Анонсы:
Смотрите новый видеокурс Вячеслава Губанова: Технология «7 СВЕЧЕЙ». Чистка своего Рода на 7 поколений, ликвидация зароков и негативных родовых программ

Технологии для эффективной ликвидации негативных родовых и воплощенческих программ. Избавление от клятв, проклятий, одержаний в Роду и в воплощенческой памяти. Читайте подробнее →

Читайте книгу Вячеслава Губанова:
«7 МОЩНЫХ ПСИХОТЕХНОЛОГИЙ для приведения себя и своей жизни в порядок!»

Описываемые в книге техники уникальны, они отличаются от всего того, что вы, возможно, видели в интернете до сих пор, читали в других книгах или изучали на различных тренингах и семинарах. В этой книге очень много практических ноу-хау!
Скачать книгу→

Читайте новую книгу Вячеслава Губанова:
«ПСИХОТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ АКТИВАЦИИ ИММУНИТЕТА»

Из этой книги вы узнаете уникальные психотехнологии для защиты ОТ ВИРУСОВ, как «обычного» гриппа, так и любых других инфекций. Особенно в условиях пандемии COVID-19 технологии из этой книги оказались максимально эффективными, своевременными и полезными! Скачать книгу →

назадвперед

Вебинар №55

Заказ не оплачен!

Что можно сделать?
  1. Оплатить ранее сформированный заказ с этим товаром.
  2. Отменить предыдущий заказ с этим товаром.
Ведущий: Вячеслав Губанов
    Вопросы к вебинару
    • ДОБРЫЙ ДЕНЬ, УВАЖАЕМЫЙ ВЯЧЕСЛАВ ВИЛОРЬЕВИЧ.

      меня предупредили старшие студенты, что слишком часто писать не надо, за это можно и получит... но, если очень хочется- значит можно). в среду, после вебинара, я зажгла аромо- палочку в доме и пошла делать уроки с сыном. Он вел себя странно... на него. вдруг. страхи напали. подбегал к окну, говорил. что там мужик ходит с топором. что ему страшно... я его успокоила, спать со мной не разрешила.. на следующий день он меня удивил... позвонил и сказал, что взял в библиотеке две книжки с ужастиками и он будет их читать... Я уговорила, что б не читал до моего возвращения, причину объясню... вечером мы спорили, но вроде согласился не читать их и отнести обратно., как потом выяснилось он их положил себе под. подушку...

      В ПЯТНИЦУ ПРИЕХАЛ СТАРШИЙ СЫН ИЗ АРМИИ И Я ЕМУ РАССКАЗЫВАЛА СВОЙ СОН( КОТОРЫЙ ОПИШУ ПОСЛЕ) , КАК НАДО НАПОЛНЯТЬ ДОМ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫМИ ЭМОЦИЯМИ, ЧТО МЛАДШИЙ СЫН, ПОСЛЕ ТОГО, КАК Я НАЧАЛА ЗАЖИГАТЬ АРОМО-ПАЛОЧКИ ПРИТАЩИЛ ИЗ ШКОЛЫ ДВЕ КНИЖКИ С УЖАСТИКАМИ И ЗАЯВИЛ, ЧТО БУДЕТ ИХ ЧИТАТЬ. ВСЕ ЭТО Я РАССКАЗЫВАЮ СТАРШЕМУ, КАК ВДРУГ, ОН СРЫВАЕТСЯ С МЕСТА И БЕЖИТ В ДРУГУЮ КОМНАТУ. СКАЗАЛ, ЧТО КОГДА Я НАЧАЛА РАССКАЗЫВАТЬ ПРО БРАТА, ОН УВИДЕЛ У ТОГО НАД ГОЛОВОЙ НЕЧТО ПОХОЖЕЕ НА ЧЕРНОГО БЕСЕНКА И СОГНАЛ ЕГО… И ВЫТАЩИЛ ЭТИ КНИЖКИ У НЕГО ИЗ-ЗА ПОДУШКИ. МЫ ОБЪЯСНЯЛИ СТАРШЕМУ СЫНУ, ЧТО Б ОН ЗАЗЕМЛЯЛСЯ В АРМИИ, НАПИТЫВАЛ СЕБЯ ПЛАМЕНЕМ ОГНЯ( КАК ВЫ СОВЕТОВАЛИ) . ЕЩЕ ОН ПРОРАБОТАЛ ПРИНЯТИЕ ЭГРЕГОРА ВОЕННОГО, ПОСЛЕ ЧЕГО ЕГО ЕЩЕ ПАРУ РАЗ КОНКРЕТНО ЗАЗЕМЛИЛИ НА ТРЕНИРОВКАХ. СЕЙЧАС ЕГО УЖЕ ВЫБРАСЫВАЕТ ИЗ ТЕЛА ВО ВРЕМЯ СНА И СТАЛ МЕНЕЕ ЧУВСТВИТЕЛЬНЫМ. НО ПАРУ ДНЕЙ НАЗАД, СТОЯЛ НА ВЫШКЕ, ЗАМЕРЗ, ПОТОМ ПОЧУВСТВОВАЛ, КАК СО СПИНЫ К НЕМУ ПРИЖАЛОСЬ БРЮХО ПАУКА В ЕГО РОСТ, ПОЧТИ 2 МЕТРА., И ОБХВАТИЛО ЛАПАМИ, И ЕМУ СТАЛО ОЧЕНЬ ТЕПЛО И СПОКОЙНО… ТЕПЕРЬ СОН СУББОТНИЙ.

      Я У СОСЕДКИ БРАЛА КАКИЕ-ТО БУТЫЛЯ, ЗАКАТКИ И НАДО БЫЛО ВЕРНУТЬ ИХ И ОТНЕСТИ ОБРАТНО К НИМ В ПОГРЕБ. А ПОГРЕБ ОЧЕНЬ ГЛУБОКИЙ, ТЕМНЫЙ И ЛЕСТНИЦА ПОЧТИ ВЕРТИКАЛЬНАЯ, ДЕРЕВЯННАЯ, МОЖНО ЛЕГКО СВАЛИТЬСЯ. А МНЕ НАДО ТРИ РАЗА ТУДА СПУСКАТЬСЯ… ПЕРВЫЕ ДВА РАЗА Я СПУСТИЛАСЬ, В ТРЕТИЙ РАЗ УВИДЕЛА, ЧТО В ПОДВАЛЕ ПОЯВИЛОСЬ ОКНО ПОД ПОТОЛКОМ З КОТОРОГО ИДЕТ ДНЕВНОЙ ВСЕТ И ПОЯВИЛОСЬ СПРАВА ЕЩЕ ОДНО ПОМЕЩЕНИЕ С ТРЕМЯ ДВЕРЬМИ. Я ЗАДУМАЛАСЬ, ОТКУДА НА ТАКОЙ ГЛУБИНЕ ДНЕВНОЙ СВЕТ, Я ПОШЛА ПОСМОТРЕТЬ ЧТО ТАМ. ПОШЛА В ПЕРВУЮ ДВЕРЬ. ПОПАЛА В ОДНО ПОМЕЩЕНИЕ, БЛОЬШОЕ И СВЕТЛОЕ, Я ТАМ РАНЬШЕ БЫВАЛА. НО СЕЙЧАС ТАМ БЫЛ ХАОС: ВЕЩИ РАЗБРОСАНЫ, МЕЖКОМНАТНЫЕ ПЕРЕГОРОДКИ ЧАСТИЧНО РАЗРУШЕНЫ. Я ПОШЛА ИЗ НЕГО НА УЛИЦУ. Я НЕ ЗНАЮ В КАКОЕ СТОЛЕТИЕ Я ПОПАЛА, НО КОГДА ДОСТАЛА ТЕЛЕФОН И ХОТЕЛА СФОТКАТЬ ВСЕ, В МОЮ СТОРОНУ ПОЛЕТЕЛИ СТРЕЛЫ, Я ЗАКРЫЛА ДВЕРЬ И ПОРТАЛ ЗАКРЫЛСЯ. Я ОТКРЫЛА ДРУГУЮ ДВЕРЬ, ВЫШЛА НА ПЛОЩАДЬ, ЛЮДИ ХОДИЛИ В ОДЕЖДЕ СТАРИННОЙ, НО КОГДА МЕНЯ УВИДЕЛИ, С РАЗНЫХ СТОРОН СО ЗЛЫМИ КРИКАМ МУЖЧИНЫ И ЖЕНЩИНЫ КИНУЛИСЬ КО МНЕ. ОДНА ЖЕНЩИНА ПО БЛИЗОСТИ СКАЗАЛА ЧТО Б Я СКОРЕЕ УХОДИЛА ОБРАТНО, БУКВАЛЬНО ЗАТОЛКАЛА МЕНЯ В ДВЕРНОЙ ПРОЕМ И ЗАКРЫЛА С ТОЙ СТОРОНЫ ДВЕРЬ ЗА МНОЙ И ПОРТАЛ ЗАКРЫЛСЯ. Я ПОД ВПЕЧАТЛЕНИЕМ УЖЕ НЕ РЕШИЛАСЬ ИДТИ В ТРЕТЬЮ ДВЕРЬ И ПОДНЯЛАСЬ ИЗ ПОДВАЛА, НИКОМУ ОБ ЭТОМ НЕ РАССКАЗАВ. ПРОСНУЛАСЬ.

      СЕГОДНЯ, НОВЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ...

      Я С СЕСТРОЙ В БОЛЬНИЦЕ, БЕРЕММЕННЫЕ, ОБЕ С ОГРОМНЫМИ ЖИВОТАМИ И ДОЛЖНЫ РОДИТЬ В ОДИН ДЕНЬ. МЫ НА ПРЕДРОДОВОЙ ГОСПИТАЛИЗАЦИИ, Т.К. ЭТО ТРЕТЬИ РОДЫ, И В БОЛЬНИЦЕ НАХОДИМСЯ УЖЕ ОКОЛО НЕДЕЛИ. НАС ВЫЗВАЛИ В КАБИНЕТ К ВРАЧУ, АЛЛУ ОСМАТРИВАЕТ МОЯ ЗНАКОМАЯ И НАЧИНАЕТ НА МЕНЯ ЧУТЬ ЛИ НЕ КРИЧАТЬ С ПРЕТЕНЗИЕЙ, ПОЧЕМУ Я РАНЬШЕ ЙЕ НЕ СКАЗАЛА, ЧТО АЛЛА БОЛЬНА… А Я НЕ ПОНИМАЮ О ЧЕМ ОНА. Я ТО НЕ МОГУ ВСЕ ЗНАТЬ, И ЕСЛИ ТАК, ТО АЛЛА ДОЛЖНА БЫЛА САМА ВСЕ РАССКАЗАТЬ. СМОТРЮ НА ЗНАКОМУЮ, А ЕЕ ГЛАЗА, ВЕРНЕЕ РАДУЖКА, ПЕРЕЛЕВАЮТСЯ РАЗНЫМИ ЦВЕТАМИ И КАК БЫ ГОРЯТ. ТАКОЕ Я ВИДЕЛА В ФАНТАСТИЧЕСКИХ ФИЛЬМАХ У НЕОБЫЧНЫХ ЛЮДЕЙ. ПОТОМ СМОТРЮ НА АЛЛУ, НА ЕЕ ПРАВЫЙ ГЛАЗ, РАДУЖКА ТОЖЕ ПЕРЕЛИВАЕТСЯ, ТОЛЬКО ЧУТЬ ПО ДРУГОМУ, РАДУЖКА РАЗДЕЛЕНА НА СЕКТОРА ПО ЦВЕТАМ, ПО КРАЮ РАДУЖКИ , ОНА ЯРКО-ОРАНЖЕВАЯ, БЕГАЕТ ЖИВОЙ ОГОНЕК. МЫ УШЛИ С ОСМОТРА И СОБИРАЕМ ЧАСТЬ ВЕЩЕЙ, Т.К. НАС ДО ВЕЧЕРА ОТПУСКАЮТ ДОМОЙ. И МЫ РАЗГОВАРИВАЕМ. СЕСТРА ГОВОРИТ, ЧТО МУЖ ОБВИНЯЕТ ЕЕ, ЧТО ЖТО ЕЕ ОПЛОШНОСТЬ, ЧТО ОНА ЗАБЕРЕМЕНЕЛА, А ОНА –МУЖА. А Я ЕЙ- ТЫ ЖЕ ХОТЕЛА ЕЩЕ РЕБЕНКА, КАКАЯ ТЕПЕРЬ РАЗНИЦА, РАДУЙТЕСЬ ЭТОМУ. МЫ ПРИЕХАЛИ ДОМОЙ, А ТАМ ДЕТИ НОСЯТСЯ ИИ ЕЕ ОБА И МОЙ МЛАДШИЙ, МЫ В РОДИТЕЛЬСКОМ ДОМЕ. НА КУХНЕ ПОКОЙНЫЕ МАМА И БАБУШКА ЧТО-ТО ГОТОВЯТ, ПОЛНЫЙ ХОЛОДИЛЬНИК С ЕДОЙ. МНЕ КАКОЙ-ТО ПАРЕНЬ ПРЕДЛОЖИЛ ПОКАТАТЬСЯ НА МАШИНЕ, Я СОГЛАСИЛАСЬ, ЧЕГО ДОМА СИДЕТЬ. МАШИНА ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ И ЧЕРНАЯ. МЫ В НЕЕ СЕЛИ, ТАМ БЫЛИ ЕЩЕ ЕГО ДРУЗЬЯ, НЕСКОЛЬКО ПАР, И ОДИН ПАРЕНЬ СЕЛ НАПРОТИВ МЕНЯ. ВСЕ В ЧЕРНЫХ ВЕЩАХ, ДАЖЕ Я В ЧЕРНОМ ПЛАТЬЕ, А ПАРЕНЬ НАПРОТИВ- В ГОРЧИЧНОГО ЦВЕТА СВИТЕРЕ, Я ЕГО ЗНАЮ ПО ШКОЛЕ, МЛАДШЕ НА ПАРУ ЛЕТ. ПАРЕНЬ, КОТОРЫЙ ПРИГЛАСИЛ МЕНЯ ПОКАТАТЬСЯ МЛАДШЕ, ЕМУ ЛЕТ 27 (МНЕ 43) ПРИОБНЯЛ МЕНЯ И МЫ ЕДЕМ В РЕСТОРАН, Я СКАЗАЛА ЧТО ХОЧУ ПРОСТО ПОКАТАТЬСЯ, Т.К. МНЕ ВЕЧЕРОМ НАДО ОБРАТНО В БОЛЬНИЦУ, НА КЕСАРЕВО. И ТУТ Я ВИЖУ ВПЕРЕДИ ОГРОМНЫЙ ВЫРЫТЫЙ КАТЛОВАН, ЗЕМЛЯ ЧЕРНАЯ-ЧЕРНАЯ, НО ЭТО НЕ ЯМА, А ТАМ ВЫБРАЛИ ПЛАСТ НЕСКОЛЬКО МЕТРОВ ГЛУБИНОЙ ЗЕМЛИ, ДЛИНОЙ НЕСКОЛЬКО ДЕСЯТКОВ МЕТРОВ И МЫ ДОЛЖНЫ ЧАСТИЧНО ПЕРЕЛЕТЕТЬ НА МАШИНЕ ЕГО, А ПОТОМ УЖЕ ВЫЕХАТЬ И ПОЕХАТЬ ДАЛЬШЕ, И УВИДЕЛА, ЧТО МАШИНА НЕ ОБЫЧНАЯ, ОНА РАЗДЕЛЕНА НА НЕСКОЛЬКО СЕКЦИЙ, В ДВУХ СПЕРЕДИ ТОЖЕ СИДЕЛИ НЕСКОЛЬКО ПАР, ОТДЕЛЕННЫХ ПЕРЕГОРОДКАМИ. И ВОДИТЕЛЬ. КОГДА МАШИНА ПАРИЛА В ВОЗУХЕ, МЕНЯ ПРИПОДНЯЛО И ПОТОМ МЕДЛЕННО ОПУСТИЛО НА СИДЕНЬЕ, А ВОДИТЕЛЯ ПОДБРОСИЛО И УДАРИЛО О КРЫШУ КАБИНЫ. ПАРЕНЬ НАПРОТИВ ПОЛОЖИЛ МНЕ НАНОГУ СВОЮ ЛАДОНЬ, ОНА БЫЛА ГОРЯЧАЯ И ТАК СМОТРЕЛ В ГЛАЗА… МОЙ СПУТНИК ЗЫРКНУЛ НА НЕГО, И ТОТ УБРАЛ РУКУ. ПОТОМ ОН ОПЯТЬ ПОСТАВИЛ ЛАДОНЬ УЖЕ МНЕ НА ТАЛИЮ, РУКА ОЧЕНЬ ГОРЯЧАЯ, И Я ЕЩЕ ПОДУМАЛА, ЧТО ВОТ ЖИВОЙ, НОРМАЛЬНЫЙ МУЖЧИНА. МЫ ПРИЕХАЛИ К КАФЕ, Я ХОТЕЛА ОБУТЬСЯ, НО МОЙ ОДИН БАСАНОЖЕК ПРОПАЛ И МНЕ ПРИШЛОСЬ ОБУТЬ ДВА РАЗНЫХ. НА УЛИЦЕ БЫЛО ТЕМНО, КАК НОЧЬЮ. ПОТОМ Я СНОВА ОКАЗАЛАСЬ ДОМА, МЫ СОБИРАЛИСЬ В БОЛЬНИЦУ. Я ВЫШЛА ВО ДВОР, НА УЛИЦЕ ТЕПЛЫЙ, СОЛНЕЧНЫЙ ДЕНЬ, НА ЛАВОЧКЕ СИДЕЛА МАМА(ПОКОЙНАЯ), Я В СВЕТЛОМ ПЛАТЬЕ ИДУ, ОБНИМАЮ СВОЙ ЖИВОТ И МНЕ ПРИХОДИТ ПОНИМАНИЕ, ЧТО В ЭТОТ РАЗ ПРИ РОДАХ Я УМРУ. И МЕНЯ ТАКОЕ ГОРЕ ОХВАТЫВАЕТ.. Я ИДУ И ПЛАЧУ, РЕВУ… ИДУ МИМО ЗЕРКАЛА И ВИЖУ СЕБЯ МОЛОЖЕ, С ДЛИННЫМИ, НИЖЕ ПОПЫ ВОЛОСАМИ, РАСПОЛНЕВШАЯ, ИДУ НА ПОЛЯНКУ. ТРАВА ЗЕЛЕНАЯ, ЦВЕТОЧКИ, А Я ОПУСКАЮСЬ НА КОЛЕНИ, ЛОЖУ ГОЛОВУ НА ТРАВУ, РЕВУ И ПРОЩАЮСЬ С ЖИЗНЬЮ.

      МЫ УЖЕ В БОЛЬНИЦЕ, А МНЕ ТАК ПЛОХО, ИДУ НА КУХНЮ ВОДЫ ПОПИТЬ, ПЛАЧУ, И ВИЖУ, КАК ИЗ ТУАЛЕТА ВЫХОДИТ СЕСТРА, ПЛОСКАЯ, БЕЗ ЖИВОТА И СОСТОЯНИЕ У НЕЕ КАК ЗАДУРМАНЕНОЕ, НЕ В АДЕКВАТЕ. Я К НЕЙ, СПРАШИВАЮ ГДЕ ЕЕ ЖИВОТ, В ТУАЛЕТЕ ОНА ЧТО ТО ЧУВСТВОВАЛА ? НО ОНА СМОТРИТ НА МЕНЯ И НЕ ПОНИМАЕТ НИЧЕГО. Я БЕГУ ПО КОРИДОРУ И КРИЧУ, ЧТО ПРОПАЛ РЕБЕНОК, ЧТО Б БЫСТРО ПРОВЕРИЛИ КАНАЛИЗАЦИЮ И ВЫГРЕБНЫ ЯМУ И БЕГУ НА ЗАДНИЙ ДВОР. ВЫБЕГАЮ ИЗ ЗДАНИЯ И БЕГУ С ПУЗОМ, КАК МОГУ, И ВИЖУ, МЕТРАХ В СТА, ТРИ МУЖЧИНЫ ДОСТАЮТ ИЗ ВЫГРЕБНОЙ ЯМЫ ДЕТЕЙ. ДЕТИ МНОГИЕ ЕЩЕ В ПУЗЫРЯХ, ЖИВЫЕ. ОНИ ИХ ВЫТАСКИВАЮТ И ЛОЖАТ НА ЗЕМЛЮ. Я ОСТАНОВИЛАСЬ И ВИЖУ КАК ОНИ ИЗВЛЕКАЮТ ТЕЛЬЦЕ МАЛЬЧИКА, ПОХОЖЕНО НА ПЛЕМЯННИКА, Я КРИЧУ ИМ, ЧТО ЭТО НАШ МАЛЬЧИК И МЫ ЕГО ЗАБЕРЕМ И БЕГУ К НИМ. КОГДА Я ДОБЕЖАЛА, УВИДЕЛА ПЛАСТИКОВЫЕ БОЛЬШИЕ ЛОТКИ И В НИХ МНОГО ДЕСЯТКОВ ДЕТЕЙ, БОЛЬШИНСТВО НЕ ЖИВЫЕ, КАК ПАРАФИНОВЫЕ, НЕКОТОРЫЕ ЖИВЫЕ, НО ТОГО МАЛЬЧИКА СРЕДИ НИХ НЕТ. Я НАЧИНАЮ ИСКАТЬ ЕГО, ПЕРЕБИРАЮ ДЕТЕЙ. С ДРУГОЙ СТОРОНЫ В ТАКИХ ЖЕ ЛОТКАХ- ДЕВОЧКИ. И Я СМОТРЮ НА ОДНУ И ПОНИМАЮ, ЧТО ЭТО ОНА. НАША. РЯДОМ ОКАЗАЛАСЬ СЕСТРА, НО ОНА ПРОСТО СТОИТ И СМОТРИТ. Я БЕРУ НА РУКИ ДЕВОЧКУ, А ОНА ТАКАЯ НЕОБЫЧНАЯ. ЦВЕТ СВЕТЛЫЙ ЖЕЛТО-ОРАНЖЕВЫЙ, ВОЛОСЫ БЫЛИ РУСЫЕ, А ПОТОМ СТАЛИ РЫЖИЕ, ГЛАЗА СИНИЕ, НАПОЛНЕННЫЕ СМЫСЛА, КАК У ВЗРОСЛЫХ, В РАЙОНЕ СОЛНЕЧНОГО СПЛЕТЕНИЯ ПРОСВЕЧИВАЛ СИНИЙ ПРАВИЛЬНЫЙ ТРЕУГОЛЬНИК, ВЕРШИНОЙ ВВЕРХ, Я ЕЕ ПЕРЕВЕРНУЛА НА ЖИВОТИК, А НА СПИНКЕ И ПО ВСЕЙ ДЛИНЕ НОГ, КАК НА ПРОЗРАЗНОЙ ЛЕНТЕ НАНЕСЕНЫ КАК ИЕРОГЛИФЫ, НО ПО ТРИ СИМВОЛА В СТРОКЕ. НЕКОТОРЫЕ ЗНАКИ БЫЛИ ЯРЧЕ ДРУГИХ. Я ОБНЯЛА ЭТУ ДЕВОЧКУ СО СЛОВАМИ: КАК ХОРОШО, ЧТО МЫ ТЕБЯ НАШЛИ, МЫ ТАК ДОЛГО ТЕБЯ ЖДАЛИ, ТЫ НАША. И МЫ ПОШЛИ ОБРАТНО. А ДЕВОЧКА, СТАЛА КАК КОШЕЧКА, Я ЕЕ ГЛАЖУ И ГОВОРЮ ПЛЕМЯННИЦЕ, КОТОРАЯ ОКАЗАЛАСЬ ВОЗЛЕ МЕНЯ, ЧТО У НЕЕ ТЕПЕРЬ ЕСТЬ СЕСТРИЧКА. А САМА ИДУ И ДУМАЮ, КОГДА ЖЕ Я РОЖУ И ОТ КОГО ВООБЩЕ МОЙ РЕБЕНОК, ЕСЛИ НЕ ОТ КОГО БЫЛО БЕРЕМЕНЕТЬ… А В ДУШЕ ТАКАЯ РАДОСТЬ НЕПЕРЕДАВАЕМАЯ, И Я ПРОСНУЛАСЬ. ДЕВОЧКА ОЧЕНЬ ЧУДЕСНАЯ, ЭТИ ЗНАКИ НА ЕЕ ТЕЛЕ И СЧАСТЬЕ, КОТОРУЮ Я ИСПЫТАЛА, НАЙДЯ ЕЕ… ЭТО НЕЧТО. ПИШУ СОН И ВИЖУ ЕЕ ПЕРЕД СОБОЙ. знаю, что девочки снятся к большому удивлению, но ощущение, что это буден нечто необычное... меня переполняют эмоции, как буд-то меня зарядили энергией...

      • Уважаемый Вячеслав Вилорьевич!

        Пишу отчёт.

        Книгу "Град Обреченный" прочитала. Ощущения - потрясающие привычное мировоззрение. И того, что я знаю это место.

        В "Граде" герои как-то странно шли по дуге и затылком к солнцу, но на север. У меня тут-же возникли "ассоцияйции", что пространство там было искажено, как в фильме "Сталкер" (смотрела раз 5), где всё в Зоне менялось постоянно. А потому меня паровозиком потянуло почитать "Пикник на обочине". Увидела связь и много общего с тем, что происходит в обеих романах, а также в мире вообще, особенно сейчас.

        Упоминание в романе о "дуге" вернули меня снова на мысли о постройке лабиринта. Тут возникли вопросы по лабиринту, который я планирую сделать на хуторе уже пару лет. Я на интернете нахожу рисунки почему-то зеркального вида (не такие, как вы нам показали). Имеет ли это значение? В каком направлении поворачивать после начала движения (после входа в лабиринт со стороны Юга по направлению к Северу)? Направо/на восток, или налево/на запад? Центр должен быть на восходящем потоке, это Дима с Лёшей уже мне ответили, а вот с направлением я засомневалась. Зеркальность и Антигород - это ведь разные вещи? И где на наших схемах будет этот Антигород? Это тоже самое, что и Антимир? Так что тогда всё-таки на восходящем потоке, в центре? И ещё, если можно посоветуйте что лучше посадить или воткнуть в землю, если камней столько не достать, чтобы построить разделяющие "стены"? Колышки с (жёлтой ))) верёвкой сгодятся, или надо более "благородный" материал?

        Если на восходящем потоке наступает состояние схожее с состоянием подъёма, полёта или глубокой медитации, означает ли это, что центр лабиринта буквально находится на другом уровне по сравнению с наружными кольцами? А что тогда происходит на нисходящем потоке? Физика там какая? Нас сейчас, похоже туда куда-то затягивает, в болото какое-то....... В книге все болота - на юге...по краю? А то я ориентацию потеряла ))) - ну это свойственно женским особям :):):)

        (Всё меня в болото, в темноту тянет....В детстве тоже по мусорникам лазили. Наш находился около амбулатории...Ещё те артифакты...)

        Вход в лабиринт тоже с юга: вроде как, не ступив в болотную жижу не поймёшь противоположного "приподнятого" состояния.

        Описания забаррикадированных квартир напомнили мне письмо киевлянина о том, как они сидели после аварии в Чернобыле ("посещения инопланетянами" в Пикнике) по домам с закрытыми форточками и пили вино, которого в город привезли в огромном количестве. Изя в "Граде" - тот же Сталкер из "Пикника" - ходит за арти-Фактами.

        Там, в Зоне и в Городе, Время идёт по другому...

        После прочтения "Града" прослушала 52-ой вебинар.

        И мне приснился сон, в котором у меня на руках была маленькая девочка (я держала её на левом предплечье, как обычно держат детей). На ней тёмно синяя или тёмно серая маечка (мы носили такие, но белого цвета, в детском саду) и белые трусики. Я с ней поднимаюсь по узкой железной лестнице в каменной башне, чтобы посмотреть на причаливший в порту военный корабль. Т.к. к нам в порт в Риге никогда военные корабли не заходили (Крузенштерн пару раз заходил, но это другое), я, конечо же, захотела глянуть сверху на такое чудо, ну и пошла вверх. (Алиса во мне частенько проявляется....) Оказавшись на верхней площадке, я вижу, что она никакая не верхняя. Снизу-то я видела и трубы, и орудия, а тут группа людей в пятнистых полевых военных одёжках все пялятся через стекло в нос корабля и умно чего-то обсуждают. А я думаю, "Чего они там в заклёпки уставились, самое интерсное-то выше!" Но выше уже не подняться - конструктора просчитались....или строители украли стройматериалы.... Мы выходим в другую дверь и спускаемся вниз, но уже на лифте, потому что мне надо срочно найти туалет. После посещения туалета, я приседаю, чтобы поравить трусики девочке, которая всё ещё со мной, и тут вижу, что пуп у неё находится не на животе, а над попой. И голова в другуй сторону повёрнута. Т.е. лицо на той стороне, где попа. Тоже нечто "зеркальное", перевертыш какой-то... Лицо вдруг не знакомое, чей ребёнок - не знаю. Проснувшись подумала - вот диво какое-то мне будет...

        (Кстати (или совсем не кстати) сны с долгим поиском туалета у меня очень частые, но именно это позволяет мне вынырнуть из глубокого сна и проснуться. Похоже я тоже в какой-то Град попадаю. ;););)

        И тут пошло "диво" - поплыли воспоминания....Лестница в этом сне была реальная: "Алиса-во-мне" как-то залезала по лестнице, находящейся в стойке пилона вантового моста в Риге, где-то на высоту 100м, что бы попробовать ощутить "любовь на высоте". Вид на Ригу был великолепен, порт тоже был как на ладони, любовь к родному городу заиграла новым цветом)))) (от страха падения), но к тому, кто открыл мне дверцу к этой лестнице, любовь не проснулась, да и интерес пропал...а сам "ключник" с любовного горизонта исчез абсолютно, по тогда не понятной мне причине.

        Несколько дней обдумывала описание этой Ряби, поглощающей людей (в Граде), и дрожащего воздуха (в Пикнике), по которому сталкер определяет, что в Зоне происходят изменения. В обоих романах Рябь и Зона обозначают свои границы или присутствие "дрожанием" и сравнивается с тем, как движение наблюдается за стеной аквариума. Такие сны у меня тоже были, в них я обдумывала способ забраться наверх и поплавать там, в аквариуме, в воде, т.к. моё море заканчивалось очень близко от берега, там, где вставала эта стеклянная стена.

        Всплыл в памяти также фильм "Матрица" с чёрной маслянистой жидкостью, которая поглощает Нио. А потом уже пришли на память воспоминания жутких детских снов, после которых я долго не могла заснуть, и меня мама научила переворачиваться на другой бок. В этих снах на меня со всех сторон наплывала густая бесформенная жижа чёрно-буро-синего цвета (как будто слили тёмные краски в медленно движущуюся воронку и они текут на меня перемешиваясь одна в другую), от чего я в ужасе просыпалась. Также, как и в "Граде", в снах я понимала разные языки, а на немецком даже свободно разговаривала. Когда читала в книге описание мест разрухи, по которым идёт экспедиция - всплывали картинки взрывов, разбомбленной железной дороги, разбросанные вагоны и тела, огонь пожаров и мои поиски кого-то среди погибших. Это помню до сих пор (это были детские повторяющиеся сны). Позже я объясняла их себе реакцией на просмотренные военные фильмы, хотя свободное знание немецкого этим не объяснялось.

        "Затылки", к которым обращается Андрей в городе ста статуй, напомнили мне о моей странной привычке садится всегда "на камчатке" на собраниях и лекциях. Как по Высоцкому:

        Стволы глазищ, числом до десяти,

        Как дуло на мишень, но на живую.

        Затылок мой от взглядов не спасти,

        И сзади так удобно нанести

        Обиду или рану ножевую.

        ........

        Уж лучше - где темней, в последний ряд.

        Отсюда больше нет пути назад

        И за спиной стоит стена стеною.

        Может, сзади и не так красиво,

        Но намного шире кругозор,

        Больше и разбег, и перспектива,

        И еще - надежность и обзор.

        Благодарю за предоставленную возможность учиться у вас!