Анонсы:
Смотрите новый видеокурс Вячеслава Губанова: Технология «7 СВЕЧЕЙ». Чистка своего Рода на 7 поколений, ликвидация зароков и негативных родовых программ

Технологии для эффективной ликвидации негативных родовых и воплощенческих программ. Избавление от клятв, проклятий, одержаний в Роду и в воплощенческой памяти. Читайте подробнее →

Читайте книгу Вячеслава Губанова:
«7 МОЩНЫХ ПСИХОТЕХНОЛОГИЙ для приведения себя и своей жизни в порядок!»

Описываемые в книге техники уникальны, они отличаются от всего того, что вы, возможно, видели в интернете до сих пор, читали в других книгах или изучали на различных тренингах и семинарах. В этой книге очень много практических ноу-хау!
Скачать книгу→

Читайте новую книгу Вячеслава Губанова:
«ПСИХОТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ АКТИВАЦИИ ИММУНИТЕТА»

Из этой книги вы узнаете уникальные психотехнологии для защиты ОТ ВИРУСОВ, как «обычного» гриппа, так и любых других инфекций. Особенно в условиях пандемии COVID-19 технологии из этой книги оказались максимально эффективными, своевременными и полезными! Скачать книгу →

назадвперед

Научный подход к высокоэффективному творчеству

Оказывается, существует научный подход к творчеству. Есть даже формулы успешного творчества! Они – очень точные и понятные любому, способному думать человеку. И только зная их, можно долго и плодотворно работать – с удовольствием и прибылью для себя.

Как отличить «какашку» от «конфетки»?

Для начала: творчество бывает уродливым и прогрессивным.

Уродливое творчество – это способ утилизации шлаков в информатории какого-либо человека, взявшего на себя труд через созидание сделать «какашку». Это - очень просто.

В очень-очень многих современных европейских музеях под видом ценных экспонатов встречается всякая «хрень» с точки зрения Правды, которая собрана в кучки, какие-то конструкции, и всё это гордо именуется творчеством.

На самом деле эти структуры заряжены отрицательно (причём - очень отрицательно), если к ним подойти с точки зрения науки, с точки зрения измерения параметров жизнедеятельности тел людей, находящихся вблизи «говна», именуемого «современным искусством».

И применение научного подхода к творчеству как раз позволяет отличить «какашку» от «шедевра».

Где критерии отличия? – Можно, конечно, попытаться проверить гармонию алгеброй, но лучше проверять её с помощью диагностических приборов на базе переносных цифровых комплексов, которые регистрируют электрическую активность тела человека и выдают диагноз о состоянии здоровья его органов и систем. Это - широко разветвлённая нынче система компьютерной диагностики.

И существуют шикарные методы, например, метод Накатани, с помощью которого можно очень точно определить, по какому органу с человека происходит съём энергетики, например, при приближении к такому-то и такому-то «произведению искусства». :) Ну или, справедливости ради, сразу же обозначим, что можно определить и подпитку, гармонизацию органов и систем тела при контакте с каким-либо объектом – любым.

Если применить научный подход к творчеству, то станет понятно, что современные виды произведений «искусства» в большинстве своём относятся далеко не к позитивному варианту проявления и на самом деле, с точки зрения энергетики, представляют из себя кучи «говна», то есть отходов ощущенческих переживаний застрессованных истероидов-паразитов-шизофреников, либо – в горшках, либо – без горшков. :) Просто - насрано. :) Вот такие формулы творчества!

Люди, не понимающие ничего в объективности методов исследования, не знающие о научном подходе к творчеству, не имеют ПРАВА (с точки зрения Природы) заявлять с апломбом о своём личном мнении, потому что их тут же «заклюют» специальным образом подготовленные современные искусствоведы-«шариковы». Но есть мнение - и есть.

Рисунок из журнала «Крокодил» древних времён :-).
«О вкусах не спорят, есть тысяча мнений, Я этот закон на себе испытал! Ведь даже Эйнштейн, физический гений, Весьма относительно всё понимал...» (В.С. Высоцкий, «О вкусах не спорят»)

В то же время существуют БИЗНЕС на творчестве и КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКАЯ политика, соответственно. В этих разделах социальной деятельности существуют ФУНКЦИОНЕРЫ. И любое «собственное» личное мнение, идущее в разрез со стандартным, господствующим в данной местности в данной исторической эпохе, КРИТИКИ-ИСКУССТВОВЕДЫ-ТРОЛЛИ-ШАРИКОВЫ могут заклевать/затюкать скопом и с энтузиазмом :-). И ВЕДЬ МОГУТ "ЗАКЛЕВАТЬ" ДО СМЕРТИ, ЕСЛИ ИМ НЕ ПРОТИВОПОСТАВИТЬ БОЛЕЕ КОЗЫРНЫХ ПО СИЛЕ И ИЕРАРХИЧНОСТИ ВОЗДЕЙСТВИЯ МЕТОДОВ ЗАЩИТЫ! 😎Нужно знать и уметь любых размеров стаю ангажированных "рыжих псов" (мультфильм "Маугли", Союзмультфильм 1973 -й год) быстро и качественно пускать "на мясо", организуя незаметную для них самозащиту в "социальных джунглях"! "Есть "рыжие псы"? - Есть проблемы! Нет "рыжих псов"? - Нет проблем!!!😎" Это - вполне достижимо в обществе после 2012 -го года! Селекция и чистка пошла, Эра "Рыб" сменилась Эрой "Водолея", так что исчезновения целых агонизирующих сообществ, не вписывающихся в запросы Природы, - ПРИРОДОУГОДНЫ И ПООЩРЯЕМЫ!😎

Пример заклёвывания до смерти показан, например, в мультфильме «Рататуй».

Кадр из мультфильма Рататуй (США, 2007-й год.)

А если вспомнить шельмование «Modern Talking» разноголосым воем критиков на Советско-Российских медиапространствах, то совсем показательна будет «ценность» и «весомость» этого слоя творческих бездарностей и неудачников. Плесень на Храме Творчества, да и только!

А оплёвываемое ими непонятное и чуждое их уровню явление живёт своей жизнью и уже десятилетия приносит ощутимый доход тем Истинно-, Природно-Творческим людям, которые оказались вовремя в нужном месте и были в состоянии достойно ответить на запросы Природы.

А я высказываю не своё ЛИЧНОЕ, ЭСТЕТИЧЕСКОЕ мнение. Я говорю о приборных методах контроля качества. Творчества в том числе.

Искусство как таковое, в корневом значении этого ПОНЯТИЯ, служит для создания артефакта, привлекающего к себе и находящемуся рядом человеку энергетические потоки. Это - гармонизирующее искусство, это – чудотворные, мироточащие иконы, например.

Кстати, далеко не все высокоэнергетичные произведения искусства делаются на основе религиозных сюжетов! Существуют чрезвычайно энергоизбыточные ковры, сервизы, предметы домашней утвари, сувениры, одежда, сделанная руками. (Немодная одежда, заметьте. На показах «Высокой Моды» Вы категорически не встретите ничего энергоизбыточного. Там будет нечто угловатое, опасное для жизни, корявое, чудесатое и тем разнообразящее впечатление пользователя методом его шокирования. :) И ни в коем случае не удобное, не комфортное, не создающее комфорт для тела).

Существует парадокс: сейчас то, что чудесато, оно, как правило, опасно для жизни. Взять хотя бы высокие «шпильки» женских туфель, синтетическое бельё и прочие прибамбасы. Они по своей задумке/основному принципу ПОСТРОЕНИЯ соответствуют идее Общества потребления: КПП (красиво, прочно, полезно). А реальная Природа живёт по принципу ППК (полезно, прочно, красиво) – «красиво» - в последнюю очередь и весьма субьективно, в определённые периоды (весенний гон, например, или алкогольное опьянение)! Это - не что оное, как формулы творчества.

Рис. Сергея Корсуна.
«Постой, чудак, она же грязная, И глаз подбит, и ноги разные, Всегда одета как уборщица. - Плевать на это, КУШАТЬ хочется!» (Почти «Наводчица» В.С. Высоцкого)

Красиво – это уже когда остаётся время для резьбы на рукоятке палки или инкрустации на ложе оружия. В этом случае можно создавать всякие разные разности и красивости. А вообще-то сперва это - оружие, которое в первую очередь метко стреляет (полезно), рассчитано на определённое количество выстрелов, чтобы не менять оружие (прочно). И только после этого уже - красиво.

Другое дело, что правильно сделанное оружие производит впечатление очень гармоничного. Взять тот же автомат Калашникова: без инкрустации, но бывает с зарубками на прикладе :) – я один такой видел в Музее военной истории Вьетнама в Ханое. Это – воплощённая смерть оккупантам Вьетнама. Магический деструктивный артефакт, заряженный, судя по всему, ещё и ритуально. Возле витрины с этим АК-47 реально волосы дыбом вставали!

Но большинство современных изделий «искусства» являются способом разрядки психики человека, допущенного до технологических процессов либо краскомарания, либо металлоизведения. Доказано научно!

Таким образом информатории «творцов» очищаются от накопившегося за некоторое время жизни правополушарного говна. В результате получаются чудесатые, но совершенно негармоничные вещи. Их создатели просто-напросто избавляют свой мозг от накопившегося «дерьма», как женский организм выводит «дурную кровь» посредством месячных. Такие формулы творчества можно встретить в современном мире, если Вы знакомы с научным подходом к творчеству. Например Йоко Оно, вдова знаменитого «битла» Джона Леннона, всю жизнь рисует обнажённые попы.

Прототипом творческого «говнообразования» :) является, например, метод гармонизации личности шизофреника за счёт создания его собственного скульптурного портрета из глины или из пластилина. То есть лепится некий исходный портрет с реальными перекосами, свидетельствующими о заболевании, а потом этот портрет гармонизируется уже по науке, и это приводит психику человека в нормальное состояние! Это – широко известный метод оказания помощи с помощью «вывода дерьма» наружу, на зрителей/ценителей. Сначала негатив выводится на соответствующий узнаваемый образ, а затем – на том же узнаваемом образе проводится процедура приведения лица в «удобоваримый» человеческий вид. И таким образом деструктивной энергоинформационной структуре, ранее господствовавшей в информатории человека, перекрывается доступ на прежнее место базирования. Она больше не может полноценно резонировать с перекроенной под себя плотью и отображаться на лице человека, как на «Зеркале Души. Это - очень трудоёмкая и эффективная технология.

Рис. Сергея Корсуна.

Но вот рядом с плодом этого «творчества» находиться НЕ СОВЕТУЮ!

Такая «скульптура» ВЫТЕСНЯЕТ В АКТИВНУЮ ЗОНУ комплекс энергоинформационных программ, ранее располагавшийся вблизи тела шизофреника. Это - как бы сосуд, в который упаковали Джинна. Но, как гласит народный эпос, если что-то когда-то было «впихнюкнуто» во что-то, то при определённых обстоятельствах оно и «выпихнуться» может!

«А оно - зелёное, пахучее, противное Прыгало по комнате, ходило ходуном, А потом послышалось пенье заунывное, И виденье оказалось грубым мужиком...»

(В.С. Высоцкий, «Песня-сказка про джинна»)

Теперь Вам стало понятнее, что из себя представляют научный подход к творчеству и формулы творчества?

Тогда идём дальше!

Краткое руководство по созданию реальных шедевров :)

Следующий очень важный момент: отношение к искусству, к процессу творчества самого творческого специалиста. Это отношение может быть творческое или потребительское.

То есть очень важна исходная мотивация творческой деятельности. «Ценится не деяние, ценится намерение» - помните? Это - общеизвестный эзотерический принцип, если понимать эзотерика не как шизотерика :), а как очень гармоничного человека, который понимает язык Природы и относится к Природе очень уважительно, вписывает свою деятельность в законы Природы. Соблюдение законов Природы и есть наш научный подход к творчеству.

Творчество действительно может быть очень продуктивным и вдохновляющим, но при одном условии: если человек занимается какой-то деятельностью от избытка жизненных сил.

Это – одна из основных формул творчества!

То есть когда сил накоплено МНОГО, и их нужно каким-то образом утилизировать, освободиться от них и сделать при этом что-то хорошее. Хорошее – это хоть «крокозябра» по форме, но – насыщенная созидательной, харизматической, индивидуальной энергией. В этом случае она будет живой, «вкусной» для тебя и окружающей. Этакое перо Жар-Птицы, светящееся в темноте ночи истекающими из него свободными электронами.

Примеры энергоизбыточных артефактов. Последний был заряжен прямо на одном из вэбинаров Lifexpert. :-)

На созданную материальную вещь «привешивается» поток оживляющей её харизматичной, избыточной энергии, и эта вещь становится «чудо-действенной». И её чудодейственность не является следствием математического расчёта и результатом ФОРМального копирования, тиражирования. Можно, оказывается, технически тиражировать всё, что угодно, но это будет всего лишь форма, копия, а не «живая» оригинальная вещь.

Копиисты (карикатура Ивана Семенова, 1961 год)

Это - то, чем занимаются копиисты. Они «хватают образ», тиражируют его, делая, например, украшения. Но их украшения «почему-то» не обладают теми силами и теми функциями, которыми обладает оригинал. Хотя внешнее сходство может быть даже «обалденное»!

А бывает даже и так, что однажды удачно сделанная оригинальная композиция на холсте, в дереве, в бронзе, где угодно, после тиражирования вдруг перестаёт «светиться», быть привлекательной. Этот феномен тоже объясним с помощью научного подхода к творчеству и знания формул творчества.

Зачастую то изделие, которое было «пилотным», теряет свои свойства при тиражировании, потому что существует эффект растаскивания, исчерпанности первичного событийно-личностного творческого канала (Ксения Блаженная, Саи Баба, Милк Баба, Монах в Таиланде, загаженность берегов Байкала, Голден-Рок и просящие паломники, индусы в Ришикеше).

Такое случается, если автором в процессе создания или после оного не проведена процедура, которая применяется при оживлении «списков» чудотворных икон. Она называется «Оживление иконы». Это когда ДОПУЩЕННЫМ специалистом сначала с чудотворной иконы красками делается «список», а затем по определённой технологии эта скопированная икона заряжается и становится не дублем, который понижает действенность оригинала, а САМОСТОЯТЕЛЬНЫМ ТВОРЧЕСКИМ ОБЪЕКТОМ. И для этого есть специальная технология. Это – как дополнительное окно, сориентированное на какую-либо светящуюся цель. От количества окон в стене ущерба для космического светила ведь не наблюдается?!

Например, существуют 6 известных (мне, по крайней мере), наконечников копья, которым был добит распятый на кресте Иисус Христос. И от трёх из них, которые я лично исследовал, идёт СОВЕРШЕННО ИДЕНТИЧНОЕ ПОЛЕ!

Парадокс этого явления заключается в том, что создаваемая вещь, которая символизирует некие специфические события, ПРИОБРЕТАЕТ КАЧЕСТВА НОСИТЕЛЯ ОРИГИНАЛА. Но это – НЕ ПОТОЧНЫЙ МЕТОД, а очень эксклюзивная процедура, которую может выполнить с надлежащим качеством лишь очень высокоуровневый человек.

Такие высокочастотные копии способно создать только «Общество созидания». «Общество потребления» на это не способно «по определению».

Квадранты потребления (а) и созидания (б) относительно волны воплощенческо-дематериализационных процессов на линии развертывания времени и пространства плотноматериального уровня существования объектов и проявления ЯВЛЕНИЙ

А дальше происходит ещё одно очень любопытное явление: степень поступления энергии или гадости (мы же уже знаем, что «произведения современного искусства» (и не только) могут быть как положительно, так и отрицательно заряженными :)), которыми заряжается объект творения, имеет определённую мощность – это как пропускная способность у газопровода: в сутки он способен пропустить столько-то. :) И на примере газопровода мы можем увидеть, что существует циклическое увеличение потребления горючего. Поэтому традиционно от своего месторождения газ поступает в газохранилища, расположенные поблизости от потребителей. Потому что если МЕСТНОЕ газопотребление резко возрастёт, то длинный трубопровод не справится с импульсно возросшими поставками. В газохранилище, расположенное рядом с потребителем, его закачивают постоянно, а расходуется он В ИМПУЛЬСЕ.

А «что внизу, то и наверху». И с творческими объектами – та же самая ситуация. Существуют очень большие проблемы в насыщении материальных изделий, результатов творчества, «Живой Силой». В то же время изделия, оказывается, могут быть и «авторскими», но не живыми, бессильными, хоть и с очень большими потенциями. Но... «Хороша Маша, да не наша»! Потенции-то чувствуются, но - «ОТБИРАТЕЛЬНЫЕ», а не «НАСЫЩАТЕЛЬНЫЕ» :-)

Такие продукты творчества страшно «сосутся», требуют ПОСТОЯННОГО насыщения СЕБЯ силой ОТ зрителя. Именно этим и объясняется чувство усталости, скуки, сонливость, охватывающие ОЧЕНЬ БЫСТРО посетителей, например, Русского музея, Лувра, иных картинных галерей…

«Красиво выглядит «блесна хрональная», Да следует за ней беда повальная».

Подробности создания книг-талисманов

Откроем небольшую тайну: научный подход к творчеству и формулы созидательного творчества использовались, в том числе, и при создании книг: «Коучинг изнутри или бизнес из песочницы» и «Бизнес, Любовь и Секс. «Фишки» успеха в игре Жизни»

Для иллюстрации текстов этих рукотворных артефактов был приглашён очень талантливый художник. Словом, всё текстовое и организационное было сделано по науке. :-)

Вот казалось бы: тема есть, сотрудничество лёгкое и креативное, доброжелательное и платёжеспособное – есть. Счастье от сотрудничества и жизни в потоке харизмы на этапе создания «Бизнеса из песочницы» испытано.

Что же ещё нужно? – Оказывается, для реальной мотивации даже этого бывает недостаточно.

И всё лето работа у иллюстратора шла «ни шатко – ни валко». И только в октябре «зайчику» пришла в голову мысль, что: «А ведь можно на заработанные деньги в Таиланд съездить?!»

Но ведь сроки-то уже в 2 раза сократились!

И поэтому художник вместо умножения нашего совокупного результата живой силой своего харизматического потока перешёл на ПОДПИТКУ своей ФОРСИРОВАННОЙ деятельности от уже созданного мной энергетического резервуара!

То есть творчество стало не мотивироваться удовольствием от процесса сотрудничества (направленным в будущее), а стимулироваться ощутимой опасностью не успеть к сроку отъезда в третий тур экспедиции Lifexpert в Таиланд! Творчество стимулированное отличается от того, которое мотивируется переживаемыми удовольствиями от процесса тем, что даже МАСТЕРСКИ сделанная «продукция» не насыщается энергией «творца», а ориентирована на единичное «ДЕНЕЖНОЕ» вознаграждение.

Творчество «за деньги» создаёт форму, хоть и добротную, но не наполненную содержанием харизмы создателя. Вот что и произошло!

В «старый Новый Год» (2014-й) силы у художницы иссякли. И у неё перехватило поясницу.

Ни встать, ни охнуть…

Сообщение от художницы:

«У меня тут ЧП, защемило нерв, и я потеряла часть прыти, потому не успеваю выслать рисунки, как обещала, сегодня. Последняя партия картинок, 17 штук, готовы в карандаше и 4 из них тушью. Остальные дорисовываю. В общем картинки есть, процесс идет, только чуть медленней».

Иллюстрации в незаконченном виде скопились, как нерождённые и неотпущенные в её информатории, и её половая система оказалась в энергетическом «дефолте». Ведь не зря же говорится: «Не зачинай больше того количества, которое сможешь ПРОКОРМИТЬ»!

В сложившейся ситуации мне не оставалось ничего другого, кроме как ДИСТАНЦИОННО подключить ТЕЛО иллюстратора к СВОИМ энергетическим ресурсам. А у человека-то вообще ресурсов существенно меньше, чем у Духа Воплощенческого! А у мужчины-то энергии «по определению» существенно меньше, чем у женщины. Так уж устроен Мир! А тут – «многодетная» :) «творчиха» и моё знание о том, что если с ней не расплатиться так, как хочет эта весьма амбициозная особа, то она инвертирует и этот (создаваемый) объём иллюстраций, и прошлую, по всем правилам сделанную книгу-талисман, убьёт!!! И таким образом МОЙ грандиозный проект будет убит этой даровитой, но безалаберной «гениальностью».

Вот я и стал заложником ситуации: «Мужество и героизм одних есть следствие некомпетентности и головотяпства других!» :) (М. Жванецкий).

Через 10 минут нашего общения по Skype боль в пояснице у «бедненького беса, под «кобылу» объёмной работы подлезшего», ПРОШЛА. И вновь закипела у её работа уже НАД МОИМ ЗАКАЗОМ, а не над нашим совместным творчеством.

Сообщение от художницы:

«Это было круто, как прогулка по арене боевых действий!!! :) !!! ВАУ!!!»
Рис. (а) Дружеские связи – цвет эмоциональной оболочки. Взаимопомощь и взаимопонимание. Рис. (б) Самый твой страшный враг – бывший твой самый близкий друг. «Ушиб всей бабушки» :) по прежним глубоким связям с изменением их окраски с зелёной на смесь: зелёный + красный = ЧЁРНЫЙ!!!
Рис. Закон дальнодействия: «Сила воздействия источника сигнала на приёмник не зависит от метрического расстояния между приёмником и источником, а зависит только от степени согласованности приёмника и источника»

«Спурт» удался, финишировала моя «госпожа-оформитель» вовремя и явилась собственной телесной персоной в коллектив экспедиции. То есть вошла в зону контакта эфирных силовых взаимодействий между телами.

И вот тут-то мыслеформы, напложенные ею, накинулись на «заказчика» и членов его семьи! :) Беспричинная высокая температура и лающий кашель внезапно проявились у руководителя экспедиции. У меня проявился ничем не спровоцированный ДИЧАЙШИЙ радикулит. (Поясница, помните, у художницы отказала, и я пришёл ей на выручку? :) Теперь последовало «продолжение банкета»! :)).

А в минивэне, в элитную команду которого она, как «своя», была включена, у всех в реальности ОСТАНОВИЛИСЬ МОЗГИ, и царила атмосфера беспричинных уныния и безысходности.

Эпицентр – «камертон» этих «бякостей» был через очень непродолжительное время обнаружен, и пришлось мне, буквально аварийными методами восстанавливать энергетику и эмоциональный фон в коллективе.

Скачкообразное увеличение результирующей эффективности деятельности вследствие перехода центра разума творческого человека на более высокий иерархический уровень.

С такой напастью мы столкнулись в своей практике впервые. И весь последующий год мне пришлось изучать случившееся и выяснять что, почему, в какой мере происходило в тот период тонкоматериальной реальности, касающейся моего проекта по созданию книг-талисманов и проведения экспедиции и семинара «Чувственное наслаждение» для очень уважаемых в социуме людей, принимавших участие в том маршруте.

Господь, как известно, не по силам испытаний не даёт. Пришлось исхитриться и устроить энергетическую подпитку «чёрной дырочке» «с пылу - с жару». Так что если картинки в книге «Бизнес из песочницы или Коучинг изнутри» заряжены миксом из энергий Санкт-Петербурга и Киева, то «Бизнес, Любовь и Секс» - уже Солнечной, Морской, Воздушной и Горной стихиями Таиланда! :)

А в Киеве в марте 2014-го года началось… И больше пока сотрудничать с творческой Киевляночкой нет возможности.

Вот такого типа энергией и заряжался комплект иллюстраций к книге «Бизнес, Любовь и Секс» в ходе экспедиции в Тайланд.

А от «госпожи-иллюстраторши» остались очень хорошие воспоминания о творческом сотрудничестве, мастерски сделанные иллюстрации на «последнем издыхании» сотрудничества различных частей Славянского Культурного Эгрегора. Таким образом получилось, что эффект от специальной зарядки иллюстраций к книге «Бизнес, Любовь и Секс» проявляется даже не на индивидуальном энергетическом уровне, а аж на Эгрегорном, концептуальном!

Это позволило сделать книгу не оперативно-тактического уровня, а СТРАТЕГИЧЕСКОГО, когда через человека, работающего с этой книгой, формируется запрос на сотрудничество в среде даже Кураторских систем! А это, как показала последующая практика, в условиях повсеместной агрессии и эгоизма, позволяет создавать ОАЗИСЫ наибольшего благоприятствования их проявителю во всём.

Помните: «Что внизу, то и наверху. Как наверху, так и внизу»? :)

Рис. Сергея Корсуна.

Случается иногда, что у новорождённых детей через непродолжительное время после родов обнаруживают такие заболевания, которые требуют ПЕРЕЛИВАНИЯ КРОВИ. А кровь = оперативное запоминающее устройство, а не только среда для газообмена и прочих материалистических взаимодействий».

Проверено!!! Такие состояния у детей возникают, если у ОТЦА наблюдается ПАТОЛОГИЧЕСКОЕ ЭНЕРГОИНФОРМАЦИОННОЕ СОСТОЯНИЕ, которое высасывает «жизненные силы» из тела ребёнка, вышедшего из-под защиты телесной оболочкой матери.

Рис. В.В. Губанова.

«Энергетический вампиризм» это называется. И переливание крови позволяет существенно ослабить связь тела малыша с резонировавшим ранее телом «породителя» - «потрошителя». И вполне даже нормальные детишки и человеки вырастают, если удаётся их на этапе «СТАРТА» оставить в живых.

«Иллюстратор» как раз и выступала таким УМЕЛЫМ, но уже инвертированным одним присутствием своего тела в русофобской среде Киева, «ОТЦОМ». Вот и проходило в экспедиционных условиях ПЕРЕЛИВАНИЕ ТВОРЧЕСКО-ХАРИЗМАТИЧЕСКОЙ «КРОВИ» в Эгрегоре иллюстраций книги-талисмана «Бизнес, Любовь и Секс».

Вместо ориентированной в прошлое, на оплату «ремесла» энергии «Иллюстратора», слитой на её тело для поддержания в нём обменных функций, картинки насыщались объёмами качественной, праздничной, синхронизированной энергии руководителей экспедиции Lifexpert!

Вся избыточная энергия, накопленная в их ментальных телах «про запас» за первые два тура экспедиций изымалась и вкладывалась как «уставной капитал» в это бизнес-предприятие: книги-талисманы. Поэтому-то и «ломка» такая, несанкционированная на первый взгляд, и постигла всё руководство. :)

Вот уж точно: «Человек предполагает, а Дух Воплошенческий РАСПОЛАГАЕТ»: «Сверху»-то многое видится перспективнее. И последующие события Мирового масштаба это в очередной раз подтвердили. Ведь энергии для здоровой жизни и «плодо-творного» творчества руководителям хватило и той, которую «Высшие планы» выдавали, «под задачи».

Так что запасённая «на чёрный день» энергия ментального плана так и осталась бы невостребованной в виде консервов.

А если учесть, что «деньги должны работать», и то, что «ДЕНЬГИ - это символьная форма избыточной энергии жизнедеятельности, характеризующая меру эффективности жизни и творческой деятельности человека», то становится понятной «БЕЗЖАЛОСТНАЯ» (:)) форма отчуждения от нас «защёчных запасов», сформированных нами было, как пчёлками трудолюбивыми и творческими, «на чёрный день». Кураторами, похоже, «чёрный день» для нас прогнозируем и создаваем НЕ БЫЛ.

А чего же тогда «добру» пропадать, когда его можно «СВОЕ-ВРЕМЕННО» для оживления «средства производства» употребить?

Что имеется ввиду под «средством производства»? – А вот те самые книги-талисманы, с помощью которых можно получить конкурентное преимущество, если ставить своё благосостояние не в зависимость от разбоя и "пилёжки централизованного финансирования", а создавать его за счёт своей квалификации и творческой созидательной харизматичности, на которые можно целе-направленно настраиваться.

Творчество - творчеством, но беЗкультурие в отношении творческого процесса, оказывается, может нанести ущерб большому количеству людей, которые совершенно не ожидают подвоха! Они ведь уверены: партнёр – творческий человек, и поэтому всё должно быть нормально и хорошо. А оказывается, для успеха и безопасности необходимы ещё и знания о творческих процессах, тот самый научный подход к творчеству и знание формул творчества.

Стабильно работающие успешные и очень плодовитые творческие специалисты тоже бывают. Среди художников-карикатуристов это, например, Владимир Милейко, Виктор Богорад, Херлуф Бидструп, Сергей Корсун…

Вопросы высокоэффективного творчества за 25 лет целе-направленных исследований и коучирования творческих личностей/специалистов мною очень хорошо изучены. Только все попытки активизировать творчество искусственно, были такими же, как усилия Волка по сдвиганию дорожного катка в одной из серий «Ну, погоди!» :) Помните: когда Волк сначала долго и упорно пытался сдвинуть агрегат с места, а потом уносил лапы от преследующей его махины? :)

Кадры из мультфильма «Ну,погоди!». Союзмультфильм, 1971-й год. Выпуск 3.

Так вот: морда того Волка – это моя «морда» на третьем туре экспедиции Лайфэксперт в Таиланде, когда мы учили уважаемых людей, как правильно включать органы чувств, чтобы контактировать с многоуровневой реальностью. Семинар, между прочим, традиционно назывался «Чувственное наслаждение»! :)

Вести семинар о чувственном наслаждении в абсолютно «обесточенном» состоянии половой чакры – это было круто! Мне пришлось задействовать «вторую линию обороны» и формировать ЖИВОЙ поток харизматичной энергетики для всех участников семинара по новым, «запасным» сценариям, предусмотренным для критической ситуации, а не использовать накопленные за первые два тура ресурсы.

Это - тоже мастерство. Объясню на примере двигателей. :) Есть пятилитровый атмосферный двигатель – он занимает много места и очень тяжёлый. А есть «битурбо» - с турбиной, который питается топливом под высоким давлением – очень маленький и очень высокотехнологичный. На семинаре «Чувственное наслаждение», который мне пришлось читать в «обесточенном» художником состоянии, пришлось задействовать систему «битурбо» – чтобы результат для участников той экспедиции в Таиланд был без потери качества.

В процессе создания книг-талисманов мне пришлось впервые столкнуться с человеком «ТУРБИННОГО» творческого типа. Предполагалось СО-ТРУДНИЧЕСТВО ПАРТНЁРСКОЕ, при котором результат в 4 раза более энергетичен, чем затраты каждого из партнёров.

Закон Синергетического взрыва результативности сотрудничества единомышленников:

1+1=22 =4

1+1+1=33=27

1+1+1+1= 44=256

Научный подход к творчеству позволяет делать даже такие вещи! Это - результат глубинных исследований, в которых присутствуют и метрология, и объективные ощущения, и знание теории заболеваний, и знание теории создания «высокооктановых» изделий, как то - наши функциональные чётки, книги-талисманы и многое другое :)


Советуем обратить внимание на книги, упомянутые в статье, и наши видеокурсы, относящиеся к теме творчества:

Вячеслав Губанов
ректор Международного Института Социальной Экологии (МИСЭ)

Комментарии
  • Отличная статья, многие явления открывает)))))))))) Благодарю))))))

    • Благодарю вас, Вячеслав Вилорьевич, и вашу команду за бесценный труд и шикарную статью!

      • Приветствую вас, Вячеслав Вилорьевич, и команду Lifexpert! Искренне благодарю за затронутую тематику, прочитанное в процессе переваривания. Очень содержательно и ценно. Потрудиться есть над чем.

              • вот это мысль, использовать глину вместо того чтобы бумагу до дыр ластиком затирать! СПАСИБО

                • Здравствуйте,уважаемый Вячеслав Вилорьевич и команда Lifexpert!!!!! Огромная благодарность за статью!!!! Она очень актуальна для меня!!!!Очень люблю плести мандалы и заметила,что некоторые ,после изготовления хочется утилизировать немедленно либо они сами говорят об этом,ломаясь в руках.На них получается и выплетается "говно" из организма,Стараюсь,чтобы никто их не видел и сжигаю.На другие же могу смотреть годами.Выходит,что последние были сплетены в энергоизбыточном состоянии и подпитывают меня и моих близких!!!!!!! Они действительно,как живые вибрируют и переливаются)))))))Благодарю за научный метод объяснения этого явления!!!!!Ваши статьи бесценный кладезь знаний и практических навыков!!!!!!!

                  • Благодарю за конкретные примеры и важную информацию! И ещё очень захотелось прочитать эти волшебные книги!

                    • Больше спасибо! Про современное искусство вы классно написали)

                      • Шикарная статья!!! Очень понравилась! Огромная моя благодарность к Вам за бесценный труд)))

                        • Благодарю за статью! Познавательно, полезно! Кое-что по полочкам улеглось))))

                          • Благодарю))) интересно, познавательно.

                            • Благодарю, низкий поклон за чудесную статью! Всегда актуально, очень полезно отличить конфетку от какашки :)

                              • Браво! "Правополушарное говно" - это в том числе и многочисленные сериалы, которые льются на нас потоками из телевизора. Смотреть это нельзя, лицо моментально скукоживается в какую-то кислую физиономию. И не только сериалы. Всевозможная кинопродукция, наша, отечественная... Господи, какое точное определение дал ВВ! Очень интересная статья.

                                • Как это всё Гениально!!! :)

                                  • Здраствуйте, Вячеслав Вилорьевич!! и коллектив Lifexpert (МИСЭ)!!!

                                    Спасибо за статью!=)) Доходчиво!!!=) Отвалилась масса вопросов =)) появилось понимание, там где были дыры!

                                    Еще раз - Спасибо!!


                                    • Очень правильная, содержательная статья и очень в точку! То же и в мире, что называется, классической музыки происходит. И критерием настоящего, в отсутствие технических способов измерения остаются ощущения и ощущение гармоничности

                                      • Спасибо за статью. Очень понравилось. Очень познавательно. Творчество как и другие виды деятельности человека - многопланово. Я тоже уже много лет из-за постоянного посещения и участия в разных выставках наблюдала, что Продукты Творчества различаются по энергетике, и что часто они - действительно всего лишь шлаки очищения от психологических или психиатрических проблем, иногда - способ "реабилитации". К сожалению, очень часто продукты творчества - это финансовый инструмент (хорошо это Пелевин описал в книге "Айфак-10") и элемент информационной войны. Часто высоко оплачиваются произведения самых извращенных шизофреников, для сбивки ориентиров других художников в разных странах. Зачем-то этот процесс в мире происходит. Наверное, Вы правы, для ускорения вымирания уже отживших сообществ.

                                        • Ух, круто!!! Благодарю!!! Сильный заряд прочесть книги, снова!!!))))))

                                          • ОООООочень информативно. Буду перечитывать. Интересно!!!!!!Благодарю

                                            • Благодаря статье обрёл новое понимание такого явления, как "Творчество" и Его плоды. И, главное - разнообразие последствий мотивации, его вызывающих :)
                                              Поклон за обретённое новое видение процессов, Вячеслав Вилорьевич!
                                              Буду ещё перечитывать статью - описываемые нюансы впечатляют!

                                              • Здесь можно написать свой комментарий/отзыв к статье.

                                                закрытьX

                                                Скачайте книгу Вячеслава Губанова: «7 Мощных Психотехнологий для приведения себя и своей жизни в порядок!»

                                                Эта книга поможет! В ней - уникальные техники и ноу-хау.

                                                Добавляйтесь в наши группы в соцсетях: