Содержание:
Природные принципы построения творческих коллективов
О любви к животным. Технология "Раскидушка"
Целительские практикис участием животных. Отличие целительских взаимодействий и технологий Lifexpert
О роли "заслуженных" учащихся в научном и учебном процессе Lifexpert
- О подчинении командам ведущего, раздумьях и спорах – зачем. Критическая оценка команд лидера как показатель уровень культуры. Ощущение природной иерархии.
- Эксперимент по изучению природной иерархии в крысином сообществе. Ролевое распределение, обеспечивающее выживание крысиной стаи.
- «Идеальный экипаж»: описание структуры коллектива из работы с клиентом. Создание максимально эффективного коллектива минимальными ресурсами.
- Пример организации работы в МИСЭ. Идеология элитизации клиентской базы.
- Как происходит ротация в коллективе. Реализация творческих инициатив в изменяющихся энергоинформационных условиях.
- Самообеспечение и самодостаточность творческого коллектива. Мировоззрение игры с окружающим миром и безжалостного служения.
- Законодательные поля творческого пространства.
- Технология согласования с окружающей средой для иерархического человека. Заземление, выравнивание с правдой реального материального уровня.
- Выход из иерархического рабочего состояния в нормальное биологическое. Пример.
- Проявление мягкого типа коллективного разума.
- КПД в 21 веке: за минимальное количество времени сделать максимальный объем высоко оплачиваемой полезной деятельности.
- Общение строится на обмене энергией. Добросовестное и недобросовестное общение.
- Удивительные совпадения в жизни – случайные неслучайные. Знаки и встречи.
- Закон общения «мы любим тех, кого едим». Ели что-то нравится – для вас там есть съедобное.
- Состояние наполненного человека. Пять условий одинокой птицы.
- Страсть или управляемое предпочтение. Любовь к домашним животным.
- Место домашних животных в поле семьи.
- История появления технологии «Раскидушка».
- Соответствие спектрального излучения систем тела человека царствам природы. Кто кого может есть.
- Технология восстановления энергетической структуры тела после воздействия антибиотиков.
- Энергоинформационные причины проблем с зубами: брекеты, импланты.
- Непреодолимая тяга к общению с какими-то животными как признак нарушений энергетической структуры.
- Целительская технология сверки матрицы телесного устройства позвоночника с позвоночником питона.
- Целительская помощь с помощью животных: дельфинотерапия, иппотерапия. Реакция животных.
- Канистерапия – описание целительской практики. Потребление энергии животного.
- Из консультационной практики: взрыв набора Аурасома при появлении носителя ЭИ поражений.
- Народные методы лечения домашней скотины. Деревенские целительские практики.
- Описание шаманской практики исцеления онкологии с помощью жертвоприношения.
- Практики отливания деструктивных программ воском.
- Теория жертв. Право человека на получение дополнительных ресурсов извне.
- Три причины для убийства, которые не наказуемы с точки зрения Природы.
- Раскрутка людей-феноменов в угоду общества потребления. Амма (Мата Амританандамайи).
- История целительской деятельности В.В, Губанова. Целители природные и обученные.
- Целительство как донорский тип взаимодействия. Отличие технологий МИСЭ.
- Люди-феномены. Пример работы целителя от Бога.
- Благодарность исцеляемых, претензии и шантаж. Пример из х/ф «Граф Калиостро».
- В чем полезный эффект присутствия на вебинарах учащихся с многолетним стажем, ставших хорошо знакомыми.
- Энергоинформационный протокол взаимодействия Учителя и ученика. Временное продышивание потенций на активном проявителе.
- Нетворческое тиражирование получаемой информации с целью обогащения. Последствия для копиистов. Притча об идеальном партнере.
- Эксперименты с участием «старослужащих» на кураторском уровне. Задача повзрослеть и стать интересным для своих Кураторов.
- Система прочтения очных семинаров в Киеве и в Москве. Синхронная работа кураторских систем через своих людей с эффектом параболической стимулирующей антенны.
- Стабилизация и эмоциональность как основа для выхода на высокий информационный уровень.
- Транзитные вампиры, присутствующие несколько лет на вебинарах. Примеры.
Здравствуйте, дорогой Вячеслав Вилорьевич, команда МИСЭ, сокурсники! 😊
Пишу письмо, в качестве резонанса на письмо Галины Марковой. 😊
Не знаю, конечно, как воспринимаются «старички», но хочу сказать, как воспринимаются занятия, с позиции старичка, ну или старушки😊 Я на вебах 6й год.
Во-первых, по-прежнему интересно.
Положительных эмоций очень много, как и раньше. Но, если в начале бываешь от всего в восторге, бурно реагируешь, порой даже резвишься, то сейчас эмоции более спокойные, предметные что ли ( радость от узнавания, от понимания и т.д.) Мне, например, очень нравятся резонансы, когда получаешь ответ на незаданный вслух и не написанный вопрос или в окружающем мире видишь какие-то детали, связанные с темой занятий, либо подтверждающие информацию.
Бывают, однако, и отрицательные эмоции, связанные с тем, что всплывает всякая муть, вскрываются стрессы, тогда бывают и отрицательные эмоции и агрессия даже, как Вы и говорили, но я теперь уже знаю, как к этому относиться, могу правильно воспринять это явление, тогда и преодолевать-то проще, а в начале-то пугаешься ( в начале обучения, я имею ввиду).
Материал воспринимается глубже, многослойно как бы ( мне и представляется именно что-то вроде многослойного пирога, такая структура). Также очень здорово бывает, когда в ситуации вдруг всплывает в памяти что-нибудь сказанное Вами несколько лет назад, рекомендация или объяснение чего-то, например.
Трансформационный процесс становится интенсивнее (по крайней мере, у меня ), особенно с учетом того, что старичок учится, учится и входит в критический возраст и, вот тогда трансформационный процесс еще активизируется, а у старичка и подготовка есть и «спасательный круг» в виде занятий.)))) Интересно, а может быть так, что трансформационный процесс потом пойдет поспокойнее и колбасить будет меньше?)))
Кроме того, в начале учишься и , тебе начинает казаться, что ты уже очень много знаешь (тут, кстати, какая-нибудь жизненная ситуация часто опровергает это)), но, по-моему, длительность обучения обратно пропорциональна этому ощущению. Тогда ты знаешь, что ничего почти не знаешь)))
И, конечно, думаю, существует Кураторский интерес к процессу обучения. Вот я, например, в этом году хотела «откосить» от первого вебсета и начать со второго, потому что ездила отдыхать в сентябре, ну, думаю, пока вернусь, пока настроюсь, там и второй вебсет будет, вечно я, как пионерка, занимаюсь, можно и повременить когда-то наконец. Но, не тут-то было. Было мне показано, что начинать надо с начала. Я потом этому долго и интенсивно радовалась, потому что там было как раз очень важное для меня, на тех вебинарах.
Так что вот, таков, примерно, взгляд старичка на учебный процесс и себя-самого в нем.
Большое Вам спасибо, огромная благодарность! Всего доброго!
С уважением. 😊Елена.
Здравствуйте уважаемый Вячеслав Вилорьевич и команда МИСЭ!)) Огромная вам благодарность, получаемая информация согласуется и используется в текущих жизненных ситуациях. А после прошлого вебинара (где Вы так интересно рассказывали о взаимодействии и сотрудничестве с Кураторами разного уровня и поляризации) мне приснился сон:" Кабинет, в центре за столом сидит мужчина ( видом и тоном общения напоминающим вас, понятно-Куратор) и показывает мне как взаимодействовать с каким-то чудно-одетым, пугливым и на вид напоминающим чертика из фильмов существом. У меня в руке сначала появляется ярко фиолетовый квадрат- тот пугливо начинает от меня шарахаться, потом я на него дую- существо сильно кривиться, затем мужчина говорит попрыскать из пульверизатора водой- и чёртик с визгом убегает из кабинета." А на утро, еду на работу, и буквально в течение несколько минут мимо проезжают машины: сначала белый микроавтобус с номерами 555, через несколько машин черный джип с 777, потом какая-то серенькая машина (точно цвет не запомнила) с 111. Я была в полном восторге!!!! ))))) "Значит о пусичке заботятся"!!! И по ощущениям сон связан с тем, что можно мягче взаимодействовать и разделяться (с теми кого покормил избытком изъятой энергии), а не рубить испугавшись))) И доверять своим Кураторам, даже если на первый взгляд обстоятельства складываются очень странным образом. В понедельник меня с детьми отказались вести таксисты, с которыми я давно езжу (ехать до сада 5минут, и штраф за отсуствие второго кресла готова была оплатить), а после сада меня они обычно везут на работу, час выносили мозг, так и не отвезли. Добралась-таки на работу, в лаборатории в выходные дни без-умный директор,не поставив в известность, стал делать ремонт, в понедельник в стенах были дыры, вечером почувствовала недомогание. На следующий день (13-го) у меня поднялась небольшая температура 37,5, герпес половой, понятно-осталась дома))), делать рабочую документацию (но мозги встали). Как раз в это время приехали директор с менеджером компании, для которой мы разрабатываем косметику, обе тетки возрастные. Лично с ними я должна была познакомиться. Странная компания, с марта пытались с нами наладить контакт (по чьей-то рекомендации; некоторые мои разработки имеют успех в азиатских странах, может по тому, что мантры тогда слушала))) ) ждали моего выхода из декрета, чтобы я им все разработала. Я сделала, их устроило не все, пошла агрессия. Они вцепились в нашу компанию и даже не рассматривают других контрактных производителей косметики. Вчера на встрече моя коллега сидя в "зрительном зале" и предварительно всех подпитав в туалете зажигалкой, отбиваясь от клешней тетки, которой не интересен был наш директор (она его в мясо уделала), наш менеджер, которая при всей своей боевитости поджала хвост (ей был интересен процент который она с этого получит), а именно мы (я и моя коллега). Причем намекнув, если у них не пойдут продажи виноватыми будут лично разработчики. Директор (который, кстати, оговорённую зарплату нам не платит) покорно подписал в тот день договор с ними. Но из 7 продуктов, два немного доработать!! Я из образцов стараюсь вынимать свои руки и мозги (с душой делаю, механически не получается), и лаборанта мне пока не дали, но тут посоветуйте как эти доработанные кремы отдать и живой остаться?))) Причём они же ещё и у нас производить их будут. И как на будущее общаться с такими клиентами, которые все равно пробивают на эмоции, как тренироваться на них и не сильно пострадать?)))))
Ещё большое спасибо за диски "Тело и дело руководителя", реально помогло выжить!!!)))
С уважением и благодарностью,
Надежда Федчун.
Здравствуйте, Вячеслав Вилорьевич и команда МИСЭ!
Каждый год с нетерпением жду приглашения от МИСЭ на Ваш и Елены Валерьевны курсы, и каждый год приходят такие душевные (что для меня очень важно по своей сути) приглашения, что всегда испытываю чувство радости и подъема. Ваши занятия практически всегда приносят и новые чувства, и новую информацию, и собственное духовное и мировоззренческое развитие и вообще с ними жизнь становится намного качественнее и интереснее. Огромная Вам, Елене Валерьевне и МИСЭ за все благодарность.
Но меня всегда интересовал вопрос о том, а что мы, старички - слушатели, для Вас и для команды МИСЭ значим? Когда приходят новички, это понятно. Наверное, это и интереснее. Но ведь и нам тоже всегда приходят приглашения, наверное, и мы на что-то в Вашем хозяйстве пригождаемся? ) Если можно, расскажите об этом, потому что не хочется внутри себя ощущать себя только потребителями, хочется и свой вклад вносить в жизнь и работу МИСЭ. Я имею в виду не столько денежный аспект, сколько духовный.
Благодарю заранее.
С самыми теплыми чувствамиъ
Маркова Галина