Анонсы:
С 12 сентября 2022 г. мы начинаем фундаментальный курс обучения «Эксперт Жизни» в формате вебинаров!



Записаться на онлайн-курс «Эксперт Жизни» →

Не упустите возможность получить уникальные системные знания и техники, которые позволят вам качественно и быстро изменить себя и свою жизнь.
Читайте книгу Вячеслава Губанова:
«7 МОЩНЫХ ПСИХОТЕХНОЛОГИЙ для приведения себя и своей жизни в порядок!»

Описываемые в книге техники уникальны, они отличаются от всего того, что вы, возможно, видели в интернете до сих пор, читали в других книгах или изучали на различных тренингах и семинарах. В этой книге очень много практических ноу-хау!
Скачать книгу→

Читайте новую книгу Вячеслава Губанова:
«ПСИХОТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ АКТИВАЦИИ ИММУНИТЕТА»

Из этой книги вы узнаете уникальные психотехнологии для защиты ОТ ВИРУСОВ, как «обычного» гриппа, так и любых других инфекций. Особенно сейчас, в условиях пандемии COVID-19, эта книга может оказаться для вас максимально своевременной и полезной! Скачать книгу →

назадвперед

Вебинар №14

Данный вебинар можно приобрести только в составе «Вебсет №2».
Ведущий: Елена Афанасьева

    Содержание:

    1. Эпиграф. Песня - «Материк Гоп-хэ-гоп» Слова Е. Афанасьевой, музыка и исполнение Т. Барашенко. (НОВОЕ)
    2. О завершающем процессе, индивидуальном общении со слушателями на личных консультациях.
    3. Поучительный образ из к/ф «Суррогаты».
    4. Образы спонтанного отражения своих стрессов.
    5. О пользовании своей свободой. Выход из повседневных матриц. Примеры матричных проверок…
    6. Забавные видео-работы участников курса. Домашнее задание - песня Лисы Алисы и Кота Базилио из к/ф «Приключения Буратино».
    7. Логизация процесса как поражающий фактор правополушарных творческих процессов. Об идее заработать на этом деньги.
    8. Необычные рисунки участников «Избушка – Дом – Дворец». «Старички, а может новички»?
    9. Процесс освоения азбуки образов. Отличие логического рисунка от полевого.
    10. Способы графической идентификации воздействия от родственников. Исследование родового влияния. Родовые линии. Пондеромоторное тестирование родовых влияний.
    11. Как технологически проработать с выявленным поражающим воздействием, идущем от родственников.
    12. Выход из-под родового программирования вашей жизни. Право Духа на самоопределеение в этом теле. Практика. Групповая работа.
    13. Рисунки и проработки своих стрессов от участников. С ответами комментариями и рекомендациями.
    14. Как работать и в правополушарном и в левополушарном режиме.
    15. Способ расшифровки внутренней стратегии восприятия мира. «Неврологическая» схема, стыковка с НЛП.
    16. Психотест по рисунку «Дерево». Способ расшифровки пространства индивидуального рисунка.
    17. Психотест «Пространство человека». Принцип зонального разделения пространства.
    18. Последовательность форм телообразования тел тонких мерностей Устойчивых Планов Существования Материи (УПСМ).
    19. Точка сборки сознания: варианты расположения, возможности перемещения. Как можно протестировать. Реанимационные мероприятия для стимуляции заземления сознания, возвращения в тело, в состояние «здесь и сейчас».
    20. Пространство направлений поляризации работы головного мозга.
    21. Страхи. Технология – «Выход из пещеры». «В пещере» – подчинение старшему родственнику. Секрет долгожительства.
    22. Автономизация и принятие ответственности за свою жизнь.
    23. Азбука ориентации в энергетических процессах: от чего человек получает удовольствие – от взаимодействия с Родовой системой или с Кураторской?
    24. Какие процессы преобладающие: энергетические информационные?
    25. Ориентация на Кураторов. Какой толк для Кураторов от нас?
    26. Домашние видео-работы участников со своими разрядками стрессов. Исполнение ими песни лисы Алисы и кота Базилио (в гриме).
    27. Н. Бехтерева. «Детектор и детерминатор ошибок» – зоны головного мозга.
    28. Отработка на практике страха проявления в группе. Выход из зоны комфорта.
    29. Зона комфорта: привычка к болезни. Переход на новый, другой уровень. Сверка с родовой информацией. Выбор новой формы поведения
    30. О вписывании творчества в рамки окружающей среды.
    31. Магические рисунки участников «Избушка – Дом – Дворец». С расшифровками и комментариями по квадрату Пифагору.
    32. Песня «В гостях у сказки» в исполнении участницы курса.
    Вопросы к вебинару
    • Здравствуйте уважаемая Елена Валерьевна!:)

      Космическое благодарю за комментарии к рисункам! Я в таком восторге, что трудно передать словами, эмоциональный фейерверк !)))