Анонсы:
Смотрите новый видеокурс Вячеслава Губанова: Технология «7 СВЕЧЕЙ». Чистка своего Рода на 7 поколений, ликвидация зароков и негативных родовых программ

Технологии для эффективной ликвидации негативных родовых и воплощенческих программ. Избавление от клятв, проклятий, одержаний в Роду и в воплощенческой памяти. Читайте подробнее →

Читайте книгу Вячеслава Губанова:
«7 МОЩНЫХ ПСИХОТЕХНОЛОГИЙ для приведения себя и своей жизни в порядок!»

Описываемые в книге техники уникальны, они отличаются от всего того, что вы, возможно, видели в интернете до сих пор, читали в других книгах или изучали на различных тренингах и семинарах. В этой книге очень много практических ноу-хау!
Скачать книгу→

Читайте новую книгу Вячеслава Губанова:
«ПСИХОТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ АКТИВАЦИИ ИММУНИТЕТА»

Из этой книги вы узнаете уникальные психотехнологии для защиты ОТ ВИРУСОВ, как «обычного» гриппа, так и любых других инфекций. Особенно в условиях пандемии COVID-19 технологии из этой книги оказались максимально эффективными, своевременными и полезными! Скачать книгу →

назадвперед

Вебинар №1

Данный вебинар можно приобрести только в составе «Вебсет №1».
Ведущий: Елена Афанасьева

    Содержание:

    Положительная и отрицательная карма. Запас жизненных сил человека. Линия жизни
    Три направления мозговой активности. Что дает свободу действовать. Добро и зло
    Работа биооператора. Индивидуальные резонансы человека
    Практика с символическими образами змей

    1. Эпиграф «Обыкновенное чудо. Куплеты министра-администратора «А бабочка крылышками…»
    2. Рекомендации по использованию интернета на время курса. Искусственный vs интуитивный интеллект. Возможности считывания информации из прошлого и будущего.
    3. Принцип работы интуитивного интеллекта: сотрудничество логики и интуиции.
    4. График линии жизни. Энергетический запас человека.
    5. Точка полового созревания на линии жизни. Расшифровка причин изменения графика линии жизни в момент полового созревания. График для мальчиков. График для девочек.
    6. Что такое положительная и отрицательная карма, как они проявляются.
    7. Дуальность процессов, связанная с инь-ян состоянием объектов. Принцип взаимоперехода противоположностей, описанный знаком Инь-Ян.
    8. Как быть и здоровым, и святым, и богатым.
    9. Три различных направления пластичности клеток головного мозга и три преимущественных направления ориентации активности головного мозга.
    10. Схема «Улитки. Способ движения человека в энергоинформационном пространстве в зависимости от его преимущественной энергоинформационной ориентации».
    11. Готовность к действиям по любому из трех направлениях. Что дает свободу действовать в любой обстановке по заданному направлению?
    12. Что такое хорошо и что такое плохо. Философско-практическое определение.
    13. Динамическая оценка, что такое добро и зло? Пример из личной истории действия, произведенного не вовремя и сверх меры. Конфликт на конференции «Глобальное вдохновление».
    14. Григорий Гладков «Песня эскимоса», пример выхода из конфликта. О настройке на оптимистичную форму восприятия.
    15. Песни с простым бессмысленным припевом звуковым для заядлых логиков как способ снять сетку логического построения для выхода на уровень бессознательного. Песни для творческих заданий.
    16. Юрий Никулин рассказывает случай с войны, когда смех разрядил конфликт.
    17. О письмах. Данные для знакомства, техническая информация. Как происходит обработка писем. Для чего писать письма.
    18. Люди смотрят в телефоны, но не по сторонам. История с прогулки с собакой.
    19. Фрагмент записи очной лекции Елены Валерьевны «Антон: анекдоты, змея, боеприпасы». Комментарии к сюжету: резонансный выход ведущего и ведомого на определенную проблему из прошлого, программный стресс. Реакции участников.
    20. В каком состоянии смотреть полевые работы.
    21. Задача биооператора вытащить из подсознания стресс на уровень видимости. Способы: ассоциативный, с помощью графика. Как происходит воспоминание.
    22. Индивидуальные резонансы человека. Музыкальные резонансы.
    23. Анекдот про совет отца парашютиста. Принцип ответственности Иерарха.
    24. Видео-практика с образом змеи. Фрагмент записи очного занятия. Ощущения от влияния символических образов змей. Расшифровка ощущений участников с комментариями. Как почувствовать причину реакции страха.
    25. Как виртуальный мир отличается от реального. Анекдот про отличие
    26. Видео «Умиротворение кобры». О знаковом многообразии символов, связанных со змеей.
    Вопросы к вебинару
    • Здравствуйте, возможен ли совместный просмотр, с сожителями, в том числе несовершеннолетними(по прошлым вебинарам знаю что нельзя и с другими не желательно)?

      • ПРИВЕТСТВУЮ! ВЫ ЖЕ ЗНАЕТЕ, ЧТО НЕЖЕЛАТЕЛЬНО!!! БЮДЖЕТ ОБЩИЙ? - ПОПРОБОВАТЬ МОЖНО.