Заказ не оплачен!
Что можно сделать?
- Оплатить ранее сформированный заказ с этим товаром.
- Отменить предыдущий заказ с этим товаром.
Ведущие:
Алексей Губанов, Дмитрий Губанов
Содержание:
Часть 1
- Что такое любовь. Классификация видов любви. Чем отличаются чувства от эмоций.
- Любовь как внутреннее состояние. В чем же роль партнера?
- Внутренние ожидания от будущего партнера, указания в натальной карте.
- Явление резонанса. Выбор партнера по резонансу.
- Древнегреческая классификация видов любви с расшифровкой через призму чакральной теории. Эволюция индивида по уровням/типам любви. Любовь видов людус, эрос и мания.
- Расшифровка результатов исследования мозговой активности влюбленных на томографе с позиции энергоинформатики.
- Различия в потребностях в любви у мужчин и женщин на разных этапах жизни. Почему девушки предпочитают мужчин старше?
- Социально обусловленные виды любви: мужская любовь, с вектором на получение любви и женская материнская отдающая любовь.
- Любовь сторге. Аналог из астрологии: взаимоотношения по Юпитеру.
- Любовь по пятой чакре – аналита: требовательная любовь мужского типа.
- Сочетаемые и несочетаемые типы любви.
- Любовь прагма. Может ли брак по расчёту быть счастливым? :-) Формула эффективности пары.
- Интеллектуальные и эмоциональные типы по знакам Зодиака личных планет. Как сочетаются умники и «чувственники»?
- Задача пары в отношении каждого из партнеров. Эффективность каждого в паре.
- Любовь агапе. Тонкие аспекты жертвенности и жертвенной любви с позиции энергоинформатики. Эволюция жертвенности: чем жертвует агапе.
- Филия: любовь как процесс существования. Условия для перехода на высший уровень любви.
- Кто тот «я», который любит? Схема структуры личности человека. Параллели с астрологией.
- Особенности устройства личностной структуры у мужчин и у женщин. Комната пустоты в уме мужчины.
- Чувства о мыслях и мысли о чувствах: как психофизиологические особенности и воспитание определяют отличия в проявлениях мужчины и женщины. «Мужские» и «женские» качества.
- Астрологическая характеристика человека как индивидуальный фильтр восприятия реальности. Пример – различия в характерах у ведущих.
- Схема взаимодействия личных структур мужчины и женщины на линии развертывания времени. Неприкосновенные области для партнера.
- «Плотное» взаимодействие как основа ощущения безопасности для женщины. В чем опасность полного взаимопроникновения. Схема «Уровни близости/дистанцирования во взаимоотношениях».
- Комфортный уровень близости для мужчины и для женщины.
- Три внутренние структуры личности – Ребенок, Родитель и Взрослый. Внутренний конфликт между субличностями. Формула весового соотношения внутренних частей.
- Схема «Хочу-Могу-Надо» как иллюстрация гармоничного взаимодействия внутренних частей.
- Как найти баланс между внутренними частями. Графическая диагностика внутренних взаимоотношений. Технология балансировки проявления субличностей.
- Взаимодействие двух людей через субличности: конфликтные и нормальные межролевые стыковки.
- К чему приводит проявление женщины во взаимоотношениях с мужчиной в роли матери. Технология «как я веду себя как мать по отношению к своему мужчине».
- Почему для женщины сложно перейти из роли матери в роль любовницы.
- Как изменение ролевого поведения женщины может повлиять на мужчину.
- Внутренние карты ожиданий: какими партнёры хотят видеть друг друга. Технология обмена списками. Нюансы работы этой технологией.
- Три составляющих успеха семьи, при отсутствии которых пара распадется.
- Почему женщине важно не забывать во взаимоотношениях про себя.
- Нужно ли тащить другого человека в счастье? Принцип оступившегося – подтолкни.
- Категории, определяющие ценность взаимоотношений.
Часть 2
- Направление движение энергетического потока в энергетической оболочке мужчины и женщины.
- Явление пререполяризовывания энергии социально проявленной женщины по мужскому сценарию. Технология подпитки энергетического поля женщины.
- Технология «Кто я?»
- Технология «Снять ролевой костюм».
- Ролевая оболочка истинного «Я». Блокирующие оболочку программирующие убеждения.
- Технология «Якорь нового состояния».
- Какой ресурс компенсируют внешние ролевые ограничения.
- Подлинная одежда истинного «Я». Технология.
- Работа образами на языке правого полушария, подсознания.
- Четыре способа кодирования информации: визуальная, аудиальная, кинестетическая, дигитальная.
- Переосмысление и перекодирование как способы работы с прошлым опытом.
- Примеры перекодирования ситуаций прошлого: переосознание смыслов и изменение контекста.
- Выход за пределы обусловленности каналами восприятия, выход за пределы ума как способ трансформации события на уровне смысла.
- Технологический выход из программирования на уровне образов. Технология перепрограммирования.
- Пример. Как воскресить былое чувство любви с помощью технологии перекодирования.
- Пространственная кодировка опыта. Примеры работы с прстранственным восприятием объекта в своем поле.
- Сферический порядок и переустройство личного иформатория.
- Фиксирующая функция ума и прокрустово ложе ожиданий.
- Технология отпускания негативных чувств и переживаний из внутреннего информатория.
- Ролевые комплексы женщины. Как свободно проявляться в разных ролях, не привязываясь.
- Как проявляется женщина в роли дочери.
- Роль «сильная женщина». Какие мужчины боятся сильных женщин?
- Равные взаимоотношения: вдохновляющая женщина плюс защищающий мужчина.
- Творческий союз: мужчина – познанное, женщина – неизведанное.
- Разница в ощущении времени мужчиной и женщиной. Примеры.
- Как поговорить с мужчиной. Совет для женщин.
Часть 3
- Четыре cценарии взаимодействия человека с окружающим миром. Базовые предписания, исходный сценарий, дверь выхода. Примеры формирования и развертывания в жизни.
- Наследование родовых сценарных схем.
- Базовый уровень неудовольствия. Врожденные предпосылки для травматичного восприятия реальности.
- Упражнение «Базовые программы». Негативные мысли о себе, других и окружающем мире. Трансформация убеждений на позитивные. Домашнее задание.
- Второй вариант – тотальное принятие негативных убеждений.
- На каких ключевых убеждениях вы работаете?
- Что делает Учитель для ученика.
- Камни долженствований, собственные и других людей.
- Домашнее задание: проработка списков.