Анонсы:
К 8 Марта! Читайте новую книгу Вячеслава Губанова:
«ЖЕНСКИЙ КУРС ПРЕМУДРОСТЕЙ ДЛЯ ЖЕНЩИН И МУЖЧИН»

В этом курсе собрано то, что 100% совершенно необходимо сейчас знать любой девушке, жене, любовнице, «девушке по вызову», Магирани. На стандартных женских курсах и тренингах такому не учат, в психологических книгах об этом не пишут! Подробнее о книге →

Читайте книгу Вячеслава Губанова:
«7 Мощных Психотехнологий для приведения себя и своей жизни в порядок!»

Описываемые в книге техники уникальны, они отличаются от всего того, что вы, возможно, видели в интернете до сих пор, читали в других книгах или изучали на различных тренингах и семинарах. В этой книге очень много практических ноу-хау!
Скачать книгу→

Читайте новую книгу Вячеслава Губанова:
«ПСИХОТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ АКТИВАЦИИ ИММУНИТЕТА»

Из этой книги вы узнаете уникальные психотехнологии для защиты ОТ ВИРУСОВ, как «обычного» гриппа, так и любых других инфекций. Особенно сейчас, в условиях пандемии коронавируса COVID-19, эта книга может оказаться для вас максимально своевременной и полезной! Скачать книгу →

назадвперед

Формулы творчества

Какие характеристики имеет высокоэффективное творчество? – Оно должно быть животрепещущим, злободневным, «пушистым», вписанным в реальность окружающего Мира. :) Это творчество, которое формируется на уровне ИЗБЫТКА ЛЮБВИ, которую даёт художнику окружающая среда!

«Творчество страдания» не имеет к вышеизложенному никакого отношения! Настоящее высокоэффективное творчество – творчество гармонизации, оздоровления, Жизни, Счастья. Это эталоны счастья, которые способны появиться только в обществе Созидания, вдохновить, воодушевить, придать сил и показать пути к самореализации.

Например:

Нам песня строить и жить помогает. Она как друг и зовёт, и ведёт И тот, кто с песней по жизни шагает, Тот никогда и нигде не пропадёт! (В. Лебедев-Кумач. «Легко на сердце от песни весёлой»)

А в обществе Потребления их, скорее всего, просто не поймут. Там - другие законы, и обитатели этой «Галактики» :) будут искать пользу «не там». Ведь творчество, созданное в обществе Созидания, невозможно пустить в серию, вокруг него не формируется скандальная потребительская шумиха – словом, какая-то странная штуковина получается :). Вот такие вырисовываются «странные» формулы творчества! :)

Город пахнет только тобою Низ живота наполняет любовью… (Tokio. «Когда ты плачешь»)

При этом плоды творчества для конкретного человека могут быть даже проверены на диагностических приборах: какое влияние они на него оказывают. Это – уже результат высокотехнологической науки, которая называется ИНФОСОМАТИКА. Это то, что является результатом исследовательской деятельности МИСЭ (Лайфэксперт).

И это – далеко не единственная формула творчества! Для того, чтобы долго и качественно быть успешным, оказывается, необходимо знать ещё ряд моментов.

Проблема первая: как отпустить своё творение?

В творчестве, оказывается, существует очень серьёзная проблема: проблема отпускания продуктов своего творчества. Потому что, когда творец что-то производит – это фактически функция рождения в плотноматериальный Мир кусочка себя живого.

Изъять из себя этот самый «кусочек», оказывается, очень тяжело. Именно поэтому многие художники и скульпторы не могут избавиться от плодов своего творчества. И оказываются увешанными своей продукцией «по уши», :) так как не догадываются, что её нужно отпускать в самостоятельную жизнь, как выросшего ребёнка. И тогда «свято место» пусто не будет – на его место придут другие, ещё более интересные идеи, которые можно будет воплотить в Жизнь! Это же касается и предпринимателей-производителей продукции, и разработчиков в сфере IT…

Созидателям зачастую очень жалко отдать «в чужие руки» часть себя, своё творение, потому что тот, кто его сделал, НЕ ПОМЕНЯЛСЯ. Он выразился, но не отнёсся к тому, что он выразил, С ПОЗИЦИИ ЭВОЛЮЦИИ. То есть существует очень серьёзный элемент тиражирования, свойственный обществу Потребления: как же я уйду из той экологической ниши, в которой я существую?!

И поэтому художник часто пытается за счёт массы своих одноуровневых картин увеличить свою ёмкость, свою значимость на уровне созидания. А «Привычка – вторая натура». А «Лучшее – враг хорошего». А «От добра добра не ищут!». А «Старый друг лучше новых двух» (?)

Поэтому-то он и боится отпустить созданные уже созидательные артефакты от себя.

Далеко не каждый выдающийся придворный портретист может почувствовать исчерпанность «темы» и перейти к созданию тиражируемых гравюр, как Гойя! Каков охват сразу появится! А кроме того, он заложил основы науки о прямом воздействии линий и знаков на подсознание человека, Имагогики (А. Менегетти). И таким образом стала понятнее древняя геральдика и получила путёвку в жизнь разработанная в стенах МИСЭ ИНФОСОМАТИКА!

Проблема вторая: где найти потребителя моего творчества? Кто «это» купит?

Ещё одна формула творчества: грамотный поиск потребителя плодов трудов своих.

И это – тоже целая наука!

Особенно это актуально для тех людей, которые избавляются от своего негатива путём его выведения на скульптуру или же на картину. Им тоже, оказывается, нужны потребители! И они есть!!! «Дерьмо» тоже бывает кому-то нужным. :) (Это – сложная нравственно-мотивационная тема, которую в рамках этих заметок освещать нет смысла).

Во время тура в Непал команда Лайф-эксперт оказалась в заповеднике Читван. На тропе, по которой ходят туристы, местный слон отложил огромную кучу продуктов своей жизнедеятельности. :) Около неё и непосредственно в ней копошилась разнообразная живность. Это была их пища!

Анекдот времён хозрасчётного СССР:

- А нам в морге зарплату тоже начали продукцией выдавать! - Это как? - А девять трупов обмоешь, десятый – твой!

Рис. Сергея Корсуна

Трупы в Природе, к слову (это тоже имеет отношение к формулам творчества :-)), имеют своих потребителей.

По тому, какие виды зверьков, птиц, насекомых и микроорганизмов в данный момент кушают павшее животное, специалисты способны точно определить, сколько времени прошло с момента его смерти. Порядка двух сотен организмов сменяют друг друга, чтобы утилизировать труп!

То есть даже чьё-то дерьмо и чьи-то трупы для некоторых – пища! :)

С творчеством (как созидательным, так и деструктивным) - точно такая же ситуация. Например, популярностью сейчас пользуются часто как раз СТРАДАНИЯ, а вот гармония и оптимизм имеют существенно меньший спрос в СМИ и у плебса (традиционно). На этом феномене были основаны рейтинги результатов «Музыкального ринга»: наиболее динамичные НЕГАРМОНИЧНЫЕ музыкальные произведения ВЫЛЕЗАЮТ НА ПЕРВОЕ МЕСТО, потому что представителей этого уровня, резонирующих со всякой "ерундой" с Природной точки зрения, гораздо больше!

«Подобное притягивает подобное», а «Пустая банка громыхает существенно громче полной!»

Рис. Сергея Корсуна

Хотя и у этой формулы творчества есть нюансы: тот, кто «творчески» избавляется от энерго-информационного «дерьма» :-), он и рад был бы сбагрить свои отходы жизнедеятельности (и желательно - подороже :)), но почему-то это тоже часто не получается… :(

Если кто не знает: если покакаешь в воде, то тебя твои какашки долгое время упорно сопровождают! :) От них ужасно тяжело избавиться.

Эволюция в творчестве: плохо это или хорошо?

На самом деле, «что внизу, то и наверху». И залог того, чтобы эволюционировать в творчестве, ЭТО:

Меняться после того, как ты что-то создал в достойном объёме «уровневого творчества». Только в этом случае результат твоего творчества будет отделяться от тебя силами Природы, будут находиться объекты в социальных «пищевых цепочках», которые будут считать то, от чего ты избавился, пищей. Даже если твоё творчество – деструктивное. Творчество очень многогранно, и однозначно сказать, что такое «хорошо» и что такое «плохо», просто не получится!

Теория «Голубых Океанов» показывает, что можно эволюционировать, находясь в зоне (на уровне) востребованности и в потоке Природной мутации среды твоих потребителей, но удовлетворяя какие-то другие по отношению к предыдущим, привычным, ставшие более актуальными сейчас группы потребителей твоего творчества.

Например, меня, как выпускника академической среды, по-прежнему очень привлекают монографии. То есть это - большой научно-исследовательский труд, который пишется долго, исчерпывающе освещает какую-то проблему – этакое «наследие прошлого». Но такого рода работа делается очень долго, и за это время можно «сдохнуть от бескормицы» ! :)

В бытность мою в Академической среде обладатель даже «кандидатского» научного звания должен был в «серьёзных» научных (ПО ПРОФИЛЮ «ОКАНДИДАЧЕНОЙ» деятельности) журналах издавать В ГОД не менее 5-и статей. Вот и набивалась куча персон в соавторы, вот и пользовались «в-попу-лярностью» тезисы к научным конференциям/симпозиумам, издаваемые на правах «РУКО-ПИСИ». :)

А сейчас, оказывается, существуют социальные сети и блоги, которые позволяют поддерживать интерес к себе на «женском» уровне», то есть по чуть-чуть и много раз за «отчётный период», в отличие от «мужского» уровня: однажды, но ёмко. :)

И нужно сочетать в себе И ТО, И ДРУГОЕ! Формула творчества: «женского» должно быть 80%, а «мужского – 20%. То есть 80% - это статьи, которые позволяют удерживать актуальность в моменте и не отрываться тем самым от действительности. Но и о монографиях забывать нельзя (на них остаются 20%), потому что иначе теряется фундаментальная глубина отчётов за соответствующий период.

То есть должно быть И то, И другое. Статьи – это одна наука, одно искусство. Но существует и ДРУГОЕ: более глобальные проекты, например, книги-талисманы лайфэксперт для развития бизнеса, развития творческих способностей людей. Это – отнюдь не «книжки-раскраски», а очень высокотехнологичная разработка на уровне биоэнергоинформатики, инфосоматики, имагогики и законов динамичных потоков в многоуровневом Миросозидании. И при этом мы уделяем очень серьёзное внимание материальным результатам!

Как это возможно? - Правильно просозидаешь – результат на уровне «Дорога ложка к обеду» дороже будет стоить в Мире потребления. А задёшево отдашь плод своего уровневого творчества в Мир потребления – тебя же и «обосрут» :). Потому что не поймут. Ведь «Метать бисер перед свиньями» нерентабельно. Это называется удержание своей деятельности на уровне экологической ниши для тех, кто дозрел и развился. То есть добро для тех, кому вовремя и в меру. И не добро – тем, кому не своевременно и без меры. Схомячить три килограмма шоколада в одну харю за два часа? :) – Это тяжело для тела, знаете ли… Хотя шоколад - хороший, и деньги позволяют. :) Но – нельзя :). И с творчеством – то же самое. :)

Творчество и деньги

А теперь: самая-самая страшная тайна: как сделать так, чтобы творчество приносило достойное материальное вознаграждение? Где та самая формула творчества, которая позволит разбогатеть?

Для начала: «Деньги – хороший слуга и плохой хозяин». То есть ставить материальную выгоду во главу угла творческому человеку КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ!

Это что же такое получается? – Деньги – не главное?! Но Мы же сами слышали, что материальный результат тоже очень важен!!! Неужели обманули?! – Нет! Просто сначала - Творчество, а уже потом – Деньги! Вот такая формула творчества, принимаемого Природой!

Самая серьёзная ошибка, которую может совершить творческий человек – это поставить своё дело в первую очередь как способ зарабатывания денег. Так нельзя!

Квадранты потребления (а) и созидания (б) относительно волны воплощенческо-дематериализационных процессов на линии развертывания времени и пространства плотноматериального уровня существования объектов и проявления ЯВЛЕНИЙ

Творческая работа – в первую очередь = способ умножения ЧАСТОТНОСТИ ( МАСТЕРСТВА) И МОЩНОСТИ (ПРОДУКТИВНОСТИ) своего творческого канала на пользу людям, ОБЯЗАТЕЛЬНО С ПОЛУЧЕНИЕМ УДОВОЛЬСТВИЯ ОТ ТОГО, ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ. Если это условие соблюдено, к тебе начнут подходить люди, которые будут востребовать твои «отходы» (ПЛОДЫ) творческой жизнедеятельности, то есть устраивать тебе проточность. За деньги! :)

А когда первичным является зарабатывание денег для того, чтобы жить на том уровне, который ты сам себе заказал, начинаются очень серьёзные проблемы. Причём как у творческого объекта, так и у его партнёров и прочего окружения.

КСТАТИ! Если вообще не «заморачиваться» удовлетворением потребностей платёжеспособного уровня потенциальных потребителей твоего творчества и инженерии, то происходит ОТРЫВ ПРОДУКТОВ САМОВЫРАЖЕНИЯ от ЖЕЛАНИЯ ИХ ПРИОБРЕТЕНИЯ.🤗 ЭТО - СУТЬ ФЕНОМЕНА : «ВЫСТАВКИ ЕСТЬ, ДА НЕЧЕГО ЕСТЬ»!

Абстракционизм с точки зрения Природы = «БЕЗ - ОБРАЗИЕ»!!!😎 И вот если рассматривать картины мастера типа Сальвадора Дали, то мАстерски поданные фантасмагории типа «Текущего времени» будоражат восприятие зрителя из зоны «избыточной недооформленности». Если же «АУРОМЕРОМ» ЗАМЕРЯТЬ ИЗМЕНЕНИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ ТЕЛ ЗРИТЕЛЕЙ, ЛИЦЕЗРЕЮЩИХ «ТВОРЕНИЯ» ПИКАССО, ТО МОЖНО ПОЛУЧИТЬ СТАТИСТИЧЕСКИ ДОСТОВЕРНЫЕ СВЕДЕНИЯ, ОТ ЧЕГО ТАК «НЕКУЗЯВО» СКЛАДЫВАЛИСЬ ЖИЗНИ ЖЕНЩИН, ПРОБЫВШИХ С НИМ В БЛИЖНЕЙ ЗОНЕ ХОТЬ МАЛО - МАЛЬСКИ ЗАМЕТНОЕ ВРЕМЯ!😎 ВАМПИРЮГА - «КОРЯВООБРАЗНИК»!!!

«Старый гитарист» 1903-год... «Пикассо написал ее в возрасте 22-х лет, после того, как его друг застрелился из-за несчастной любви. Можно было б назвать ее «Слепой музыкант», но художник сделал акцент на старости, в которой единственной отдушиной является творчество. Инструмент он подчеркнул другим цветом в мире грязно-голубого: оттенка, характеризующего бедность и отсутствие надежд. Старика он нарисовал поверх другой работы: кормящей матери, контуры которой можно заметить на холсте». ( Из статьи в Интернете!)

«Авиньонские девицы» 1907, «Три музыканта» 1921, «Обнажённая, зелёные листья, бюст» 1932, «Дора Маар с кошкой» 1941...

Вот уж точно, как на карикатуре: «Никак не мог расстаться с женой, пока не нарисовал её портрет»

А ПРИРОДА ВЫСОКОМЕРИЯ НЕ ПРОЩАЕТ, И ЗА ИДУЩИМИ «СВОИМ ПУТЁМ» НЕ БЕГАЕТ С САЧКОМ, ПЫТАЯСЬ ПОДСТРАХОВАТЬ ОТ ТРАВМ, «БЕЗ-ОБРАЗНОСТЬ» ДАЁТ ОЩУТИТЬ САМОМУ «БЕЗОБРАЗНИЧАЮЩЕМУ», А «НИКОМУ-НИ-КОБЕЛЬНЫХ» «О-БЕЗ-КУРАЖивает», оставляя в вакууме забвения, невостребованности, скучной рутины «Дня сурка» (фильм США, 1993-й год)

Примеры историй жизни «художниц», обратившихся за консультациями, можно прочитать в блогах (готовятся к публикации): "Атопический дерматит" и "Неприкаянность абстракционистки"

Именно поэтому чрезвычайно важна начальная мотивация в какой-то деятельности. Если человек полноценно живёт, а значит, он имеет личностные неагрессивные проявления, и тело у него продышано и накормлено до состояния комфорта, то в такой ситуации в этом виде человек способен при подходе к нему харизматичного канала в этом спектре, создать гармоничную «вещь». Формулы творчества для него – это что-то само собой разумеющееся. Только вот такие объекты в современном мире встречаются страшно редко: чтобы и человек был гармоничен, и чтобы у него личность не была очень уж сильно ущемлена, и с питанием для тела было бы всё прекрасно, и вдобавок он ещё не был бы «осатаневший» (зачерствевший) по личностной или биологической категории.

Танк КВ-1.

Если хоть один из вышеперечисленных моментов упущен, у творческой личности начинаются серьёзные проблемы. Например, у художника Микеланджело Караваджо присутствовало биологическое осатанение: очень плодовитый и талантливый художник после создания шедевра на Божественную (религиозную) тему, «в ночи», превращался в дичайшего агрессора, вплоть до того, что в конечном итоге совершил убийство.

Личностное осатанение – это когда человек, к примеру, ставит на первое место не интересы своей Кураторской системы, не служение ей, а зарабатывание денег. Это – реальный случай. Деньги, конечно, необходимы, никто не спорит. («Деньги – грязь, но без них – никуда!» (Вилли Токарев)). Но чтобы личностно вписываться в ситуацию, необходим быть управляемым «Сверху» - своим Духом, своей Кураторской системой. А не «танком прорыва модели КВ-1» :), который однажды получил команду «Прямо!», пошёл на вражеские окопы, невзирая на артиллерийский огонь по свою Душу, и так и продолжает идти, хотя война давным-давно закончилась! :-)

В любом деле, и особенно - в творчестве, необходимо получать обратную связь от окружающей среды. Если человек её не слышит, то он НЕ ИГРАЕТ и резко понижает свою частотность.

Поэтому творческий специалист, просто тиражирующий картины, скульптуры – да что угодно, не наполняет свои изделия харизматичной энергетикой. Он создаёт форму, а не ОФОРМЛЯЕТ содержание. Вот и стОит его продукция дёшево, как бы он ни старался продать их дорого. Ну не «пахнут» они оригиналом, НЕ ВКУСНО! :)

А мастерам, которые работают «редко, но метко» :), на уровне «Мал золотник, да дорог», очень часто необходимо научиться ценить свои изделия и чаще по науке привлекать к себе КАНАЛ ТВОРЧЕСТВА. (Вы же уже знаете формулы творчества). Ведь любой объект гарантированно востребуется прямо сейчас, когда кушать хочется каждый день :).

Рис. Сергея Корсуна.

То есть заботиться нужно и о своих личностных проявлениях, и о своём питании, и о своём отдыхе (иногда и «топор точить» надо :)). Всё это необходимо для того, чтобы квалифицированный творческий специалист, находясь в комфортном состоянии, мог бы посмотреть и почувствовать: А что ещё в этом Мире можно сделать созидательного и востребованного?

То есть не просто созидательного, а ещё и ВОСТРЕБУЕМОГО, приносящего прибыль и находящегося в треугольнике «Хочу-Могу-Надо».

От «высокого» штиля творческому человеку, как ни странно :-), периодически необходимо обращаться к «корням», оказывать уважение и телесноориентированной лексике, и простонародным ситуациям.

Вот такие формулы творчества! Простые, но очень эффективные!

Вячеслав Губанов
ректор Международного Института Социальной Экологии (МИСЭ)


Советуем обратить внимание на наши книги и видеокурсы, относящиеся к теме творчества:


Комментарии
  • Благодарю за интересную информацию!

    • Благодарю за статью !)

      • Вячеслав Вилорьевич, огромная Благодарность за статью! Столько много своевременно ценной информации. Теперь понятно на что нужно обратить внимание:) Резонанс до мурашек! В этом мире столько всего разного :) как тут удержать фокус внимания на самом основном? Благодаря Вашим подсказкам возвращаешься к нужным ориентирам!!!

        • Благодарю за статью, дорогой Вячеслав Вилорьевич! Очень своевременное и "вкусное" напоминание о соблюдении баланса.

          У меня сейчас странные отношения с творчеством: хочется творчеством "сеять разумное, доброе, вечное", но если текстом это в какой-то мере выходит, то на холст ложатся ужастики, такое не хочется не то что продавать за деньги - даже просто показывать. Множество таких "продуктов" я просто выносила на помойку.

          Но вот мммм.... пикантные метафоры про "отходы" из этой статьи помогли мне посмотреть на ситуацию с другой стороны, ведь в природе действительно нет ничего лишнего и раз что-то рождается, значит это кому-то нужно.
          Ценное для меня понимание.
          Спасибо за ваше творчество! С теплом, Ира:))

          • Вячеслав Вилорьевич, благодарю вас, что затронули такую важную тему! Меня всё время тянет в творчество, но я интуитивно чувствую, что нет у меня сейчас этих сил и вкусноты, которые я хочу поместить внутрь творческого объекта в результате. И вы написали об этом, я даже вздохнула и успокоилась. Мне тело кормить надо и ещё фронт работ по другим спектрам, а потом творить.

            И про повышение уровня, эволюцию и отпускание плодов труда очень интересно. Хотелось бы научиться и этому следовать. Благодарю вас!

            • Благодарю!!!)) поучительная статья особенно правда о балансе тела-личности-и духовных задач от которых не убежишь.Спасибо!!! )))

              • Класс,БЛАГОДАРЮ!!!!

                • Спасибо Вячеслав Вилорьевич! Ваши статьи каким - то образом всегда читаю в тот момент, когда у меня созревает какой либо вопрос :). А ответ на него находится в статье :).

                  • Вячеслав Вилорьевич, БЛАГОДАРЮ за гениальную статью!!!))) Творить с «зрением в корень»!!! Супер!!!)))))


                    • Благодарю!!!! Очень многое встало на место! И важные нюансы дают пищу для размышлений! Все Ваши статьи долгоиграющие - их обдумываешь и переосмысливаешь, перечитываешь и примеряешь на свои события.... И потом ещё и в жизни подтверждения находишь. Очень круто! И становится понятно, почему выходя с выставок "какого-то искусства", понимаешь, что на ближайший год как-то уже хватит))))) и думаешь потом, идти ли на следующую выставку. А так хочется прикоснуться к реальным живым вещам! Благодарю за трилогию-гид по творчеству.

                      • чудесная статья! Благодарю !))))

                        Резонанс потрясающий, Вячеслав Вилорьевич, как то на консультации, я обращалась к Вам за помощью по поводу моего ребёнка, и Вы посмотрев его рисунок, сказали что он «пикасовского» стиля , тогда я не предала этому значения, хотя у меня и проскочила мысль о том, что в школе у ребёнка был проект и ему достался Пикасо, детям нужно было рассказывать биографию художника и копировать их картины ....пи@@@@@@!

                        Обязательно напишу Вам письмо:)


                        • Прочитала на одном дыхании!!! Благодарю Вас за позитивную трилогию))) труд Ваш колоссальный и высокоуровневый!!! Я В восторге!!!

                          • Благодарю! И Жить будем, и Творить будем...

                            • добрый день)))оторваться от паразитов, мешающих быть в норм состоянии,трудиться,без ошибок, а так разумность и так в общем-то суть любого творчества востребованность,полученные деньги,одно за другое цепляется,не чушь востреб'то,денег,не охота делать....чувствуешь что это творчество даст тебе жизнь=необходимоедлякомфорта,и силы и настроение улучшается,замечала и не раз ,много денег за меньшее время,и состояние энергоизбыт,отличное,были ошибки делаешь,чушь что не то,как-то не клеится работа,не получается!!!!и не продаёшь ч итоге,либо за копейки...ч общем как-то согласовать высокое с чёрным деньги.....искусство внутреннее


                              • Благодарю 💜 Статья просто шикарная!!!!

                                • Благодарю за статьи)))

                                  • Прекрасное трио статей по творчеству с ценными рецептами!

                                    Только лишь однажды, случайно и, видимо, к счастью, удалось встретиться с работами Пикассо живьём. Ощущения были гадливые 🤢 Даром что Пабла 🙂

                                    • В МИСЭ родились формулы,

                                      В МИСЭ они росли,
                                      Везде они работали,
                                      Но были не видны

                                      Тут собрались Учёные
                                      Пытливые умы,
                                      Умеют Жизнь исследовать,
                                      Любить её Дары

                                      Законы созидания
                                      Им помогают Жить,
                                      Плоды Любви избыточной -
                                      Решили проЯВвить

                                      Чтоб каждый мог им следовать,
                                      Творить, ЧУДить и Жить,
                                      Чтоб можно было новое
                                      Искустно Мастерить

                                      И вот она нарядная -
                                      Статья на сайт пришла,
                                      И много-много мудростей
                                      Студентам принесла!!!

                                      В одной статье - столько инструкций! В восторге от графика "Зри в корень"-"Нет предела совершенству"! С вашего позволения - выражаю множественные благодарности и восторги!)))))

                                      • Здесь можно написать свой комментарий/отзыв к статье.

                                        • Благодарю!!!!!!

                                      закрытьX

                                      Скачайте книгу Вячеслава Губанова: «7 Мощных Психотехнологий для приведения себя и своей жизни в порядок!»

                                      Эта книга поможет! В ней - уникальные техники и ноу-хау.

                                      Добавляйтесь в наши группы в соцсетях: