Анонсы:
С 9 сентября 2024 г. мы начали фундаментальный курс обучения «Эксперт Жизни» в формате вебинаров!

Вы еще можете успеть включиться в группу!



Записаться на онлайн-курс «Эксперт Жизни» →

Не упустите возможность получить уникальные системные знания и техники, которые позволят вам качественно и быстро изменить себя и свою жизнь.
Читайте книгу Вячеслава Губанова:
«7 МОЩНЫХ ПСИХОТЕХНОЛОГИЙ для приведения себя и своей жизни в порядок!»

Описываемые в книге техники уникальны, они отличаются от всего того, что вы, возможно, видели в интернете до сих пор, читали в других книгах или изучали на различных тренингах и семинарах. В этой книге очень много практических ноу-хау!
Скачать книгу→

Смотрите новый видеокурс Вячеслава Губанова: Технология «7 СВЕЧЕЙ». Чистка своего Рода на 7 поколений, ликвидация зароков и негативных родовых программ

Технологии для эффективной ликвидации негативных родовых и воплощенческих программ. Избавление от клятв, проклятий, одержаний в Роду и в воплощенческой памяти. Читайте подробнее →

Новая статья: «Одержание в наследство. Квартира как активатор опасных родовых программ!»
назадвперед

Вебинар №2

Данный вебинар можно приобрести только в составе «Вебсет №1».
Ведущие: Елена Афанасьева, Вячеслав Губанов

    Содержание:

    1. Процесс усвоения пищи.
    2. Умение различать процесс внедрения матрицы. Ты либо хозяин матрицы, либо – раб. Деньги – хороший слуга, но плохой хозяин!
    3. Если вы не можете увидеть рефлекторные составляющие матрицы – то подчиняетесь ей.
    4. Пример матричных взаимодействий в семейном конфликте. Противостояние деструктивным родовым матрицам
    5. Задача родителей.
    6. Формальное взаимодействие с родовой матрицей – поклон родовой матрице: праздники семейные и значимые для родственников.
    7. Как личная идеальная картина мира расплывается в присутствии родственников. Взаимодействие идеальной картины мира и матричных родовых реакций.
    8. Фрагмент х/ф «Поддубный» (переводчик-дипломат). Искусство не возбуждать матричные реакции представителей другой культурного уровня. На стыке культурных слоев: пересчет-перевод смыслов.
    9. Расшифровка примера с подарками. Последствия выключения тела и отсутствия ролевых проявлений. Вторая версия расшифровки.
    10. Телесно ориентированный язык и физика воздействия. Возврат в тело.
    11. Принцип – выигрывает тот, кто меняет правила в свою пользу, х/ф «Поддубный». Неудача матицы: «я никогда не проигрывал». Катотоническая кома – уход центра сознания. Короткое замыкание матрицы.
    12. Катотонический криз – уход в Информаторий и напряженный поиск решения сложившейся ситуации.
    13. Порча по работе. Беспричинная сверх- эффективность. Матрицы трудовых взаимодействий.
    14. История В.В.Г.: «девочка с дрелью». Разделение с удерживающими связями.
    15. Фрагмент х/ф «Поддубный» или как забрать деньги из банка. Приданое родовых матриц
    16. Перед кем нужна Честность? Из личной истории взаимодействия с Кураторами.
    17. Письмо слушательницы. Матрица самоуничтожения. Исследовательская работа.
    18. Программируемые логические матрицы. Пример прерывания боевой матрицы.
    19. Норматив на искусственную реальность – переписывать не более 30 процентов.
    20. Схема «Эволюции типов Разума». Сопоставление с рисунком слушательницы. Расшифровка схемы с примерами.
    21. Технология разделения с программирующими авторитетами.
    22. Тайны мышления - базовая структура Головного мозга человека. Работа клеток головного мозга, три направления, физиология мозга.
    23. Строение головного мозга: три отдела, структуры разных этапов эволюционного развития.
    24. Процесс осознания роли – взаимодействие с солетоновой матрицей, внезапный вход в роль. Схема «Сосредоточение».
    25. Схема «Конфигурация электронных оболочек головного мозга».
    26. Схема разделения мира «Восьмёрки». Расшифровка процесса: «ускорение и генерация Нового» - «замедление и логизация Старого».
    27. Схема «Учёт прошлого, настоящего и будущего». Психоэнергетическая координатная ось.
    28. Работа с Будущим и стыковка с Настоящим, то есть с текущей реальностью.
    29. Биологические «восьмёрки»: «возбуждение и торможение». Домашнее задание.
    30. Социальные «восьмёрки»: исследование проявлений в политике/экономике.
    31. Духовные «восьмёрки»: вертикальная ориентация головного мозга «вверх-вниз.
    32. Комментарии к домашнему заданию. Что делать…?
    33. Знаки/образы, слова, вопросы.
    Вопросы к вебинару