Заказ не оплачен!
Что можно сделать?
- Оплатить ранее сформированный заказ с этим товаром.
Ведущие:
Вячеслав Губанов, Елена Афанасьева
Содержание:
- Пребывание в творческом Нас-Трое: обращение к своему внутреннему миру.
- О важности творческого самозванства. Вход в практику. Самопровозглашение.
- Сверка с общеизвестными знаниями, без подчинения. Снятие ограничений.
- Познание режима работы мозга «творец при взаимодействии с окружающей средой».
- Две задачи: настройка на высшее кураторское начало и преодоление деструктивных генетических программ.
- Стихотворение Елены Валерьевны «Материк Гопхэгоп».
- Соотношение времени получения удовольствия от плодов трудов своих и от процесса труда у творческих и логических людей.
- Демонстрация работ участников курса. Мандала. Общее ощущение от творческой активизации группы.
- Комментарии и расшифровки к некоторым работам слушателей.
- О науке искусства трактовки символов.
- Резонанс или глубокое осознание. Общая тема - я сам не знал, что так могу.
- Резонансная подпитка неофита в процессе взаимодействия с информаторием системы. Положительная обратная связь.
- Рисунки участников курса по теме «Тотемы» с комментариями и рекомендациями.
- Изучение форм взаимодействия мозга с окружающим миром. Ассоциативная форма взаимодействия с действительностью.
- Ассоциативное связывание некоторых не связанных в логической реальности процессов подсознанием человека. Примеры.
- Демонстрация рисунков участников с комментариями. Тема: домашнее задание «Бабочка» - гармонизация частного спектра для стыковки с общим графиком Раскидушки. Ассоциативный пересчёт.
- Принцип трех предъявлений.
- Логизация правополушарного процесса как способ гармонизации эмоций.
- Подборка рисунков Елены Валерьевны «Переход от общения на уровне обитателей Телесной матрицы ролевого подсознания к проявлению своего иерархического начала, с последующим общением с Кураторами».
- Состояние «здесь и сейчас» как залог успешности. Включение органов чувств физического тела.
- Что нужно сделать, чтобы «включить» тело.
- Тотемные животные в баснях И. Крылова. Басня «Павлин и соловей».
- Техника безопасности работы с объемными мандалами.
- Воздействие объемной мандалы на энергетическую структуру человека.
- Голографическая память живых энергоинформационных изделий.
- Условия спонтанного одухотворения мандалы харизматическим потоком.
- Связь деталей мандалы со всем изделием. Голографические подключения. Пример из книги «Призраки рейса 401».
- Как утилизировать мандалу.
- Использование полимеров для экранизации энергоинформационных объектов. Физика процесса.
- Как утилизировать рисунки.
- Природная самобытность. Как учиться живому знанию.
- Физика сотрудничества с профессиональными матрицами. Приемы экологичного взаимодействия.
- Технология «Зернохоронилище» для правополушарных людей.
- Путь эволюции сознания от логики к информации, «снизу вверх».
- О пользе логиков, предметных иньских людей в групповом творческом процессе.
- Из письма слушательницы: пример энергетического воздействия мандалы на ближнее окружение.
ЧТО ЕСТЬ БОГ В СИСТЕМЕ МИСЭ НЕПОНЯТНО ОТОЖДЕСТВЛЕНИЕ С КУРАТОРАМИ
ЧТО ТАКОЕ СОЗНАНИЕ ЦЕНТР СОЗНАНИЯ КАК ЕГО ПЕРЕМЕЩАТЬ