Заказ не оплачен!
						Что можно сделать?
						
- Оплатить ранее сформированный заказ с этим товаром.
 
 
					
						Ведущий:			
					
					
					
						Елена Афанасьева
Содержание:
- Направление процесса эволюции от энергетического уровня к информационному (снизу вверх). Постепенное освоение информационного уровня.
 - Детское восприятие – состояние полевой правды. Пример - видеофрагмент «Картина».
 - Мирная доброжелательная обстановка как необходимое условие для творчества.
 - Иньские и янские эволюционные процессы (снизу вверх и наоборот). О важности умения работать о логики к образам и от образов к логике.
 - Особенности восприятия информации в логическом и информационном состояниях.
 - С какими сложностями сталкиваются люди в информационном и в логическом состояниях. 
 - О ценности эмоционального заинтересованного просмотра работ других участников. 
 - Разрядка стрессов прошлого, связанных с восприятием твоего творчества. 
 - Сила в слабости. Позволить себе показать свою слабость, уязвимость. Пример из личной практики.
 - Соприкосновение с творческим процессом, происходящим здесь и сейчас на живых концертах.
 - Видеомедитация из рисунков Елены Валерьевны «От Простого к Сложному. Вверх по лестнице бытия и нахождения единомышленников». 
 - Пример работ по резонансу в прямом эфире, проявление информационного процесса «сверху вниз».
 - Предел субъективного творчества. Признаки.
 - Болезни близких как знаки на эволюционном пути. О значении в энергетическом поле семьи домашних питомцев.
 - Цветы в доме. 
 - Как работать с активизировавшимися стрессами прошлого. Пример. 
 - Порядок в доме. Порядок линейный и сферический. 
 - Нормативы на творчество и потребление для творцов и для бизнесменов.
 - Такты проявления на бодхическом уровне.
 - Устойчивые планы существования материи. Формы и содержание.
 - Схема «Программная вертикализация». Задача найти свои способы медитации, выхода на тонкие планы. Свои резонансы.
 - Диаграмма направленности мозговой активности. Уровень застрессованности и возможность направленного считывания информации. 
 - Чередование телесного и информационного проявлений. Как быть и святым и богатым.
 - Схема «Цветок мозговой активности». Взаимодополняющие полярности по биологическому, социальному и духовному направлениям. 
 - Практика хвалить себя. Найти форму знакового подтверждения, что тебя хвалит твоя кураторская система.
 - Личные карты ориентации в происходящих процессах.
 - Схема «Мозг примитивный-продвинутый». Изменение скорости восприятия информации в зависимости от уровня согласованности работы мозга.
 - Фрагмент х/ф «Золотой компас». Испытания человека и его помощники.
 - Выход из-под социальных и родовых ограничивающих убеждений. Ответственность иерарха. 
 - Домашнее задание. Рисунки-тесты «Дерево», «Животное», «Узор».
 - Фрагмент записи очного занятия. Рисунки участников по теме «Животное-тотем» с комментариями.
 
Добрый день Елена Валерьевна!!! Могли бы немного подробней рассказать о действии мандалы! Действует ли она так же как четки охраняющие своего создателя? Про их уничтожение понятно рассказал ВВ. А до какого времени они могут работать? В коментарии на мою мандолу вы написали, что быть поосторожнее с ними. Кому могут причинить они вред? Я создавала на даче, пока там и оставила подальше от посторонних глаз!! Заранее спасибо!!! Спасибо за интересные уроки, которые многому меня научили!! С уважением Татьяна!!