Данный вебинар можно приобрести только в составе «
Вебсет №2 ».
Купить доступ к вебинару
Ведущие:
Елена Афанасьева, Вячеслав Губанов
Содержание: Эпиграф: м/ф «В гостях у гномов». Включение вибраций детства.
Знакомство с миром камней, Духом камней. Ретроспектива личного опыта Елены Валерьевны.
Пример ввода человека в культурное пространство. Возбуждение интереса собственного и Кураторов к определенному пласту знаний.
Подсознательные рисунки, графический язык как база для АЧХ, линии жизни и раскидушки.
Раскидушка: вложенные уровни развития живого на Земле.
Уникальная возможность человека - выход сознанием в энергоинформационный космос и стыковка с непроявленными на физическом плане формами жизни.
Прямая и обратная связь при межплановом энергоинформационном контакте.
Какая информация может быть получена с помощью АЧХ. Навык ориентации в информационном пространстве.
АЧХ как способ приведения себя в энергетически собранное состояние в настоящем времени.
Возможность комплексной оценки ситуации с помощью линия жизни. Нерациональная резонансная память.
Снятие программирующих стрессов, создание новых матриц.
Раскидушка на схеме материализации – дематериализации. Упрощенная модель для восприятия вложенных форм.
Исчезнувшие чувства меры. Активизации органа меры времени через стыковку с жизнью камней.
Способы отключения тонких органов чувств при перевозбуждении.
О важности контактов. Создание портфолио для выхода на связь на понятном языке общения.
Символическая передача информации через мандалу.
Порча диагнозом. Работа архетипами с энергоинформационными поражениями. Технология «глаза гинеколога».
Пример контакта с мыслеформой: аппликация на которой читается образ мыслеформы. Расшифровка.
Закон мыслеформы. Время жизни мыслеформы.
Пример канальной работы Елены Валерьевны: пластилиновая мандала на картоне.
Расшифровка информационного сообщения мандалы. Матрица живого гармоничного объекта и его ролевые проявления.
Объяснение системы расшифровки.
Два способа взаимодействия ведущего со слушателями – уважительный и боевой.
Критика конструктивная и деструктивная. Перехват канала посредством жесткой оценки.
«Культурный излучатель»: пример из личной истории – книга Х. Аргуэльеса «Фактор Майя».
Свойство мозга продолжительно поддерживать интерес. Процесс периодической активизации интереса во времени.
Мандалы-раскраски: рекомендации «за» и «против».
Мексиканская скульптура из камня. Фотоподборка Елены Валерьены. Стыковка с Духом камня.
Индивидуальные резонансы с языками – вербальными и невербальными.
Расшифровка майянской мандалы.
Фрагмент д/ф «Майя. Рождение легенды». Часть 2 – Календарь Цолькин. Легкие прикосновения к сложному.
Системный резонанс информационных структур. Параллельные модели.
Хрональные процессы. Биоритмы, социальные и кармические ритмы.
Взаимоотношения с высшими планами: грамотное сочетание логики и творчества.
Гадание по камням. Система получения информации через контакт с камнем.
Включение резервных способов работы с информацией в нестандартных условиях.
Домашнее задание – пластилиновая мандала.
Примеры пластилиновых мандал: коллекция работ слушателей очного курса.
Техника безопасности полевых процессов. Фрагмент м/ф «Горный мастер». Выход из стыковок. Возвращение в тело.
Технология «Самолетик».