Содержание:
Положительная и отрицательная карма. Запас жизненных сил человека. Линия жизни
Три направления мозговой активности. Что дает свободу действовать. Добро и зло
Работа биооператора. Индивидуальные резонансы человека
Практика с символическими образами змей
- Эпиграф «Обыкновенное чудо. Куплеты министра-администратора «А бабочка крылышками…»
- Рекомендации по использованию интернета на время курса. Искусственный vs интуитивный интеллект. Возможности считывания информации из прошлого и будущего.
- Принцип работы интуитивного интеллекта: сотрудничество логики и интуиции.
- График линии жизни. Энергетический запас человека.
- Точка полового созревания на линии жизни. Расшифровка причин изменения графика линии жизни в момент полового созревания. График для мальчиков. График для девочек.
- Что такое положительная и отрицательная карма, как они проявляются.
- Дуальность процессов, связанная с инь-ян состоянием объектов. Принцип взаимоперехода противоположностей, описанный знаком Инь-Ян.
- Как быть и здоровым, и святым, и богатым.
- Три различных направления пластичности клеток головного мозга и три преимущественных направления ориентации активности головного мозга.
- Схема «Улитки. Способ движения человека в энергоинформационном пространстве в зависимости от его преимущественной энергоинформационной ориентации».
- Готовность к действиям по любому из трех направлениях. Что дает свободу действовать в любой обстановке по заданному направлению?
- Что такое хорошо и что такое плохо. Философско-практическое определение.
- Динамическая оценка, что такое добро и зло? Пример из личной истории действия, произведенного не вовремя и сверх меры. Конфликт на конференции «Глобальное вдохновление».
- Григорий Гладков «Песня эскимоса», пример выхода из конфликта. О настройке на оптимистичную форму восприятия.
- Песни с простым бессмысленным припевом звуковым для заядлых логиков как способ снять сетку логического построения для выхода на уровень бессознательного. Песни для творческих заданий.
- Юрий Никулин рассказывает случай с войны, когда смех разрядил конфликт.
- О письмах. Данные для знакомства, техническая информация. Как происходит обработка писем. Для чего писать письма.
- Люди смотрят в телефоны, но не по сторонам. История с прогулки с собакой.
- Фрагмент записи очной лекции Елены Валерьевны «Антон: анекдоты, змея, боеприпасы». Комментарии к сюжету: резонансный выход ведущего и ведомого на определенную проблему из прошлого, программный стресс. Реакции участников.
- В каком состоянии смотреть полевые работы.
- Задача биооператора вытащить из подсознания стресс на уровень видимости. Способы: ассоциативный, с помощью графика. Как происходит воспоминание.
- Индивидуальные резонансы человека. Музыкальные резонансы.
- Анекдот про совет отца парашютиста. Принцип ответственности Иерарха.
- Видео-практика с образом змеи. Фрагмент записи очного занятия. Ощущения от влияния символических образов змей. Расшифровка ощущений участников с комментариями. Как почувствовать причину реакции страха.
- Как виртуальный мир отличается от реального. Анекдот про отличие
- Видео «Умиротворение кобры». О знаковом многообразии символов, связанных со змеей.
Здравствуйте, возможен ли совместный просмотр, с сожителями, в том числе несовершеннолетними(по прошлым вебинарам знаю что нельзя и с другими не желательно)?
ПРИВЕТСТВУЮ! ВЫ ЖЕ ЗНАЕТЕ, ЧТО НЕЖЕЛАТЕЛЬНО!!! БЮДЖЕТ ОБЩИЙ? - ПОПРОБОВАТЬ МОЖНО.