Заказ не оплачен!
Что можно сделать?
- Оплатить ранее сформированный заказ с этим товаром.
Ведущий:
Елена Афанасьева
Содержание:
- О поддержании индивидуального баланса творческого, социального и биологического проявления.
- Песня-эпиграф «Александра» из х/ф «Москва слезам не верит». Москва не сразу строилась.
- Реальные затраты созидателей. Нюансы роли созидателя в жизни.
- Информационное изобилие как соблазн. О взращивании живого канала творчества.
- Составляющие творческого процесса. Фрагмент д/ф «Неизвестная версия. Москва слезам не верит». Создание песни «Александра».
- Стратегическая задача курса – каждому стать созидателем!
- Объединение по ролям в процессе взаимодействия.
- Рисунки слушателей с комментариями.
- Принцип фотоальбома группы. Свои личные резонансы на чужой опыт.
- Технология выхода, отстройки от поражающих ситуаций в прошлом, активизировавшихся по резонансу.
- Резонанс на рисунки: стихотворение Елены Валерьевны «Название стихотворения в самом конце стихотворения».
- Обучение новому качеству по принципу дееспособного примитивизма.
- Цель обучения творчеству – освоение новых языков общения.
- Кто такой истинный художник и поэт. Как узнать?
- Рисунки слушателей с комментариями.
- Как тренироваться пребывать на границе раздела сред (по принципу поплавка).
- Рисунки слушателей. Рекомендации по работе во время просмотра рисунков.
- Способы сохранения энергетической и информаториальной целостности.
- Технология «Плотина-2» с описанием. Ответственность за свои реакции. Роль взрослого человека.
- О выгодах владения техникой съема АЧХ.
- Абсолютный уход в роль. Маньячество. Фрагменты из х/ф «Голубая бездна».
- Разделяться с человеком – терять интерес. Рекомендации по общению с фанатиками в ближней зоне.
- Как останавливают человека, чтобы он вышел из роли. Пример из личной истории.
- Об ощущении пределов. Обратная связь с миром.
- Картина Дж.Уоррена. Иллюстрация процесса резонансов на различных уровнях проявления.
- П.С.Таранов. Формула закона соотнесения (схема).
- Пример оживления информации для личного опыта. Отработка схемы «Формула закона соотнесения». Соотнесение информации со своим внутренним багажом.
- Цитаты о связи теории и практики, об образах. О важности образов в работе с информацией (для подсознания).
- Схема «Формула закона соотнесения» Разработка МИСЭ.
- Схема. Формула закона соотнесения. Содержание и форма.
- Характеристики правильного и неправильного поведения при кризисных переходах парной связи с точки зрения эволюционных процессов развития самостоятельности Духа на самостоятельном Теле. Схема.
- Уровни радостей телесно-ориентированного человека. Схема.
- Восприятие себя, своих ролевых проявлений с точки зрения Духа. Стихотворение Е.В.А. «Я знаю эту женщину!»
- Пример формирования роли на уровне логики. Разработка роли. Позиционирование себя в определенной роли.
- Формула Закона соотнесения. Отношение с Богом, когда Бог – это высшая Природа. Схема.
- Фрагменты х/ф «Дети понедельника». Идентификация игры и своей роли в ней.
Доброго всем дня! К сожалению, я работала в дни вебинаров, а в записи ещё не всё просмотрела, поэтому вопросов не задаю, но хочу поделиться неожиданной реакцией моего "любимого организьму".
Просыпаюсь утром ( неделю назад), а муж рассказывает, что я храпела ( бывает и такое), он попытался меня разбудить, а я ему и говорю ( на немецком! во сне!) : " Я ещё живая", и дальше спать.
На той же неделе сон был ( весь не помню, но он как бы в подкорке сохранился): две чёрные птицы в синем небе, и кто-то рядом со мной говорит- сейчас бомбить будут, нужно спрятаться. Я эту информацию спокойно приняла и мы пошли (не бежали!) в убежище. Вот пытаюсь этот сон себе объяснить, по ощущениям- это информация. И тут, вдруг, ну никак не запланированная, поездка в Россию, за два дня решила все вопросы, договорилась за термины,купила билет. И опять чувствую, что так нужно, зачем-то меня на Родину отправляют. Вот такие пирожки с котятами!
Елене Валерьевне мой низкий поклон и благодарность за интересные и продуктивные вебинары!
ДОБРЫЙ ВЕЧЕР,ЕЛЕНА ВАЛЕРЬЕВНА!
МЕНЯ ЗОВУТ ПУШКОВА ЛАРИСА. Я ЗАКОНЧИЛА ОЧНЫЙ 2-УХ ГОДИЧНЫЙ КУРС В 2012 ГОДУ. СЕЙЧАС ПОДКЛЮЧИЛАСЬ К ВАШЕМУ ВЕБИНАРУ С 19 ЯНВАРЯ. ОГРОМНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ВАМ , С НЕТЕРПЕНИЕМ ЖДУ КАЖДЫЙ ВЕБИНАР!
МОЙ ВОПРОС НЕ СВЯЗАН С ВЕБИНАРОМ. ВЕДЕТЕ ЛИ ВЫ ЗАНЯТИЯ В ПУШКИНЕ(ИЛИ В ДРУГОМ МЕСТЕ) И КАК МОЖНО НА НИХ ПОПАСТЬ?
С УВАЖЕНИЕМ ПУШКОВА ЛАРИСА