Анонсы:
Смотрите новый видеокурс Вячеслава Губанова: Технология «7 СВЕЧЕЙ». Чистка своего Рода на 7 поколений, ликвидация зароков и негативных родовых программ

Технологии для эффективной ликвидации негативных родовых и воплощенческих программ. Избавление от клятв, проклятий, одержаний в Роду и в воплощенческой памяти. Читайте подробнее →

Читайте книгу Вячеслава Губанова:
«7 МОЩНЫХ ПСИХОТЕХНОЛОГИЙ для приведения себя и своей жизни в порядок!»

Описываемые в книге техники уникальны, они отличаются от всего того, что вы, возможно, видели в интернете до сих пор, читали в других книгах или изучали на различных тренингах и семинарах. В этой книге очень много практических ноу-хау!
Скачать книгу→

Читайте новую книгу Вячеслава Губанова:
«ПСИХОТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ АКТИВАЦИИ ИММУНИТЕТА»

Из этой книги вы узнаете уникальные психотехнологии для защиты ОТ ВИРУСОВ, как «обычного» гриппа, так и любых других инфекций. Особенно в условиях пандемии COVID-19 технологии из этой книги оказались максимально эффективными, своевременными и полезными! Скачать книгу →

назадвперед

Вебинар №9

Заказ не оплачен!

Что можно сделать?
  1. Оплатить ранее сформированный заказ с этим товаром.
Ведущий: Елена Афанасьева

    Содержание:

    1. О поддержании индивидуального баланса творческого, социального и биологического проявления.
    2. Песня-эпиграф «Александра» из х/ф «Москва слезам не верит». Москва не сразу строилась.
    3. Реальные затраты созидателей. Нюансы роли созидателя в жизни.
    4. Информационное изобилие как соблазн. О взращивании живого канала творчества.
    5. Составляющие творческого процесса. Фрагмент д/ф «Неизвестная версия. Москва слезам не верит». Создание песни «Александра».
    6. Стратегическая задача курса – каждому стать созидателем!
    7. Объединение по ролям в процессе взаимодействия.
    8. Рисунки слушателей с комментариями.
    9. Принцип фотоальбома группы. Свои личные резонансы на чужой опыт.
    10. Технология выхода, отстройки от поражающих ситуаций в прошлом, активизировавшихся по резонансу.
    11. Резонанс на рисунки: стихотворение Елены Валерьевны «Название стихотворения в самом конце стихотворения».
    12. Обучение новому качеству по принципу дееспособного примитивизма.
    13. Цель обучения творчеству – освоение новых языков общения.
    14. Кто такой истинный художник и поэт. Как узнать?
    15. Рисунки слушателей с комментариями.
    16. Как тренироваться пребывать на границе раздела сред (по принципу поплавка).
    17. Рисунки слушателей. Рекомендации по работе во время просмотра рисунков.
    18. Способы сохранения энергетической и информаториальной целостности.
    19. Технология «Плотина-2» с описанием. Ответственность за свои реакции. Роль взрослого человека.
    20. О выгодах владения техникой съема АЧХ.
    21. Абсолютный уход в роль. Маньячество. Фрагменты из х/ф «Голубая бездна».
    22. Разделяться с человеком – терять интерес. Рекомендации по общению с фанатиками в ближней зоне.
    23. Как останавливают человека, чтобы он вышел из роли. Пример из личной истории.
    24. Об ощущении пределов. Обратная связь с миром.
    25. Картина Дж.Уоррена. Иллюстрация процесса резонансов на различных уровнях проявления.
    26. П.С.Таранов. Формула закона соотнесения (схема).
    27. Пример оживления информации для личного опыта. Отработка схемы «Формула закона соотнесения». Соотнесение информации со своим внутренним багажом.
    28. Цитаты о связи теории и практики, об образах. О важности образов в работе с информацией (для подсознания).
    29. Схема «Формула закона соотнесения» Разработка МИСЭ.
    30. Схема. Формула закона соотнесения. Содержание и форма.
    31. Характеристики правильного и неправильного поведения при кризисных переходах парной связи с точки зрения эволюционных процессов развития самостоятельности Духа на самостоятельном Теле. Схема.
    32. Уровни радостей телесно-ориентированного человека. Схема.
    33. Восприятие себя, своих ролевых проявлений с точки зрения Духа. Стихотворение Е.В.А. «Я знаю эту женщину!»
    34. Пример формирования роли на уровне логики. Разработка роли. Позиционирование себя в определенной роли.
    35. Формула Закона соотнесения. Отношение с Богом, когда Бог – это высшая Природа. Схема.
    36. Фрагменты х/ф «Дети понедельника». Идентификация игры и своей роли в ней.
    Вопросы к вебинару
    • Доброго всем дня! К сожалению, я работала в дни вебинаров, а в записи ещё не всё просмотрела, поэтому вопросов не задаю, но хочу поделиться неожиданной реакцией моего "любимого организьму".

      Просыпаюсь утром ( неделю назад), а муж рассказывает, что я храпела ( бывает и такое), он попытался меня разбудить, а я ему и говорю ( на немецком! во сне!) : " Я ещё живая", и дальше спать.

      На той же неделе сон был ( весь не помню, но он как бы в подкорке сохранился): две чёрные птицы в синем небе, и кто-то рядом со мной говорит- сейчас бомбить будут, нужно спрятаться. Я эту информацию спокойно приняла и мы пошли (не бежали!) в убежище. Вот пытаюсь этот сон себе объяснить, по ощущениям- это информация. И тут, вдруг, ну никак не запланированная, поездка в Россию, за два дня решила все вопросы, договорилась за термины,купила билет. И опять чувствую, что так нужно, зачем-то меня на Родину отправляют. Вот такие пирожки с котятами!

      Елене Валерьевне мой низкий поклон и благодарность за интересные и продуктивные вебинары!

      • ДОБРЫЙ ВЕЧЕР,ЕЛЕНА ВАЛЕРЬЕВНА!

        МЕНЯ ЗОВУТ ПУШКОВА ЛАРИСА. Я ЗАКОНЧИЛА ОЧНЫЙ 2-УХ ГОДИЧНЫЙ КУРС В 2012 ГОДУ. СЕЙЧАС ПОДКЛЮЧИЛАСЬ К ВАШЕМУ ВЕБИНАРУ С 19 ЯНВАРЯ. ОГРОМНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ВАМ , С НЕТЕРПЕНИЕМ ЖДУ КАЖДЫЙ ВЕБИНАР!

        МОЙ ВОПРОС НЕ СВЯЗАН С ВЕБИНАРОМ. ВЕДЕТЕ ЛИ ВЫ ЗАНЯТИЯ В ПУШКИНЕ(ИЛИ В ДРУГОМ МЕСТЕ) И КАК МОЖНО НА НИХ ПОПАСТЬ?

        С УВАЖЕНИЕМ ПУШКОВА ЛАРИСА