Анонсы:
Смотрите новый видеокурс Вячеслава Губанова: Технология «7 СВЕЧЕЙ». Чистка своего Рода на 7 поколений, ликвидация зароков и негативных родовых программ

Технологии для эффективной ликвидации негативных родовых и воплощенческих программ. Избавление от клятв, проклятий, одержаний в Роду и в воплощенческой памяти. Читайте подробнее →

Читайте книгу Вячеслава Губанова:
«7 МОЩНЫХ ПСИХОТЕХНОЛОГИЙ для приведения себя и своей жизни в порядок!»

Описываемые в книге техники уникальны, они отличаются от всего того, что вы, возможно, видели в интернете до сих пор, читали в других книгах или изучали на различных тренингах и семинарах. В этой книге очень много практических ноу-хау!
Скачать книгу→

Читайте новую книгу Вячеслава Губанова:
«ПСИХОТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ АКТИВАЦИИ ИММУНИТЕТА»

Из этой книги вы узнаете уникальные психотехнологии для защиты ОТ ВИРУСОВ, как «обычного» гриппа, так и любых других инфекций. Особенно в условиях пандемии COVID-19 технологии из этой книги оказались максимально эффективными, своевременными и полезными! Скачать книгу →


Новая статья: «Как работает техника исполнения желаний. Карты желаний и их оборотная сторона»
назадвперед

Вебинар №1

Данный вебинар можно приобрести только в составе «Вебсет №1».

    Содержание:

    Техника безопасности и правила работы на полях
    Образы для настройки на тонкие вибрации. Индивидуальные эталоны. Принцип энергоизбыточности
    Настройка на полевые практики: работа с состояниями тела и сознания.

    1. Эпиграф – «Гимн химиков». О резонансном восприятии информации разных Информаориев, которые выходят на связь. Закон полевых мыслеформ.
    2. Правила выживания в химической лаборатории. О технике безопасности полевых работ и законах Поля по резонансу с текстом Правил.
    3. Как с нами разговаривает поле?
    4. Настройка группы: посленовогодняя активизация и выставление в самостоятельность. Выход на взаимодействие с кураторской системой.
    5. Творческие подарки участников предыдущих курсов к новому году и началу нового курса.
    6. Видео-инициация на творчество «Невероятно красивый танец». Напитывание духовных и телесных матриц творческого проявления.
    7. Телесная реакция мурашки – очувствление телесных биодатчиков.
    8. Библиотека индивидуальных эталонов для настройки. О поиске образов, которые вызывают тонкие вибрации и помогают сохранять равновесие при полевых взаимодействиях.
    9. Техника безопасности: почему нельзя смотреть курс по творческой активизации вместе с детьми.
    10. Закономерности психологического воздействия. Фрагмент из книги В. Крысько «Секреты психологической войны» в переводе на язык энергоинформатики.
    11. Регуляция потребностно-мотвационной сферы: принцип «Хочу-Могу-Надо».
    12. Сфера межличностных отношений. Шкала эмоциональных проявлений.
    13. Сфера самоуважения. Сотрудничество и конфликт. Притча про Рай и Ад.
    14. Принцип энергоизбыточности «Один к трем». Энергодающий человек.
    15. У каждого своя мотивация поступков, но важно решение общей задачи. Фрагмент мультфильма «Алеша Попович и Тугарин Змей». Как прорабатывать информационные образы по резонансу.
    16. Схема «Стыковка узлов информатория человека с тремя каузальными структурами на плоскости материализации».
    17. Фрагмент записи очной лекции Е. Афанасьевой. Настройка на полевые практики. Работа с состояниями тела и сознания.
    18. Сочетание лево- и правополушарной деятельности мозга.
    19. Пример выхода из захвата информационной системой, желающей продолжить взаимодействие. Различие в действиях «вызывали» и «приветствовали».
    20. Киножурнал Ералаш «Суженый, ряженый». Того, кого вы вызвали, надо кормить :-)
    Вопросы к вебинару
    • господа я поняп что начяпо семинара сегодня в 20.00.....ау где вы?

      • где вход на вебинар

        • Добрый вечер уважаемые Елена Валерьевна, Вячеслав Вилорьевич, команда LifeExpert =)
          Рад учиться у вас!
          Хочу задать вопрос. Мне не совсем понятно понятие эгрегоров, их воздействие на меня, и как я могу извлекать из взаимодействия с ними пользу для себя?
          Допустим я встречаюсь со своим другом, и при встрече возникает чувство какого-то отторжения, лёгкого тянущего чувства, что между нами возникла стена. Чувство что мы на разных волнах (у нас разное настроение). Такое ощущение, что у меня и у друга в это время в голове разные мысли, и мои мысли не сочетаются с его мыслями. А возможно наши мысли даже являются антогонистичными по отношению... Но если я делаю внутри себя усилие и начинаю разговор о нейтральных темах, например погоде, то на мгновение этот барьер "рушиться", то есть мне по ощущениям становится легче. Затем если разговор не продолжается, то может снова возникнуть предыдущее чувство что между нами стена...
          Но бывают и случаи, когда разговор перестраивается на тему того, чем занимается друг, и что ему интересно в данный момент времени. И если я внимательно начинаю слушать друга, задавать ему вопросы на эту тему, радоваться тому, что он мне рассказывает, то негативное чувство уходит. Я чувствую от него энтузиазм и сам испытываю от разговора тёплые радостные чувства, при условии, что я держу фокус своего внимания на обсуждаемой теме, и задаю вопросы в рамках текущей темы.

          1) Подскажите пожалуйста, это и есть настройка на эгрегор, к которому подключён мой друг, или это нечто другое?

          2) Если это настройка на эгрегор, то как я понимаю, в настройку входит:
          а) фокусирование внимания (центра сознания) на определённых мысле-образах, которые соответствуют мысле-образам моего друга, которые соответствуют данному эгрегору?

          а.1) Уточните пожалуйста, внимание и центр сознания, это одно и тоже или есть нюансы и различия?

          б) Эмоциональная положительная подпитка обсуждаемых мысле-образов, как удовольствие от обсуждаемого?

          в) Мои вопросы, которые я задаю другу, и через него, как ответы на мои вопросы, открываются новые грани эгрегора?

          3) Есть ли в этом "уравнении" настройки, какие-то не достающие элементы, которые позволяют усилить канал связи с нужным мне эгрегором, или есть что-то лишнее, что можно доработать?

          4) Как я понимаю, есть эгрегоры разноуровневые, свои, чужие, одни объемлют другие (по принципу матрёшки) и т.д.? Хотелось бы раскрыть эту тему в данном курсе более полно, на сколько это возможно.
          Так как иногда со мной происходит так, что я в один момент времени знаю и могу применить свои навыки, но в этот момент времени они без надобности...
          А в другой момент времени, когда мне эти знания и навыки необходимы (как мне думается), в голове может начаться какая-то пустота, и как будто знания куда-то улетучиваются... Не могу до конца разобраться что это, эгрегориальное воздействие, или не умение держать настройку на нужном мне эгрегориальном канале, или есть какие-то другие каналы?

          5) Эгрегоры порождаются только лишь умами людей? А кураторы находятся на более высоком уровне чем эгрегоры, и не имеют к этому никакого отношения?
          В таком случае правильно ли я понимаю, что каналы можно ловить как от кураторов, так и от эгрегоров, и это будут принципиально разные по уровню качества каналы? Как их отличать, по каким критериям?

          Благодарю Вас, хорошего вечера и вэбинара! =)








          • ДОБРЫЙ ВЕЧЕР УВАЖАЕМЫЕ ЕЛЕНА ВАЛЕРЬЕВНА, ВЯЧЕСЛАВ ВИЛОРЬЕВИЧ И ВСЯ КОМАНДА LIFEXPERT!!!

            БЛАГОДАРЮ ВАС ЗА НОВЫЙ СЕЗОН ТВОРЧЕСКИХ ВЕБИНАРОВ!!!:)))))))))

            ЖДУ С ОГРОМНЫМ НЕТЕРПЕНИЕМ И РАДОСТЬЮ НАЧАЛА…

            У меня вопрос/пожелание – возможно ли сделать для нашего курса страницу или раздел в клубе для загрузки наших работ (будущих ДЗ)? Мне из опыта МЕРОИСПОВЕДАНИЙ ОЧЕНЬ НРАВИЛИСЬ И ПОМОГАЛИ ПРОСМОТРЫ РАБОТ ОДНОГРУПНИКОВ!:)))))))

            ЕЩЕ РАЗ БЛАГОДАРЮ И ДО СКОРОЙ ВСТРЕЧИ!

            УРАААААААААА