Анонсы:
Смотрите новый видеокурс Вячеслава Губанова: Технология «7 СВЕЧЕЙ». Чистка своего Рода на 7 поколений, ликвидация зароков и негативных родовых программ

Технологии для эффективной ликвидации негативных родовых и воплощенческих программ. Избавление от клятв, проклятий, одержаний в Роду и в воплощенческой памяти. Читайте подробнее →

Читайте книгу Вячеслава Губанова:
«7 МОЩНЫХ ПСИХОТЕХНОЛОГИЙ для приведения себя и своей жизни в порядок!»

Описываемые в книге техники уникальны, они отличаются от всего того, что вы, возможно, видели в интернете до сих пор, читали в других книгах или изучали на различных тренингах и семинарах. В этой книге очень много практических ноу-хау!
Скачать книгу→

Читайте новую книгу Вячеслава Губанова:
«ПСИХОТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ АКТИВАЦИИ ИММУНИТЕТА»

Из этой книги вы узнаете уникальные психотехнологии для защиты ОТ ВИРУСОВ, как «обычного» гриппа, так и любых других инфекций. Особенно в условиях пандемии COVID-19 технологии из этой книги оказались максимально эффективными, своевременными и полезными! Скачать книгу →

назадвперед

Вебинар №11

Заказ не оплачен!

Что можно сделать?
  1. Оплатить ранее сформированный заказ с этим товаром.
  2. Отменить предыдущий заказ с этим товаром.
Ведущий: Елена Афанасьева

    Содержание:

    Про информаториальных наездников. Как сохранять настройку на себя. Зоны общения, эмоционалоьные пределы
    Графическая работа на канале. Послойное считывание информации
    "Не жалейте бумагу!" Подготовительные практики для канальной работы
    Принципы мировоззрения лидера-собственника

    1. Видеоэпиграф - фрагмент очного семинара Е.В.А. «Стрессы» «Все будет обалденно», Тимур Шаов.
    2. Настрой на позитив – личная ответственность каждого.
    3. Письмо и рисунок участницы из группы «И швец, и жнец, и на дуде игрец». Результаты работы на вебинарах. Технология «убрать свои следы» с клавиш пианино.
    4. Письмо и видео с песней «Улыбайся» в исполнении участника группы «Плывет группа в полосатых купальниках :-) к/ф «Полосатый рейс». Про технологические практики в применении для проблемных форм общения на работе.
    5. Комментарии к сборке работ слушателя за несколько лет «Песенный ребёфинг». Постепенная проработка полноты качества проявления, наработка «командного голоса». Рекомендации по использованию своего индивидуального языка музыки для общения с людьми.
    6. Как сохранять настройку на свою мелодию. Фрагмент записи очной лекции Е.В.А. «Паша-песни-армия». Демонстрационная работа с управляющим подсознательным стрессом из прошлого (кармическая коррекция). Объяснение происходящих в работе процессов.
    7. Про информаториальных наездников. Ситуация, когда у ведущего нет доступа до своего информатория.
    8. Пространственные зоны общения.
    9. Иерархическая система внутри человеческого организма – «внутренний мир» человека.
    10. Люди, которые «до печенок достают», синхронизируются с вами и не возвращаются на себя.
    11. Письма участницы: три письма в день. Обратная связь на занятия VS захват внимания. Объяснение ситуации с рекомендацией перейти из детской роли во взрослую.
    12. Фрагмент из книги В. Шемшука «Обереги». Исчезнувшие чувства меры.
    13. Фрагмент х/ф «Академик Иван Павлов». Демонстрация процессов возбуждения и торможения в коре головного мозга собаки.
    14. Фрагмент из книги «Человек и эмоциональна культура. Страхи-Страсти. Золотая середина…». Жизненная емкость легких и эмоциональная емкость человека. Нижний и верхний эмоциональный предел. Вегетативная нервная система.
    15. Песня Александра Буйнова «Пустой бамбук». Много чистой бумаги =))
    16. Письмо и последовательность рисунков участника, группа «Здравствуйте». Послание Кураторов на языке рисунка, который понимают и расшифровывают в МИСЭ. Послойное считывание информации. Дерево. Комментарии Е.В.А. к рисункам.
    17. История про бумагу. Как преодолеть ограничение смысловым результатом.
    18. Фрагмент очной лекции Е.В.А. «Не жалейте бумагу». Демонстрация разрядки управляющего подсознательного стресса.
    19. Фрагмент книги «Кураторы. Теория и практика контакта» «След межзвездного паучка». Пример парной работы на канале мамы и дочки (4 года). Серия рисунков, послойное считывание мыслеформы.
    20. Письмо и рисунки участницы. Серия «Освобождение в рисунке», пример послойного считывания информации.
    21. Пример трансформационного стихотворения слушательницы «МРАК СНАБ СБУМ СБЫТА. Про СТРАХ и СТРЕСС» (из книги «Кураторы. Теория и практика контакта»).
    22. Рисунок слушательницы «Знает кошка, чье мясо съела». Отработка комплексного стресса. Вытаскивание программирующих негативных мыслеформ. (из книги «Кураторы. Теория и практика контакта»).
    23. Письмо и рисунки участника, группа «Старички – «жучки» и «Жучки с ручками» =)) Рисунки и тексты от руки: богатство своего пути.
    24. Об отработке родовой кармы. Когда требуется разряжать стрессы.
    25. Принципы мировоззрения ЛИДЕРА-СОБСТВЕННИКА.
    26. Письмо и рисунки участника из группы «долгая дорога в дюнах». «Конуса».
    27. Домашнее задание: рисунок «Шляпа».
    Вопросы к вебинару