Содержание:
- Откровения мужчины-логика о том, как он стал биооператором :-)
- Повышение быстродействия за счет сотрудничества с матрицами.
- Стандартное направление течения времени на линии развертывания времени.
- Особенности снятия информации право- и левополушарными биооператорами. Зеркальный график.
- Стандартизация подачи информации при объяснении. Докрутка под индивидуальные особенности.
- Матрица расшифровки информационного сообщения на вербальном языке.
- Четкая формулировка правил общения для представителей тонких планов.
- Необходимое условие для продуктивного обучения живому знанию.
- Тонкости сохранения настройки группы на рабочее состояние в процессе вебинара.
- Технология «Капсулирование». Методы защиты от «полевого клопа».
- Как применить технологии защиты к анониму. Настройка на автора по написанному тексту.
- Условие целесообразности деструктивного действия.
- Иерархическая самозащита. Ответственность Иерарха за собственную безопасность.
- Измененное состояние сознания человека влияет на восприятие его тела в физическом миру.
- Технология защиты очувствлённого состояния «Бутон лотоса».
- Расшифровка фрагмента х/ф «Садко». Проверка на устойчивость с помощью алкоголя.
- Об артефактах, лежащих в фундаменте успеха - предметах личной силы.
- Рутина тысячи движений для становления мастером.
- Об абсолютизации получаемой на вебинарах информации.
- Разбор архетипов из сновидения слушателя. Расшифровка информационной посылки сна.
- Методы настройки мозга на полевую работу и последующего возврата в тело.
- Подготовка к практике съема АЧХ с человека в деструктивной области, приведение группы в согласованное состояние.
- Фрагмент записи очного курса. Графики АЧХ слушательницы после посещения мюзикла «Мастер и Маргарита».
- Переписывание ситуации в прошлом: применение для защиты фантомной роли. Нюансы применения технологии.
- Заключительный график АЧХ: проверить, что человек пришел в норму относительно заявленной проблемы.
Доброго дня!
Благодарю за рекомендацию по прослушиванию эпиграфов! Я сделала маленькую подборочку для создания утреннего радостного настроения. Просто встаешь, слушаешь ее и вперед, с бодрым лаем. Много времени не занимает, а эффект потрясающий! Всего неделю слушаю, а уже, как проснусь, песни в голове сами поются. Туда я добавила свою любимую финальную песню из мультфильма «Чучело – «Мяучило». Тоже очень бодрит.
Вячеслав Вилорьевич в самом начале обучения говорил, как эффективно запоминать законы, написав их на маленьких бумажках и периодически читая их. Просматривая конспекты лекций, просто повторяя, или когда возник вопрос, или самочувствие не очень, я записываю то, что сейчас срезонировало на маленькие бумажки, читаю в течение дня, выбираю самые актуальные, повторяю вечером. Иногда их перечитываю и понимаю над чем сегодня работать. Очень быстро запоминается, то, что записывала недавно. Работает быстро и эффективно, при этом занимает мало времени!
С уважением, Бондаренко Юлия.