Содержание:
- Эпиграф – Владимир Высоцкий «Посещение музы или песенка плагиатора».
- Стихи про Музу разных авторов, читает Елена Валерьевна (пояснение к стихам).
- Письмо К.М. ЭИ позитив, конная прогулка, венок из рябины и пляжная мандала.
- Видео приветствие с пляжа от участника вебинаров К.М.
- Иерархическое отношение к состоянию лени.
- Песня группы «Круиз» - «Не позволяй Душе лениться».
- О разном восприятии информации, прямом и образном.
- Письмо М.Д. Волшебный венок и необычные ощущения от него. Снятие графика АЧХ (амплитудно-частотная характеристика), расшифровка состояния. Или как выглядит АЧХ человека при вхождении в Духовную роль.
- Письмо М.О. «Венок – полевой ободок».
- Плоскость ротационной активности мозга, подробный схематический разбор.
- Физика работы головного мозга человека.
- О моментарном диске мозговой активности.
- Секрет определения состояния работы головного мозга по головному убору.
- Как выглядит настрой победителя – видео «Шашечки».
- Краткая история про А.В. Суворова, случай в Альпах.
- Нюансы корректного взаимодействия с Еленой Валерьевной.
- Письмо В.К. Кураторский запрет попытки силового творчества.
- Фрагмент из к/ф «Риддик». Образная иллюстрация борьбы с рефлектоидами.
- Продолжение письма В.К. О видах творчества, творчество от избытка или от недостатка.
- О важности менять контекст восприятия.
- Отрывок из м/ф «Ходячий замок» - все приходят в себя.
- Иллюстрация полярной противоположности деструктивных состояний.
- В.К. Претензии из детства, глубинные закладки стрессов прошлого. О важности детализации процессов. Видео В.К. Песня Моаны.
- Письмо Г.Г .Игровой подход к творческому процессу. Рабочая мандала. Иерархическое прочтение Елены Валерьевны.
- Письмо О.Н. Расшифровка мандалы через схему «Птичка материализации в квадрантах воплощения духовного и телесных начал».
- Письмо и мандала Б.И. Профессиональная расшифровка «пристрелочной» мандалы с ключиками.
- Письмо Л.И. Мандала из крепежа, прочтение образов от Е.В.А..
- Письмо и фото Т.М. Цветочная мандала. Размышления о сложности входа в детское состояние.
- Для чего нежно настраиваться на детский возраст и каким людям это нужно.
- О тонкостях Иерархической проработки мандал участников.
- Про внутренние процессы преподавательской деятельности и о важности соблюдения техники безопасности и этики учащихся.
- Принцип – «Оступившегося подтолкни».
- Почему важно во время обучения сохранять веру.
- Видео вырезка из очной лекции Елены Валерьевны.
- «Работа со слушательницей по разрядке программы «подчинение авторитету, учителю по сетевому маркетингу».
- «Неожиданная встреча с вальяжным маркетологом».
- Живой диалог.
- Работа в режиме реального времени.
- Повод для отработки: на занятии у слушательницы заболела коленка.
- Подчинение девушки – старшему мужчине. Рабство приличия.
- «Что для обычного человека- ошибка, то для маркетолога – исходные данные».
- История Е.В. – «Отдаться за пирожки».
- Встреча с Романом Н., который был «своим», стал «чужим».
- Улыбка провокатора.
- Ошибка в расшифровке по первой сигнальной системе: «Свой-Чужой».