Анонсы:
Смотрите новый видеокурс Вячеслава Губанова: Технология «7 СВЕЧЕЙ». Чистка своего Рода на 7 поколений, ликвидация зароков и негативных родовых программ

Технологии для эффективной ликвидации негативных родовых и воплощенческих программ. Избавление от клятв, проклятий, одержаний в Роду и в воплощенческой памяти. Читайте подробнее →

Читайте книгу Вячеслава Губанова:
«7 МОЩНЫХ ПСИХОТЕХНОЛОГИЙ для приведения себя и своей жизни в порядок!»

Описываемые в книге техники уникальны, они отличаются от всего того, что вы, возможно, видели в интернете до сих пор, читали в других книгах или изучали на различных тренингах и семинарах. В этой книге очень много практических ноу-хау!
Скачать книгу→

Читайте новую книгу Вячеслава Губанова:
«ПСИХОТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ АКТИВАЦИИ ИММУНИТЕТА»

Из этой книги вы узнаете уникальные психотехнологии для защиты ОТ ВИРУСОВ, как «обычного» гриппа, так и любых других инфекций. Особенно в условиях пандемии COVID-19 технологии из этой книги оказались максимально эффективными, своевременными и полезными! Скачать книгу →

назадвперед

Искусство эффективной жизни: игры - роли - отношения!

Формат проведения: онлайн-вебинары Полная длительность курса: 2 вебсета (16 вебинаров). Мин. длительность курса: 1 вебсет (8 вебинаров). Продолжительность каждого вебинара: 120 мин. Ведущая: Елена Валерьевна

Приобрести записи онлайн-курса →


Вся наша жизнь - Игра! И люди в ней - актеры.

«Надо жить умеючи.
Надо жить играючи.
В общем надо, братцы, жить -
Припеваючи!»

Цитата:

«Если ты богат, не думай об этом, если ты беден - не принимай свою бедность всерьёз.
Если ты способен жить в мире, помня о том, что мир - это лишь спектакль, ты будешь свободным, тебя не коснутся страдания. Страдания - результат серьезного отношения к жизни: блаженство - результат игры»
(Бхагаван Шри Раджаниш)

Определение Игры (Lifexpert):

Игра - это некая устойчивая структура действий и эмоций, имеющая свой порядок, свои внутренние взаимоотношения, среду и характер этих взаимоотношений. Схема Игры сама по себе - нейтральна, и именно играя, проживая схему, мы сами задаём свой положительный или отрицательный знак по отношению к ней. Этот знак зависит от нашего понимания или непонимания сути Игры и от роли, которую нам отвели обстоятельства или выбрали мы сами в соответствии с культурным уровнем, возрастом, полом, национальностью, уровнем достатка и окружающими общественно-историческими условиями.
Человек может научиться исправлять свою жизнь!

Осознаём мы это или нет, но в процессе жизни мы все включаемся в различного рода игры: чужие или собственные, коллективные (социальные) или личные. Мы все играем роли, вступаем в различные типы взаимоотношений, в которых нам предоставляется возможность проявить ту или иную часть своего Я...

Примеры ролей:

  • Я - дочь / сын
  • Я - жена / муж
  • Я - мать / отец
  • Я - женщина / мужчина
  • Я - начальник / подчиненный
  • Я - хозяин / раб / жертва
  • Я - человек
  • Я - Человек творческий
  • И т.д.

В ходе данного онлайн-курса мы научим вас распознавать те игры и роли, в которые вы включены сознательно или бессознательно. Научим придумывать, создавать и включаться в новую игру, выбирать и прописывать свою роль - делать это творчески, эффективно и профессионально. А также научим выходить из ролей и игр: своих или чужих. Чтобы вы были Хозяином и профессиональным актером в выбранной Вами глобальной игре под названием Жизнь!

Содержание онлайн-курса (2 вебсета):

1. Теория Игр:

  • Внутренняя структура ЛЮБОЙ игры (правила игры и результаты)
  • Схемы мышления. Правила 3-х «О» для реальности. Как схемы мышления управляют играми.
  • Как получить доступ к личной силе. 4 аспекта силы.
  • Игра как жизнь, матрица - как скелет жизни.
  • Игры, основанные на «цветке мозговой активности» (Б.С.Д.)
  • Игры-отношения «Инь- Ян»
  • Игры коллективного разума (на уровне Эгрегорной структуры)
    • Жесткая форма коллективного разума
    • Мягкая форма коллективного разума
  • Игры в социальных коллективах
  • Игра и критика (конструктивная и деструктивная)


2. Теория Ролей:

  • Определение Роли
  • Как создать роль и запустить её
  • Как проявлять свободную волю в рамках поставленной роли
  • Поэтапное взросление качественной роли. Этапы формирования роли
  • Ролевая пирамида
  • Как поменять роль-привычку
  • Ролевые переходы


3. Теория Общения:

  • Зоны общения
  • Парные регуляторы (полярности) основных параметров общения:
    • Аудиальный, звуковой канал передачи мысли
    • Визуальный, образный канал передачи мысли
    • Кинестетический канал передачи мысли
  • Зональная светимость
  • Уроки харизмы и лидерства
  • Система «Я - Состояние»


4. Теория и практика Отношений в парах:

  • Отношения: МУЖЧИНА и ЖЕНЩИНА
  • 7 секретов мастерства организации Игры с противоположным полом.
  • Я – мужчина, ты – женщина. Я – женщина, ты – мужчина.
  • Принцип «Хочу–Могу–Надо» для поддержания и развития отношений.
  • Энергоизбыточность и энергонедостаточность. В чём дело? Что делать? и Как быть?
  • Разница в понятиях «польза» – «вред» для Тела, Личности, Духа.
  • Отношения: МУЖ и ЖЕНА
  • Любовь до… и секс после… А как же любовь.
  • Стихи Е.В.А. про любовь.
  • Взлёты и падения, счастье и страдания.
  • Изменение представлений о:
    • семейном счастье,
    • сексуальном удовлетворении
    • и божественном одухотворении.
  • Иллюзии букетно-конфетного периода.
  • Рождение детей биологических, социальных, духовно-творческих и их воспитание.
  • Циклы отношений: свадьба деревянная, серебряная, золотая, бриллиантовая.
  • Изменения внутри пары и выработка новых пар.
  • Дистанцирование и дисциплина свободы.
  • Развод и право на новую жизнь. «Браки совершаются на небесах», на небесах они и распадаются.
  • Отношения: ЖЕНА и ЛЮБОВНИЦА
  • «От сумы, да от тюрьмы не зарекайся».
  • Третий не лишний или феномен Билла Клинтона.
  • Взаимодополнения. Терминология «Смена энергетического партнёра».
  • Распределение ролей.
  • Дисциплина роли. Права и обязанности в ролевых матрицах.
  • Понимание своей самоценности.
  • Вхождение в состояние Ролевой Кураторской защиты.
  • Что лучше: Биться головой о стену или Познать, Признать, Простить и Принять мир и общество, в котором ты живёшь?
  • Отношения: НЕВЕСТКА и СВЕКРОВЬ
  • Решение конфликтных ситуаций используя Принцип кухни.
  • Дозированное кормление.
  • Что хорошо для одного и плохо для другого.
  • Подстройка – перестройка – переделка.
  • Болезнь как предел впускания в себя «чуждого».
  • Ребёнок и делегирование полномочий.
  • Единство и сотрудничество противоположностей.
  • Отношения переходного периода: МАТЬ – ВЗРОСЛЫЙ СЫН, ОТЕЦ – ВЗРОСЛАЯ ДОЧЬ
  • Как родителям отпустить взрослого ребёнка в самостоятельную жизнь.
  • Как матери отпустить взрослого сына или короткий поводок «чёрного вагинизма».
  • Как сыну стать самостоятельным мужчиной и специалистом по жизни. Уход от всеобъемлющего подчинения матери.
  • Как отцу отпустить взрослую дочь или короткая привязь «чёрного приапизма».
  • Как взрослой дочери стать самостоятельной женщиной и профессионалом по жизни.
  • Уход от всеобъемлющего подчинения отцу.
  • Как достойно помогать родителям энерго-информационно и в кризис энергетически, но не ценой собственной жизни.
  • Портреты сексуальных партнёров, основанные на импринтах родовых матриц. «Маска, я тебя знаю».
  • Различения биологических, социальных и духовно-творческих задач. Возможности их реализации.
  • Эволюция развития иерархических СВЯЗЕЙ И ОТНОШЕНИЙ
  • Свой среди чужих, чужой среди своих.
  • Ответственность Иерарха. Правила
  • Понятие «частный Иерарх».
  • Возможность творить, кормить, защищать, отдыхать «во имя и на благо» ☺.
  • Понятия: «Свой – Чужой»
  • Циклы вызревания Иерарха.
  • Дисциплина роли: Всем можно, Иерарху нельзя.
  • Дальняя дорога к счастью.
  • Ноу-Хау: ГРАФИЧЕСКОЕ СКАНИРОВАНИЕ ПАРНЫХ ОТНОШЕНИЙ. Теория и практика
  • Принцип съёма информации.
  • Чтение графиков:
    • Взаимоориентация, уважение, любовь.
    • Частное проявление злобы, агрессии, депрессии, захвата чужой Духовной территории.
    • Пленение своего Духа родовым эгрегором партнёра.
    • График гармоничных отношений.
  • Выяснение ключевых конфликтов.
  • Технологии избавления от энерго-информационных захватов.
  • Выяснение кармы ЛЮБЫХ реальных парных отношений.
  • Метод нахождения ключевой точки в хрональных полях.
  • Как разрубить «гордиев узел», т.е. снять ключевой программирующий стресс на данном иерархическом уровне жизни человека.
  • Смена привычных матриц реакций с матричных на духовно-творческие.
  • Выработка новых реакций на основе знаний о Духовных телах тонких мерностей и о Кураторском управлении процессов взаимодействия.
  • Человек предполагает, а Дух-Кураторы располагают.

Результат курса:

Качественная внутренняя трансформация, переосмысление многих аспектов жизни, разрядка подсознательных управляющих стрессов, связанных с неверными выборами ролей и пределами их проявления, гармонизация существующих взаимоотношений, выбор и активизация новых жизнеутверждающих, осмысленных ролей и отношений для соответствия задачам воплощения своего Духа.


Ведущая онлайн-курса: Елена Валерьевна Афанасьева

Должность: проректор по учебной работе Международного Института Социальной Экологии (МИСЭ).

Ведущий преподаватель очного курса обучения в Санкт-Петербурге, консультант-психоэколог, коуч, руководитель направления практических навыков контакта с тонкими планами, специалист по информатике мозга.

Вместе с Вячеславом Губановым занимается научными разработками в области энергоинформатики и кармических взаимодействий с 1993 года.

Любит работать с курируемыми, творческими людьми, а также с теми, кто прошёл психологическую помощь и хочет двигаться дальше, принимая во внимание не только телесные, личные, но и Духовные направления жизни.

Подробнее →


Приобрести записи онлайн-курса →


Формат проведения: онлайн-вебинары Полная длительность курса: 2 вебсета (16 вебинаров). Мин. длительность курса: 1 вебсет (8 вебинаров). Продолжительность каждого вебинара: 120 мин. Ведущая: Елена Валерьевна
Подписка на вебинары:
      Для оформления заказа отметьте «галочкой» интересующие вас вебинары/вебсеты! После этого зеленая кнопка «Купить доступ» станет активной.