Анонсы:
С 7 июня 2022 г. начинаем особый летний онлайн-курс «Кармические самораскопки: инструменты поиска себя и своего пути!»



Подключение - из любой точки мира через Интернет!
Ведущая: Елена Валерьевна

Записаться на онлайн-курс →
Читайте книгу Вячеслава Губанова:
«7 МОЩНЫХ ПСИХОТЕХНОЛОГИЙ для приведения себя и своей жизни в порядок!»

Описываемые в книге техники уникальны, они отличаются от всего того, что вы, возможно, видели в интернете до сих пор, читали в других книгах или изучали на различных тренингах и семинарах. В этой книге очень много практических ноу-хау!
Скачать книгу→

Читайте новую книгу Вячеслава Губанова:
«ПСИХОТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ АКТИВАЦИИ ИММУНИТЕТА»

Из этой книги вы узнаете уникальные психотехнологии для защиты ОТ ВИРУСОВ, как «обычного» гриппа, так и любых других инфекций. Особенно сейчас, в условиях пандемии COVID-19, эта книга может оказаться для вас максимально своевременной и полезной! Скачать книгу →

назадвперед

Вебинар №12

Данный вебинар можно приобрести только в составе «Вебсет №2».
Ведущий: Елена Афанасьева

    Содержание:

    Этика обучения и общения с Кураторами
    Рисунки участников "Символизм", "Дерево", "Шляпа". Инь- и Ян-процессы познания реальности. Работа "снизу-вверх" и "сверху вниз"
    Сборка "Мандала" из рисунков участников
    Схема «Конуса времени (критические возраста человека, при которых происходит смена мировоззрения)"
    Медитация-размышление «Магия творчества»

    1. Эпиграф - песня Тимура Шаова «Транзитный поезд через Украину». Использование активных матричных форм, на которые можно опираться.
    2. Этика обучения и общения с Кураторами из книги Е.В.А. и В.В.Г. «Кураторы. Теория и практика контакта». Полевой закон пределов свободы волеизъявления.
    3. Две истории о работе с группой в Коломне: о непрошенной «помощи»; про защиту чёрным ножом и её результаты.
    4. Практика на вебинарах снятия АЧХ в прямом эфире: помощь в осознании своего состояния.
    5. Полевой суверенитет и Иерархия Кураторов. Об уважении к авторитетам и ответственности за свой диагноз.
    6. Проверка нестандартной ситуации статистическим законом «Трех предъявлений».
    7. Рисунки участников, блок «Символизм». Дерево. Символическое проявление «Духа Рода», расшифровка рисунка. Жанна С. Стыковка религиозного символа с собственным символизмом/ Дерево. Инь-процесс познания жизни, от формы к содержанию.
    8. Рисунки участников из блока «Дерево. ЯН-процесс познания жизни от Содержания к Форме».
    9. Рисунки участников из блока «Дерево. Инь-процесс познания жизни: от формы к содержанию».
    10. Рисунки участников по заданию «Шляпы». Портрет женского одержания.
    11. Письмо участника курса, «понял, как работает песенный ребёфинг». Видео с песней «А знаешь, все еще будет…». Персональные рекомендации. Рисунок «Дерево» с расшифровкой Е.В.А.
    12. Как раскрутить свой мозг графической практикой.
    13. Инь- и Ян-процессы на схеме «Птичка материализации». Где стыкуются идеалисты и материалисты.
    14. М/ф «Крылья, ноги и хвосты». Как прийти в консенсус с реальностью, с которой вы встретились. «Лучше день потерять и за 5 минут долететь». Кому лучше?
    15. Работа «СНИЗУ-ВВЕРХ» и «СВЕРХУ-ВНИЗ» из книги «Кураторы. Теория и практика контакта». Сборка канальных рисунков с комментариями.
    16. «Мандала – 2021.Творческие работы по гармонизации своего внутреннего пространства с помощью техники «Мандала». Сборка работ участников группы.
    17. Что такое медитация в понимании МИСЭ. Как слушать медитацию.
    18. Рекомендуемая литература. Книга о клиповом и понятийном режимах мышлении Д. Канеман «Думай медленно, решай быстро», К. Прайор «Не рычите на собаку», А. Некрасов «Путы материнской любви».
    19. Кармическая математика. Схема «Критические возраста человека, при которых происходит смена мировоззрения» (из книги «Энергическая и эмоциональная культура. Страсти-Страхи. Золотая середина…»). Расшифровка схемы.
    20. Мультфильм «Добро пожаловать!». Сегодня все лоси сбрасывают рога…
    21. Фрагмент записи очной лекции Е.В.А. «Медитация-размышление «Магия творчества». Эталонное состояние эксперта по межличностным взаимоотношениям.
    Вопросы к вебинару