Анонсы:
Смотрите новый видеокурс Вячеслава Губанова: Технология «7 СВЕЧЕЙ». Чистка своего Рода на 7 поколений, ликвидация зароков и негативных родовых программ

Технологии для эффективной ликвидации негативных родовых и воплощенческих программ. Избавление от клятв, проклятий, одержаний в Роду и в воплощенческой памяти. Читайте подробнее →

Читайте книгу Вячеслава Губанова:
«7 МОЩНЫХ ПСИХОТЕХНОЛОГИЙ для приведения себя и своей жизни в порядок!»

Описываемые в книге техники уникальны, они отличаются от всего того, что вы, возможно, видели в интернете до сих пор, читали в других книгах или изучали на различных тренингах и семинарах. В этой книге очень много практических ноу-хау!
Скачать книгу→

Читайте новую книгу Вячеслава Губанова:
«ПСИХОТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ АКТИВАЦИИ ИММУНИТЕТА»

Из этой книги вы узнаете уникальные психотехнологии для защиты ОТ ВИРУСОВ, как «обычного» гриппа, так и любых других инфекций. Особенно в условиях пандемии COVID-19 технологии из этой книги оказались максимально эффективными, своевременными и полезными! Скачать книгу →

назадвперед

Вебинар №8

Заказ не оплачен!

Что можно сделать?
  1. Оплатить ранее сформированный заказ с этим товаром.
  2. Отменить предыдущий заказ с этим товаром.
Ведущий: Алексей Губанов
    Вопросы к вебинару
    • ДОБРЫЙ ВЕЧЕР, СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА О ДОЛГАХ, и как правельно позычать денги людям, это ведь тоже подключки

      • Здравствуйте, очень рада присоединиться к вашей группе!

        • Добрый день! Как понять и принять распределение ресурсов на работе. У меня внутри установка, что труд должен оплачиваться по вкладу человека и по его заслугам. А вижу, что дополнительная оплата идёт как правило "своим" людям, а не тем, кто действительно много вложился своим трудом и достиг высоких показателей. Может быть я что то не правильно воспринимаю? Может быть мне нужно научиться действовать так как эти люди и тоже получать дополнительный ресурс? Что-то тонкое в этом есть, не могу уловить. Это не зависть, скорее желание убрать какие то сдерживающие или мешающие факторы, чтобы изменить материальную сторону жизни и внутренний вопрос: А что так можно кому-то, а почему мне нельзя? Что происходит с теми кто заработал этот ресурс и не получил его и с теми, кто не заработал его и получил? Если все есть энергия, то как пространство реагирует на это распределение благ?

          БЛАГОНЕЙТРАЛЮ☺️

          • КОСНУЛАСЬ СПИНЫ ЧЕЛОВЕКА С БРОНХИТОМ (ОН БЫЛ ГОРЯЧ, ПРИ ВТОРОМ КАСАНИИ-ОБЫЧНАЯ ТЕМПЕРАТУРА), ПОСЛЕ СНА У САМОЙ СИМПТОМАТИКА БРОНХИТА, СЕЛ ГОЛОС.

            КАКИМ ОБРАЗОМ Я *СКАЧАЛА ЕГО БОЛЕЗНЬ СЕБЕ , НО + С ПОТЕРЕЙ ГОЛОСА без ломки?

            ДО ЭТОГО 2 ДНЯ МНЕ ГОВОРИЛИ, ЧТО Я ЗАБОЛЕЮ ;)

            - ВЫХОДИТ СЧИТЫВАЛИ-ОПОВЕЩАЛИ ИНФУ, ПРОГРАММИРОВАЛИ МЕНЯ...

            ТЕХНИКА ЭЛЕКТРО, МОБИЛЬНАЯ ВЕСЬ ДЕНЬ ГЛЮЧИТ, ОТКАЗ РАБОТАТЬ. РЕМОНТ ТРЕБУЕТ ВНИМАНИЯ , ВРЕМЕНИ, ЗАЧИСТКИ


            • Сегодня на работе был тренинг.
              У тренера сразу как-то не получилось настроить контакт с группой. Чем дальше шло общение,тем больше чувствовалось напряжение как с нашей стороны,так и с ее.

              В какой-то момент тренер начала проводить дыхательные практики для всей группы, направленные на повышение нашей уверенности в себе. При этом она встала,напротив нашей группы,приглашала нас глубоко дышать и настраиваться на что-то там и при этом она водила руками то в нашу сторону,то в к себе.

              Я почувствовала дискомфорт,встала и вышла из аудитории.
              Не знаю было ли что-то «особенное» в этих практиках,но выйдя из аудитории,я почувствовала себя сразу легче.

              • КАКИМ ОБРАЗОМ МОЖНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ОБЩЕСТВЕННЫМ ТРАНСПОРТОМ И НЕ ЦЕПЛЯТЬ ЧУЖИЕ ИНФОРМАТОРИИ?)

                • РАССКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, КАК РАБОТАЮТ ЭНЕРГИИ ТИПА РЕЙКИ И ДРУГИЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ НАСТРОЙКИ? КАК САМОМУ СОЗДАВАТЬ ЭНЕРГОНАСТРОЙКИ?

                  • ВОЗМОЖЕН ЛИ ТАКОЙ ФЕНОМЕН КАК "НЕВИДИМОСТЬ" СОИСКАТЕЛЯ ДЛЯ РАБОТОДАТЕЛЯ ПРИ ПОИСКЕ РАБОТЫ? ЧЕМ ЭТО МОЖНО ОБЪЯСНИТЬ?

                    • ЕСТЬ ЛИ ПОСОБ ОТКЛЮЧЕНИЯ ОТ РОЛИ ДРУГОГО ЧЕЛОВЕКА В РАССТАНОВКАХ?

                      • КАКИМ ОБРАЗОМ К ЧЕЛОВЕКУ ПРИХОДЯТ ДЕНЬГИ СВЕРХ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ ПОТРЕ.ЕОСТЕЙ? ЗАВИСИТ ЛИ ЭТО ОТ КАКИХ-ТО КАНАЛОВ И КАК ИХ ПОЧИНИТЬ ИЛИ ПОДКЛЮЧИТЬ😂?)))

                        • ДОБРЫЙ ДЕНЬ! МОЖНО ЛИ УТОЧНИТЬ ПО ТЕМЕ ПРЕДЫДУЩЕГО ВЕБИНАРА, О НАРАБОТКЕ КАКИХ КАЧЕСТВ ИДЕТ РЕЧЬ ПРИ УПОМИНАНИИ О ТОМ, ЧТО ДУША ПРИШЛА ИХ НАРА.АТЫВАТЬ В ЭТОТ МИР?

                          • ЗДРАВСТВУЙТЕ. МОЖНО ВОССТАНОВИТЬ ВОЛОСЫ ИЛИ ПОМЕНЯТЬ ИХ СТРУКТУРУ?

                            • ЗДРАВСТВУЙТЕ. ПОДСКАЖИТЕ, МОЖЕТ ЛИ БЫТЬ СДВИГ ЧАКРЫ? И ЕСТЬ ЛИ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ТАКОЙ ПРАВКИ?

                              • ЗДРАВСТВУЙТЕ!

                                НА ПРЕДЫДУЩИХ ЛЕКЦИЯХ ГОВОРИЛОСЬ О ТОМ, ЧТО, ПОДКЛЮЧАЯСЬ К УЧЕБНОМУ ПРОЦЕССУ, МЫ ВХОДИМ В СПЕЦИАЛЬНО СОЗДАННОЕ ПОЛЕ. ВСЕ МЫ СО СВОИМИ ПОДКЛЮЧКАМИ, ЭГРЭГОРАМИ И ПРОЧИМИ ТАРАКАНАМИ ЗАНИМАЕМСЯ «ГРУППОВЫМ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИМ СЕКСОМ». МОЖНО ЛИ В ПРОЦЕССЕ ЭТОГО ДЕЙСТВА ПОДЦЕПИТЬ «КАКУЮ-НИБУДЬ ЗАРАЗУ» ОТ НИЗКОЧАСТОТНЫХ УЧАСТНИКОВ ПРОЦЕССА? МОГУТ ЛИ НЕ РЕСУРСНЫЕ УЧАСТНИКИ, НАХОДЯСЬ В ЭТОМ ОБЩЕМ ПОЛЕ, ПОДКЛЮЧАТЬСЯ К РЕСУРСНЫМ УЧАСТНИКАМ (ОСОЗНАННО ИЛИ НЕОСОЗНАННО)? ИЛИ ПОКА МЫ НАХОДИМСЯ В ЭТОМ ОБЩЕМ ПОЛЕ – НАШИ ТАРАКАНЫ В АНАБИОЗЕ?

                                ЕСЛИ МОГУТ ПОДКЛЮЧАТЬСЯ, ТО КАК ЭКОЛОГИЧНО ВЫХОДИТЬ ИЗ ЭТОГО ПОТОКА (ОБЩЕГО ПОЛЯ) И ОТКЛЮЧАТЬ НЕ РЕСУРСНЫХ ОТ СЕБЯ, ЕСЛИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ С НИМИ НАПРЯМУЮ НЕ ВЗАИМОДЕЙСТВОВАЛ, НО ПРИ ЭТОМ БЫЛ ВКУСНЫМ?

                                ЗАМЕТИЛА ТАКУЮ ОСОБЕННОСТЬ, ЧТО КОГДА ЗАКАНЧИВАЮТСЯ ЛЕКЦИИ, ОЩУЩАЮ ТО В ОБЛАСТИ СОЛНЕЧНОГО СПЛЕТЕНИЯ СО СТОРОНЫ ПОЗВОНОЧНИКА, В ДРУГОЙ РАЗ В ОБЛАСТИ АНАХАТАЧАКРЫ ТРУБУ. ПОСЛЕ НАЧИНАЮТ ВОЗНИКАТЬ НАВЯЗАННОЕ ЧУВСТВО СТРАХА И ТРЕВОГИ. СПЕРВА ТРЕБУЮ ВЕРНУТЬ ВСЕ МОЁ И ЗАБРАТЬ СВОЕ (ЭНЕРГИЮ, НАВЯЗАННЫЕ МЫСЛЕОБРАЗЫ) И КАЖДЫЙ РАЗ ЕЁ ОТСОЕДИНЯЮ, ТК ПОНИМАЮ, ЧТО В ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ ПЛОСКОСТИ ЕЁ БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО.

                                ИЛИ ЭТО НЕОБХОДИМЫЕ ПРОЦЕССЫ ОБМЕНА ЭНЕРГИЕЙ НА ВРЕМЯ ОБУЧЕНИЯ? НУЖНО ЛИ БЫТЬ НЕЗАМЕТНЫМ (НЕЙТРАЛЬНЫМ, НЕВКУСНЫМ) ВО ВРЕМЯ ОБУЧЕНИЯ?

                                БЛАГОНЕЙТРАЛЮ ЗА ВАШИ ЗНАНИЯ! =)

                                • ОСЕНИЛО!!!

                                  ИЛИ ЭТО МОГУТ БЫТЬ МОИ СОБСТВЕННЫЕ ИНТЕРФЕРЕНТЫ? ОТКЛЮЧАЮТСЯ ОТ МЕНЯ ПЕРЕД ЛЕКЦИЯМИ, ЧТОБЫ НЕ ПОЛУЧИТЬ ЛЮЛЕЙ, ПОЭТОМУ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ Я ЭНЕРГОИЗБЫТОЧНАЯ И ВКУСНАЯ.

                                  А КАК ЛЕКЦИИ ЗАКАНЧИВАЮТСЯ - ВНОВЬ КИДАЮТ СВОИ ТРУБОПРОВОДЫ? ПАРАЗИТЫ!!!

                                  ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ?

                              • ЗДРАВСТВУЙТЕ! ПО ЗАНЯТИЮ ОТ 3.10 ПОЯВИЛИСЬ ВОПРОСЫ:

                                1. ВОПРОС 1:ЕСЛИ ДАЛЬШЕ РАЗВЕРНУТЬ СХЕМУ С ПОТОКОМ ЧАСТИЦ И " НАБЛЮДАТЕЛЕМ". КАЖДЫЙ " НАБЛЮДАТЕЛЬ" УСЛОВНО ГОВОРЯ, ВЫХВАТЫВАЕТ СВОЮ ПАЧКУ ЧАСТИЦ, ИЗ КОТОРЫХ СООТВЕТСТВЕННО ЕГО ВЛИЯНИЮ И НАМЕРЕНИЮ СЛОЖИТСЯ ЕГО ЛИЧНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ? МОГУТ " НАБЛЮДАТЕЛИ" МЕШАТЬ ДРУГ ДРУГУ?

                                2. ВОПРОС 2. ПРИ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ ,ЧТО ОЩУЩАЕЮТ ЛЮДИ С ВЫСОКОЙ " СКОРОСТЬЮ ВРАЩЕНИЯ" МЫ РАЗОБРАЛИ, ЧТО ИМ КАК КЛИНЬЯ В ШЕСТЕРЕНКИ ВСТАВЛЯЮТ. А ЧТО ОЩУЩАЮТ ТЕ, ЧЬЯ СКОРОСТЬ НАОБОРОТ МЕНЬШЕ И КАКОВЫ ДЛЯ НИХ РЕКОМЕНАЦИИ, ВЕДЬ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ ИХ СКОРОСТИ ИМ НУЖНО ЭКОЛОГИЧНО ВЗАИМОДЕЙСТВОВАТЬ С "БЫСТРЫМИ"

                                • ДОБРЫЙ ДЕНЬ! РАССКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, КАК РАБОТАТЬ С ЭГО? КАК ПЕРЕКИНУТЬ (ПЕРЕОБРАЗОВАТЬ) ЕГО С "ДОЛЖНОСТИ" НАЧАЛЬНИКА НА "ДОЛЖНОСТЬ" ПОДЧИНЕННОГО, ЧТОБЫ ОНО БЫЛО СКОРЕЕ ХОРОШИМ "СЛУГОЙ", А НЕ ПЛОХИМ "УЧИТЕЛЕМ"?)))

                                  БЛАГОДАРЮ!

                                  • ДОБРЫЙ ДЕНЬ. РАСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА О ОШИБКАХ, ЧТО ЭТО ТАКОЕ, И КАК РАЗРЕШИТЬ СЕБЕ ОШИБАТСЯ И НЕ БОЯТСЯ ПОСЛЕДСТВИЙ ОШИБКИ