Анонсы:
С 21 мая 2024 г. мы начинаем особый онлайн-курс «Создание «МАГИЧЕСКИХ» УКРАШЕНИЙ из природных камней для себя и других. Литотерапевт-практик»



Уникальный курс по созданию трансформирующих, защитных, корректирующих и силовых браслетов + cпециальная подготовка для профессиональной работы с клиентами в направлении литотерапии!

Записаться на онлайн-курс →
Смотрите новый видеокурс Вячеслава Губанова: Технология «7 СВЕЧЕЙ». Чистка своего Рода на 7 поколений, ликвидация зароков и негативных родовых программ

Технологии для эффективной ликвидации негативных родовых и воплощенческих программ. Избавление от клятв, проклятий, одержаний в Роду и в воплощенческой памяти. Читайте подробнее →

Читайте книгу Вячеслава Губанова:
«7 МОЩНЫХ ПСИХОТЕХНОЛОГИЙ для приведения себя и своей жизни в порядок!»

Описываемые в книге техники уникальны, они отличаются от всего того, что вы, возможно, видели в интернете до сих пор, читали в других книгах или изучали на различных тренингах и семинарах. В этой книге очень много практических ноу-хау!
Скачать книгу→

назадвперед

Вебинар №2

Заказ не оплачен!

Что можно сделать?
  1. Оплатить ранее сформированный заказ с этим товаром.
  2. Отменить предыдущий заказ с этим товаром.
Ведущий: Елена Афанасьева

    Содержание:

    Поиск стрессовой ситуации с помощью графика линии жизни. Творческое задание "исполнение песни". График АЧХ исполнителя
    Таблографик. УРовни поражений и видов помощи
    Письма участников с резонансами на образы змей
    Что такое рисунки-разрисовки
    Техники разделения силовых энергетических связей
    Как влияют амулеты и талисманы во время энергоинформационных практик

    1. Эпиграф Леонид Сергеев – «Радиоперехват». Профессиональный язык специального назначения.
    2. Про письма. Когда присылать письма, чтобы они попали в эфир. Анекдот про вторник.
    3. О статье В.В. Губанова «Магическая конфликтология в действии».
    4. История одной консультации про поиск причины стресса в прошлом. Воспоминание стрессовой ситуации за 20 минут. График ритуальной подключки.
    5. Как происходит поиск стрессовой ситуации с помощью графика.
    6. Письма участников: чтобы поделиться или чтобы продемонстрировать.
    7. Творческое задание «исполнение песни». Для чего это делается.
    8. «Песня эскимосского барда» в исполнении участника группы.
    9. Работа по снятию АЧХ участника-исполнителя. Резонанс управляющих программ из прошлого. Линия жизни участника, выявление момента получения стрессов.
    10. Техника безопасности: разделение, отстройка после завершения работы. Отпустить того, кого тестировали.
    11. Схема «Таблографик». Каждому виду поражения соответствует определенный вид помощи.
    12. Письмо участника. Тема «Силовые энергетические связи». Ощущение от рукопожатия укротителя змей. Что привело на курс. Разрисовки.
    13. «Рисунки» на курсе – это не рисование, а вывод через графику подсознательных процессов.
    14. Точка сборки сознания и уровни задач, требующих решения. Разделение силовых энергетических связей. Техники разделения с бывшими сексуальными партнерами.
    15. Песня «Сокол Хабибуллин».
    16. История про реализацию мечты учителя ОБЖ.
    17. Письмо участницы. Тема «Реакция на чайник со змеей. Уровень подключки – энергоинформационные связи»
    18. Расшифровка символических образов змей с прошлого занятия, вызвавших резонансы у участников.
    19. Видео «Блёв кобры». Групповая практика. Комментарии к процессу.
    20. Письмо участника про случай с гадюкой в детстве. Тема «Энергоинформационные, информационные и информаториальные связи надо разряжать»
    21. Три уровня головного мозга человека.
    22. Видео участника встречи со змеей.
    23. Письмо участницы. Тема «Уровень информаториального творчества. Информаториальные практики»
    24. Письмо участницы. Тема «Силовые амулеты и энергоинформационные связи с дефектными объектами надо разряжать». Как влияют на процесс обучения защитные талисманы.
    25. Фрагмент записи очного занятия «Не выход из медитации. Серьги с бриллиантами. Прибор Гамма 7А».
    Вопросы к вебинару
    • Здравствуйте, Елена Валерьевна и остальные участники лайфэксперт!!!)))

      По фильму "Сфера" чётко проявляются внутренние одержания после входа в сферу среди участников экспедиции. Люди, находящиеся в агрессии, не смогли удержаться в теле, так сказать!!! А задающие себе и другим вопросы из интереса и с уважением участников, делая шаги в изменении себя..., выход из страха после его познания на дне - они выбираются на поверхность и договариваются "заснуть"...

      Фильм чем-то напоминает аналогию прихода человека на землю, а сфера напоминает живот матери или лоно природы при интересе человека только выживанием - физический план. А познавая себя и убирая одержания, которые не действуют на исследователя после "разрядки" мин - а там и новые задачи...!!!)))

      • Здравствуйте Елена Валерьевна и Юлия!Я Веселовская Наталия!Не очень опытна в компьютерном общении !?Вчера была на первом занятии .Вы просили новичков представиться поподробнее.Попыталась войти по предложенному Юлией адресу,но судя по результату делаю что то не так.Сообщение куда то пропадает!Помогите пожалуйста установить с Вами мост общения.Благонейтралю.Наталия.Не судите строго за гаджетовую некомпитентность-не мое.

        • Наталия, здравствуйте!

          Попросите кого-нибудь, кто есть в Вашей ближней зоне, научить Вас пользоваться электронной почтой.

          И тогда, освоив этот простой навык, Вы сможете написать электронное письмо Елене Валерьевне.

          Когда напи́шите - его можно будет отправить на адрес электронной почты info@lifexpert.ru.

          Это как обычный почтовый адрес, только в сети интернет. А для его пользования - нужен какой-нибудь сервис электронной почты и Ваш адрес там.

          На самом деле - всё очень просто. Нужно лишь, чтобы кто нибудь рядом1-2 раза Вам показал , как пользоваться электронной почтой.

          Если вдруг таковых совсем не найдётся - пишите, что-нибудь придумаем :)