Анонсы:
С 3 июня 2025 г. мы начинаем особый летний онлайн-курс «ЛайфАктиватор. Самый необходимый набор психотехник, знаний и инструментов измерений от Lifexpert»



Подключение - из любой точки мира через Интернет!
Ведущая: Елена Валерьевна

Записаться на онлайн-курс →
Читайте книгу Вячеслава Губанова:
«7 МОЩНЫХ ПСИХОТЕХНОЛОГИЙ для приведения себя и своей жизни в порядок!»

Описываемые в книге техники уникальны, они отличаются от всего того, что вы, возможно, видели в интернете до сих пор, читали в других книгах или изучали на различных тренингах и семинарах. В этой книге очень много практических ноу-хау!
Скачать книгу→

Читайте книгу Вячеслава Губанова:
«ПСИХОТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ АКТИВАЦИИ ИММУНИТЕТА»

Из этой книги вы узнаете уникальные психотехнологии для защиты ОТ ВИРУСОВ, как «обычного» гриппа, так и любых других инфекций. Особенно в условиях пандемии COVID-19 технологии из этой книги оказались максимально эффективными, своевременными и полезными! Скачать книгу →

назадвперед

Вебинар №14

Данный вебинар можно приобрести только в составе «Вебсет №2».
Ведущий: Елена Афанасьева

    Содержание

    Эпиграф – Джулия Викман «Вальс бостон».
    Тональное и проникновенное исполнение Е.В.А. песни «Вальс бостон».
    Управляем каналом своего внимания. Уделяем внимание отстройке от предыдущих занятий, меняем уровень слушания, настройка – «воздух», сегодня нам туда.
    Прогулка с далматинцем, встреча с девочкой, «смотреть - можно, трогать - нельзя».
    Практика создания мандалы. Галина Д. – подъем интереса к работе с АЧХ, появление желания жить. Отработка запрета звучания. Живые трансформации во время рисования.
    Созвучие образа мандалы с рисованными процессами открытия чакр, в книге Лидбитера.
    Как человек способен видеть свои энергетические процессы внутри своего тела.
    Галина Д - Исполнение и запись песни «Как много лет во мне любовь спала…»
    Снятие графика АЧХ и прочтение чакрального портрета во время исполнения песни.
    Письмо Антона Ро. – Рисунок графиков «Линии жизни» по куплетам любимой песни.
    Как песни могут позитивно влиять на энергетику человека.
    Антон Ро. – исполняет Т. Шаов «Песня дельтапланеристов», гитара и два часа работы.
    Альбом «От Бодлера до борделя» с пояснениями и комментариями вложенных смыслов.
    Наличие отсутствие своего резонанса с культурным слоем, озвученным в песне.
    Физика культурных резонансов - от слов к вибрациям молекул ДНК.
    «Протрясение» и озарения Олега Г. после вебинара. Отработка стресса в 5лет из-за того, что поющий ангельским голосом мальчик - «дал петуха», отработки по сути проблемы.
    Воспоминания встречи с Вадимом Борисовичем Поляковым.
    Из рассказов о Ходже Насреддине. «Он нюхал запах твоего плова, а ты слышал звон его монет».
    Научное видео «Вибрация и чистота».
    Вопрос: кто рисует на столе? Ответ: Бог – природа звукового воздействия.
    Важность разбираться в вопросах отношений между Мужчиной и Женщиной для возможности снятия графика «Раскидушка».
    Об изменениях, которые можно увидеть в графиках АЧХ.
    Понятие эталон и норма для себя любимого.
    Как постоянное самотестирование и «приход в себя» входит в привычку биооператора.
    Елена А. – Посмотрите, что за чудо, лепесток, росток, цветок… Вход в творческий поток.
    Кристина Б. – «Желтые круги, зелёная нота и свечка в центре» - самостоятельная расшифровка мандалы.
    От чего зависит корректный съем характеристик у биооператора.
    Важнейшее качество присутствия оптимистичного Духа!
    Отрывок из дтф: «Больше, чем любовь». Твардовский - Василий Тёркин.
    Процесс обучения для перевода неофита в Иерархи.
    Схема накопления избыточной энергии атома через призму знаний Lifexpert.
    Творческое создание образа носителя, с использованием композиции из фигурок.
    Эмоции, вложенные в образ носитель, напитывают научные разработки.
    Песня Татьяны Мужицкой - Я хочу научиться любить.
    Как можно создать объёмную картину. Метод доопределения, «а кто я?»
    Создание предметной и непредметной мандалы, в статической или динамической форме.
    Образная аналогия работы Информатория, пример с Тибетскими барабанчиками.
    Творческая мотивация к выполнению домашнего задания.

    Вопросы к вебинару