли «Спасенный светом», Т.Сюгру «История великого ясновидящего Эдгара Кейси».
- Иньский и янский разум. Социальное проявление мужского и женского стиля поведения, перевод на эзотерический язык. Об активности мозга во время социальной деятельности.
- Что является ложным, в что истинным – как определять по ощущениям.
- Как понять, что тебя «едят». Признаки.
- Рисунки и письма слушателей с расшифровками и комментариями.
- Почему в радуге в природе красным сверху, а в ментальном теле человека красный внутри.
- Рисунок участницы «Дерево»: диагностика, расшифровка.
- Сборка «Радуга». Преломление света, изображение энергоинформационных процессов и полевых структур цветами радуги.
- Цилиндрическая теория чакр. История создания первой энергоинформационной технологии.
- Технология «Сейф».
- Технология «Семиступенчатая коробка передач». Согласование центра разума с объектами окружающей среды.
- Цилиндрическая модель чакральной активности. Разработка МИСЭ.
- Чрезмерная активность левого полушария, обработка информации в режиме логики. История про Нину.
- Информационная прожорливость. Физика процесса обучения. Энергинформационные семена знания.
- Как жизнь инициирует на собственную активность. Беда детей из обеспеченных семей.
- Достичь успехов можно только ориентируясь на окружающую среду. Развивать то, что поощряется.
- Общение для удовольствия, когда есть деньги.
- Рисунки и письмо слушателя с расшифровкой. Индивидуальная работа с ненавистью.
- Распределение сфер деятельности человека на квандрантном пространстве. Разработка В.Губанова. Луч призрения Кураторов.
- Как перейти от обучения к самостоятельному проявлению. Гиперзвуковые ракеты.
- Как попасть в правду. Предел обучения – переход из зоны потребления в зону созидания. Критерии.
- Рисунки и письма слушателей с комментариями.
- О любви к ведущему. Последствия встраивания образа ведущего в кармические образы слушателей.
- Резонанс ведущего на рисунки участников. Рисунки Елены Валерьевны, сборка «Движенье муз не терпит суеты».
- Электромагнитные эффекты правополушарного мозга. Примеры. Способ избежать – нагрузка физиологии.
- Как воспринимать информацию курса вебинаров по резонансу.
Так получается, что я не могу слушать живые вебинары. Очень жаль, что теперь в записи даже эпиграфы не звучат, раньше только начинаешь слушать и уже сказка, волшебство. Но наверное на это у Вас свои причины. А в общем вебинары супер, прослушал и хочется еще и еще слушать!
Алла, здравстуйте! можно я вам отвечу? В прямом эфире это отвлечет от главной тематики вебинара, а это совершенно не интересно :))) Закон об авторском праве был сильно ужесточен, Например, погуглив можно почитать, кто такой правообладатель. И вам станет понятно, что это преследуется по закону. а это нам совершенно не нужно)
Если вы глянете на эту вполне возможную "неприятность" с другой стороны, и те ссылки что даются в записи забьете собственноручно в строку браузера и посмотрите эти сказочные эпиграфы или мультики или отрывки из фильмов пройдя по ссылке, а не сьедая не пережевывая, то сможете превратить их в свою ДОБЫЧУ. И многоуровневая информация уже становится частью вашего информатория. Сделайте ваши вебинары всё равно живими и волшебными!!! ))))))
С уважением, Татьяна