Заказ не оплачен!
						Что можно сделать?
						
- Оплатить ранее сформированный заказ с этим товаром.
 
 
					
						Ведущий:			
					
					
					
						Елена Афанасьева
Содержание:
- Эпиграф: Лолита исполняет песню в роли Клавдии Шульженко.   
 - Частотная (кастовая) теория работы головного мозга. 4 уровня развития мозга: примитивный, умелый, учёный и продвинутый. Как осознать себя на новом кастовом уровне развития?  
 - Способы расшифровки информации и ситуаций в зависимости от уровня развития.
 - Работа головного мозга на Астрале, Ментале, Каузале и выше, в зависимости от состояния очувствления человека.
 - Разные уровни проявления нахождения центра сознания на примере слоев атмосферы Земли. Плотность среды.   История «про отдачу, которая может замучить». 
 - МОЗГ ПРИМИТИВНЫЙ / ПРОДВИНУТЫЙ.  
 - Возвращение в себя, в тело, после работы на тонком плане. Выход из связи через нейтраль, как механическая коробка передач в автомашине. Перевод внимания на другой объект.
 - Магические поклоны при встрече Иерархов. 
 - Схема: «Призма устойчивости». Повышения уровня сознания при участии в вебинарах. Иерархическая деятельность – в состоянии настройки на себя.
 - Клиент-ориентированный и эталон-ориентированный подход. Рекомендации для психологов.
 - О важности эталонного состояния для психолога.
 - Ассоциативное определение эталонного состояния.  
 - Матрицы расшифровки ситуаций на разных уровнях.
 - Видеофрагмент: песенка Водяного, поверившего в себя.
 - Сходящиеся и расходящиеся процессы: развитие Тела и Духа. Таблица: «Просто - сложно».
 - Делать для себя и для других. Когда и в какой степени уместно.   
 - Процессы начального «обожествления» учителя/ведущего с последующей «демонизацией». Ошибки других людей с вашей точки зрения. Состояние: «Идеальное или реальное».
 - Особенности российского кинематографа: состав производственной компании. Анекдот. 
 - Фрагмент очной лекции «Семь шляп мышления, одна – чёрная критика».  Пример разной специфики восприятия информации
 - Принцип оправданности деструктивного действия при определённых условиях.
 - Правила общения. Как вести себя в новой незнакомой компании.
 - Этапы потери игры: как разворачивается процесс. Дезориентация, потеря энергетики, страх, потеря игры и проигрыш тому, кто сохранил игру. 
 - Расшифровка снов, образы дома, комнаты во сне.
 - «Домики» - рисунки участников вебинаров. «Избушка-дом-дворец». Практика расшифровки. Работы слушателей прошлых курсов. Образы. Рекомендации по самостоятельной  деятельности.
 - Схема программных процессов, влияющих на человека. Взаимодействия трёх Каузальных структур.
 - Шизофренические проявления в искусстве и публичных акциях.    Пределы нормы. Как почувствовать свою норму. 
 - Схема «Содержание и форма». Оживление схемы с помощью своих резонансов и информационных солетонов.
 - Пример разделения полевых рисунков, «от содержания к форме» – Ян-ские рисунки: обретение формы. 
 - Серия рисунков «от формы к содержанию»: Инь-ские рисунки.  Разная работа Головного мозга, различный подход к обработке сигналов, идущих с тонких полей. 
 - Ян-ский процесс: от ощущений к предметности, как считывание информации, материализация Духа. 
 - Инь-ский процесс: от предметов к вибрациям, как развибрирование мозга, очувствление, одухотворение Тела.
 - Интересные рисунки участников курса с комментариями и расшифровками. «Разрисовки», «Дерево».
 - АЧХ как инструмент для самопознания и входа в эталонное состояние.
 
ЕЛЕНА ВАЛЕРЬЕВНА! ДОБРОГО ВЕЧЕРА!!! ПОЗВОЛЬТЕ ЗАДАТЬ ВАМ ВОПРОС ПО ОБУЧЕНИЮ-ЧЕРЕЗ СКОЛЬКО ДНЕЙ МОЖНО ПОВТОРНО СМОТРЕТЬ ВЕБИНАРЫ И ДЕЛАТЬ МЕДИТАЦИИ ИЗ ПРОЙДЕННОГО МАТЕРИАЛА???? ДАБЫ НЕ ПЕРЕЖРАТЬ ИНФ..... И ЧТОБЫ ЧУВСТВОВАТЬ СЕБЯ ХОРОШО, БЫТЬ В ЭТАЛОННОМ СОСТОЯНИИ ... ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС... С УВАЖЕНИЕМ ЛЮДМИЛА ЩУЧКИНА.