Анонсы:
Смотрите новый видеокурс Вячеслава Губанова: Технология «7 СВЕЧЕЙ». Чистка своего Рода на 7 поколений, ликвидация зароков и негативных родовых программ

Технологии для эффективной ликвидации негативных родовых и воплощенческих программ. Избавление от клятв, проклятий, одержаний в Роду и в воплощенческой памяти. Читайте подробнее →

Читайте книгу Вячеслава Губанова:
«7 МОЩНЫХ ПСИХОТЕХНОЛОГИЙ для приведения себя и своей жизни в порядок!»

Описываемые в книге техники уникальны, они отличаются от всего того, что вы, возможно, видели в интернете до сих пор, читали в других книгах или изучали на различных тренингах и семинарах. В этой книге очень много практических ноу-хау!
Скачать книгу→

Читайте новую книгу Вячеслава Губанова:
«ПСИХОТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ АКТИВАЦИИ ИММУНИТЕТА»

Из этой книги вы узнаете уникальные психотехнологии для защиты ОТ ВИРУСОВ, как «обычного» гриппа, так и любых других инфекций. Особенно в условиях пандемии COVID-19 технологии из этой книги оказались максимально эффективными, своевременными и полезными! Скачать книгу →

назадвперед

Вебинар №1

Заказ не оплачен!

Что можно сделать?
  1. Оплатить ранее сформированный заказ с этим товаром.
Ведущие: Елена Афанасьева, Вячеслав Губанов

    Содержание:

    Ментальные коррекции. Кармический мониторинг инфотела
    Кармология: настройка на понятия
    Забота о теле. Перевод информации на свой язык

    1. Правила работы на курсе вебинаров «Кармология».
    2. Опасности обострения кармы при привлечении избыточного внимания от ведущих.
    3. Методика работы Елены Валерьевны, полевая составляющая.
    4. Инфосоматика - универсальный язык живых объектов третьего тысячелетия.
    5. Юмористическая иллюстрация творческих взаимоотношений В. Губанова и Е Афанасьевой. Мультфильм «Белка и негр».
    6. Фрагмент мультфильма «Три богатыря и Шамаханская царица».
    7. Почему возникла тема кармологии. Мировоззренческие фильтры восприятия энергоинформационной терминологии.
    8. История знакомства Елена Валерьевна с энергоинформатикой под руководством В. Губанова. Три чуда, которые Елена Валерьевна увидела в информационном мире.
    9. О необходимости перевода содержания понятий с языка той системы, откуда вы пришли на язык той системы, которая сейчас вам помогает.
    10. Пример из консультационной практики: исследование причин кормления ребёнка грудью до двух лет. Мнение Кураторов.
    11. Уплотнение кармического тела. Использование полученной информации, науки в личном опыте.
    12. «Карма кормления». Кормить тело, возвращаться, общаться с окружающим миром – собственная ответственность.
    13. Теоретическая база инфосоматики: семичакровая структура, тела тонких мерностей.
    14. Использование терминологии. О переводе данных систем предыдущего уровня на новый, более высокий.
    15. Составить переводчики терминологии. Перевод с сохранением ощущения живости процессов.
    16. Приколы перевода. Примеры перевода американской рекламы на китайский язык.
    17. Управление сверхлетучими. Технология возврата в тело «Письменный стол».
    18. Об использовании технологии «Письменный стол» для диагностики проблем на уровне чакр.
    19. Живой пример на вебинаре: участник, вошедший позже нарушает правила, озвученные ведущим. Ощущения группы от такого проявления.
    20. Фрагмент х/ф «День дурака». Коллективная карма и притяжение подобного подобному. Проявление информационных процессов на теле героя.
    21. О переводе «с русского на русский» - с эзотерического на инфосоматийный.
    Вопросы к вебинару
    • Валентина Токманова.

      .кто -то заставляет нас создавать карму.?Почему людей и кто убирает с экрана жизни. Почему одни проживают жизнь и в старости живут другие уходят рано. Кто за людей решает?. Если направляют кураторы ?нас по ложному пути и на этом пути одни камни убирать, я после смерти детей 2 сыновей одному было 9 лет другому 22 , пошла по ложному учению Грабового. и пошла к местному лекарю, а он мне чего только не понаделал. До сих пор разбираюсь с этим. Для чего это нужно, Для чего создаются ложные учения или их тоже кто то вверху создает? А как на это реагирует творец создатель нас? Те которые с нашей планеты с которой пришли .есть ли от них помощь на земле и как действительно знать что она есть и именно от них а не ложных . Если на нас уже с зачатия влияют все во круг. Разве можно было знать что за план у меня был на эту жизнь?Благодарю вас

      • Еще один вопрос вдогонку...

        Почему так много времени уходит на поиски себя? Что это важно, я понимаю, но почему иногда полжизни проходит, прежде чем человек начинает хоть в какой-то степени понимать себя, свои истинные потребности, желания, научается отделять то, что важно, от того, что не имеет никакого значения. Иногда это приходит слишком поздно, время уже упущено, ты уже немолод, у тебя нет энергии, нет сил на реализацию задуманного, а желание осуществить задуманное остается. Я не хочу сказать, что это вопиющая несправедливость, но зачастую в жизни случается именно так. Я понимаю, что найти себя – это крайне важно, но из-за того, что путь к себе порой оказывается слишком долгим, не остается времени на реализацию потенциала. Неужели Тому, Кто нас задумал, не важно количество сделанного нами?

        • Два вопроса к ЕВ.

          1.Общеизвестно утверждение, что учиться – это хорошо. Какой-нибудь очередной бодрый старичок с экрана нет-нет да и скажет: «А мне вот до сих пор интересна жизнь, потому что я все еще продолжаю учиться». Конечно, еще великий Ленин завещал всем нам учиться, учиться и еще раз учиться, а я вот иногда спрашиваю себя: шо, опять? Ну, сколько можно? Пора уже начать работать, деньгу заколачивать, пора высекать. Мне 47 лет, а я все в учениках хожу. Вот очередной курс, и я снова хочу учиться. А еще я попутно хочу научиться писать аранжировки на компьютере, потому что сочиняю песни и выкладываю их в ютуб и мне это надо, а также непрочь научиться основам звукорежиссуры, чтобы грамотно сводить музыку, и неплохо при этом было бы освоить гитару на уровне… Стоп! Когда это все закончится? Жизнь скоро прекратится, а я все учусь. Нет, мне интересна Кармология, особенно в свете новых сведений из области астрологии, полученных от Галины Александровны. Мне очень интересно общаться с Еленой Валерьевной, перед которой я преклоняюсь как перед магом и волшебницей, и я убежден в том, что Елене Валерьевне есть чему меня поучить. Но опять же… учиться имело бы смысл, если бы у меня впереди было еще лет 200 жизни. Вряд ли я столько проживу, честно говоря, есть сомнения на этот счет. Зачем я впихиваю в себя столько невпихуемых знаний? Я что, в прошлых жизнях недоучился? Почему я в этой жизни прям захлебываюсь от желания научиться и тому, и этому, и еще немножко вон тому и вон этому? У меня реально времени не хватает на освоение полученных навыков, потому что очередную песню или стишок иногда мучаю по две-три недели, чтобы получился как следует, а тут еще астрология на профессиональном уровне, кармология… Мама дорогая, куда мне столько? Еще один важный аспект: я ж ведь не собираюсь становиться магом и волшебником, как ВВ или ЕВ. Вряд ли мои Кураторы воспитывают из меня Гендельфа. Меня привлекает поэзия, музыка, я – творческий человек, сижу себе, творю потихоньку. Какие там кармические коррекции??? Но, с другой стороны, ведь мне же ИНТЕРЕСНО! И я послушно иду за своим интересом темным лесом… Я такой один? Или меня таких полным-полно вокруг? Ну да, я – синтетический Стрелец, у меня Юпитер, Нептун, Марс и Венера стоят в Стрельце, и теперь после обучения у Галины Александровны я понимаю, что это такая вот данность, условия игры (и кстати говоря, понимаю теперь, почему мне всегда везло на учителей), но все равно должен же быть какой-то логический конец обучению?! Не знаю, можно ли так ставить вопрос, но… Это у меня карма такая – учиться? Или, может, это Кураторы заставляют меня, дурака, учиться? Может, даже Они сами вместе со мной учатся? Как это все понимать? Почему вообще одни люди рождаются учителями, а другие – учениками? Есть ли возможность (и как?) ученику стать учителем? Я ведь уже сам, пройдя через много школ, многое перепробовав в жизни, мог бы стать учителем для кого-то, но почему-то этот перевертыш никак не происходит. Не судьба? Наверное. По правде говоря, сам не знаю, зачем мне кого-то учить? Видимо, я как родился учеником, так учеником и помру.

          2.Мне интересно все, что связано с идеей и процессом Пробуждения, или Освобождения, Просветления. В разных религиях, учениях это называют по-разному – когда человек становится Буддой. По одной из легенд, когда Будда проснулся, он увидел свои воплощения в прошлых жизнях, в одной он был царем, в другой – рабом, в третьей – воином т.д. И везде он совершал какие-то ошибки, чего-то хотел, к чему-то стремился. Можно ли сказать, что отсутствие кармы (если понимать карму как грехи, как неосуществленные желания, неотработанные уроки из прошлых жизней) приводит человека к тому, что он обретает возможность Пробуждения? Исчерпал карму – получи билет на свободу.