Анонсы:
К 8 Марта! Читайте новую книгу Вячеслава Губанова:
«ЖЕНСКИЙ КУРС ПРЕМУДРОСТЕЙ ДЛЯ ЖЕНЩИН И МУЖЧИН»

В этом курсе собрано то, что 100% совершенно необходимо сейчас знать любой девушке, жене, любовнице, «девушке по вызову», Магирани. На стандартных женских курсах и тренингах такому не учат, в психологических книгах об этом не пишут! Подробнее о книге →

Читайте книгу Вячеслава Губанова:
«7 Мощных Психотехнологий для приведения себя и своей жизни в порядок!»

Описываемые в книге техники уникальны, они отличаются от всего того, что вы, возможно, видели в интернете до сих пор, читали в других книгах или изучали на различных тренингах и семинарах. В этой книге очень много практических ноу-хау!
Скачать книгу→

Читайте новую книгу Вячеслава Губанова:
«ПСИХОТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ АКТИВАЦИИ ИММУНИТЕТА»

Из этой книги вы узнаете уникальные психотехнологии для защиты ОТ ВИРУСОВ, как «обычного» гриппа, так и любых других инфекций. Особенно сейчас, в условиях пандемии коронавируса COVID-19, эта книга может оказаться для вас максимально своевременной и полезной! Скачать книгу →

назадвперед

Вебинар №11

Данный вебинар можно приобрести только в составе «Вебсет №2».
Ведущий: Елена Афанасьева

    Содержание:

    Нюансы использования телесно-ориентированной лексики
    Как взаимодействовать с энергией агрессии
    Библиотека матричных образов
    Пондеромоторная графика слушателей. Резонансы на песню "Точка зрения". Выход на песенные практики

    1. Песня-эпиграф «Как же так, ж..па есть, а слова нет».
    2. Когда эффективно применения телесно-ориентированной лексики.
    3. История освоения ведущей телесно-ориентированного языка.
    4. Как распознать нападение в контакте с родственниками. Пример из личной истории.
    5. Разрядка агрессии на мыслеформенной преграде. Аналог шаровой молнии. Наблюдать, но не принимать участие.
    6. Агрессивные разборки: взаимодействие на уровне биологических матриц. Базовые темы конфликтов.
    7. Вопрос участницы: как унаследованный титул связан с духовностью?
    8. Ощущение ролевой правды: в каких ролях соединились, те и играйте.
    9. Фрагмент х/ф «Парк советского периода». Иллюстрация к теме телесно-ориентированной лексики.
    10. Фрагмент письма участника. Размышления о собственных ощущениях от контакта с ведущим на вебинаре: ведущий тоже человек :-) Отчет об индивидуальной работе с подсознательной программой.
    11. Фрагмент записи очной лекции Е. Афанасьевой «Мировоззренческие схемы. Настроились на себя».
    12. Письма и работы слушателей по теми «Парные графики».Матричные родовые сюжеты.
    13. Работа слушательницы по теме Роли и черты характера.
    14. Рисунки и письма участников с комментариями и расшифровками.
    15. Из личной истории: разрядка детской травмы унижения. Примеры ухода из ситуаций подчинения.
    16. Фрагмент записи очной лекции Е. Афанасьевой «Наработка библиотеки матричных эмоциональных образов. Жареный петух».
    17. Рисунки и письма слушателей на песню «Точка зрения» с комментариями и расшифровками.
    18. Групповая работа. Разблокировка творческого графического проявления.
    19. Рисунки и письма слушателей. Энергоинформатика переключение с одного вида деятельности на другое.
    20. Таблица «Сравнение религий». Оценка деяний с точки зрения разных религий. Что такое хорошо и что такое плохо. Индивидуальная система ценностей.
    21. Успешная практика творческой активности. Песня «Ух-ты, мы вышли из бухты…» в исполнении участников прошлого курса.
    22. Про естественность и призвание. Как желание быть хорошим/правильным убивает творчество.
    23. Песня «Сорока-ворона» в исполнении Е.Афанасьевой. Дебют!
    24. Песня «Заговор на удачу». Слова и рисунок Е. Афанасьевой, музыка Т.Барашенко.
    Вопросы к вебинару