Анонсы:
С 9 сентября 2024 г. мы начали фундаментальный курс обучения «Эксперт Жизни» в формате вебинаров!

Вы еще можете успеть включиться в группу!



Записаться на онлайн-курс «Эксперт Жизни» →

Не упустите возможность получить уникальные системные знания и техники, которые позволят вам качественно и быстро изменить себя и свою жизнь.
Читайте книгу Вячеслава Губанова:
«7 МОЩНЫХ ПСИХОТЕХНОЛОГИЙ для приведения себя и своей жизни в порядок!»

Описываемые в книге техники уникальны, они отличаются от всего того, что вы, возможно, видели в интернете до сих пор, читали в других книгах или изучали на различных тренингах и семинарах. В этой книге очень много практических ноу-хау!
Скачать книгу→

Смотрите новый видеокурс Вячеслава Губанова: Технология «7 СВЕЧЕЙ». Чистка своего Рода на 7 поколений, ликвидация зароков и негативных родовых программ

Технологии для эффективной ликвидации негативных родовых и воплощенческих программ. Избавление от клятв, проклятий, одержаний в Роду и в воплощенческой памяти. Читайте подробнее →

Новая статья: «Одержание в наследство. Квартира как активатор опасных родовых программ!»
назадвперед

Вебинар №13

Заказ не оплачен!

Что можно сделать?
  1. Оплатить ранее сформированный заказ с этим товаром.
Ведущие: Вячеслав Губанов, Елена Афанасьева

    Содержание:

    1. Пребывание в творческом Нас-Трое: обращение к своему внутреннему миру.
    2. О важности творческого самозванства. Вход в практику. Самопровозглашение.
    3. Сверка с общеизвестными знаниями, без подчинения. Снятие ограничений.
    4. Познание режима работы мозга «творец при взаимодействии с окружающей средой».
    5. Две задачи: настройка на высшее кураторское начало и преодоление деструктивных генетических программ.
    6. Стихотворение Елены Валерьевны «Материк Гопхэгоп».
    7. Соотношение времени получения удовольствия от плодов трудов своих и от процесса труда у творческих и логических людей.
    8. Демонстрация работ участников курса. Мандала. Общее ощущение от творческой активизации группы.
    9. Комментарии и расшифровки к некоторым работам слушателей.
    10. О науке искусства трактовки символов.
    11. Резонанс или глубокое осознание. Общая тема - я сам не знал, что так могу.
    12. Резонансная подпитка неофита в процессе взаимодействия с информаторием системы. Положительная обратная связь.
    13. Рисунки участников курса по теме «Тотемы» с комментариями и рекомендациями.
    14. Изучение форм взаимодействия мозга с окружающим миром. Ассоциативная форма взаимодействия с действительностью.
    15. Ассоциативное связывание некоторых не связанных в логической реальности процессов подсознанием человека. Примеры.
    16. Демонстрация рисунков участников с комментариями. Тема: домашнее задание «Бабочка» - гармонизация частного спектра для стыковки с общим графиком Раскидушки. Ассоциативный пересчёт.
    17. Принцип трех предъявлений.
    18. Логизация правополушарного процесса как способ гармонизации эмоций.
    19. Подборка рисунков Елены Валерьевны «Переход от общения на уровне обитателей Телесной матрицы ролевого подсознания к проявлению своего иерархического начала, с последующим общением с Кураторами».
    20. Состояние «здесь и сейчас» как залог успешности. Включение органов чувств физического тела.
    21. Что нужно сделать, чтобы «включить» тело.
    22. Тотемные животные в баснях И. Крылова. Басня «Павлин и соловей».
    23. Техника безопасности работы с объемными мандалами.
    24. Воздействие объемной мандалы на энергетическую структуру человека.
    25. Голографическая память живых энергоинформационных изделий.
    26. Условия спонтанного одухотворения мандалы харизматическим потоком.
    27. Связь деталей мандалы со всем изделием. Голографические подключения. Пример из книги «Призраки рейса 401».
    28. Как утилизировать мандалу.
    29. Использование полимеров для экранизации энергоинформационных объектов. Физика процесса.
    30. Как утилизировать рисунки.
    31. Природная самобытность. Как учиться живому знанию.
    32. Физика сотрудничества с профессиональными матрицами. Приемы экологичного взаимодействия.
    33. Технология «Зернохоронилище» для правополушарных людей.
    34. Путь эволюции сознания от логики к информации, «снизу вверх».
    35. О пользе логиков, предметных иньских людей в групповом творческом процессе.
    36. Из письма слушательницы: пример энергетического воздействия мандалы на ближнее окружение.
    Вопросы к вебинару
    • ЧТО ЕСТЬ БОГ В СИСТЕМЕ МИСЭ НЕПОНЯТНО ОТОЖДЕСТВЛЕНИЕ С КУРАТОРАМИ

      • ЧТО ТАКОЕ СОЗНАНИЕ ЦЕНТР СОЗНАНИЯ КАК ЕГО ПЕРЕМЕЩАТЬ