Анонсы:
Читайте новую книгу Вячеслава Губанова:
«ПСИХОТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ АКТИВАЦИИ ИММУНИТЕТА»

Из этой книги вы узнаете уникальные психотехнологии для защиты ОТ ВИРУСОВ, как «обычного» гриппа, так и любых других инфекций. Особенно сейчас, в условиях пандемии коронавируса COVID-19, эта книга может оказаться для вас максимально своевременной и полезной! Скачать книгу →

Читайте книгу Вячеслава Губанова:
«7 Мощных Психотехнологий для приведения себя и своей жизни в порядок!»

Описываемые в книге техники уникальны, они отличаются от всего того, что вы, возможно, видели в интернете до сих пор, читали в других книгах или изучали на различных тренингах и семинарах. В этой книге очень много практических ноу-хау!
Скачать книгу→

Новые статьи на сайте:
назадвперед

Вебинар №11

Данный вебинар можно приобрести только в составе «Вебсет №2».
Ведущий: Елена Афанасьева

    Содержание:

    1. Эпиграф – песня группы Кар-Мэн «Парень из Африки (Азы-гум-гарум-герум)». Домашнее задание.
    2. Широкий диапазон (тисситура) от чувственного образа до логических умозаключений (схем). В проявлении. Широкий диапазон применения человеком его мозговой активности.
    3. Анализ т/п «На ночь глядя». Интервью с Дарьей Донцовой. Впечатление. Интрига.
    4. «Осьминожки». Вхождение в полевое общение.
    5. Про память. Разработки Гарибяна. Как что-то запомнить «Янь-скому» человеку. Ассоциативное запоминание, эмоционально насыщенное непрямое, символьное. Образное.
    6. Ассоциативный резонанс, связанный с объемной активизацией органов чувств с проникновением информации в личный Информаторий.
    7. Стихотворение Е.В.А. из журнала Сталкинг-2 «Медитация». Образы, работа подсознания. Читает автор :-)
    8. Своё восприятие. Территория, на которой происходит процесс. Матрица: «со своим уставом в чужой монастырь не ходят». Разделение на «свой» и «чужой».
    9. К/ф «Начало», уровни сна. Вопрос: в чьём я сне? В своей мыслеформе или в чужой? Почему я туда попал?
    10. Матрица – «революция». Попал в параллельную реальность. В чужую реальность. Когда нет логического выхода. Как вести себя соответственно в чужой реальности. Свои правила поведения на чужой территории.
    11. Личная история Е.В.А. Ситуация в Раквере. Молитва «Отче наш» на латинском языке не была прочитана. Отстроиться от чужого программирующего солетона.
    12. Принцип «плодотворного общения». Задание – оценить свои поступки на чужой территории. Что вы хотите показать своим присутствием?
    13. Песня «Точка зрения», слова Е. Афанасьевой, муз. Т. Барашенко.
    14. Процесс, на который можно опереться и как от него оттолкнуться?
    15. Видеомедитация – рисунки Е.В.А. Стыковки по разным линиям. Демонстрация живой работы на поле. Выход на новую орбиту. Резонанс с пословицами, поговорками – личная реакция. Своё должно быть в своей голове.
    16. Настройка на СВОЙ вертикальный канал – на своё живое. Как это происходит?
    17. Письмо слушательницы.
    18. Переход количества информации в качество. Азбука образов.
    19. Стресс от ЕГЭ. Взаимодействие учителя и ученика. Подключение ученика к Информаторию учителя. Энергоинформационные процессы.
    20. Юрий Левитанский стихотворение «Каждый выбирает для себя».
    21. Индивидуальная система стыковки тем земного Информатория с разумом человека. Примеры.
    22. Неприятие информации как причина активного сопротивления (тошноты). Для слушательницы. Информаториальное несварение. Разница: Ведущий идёт по своим реперным точкам , а участник вправе смотреть со стороны за этим.
    23. Творчество участников.
    24. Пример резонансных работ участников: свои Мандалы.
    25. Иерархическая помощь. Пример кураторской работы.
    26. Схема «Инфосоматика. Чувство-Слово-Образ». Три Волны матриализации. Расшифровка. Территории сознания.
    27. Схема. Инфосоматика. Стыковка понятий «Оперативка – Тактика – Стратегия».
    28. Понимание мира в кодах Инфосоматики.
    Вопросы к вебинару