Содержание:
Зоны мозга Дюрвиля. Кастовые уровни и диаграммы направленности мозгового излучения
Иерархичность: определение, повышение, техника безопасности иерархической деятельности
- Как в первые 90 дней жизни ребенка задается программа жизни на 90 лет.
- Впечатления детства: стойкий оловянный солдатик. Четко прописанные роли.
- Мировоззрение процветания: рациональные расходы увеличивают доходы. О пользе знания правил Жизни.
- Как быть счастливым в условиях кризиса.
- Энергия как эквивалент денег.
- Роль специализированного коллектора на службе у Природы. Технология взимания энергетических долгов.
- Принцип «не верь, не бойся, не проси» с учётом тонкоплановой реальности. Жизнь в роли кураторского питомца.
- Об исследованиях мозговой активности с применением многолучевого энцефалографа (по материалам фонда парапсихологии им Л. Васильева).
- Из биографии В. Губанова: история первого знакомства с Кураторами.
- Прямое кураторское ведЕние: управление телом человека посредством возбуждения определенных зон мозга.
- Как работал ясновидящий Эдгар Кейси.
- О попытках разумных объектов тонких планов наладить полноценное сотрудничество с людьми.
- Специальная подготовка и качества специалистов МИСЭ, определяющие возможность межпланового сотрудничества.
- Зоны мозга Дюрвиля – клавиатура головного мозга человека.
- Управление человеком. Свойства зон Дюрвиля: функциональны для тела и информационны для мозга.
- Ротационная активность мозга. Изменение скорости ротационной активности мозга в зависимости от виде деятельности.
- Явление синхронизации нескольких зон мозга.
- Коэффициент осевой концентрации. Синхронная работа нескольких зон Дюрвиля. Изменение соотношения сигнал/шум в результате синхронизации.
- Расшифровка сказки «Принцесса на горошине» с позиции энергоинформатики.
- Касты и Диаграммы направленности. Управлению подчиняются только зоны мозга, свободные от стресса.
- Принудительная синхронизация нескольких зон мозга в результате травмы. Примеры.
- О разработке системы восстановления способностей людей-феноменов после приборных исследований.
- Кастовые уровни. О соответствии своих проявлений своему кастовому уровню. Примеры.
- Постепенное освоение нижележащих кастовых уровней янскими творческими людьми – «вочеловечивание».
- Об умении отдыхать от кастовых высот.
- Люди-феномены: выгорание вследствие зависания на уровне, функциональная заметность.
- О жизнеопределяющем умении сильного человека признать себя слабым.
- Как перейти под управление Кураторов.
- Передача канальной информации: как читать лекцию, находясь в трансе.
- Авторский приём работы с памятью.
- Канальные картины Е. Афанасьевой. Расшифровка изображённых образов.
- Восстановление искаженных значений слов. Осново-полагающие термины – прямые ключи к природным процессам.
- Переход в иерархическое состояние при освобождении мозга от управляющего захвата.
- Как не возбуждать окружающую среду своей иерархичностью. Техника безопасности.
- Практика отстройки от паразитных фиксаций мозга в процессе резонансного восприятия изменяющейся настройки ведущего.
- Экология иерархичности: как работать с Духом в импульсном режиме.
- Технология разделения с фантомными сексуальными партнёрами.
- Энергозапас как самая ценная валюта. Как наладить взаимовыгодное сотрудничество.
- Из личной истории: испытания на приборе Политрон. Коэффициент осевой концентрации - прицельность и мощность.
- Полевая гигиена. Технология «Елка на сцене».
Здравствуйте уважаемый Вячеслав Вилорьевич.Подскажите пожалуйста есть-ли энергоинформационные причины высокого артериального давления? у меня с подростковых лет 95/140. а сейчас в свои 35 лет уже год находится в пределах 110/180 при этом я не чуствую на себе-болей и недомоганий. по рекомендации врачей начал пить лекарства изменений пока не наблюдается).
Здравствуйте, Вячеслав Вилорьевич, Алексей Вячеславович и всем, кто причастен к данному курсу.
Еще два дня до начала, а вопросы уже назревают. Совсем недавно прошла курс " рассказки", в одном из задании которого было написать сказ про страх. Я как раз заболела каким-то странным бронхитом и желая про ветрится вышла прогулятся -разведать новую местность, куда недавно переехала жить. И вот иду и нахожу место из сна. А сон был необычный. Я тогда всерьез задавалась вопросом " А зачем все это? " И как-то днем лет 10 назад привидился дом с белой лестницей и белым светящимся телефоном. Он прозвенел, сняла трубку, а там не голос, а просто мысль: " спрашивай, что хочешь", " зачем все, это?", " ты сама все знаешь"- был ответ. Тогда не поняла, теперь благодаря курсу и вам, знаю-ощущаю. Когда во сне вышла из дома и обернулась, чтоб запомнить, вдруг захочу спросить, дом исчез как видение, на его месте появился другой. Можете представить, какие эмоции меня охватили, когда я нашла его наяву? И почувствовала то состояние? Что это? Как это понимать? И что это за сны такие, когда все очень настоящее и не просто видишь, а чувствуешь кожей, слышишь по-настоящему, а может и сильнее?
Благодарю за все, что вы сделали и как изменилась моя жизнь:) я счастлива:)
Здравствуйте Вячеслав Вилорьевич, Алексей и вся команда Лайфэксперт!!!
Очень благодарна вам за ваш курс Эксперт жизни! В моей жизни многое изменилось, благодаря вам! Самое главное-я начала смотреть на вещи под другим углом, как бы 3- Д видение появилось! А не одноплоское, как ранее! Ух! Появился СМЫСЛ жизни, я стала увереннее в себе! СПАСИБО ВАМ и НИЗКИЙ ПОКЛОН!
Хочу написать также просьбу-включить в ближайшие обсуждения-физиологию человека, отражение психосоматики на физиологии, если быть точным! Имеются некоторые проблемы со здоровьем, хочется понять, как можно определить проблемы со здоровьем с помощью Психосоматики, понять причинно-следственную связь и самостоятельно вылечиться! Пока у меня такое понимание-как в Таблице Луизы Хей, вы с ней согласны?