Анонсы:
С 9 сентября 2024 г. мы начали фундаментальный курс обучения «Эксперт Жизни» в формате вебинаров!

Вы еще можете успеть включиться в группу!



Записаться на онлайн-курс «Эксперт Жизни» →

Не упустите возможность получить уникальные системные знания и техники, которые позволят вам качественно и быстро изменить себя и свою жизнь.
Читайте книгу Вячеслава Губанова:
«7 МОЩНЫХ ПСИХОТЕХНОЛОГИЙ для приведения себя и своей жизни в порядок!»

Описываемые в книге техники уникальны, они отличаются от всего того, что вы, возможно, видели в интернете до сих пор, читали в других книгах или изучали на различных тренингах и семинарах. В этой книге очень много практических ноу-хау!
Скачать книгу→

Смотрите новый видеокурс Вячеслава Губанова: Технология «7 СВЕЧЕЙ». Чистка своего Рода на 7 поколений, ликвидация зароков и негативных родовых программ

Технологии для эффективной ликвидации негативных родовых и воплощенческих программ. Избавление от клятв, проклятий, одержаний в Роду и в воплощенческой памяти. Читайте подробнее →

Новая статья: «Одержание в наследство. Квартира как активатор опасных родовых программ!»
назадвперед

Вебинар №57

1 000 руб.
Ведущий: Вячеслав Губанов

    Содержание:

    Зоны мозга Дюрвиля. Кастовые уровни и диаграммы направленности мозгового излучения
    Иерархичность: определение, повышение, техника безопасности иерархической деятельности

    1. Как в первые 90 дней жизни ребенка задается программа жизни на 90 лет.
    2. Впечатления детства: стойкий оловянный солдатик. Четко прописанные роли.
    3. Мировоззрение процветания: рациональные расходы увеличивают доходы. О пользе знания правил Жизни.
    4. Как быть счастливым в условиях кризиса.
    5. Энергия как эквивалент денег.
    6. Роль специализированного коллектора на службе у Природы. Технология взимания энергетических долгов.
    7. Принцип «не верь, не бойся, не проси» с учётом тонкоплановой реальности. Жизнь в роли кураторского питомца.
    8. Об исследованиях мозговой активности с применением многолучевого энцефалографа (по материалам фонда парапсихологии им Л. Васильева).
    9. Из биографии В. Губанова: история первого знакомства с Кураторами.
    10. Прямое кураторское ведЕние: управление телом человека посредством возбуждения определенных зон мозга.
    11. Как работал ясновидящий Эдгар Кейси.
    12. О попытках разумных объектов тонких планов наладить полноценное сотрудничество с людьми.
    13. Специальная подготовка и качества специалистов МИСЭ, определяющие возможность межпланового сотрудничества.
    14. Зоны мозга Дюрвиля – клавиатура головного мозга человека.
    15. Управление человеком. Свойства зон Дюрвиля: функциональны для тела и информационны для мозга.
    16. Ротационная активность мозга. Изменение скорости ротационной активности мозга в зависимости от виде деятельности.
    17. Явление синхронизации нескольких зон мозга.
    18. Коэффициент осевой концентрации. Синхронная работа нескольких зон Дюрвиля. Изменение соотношения сигнал/шум в результате синхронизации.
    19. Расшифровка сказки «Принцесса на горошине» с позиции энергоинформатики.
    20. Касты и Диаграммы направленности. Управлению подчиняются только зоны мозга, свободные от стресса.
    21. Принудительная синхронизация нескольких зон мозга в результате травмы. Примеры.
    22. О разработке системы восстановления способностей людей-феноменов после приборных исследований.
    23. Кастовые уровни. О соответствии своих проявлений своему кастовому уровню. Примеры.
    24. Постепенное освоение нижележащих кастовых уровней янскими творческими людьми – «вочеловечивание».
    25. Об умении отдыхать от кастовых высот.
    26. Люди-феномены: выгорание вследствие зависания на уровне, функциональная заметность.
    27. О жизнеопределяющем умении сильного человека признать себя слабым.
    28. Как перейти под управление Кураторов.
    29. Передача канальной информации: как читать лекцию, находясь в трансе.
    30. Авторский приём работы с памятью.
    31. Канальные картины Е. Афанасьевой. Расшифровка изображённых образов.
    32. Восстановление искаженных значений слов. Осново-полагающие термины – прямые ключи к природным процессам.
    33. Переход в иерархическое состояние при освобождении мозга от управляющего захвата.
    34. Как не возбуждать окружающую среду своей иерархичностью. Техника безопасности.
    35. Практика отстройки от паразитных фиксаций мозга в процессе резонансного восприятия изменяющейся настройки ведущего.
    36. Экология иерархичности: как работать с Духом в импульсном режиме.
    37. Технология разделения с фантомными сексуальными партнёрами.
    38. Энергозапас как самая ценная валюта. Как наладить взаимовыгодное сотрудничество.
    39. Из личной истории: испытания на приборе Политрон. Коэффициент осевой концентрации - прицельность и мощность.
    40. Полевая гигиена. Технология «Елка на сцене».
    Вопросы к вебинару
    • Здравствуйте уважаемый Вячеслав Вилорьевич.Подскажите пожалуйста есть-ли энергоинформационные причины высокого артериального давления? у меня с подростковых лет 95/140. а сейчас в свои 35 лет уже год находится в пределах 110/180 при этом я не чуствую на себе-болей и недомоганий. по рекомендации врачей начал пить лекарства изменений пока не наблюдается).

      • Здравствуйте, Вячеслав Вилорьевич, Алексей Вячеславович и всем, кто причастен к данному курсу.

        Еще два дня до начала, а вопросы уже назревают. Совсем недавно прошла курс " рассказки", в одном из задании которого было написать сказ про страх. Я как раз заболела каким-то странным бронхитом и желая про ветрится вышла прогулятся -разведать новую местность, куда недавно переехала жить. И вот иду и нахожу место из сна. А сон был необычный. Я тогда всерьез задавалась вопросом " А зачем все это? " И как-то днем лет 10 назад привидился дом с белой лестницей и белым светящимся телефоном. Он прозвенел, сняла трубку, а там не голос, а просто мысль: " спрашивай, что хочешь", " зачем все, это?", " ты сама все знаешь"- был ответ. Тогда не поняла, теперь благодаря курсу и вам, знаю-ощущаю. Когда во сне вышла из дома и обернулась, чтоб запомнить, вдруг захочу спросить, дом исчез как видение, на его месте появился другой. Можете представить, какие эмоции меня охватили, когда я нашла его наяву? И почувствовала то состояние? Что это? Как это понимать? И что это за сны такие, когда все очень настоящее и не просто видишь, а чувствуешь кожей, слышишь по-настоящему, а может и сильнее?

        Благодарю за все, что вы сделали и как изменилась моя жизнь:) я счастлива:)

        • Здравствуйте Вячеслав Вилорьевич, Алексей и вся команда Лайфэксперт!!!

          Очень благодарна вам за ваш курс Эксперт жизни! В моей жизни многое изменилось, благодаря вам! Самое главное-я начала смотреть на вещи под другим углом, как бы 3- Д видение появилось! А не одноплоское, как ранее! Ух! Появился СМЫСЛ жизни, я стала увереннее в себе! СПАСИБО ВАМ и НИЗКИЙ ПОКЛОН!

          Хочу написать также просьбу-включить в ближайшие обсуждения-физиологию человека, отражение психосоматики на физиологии, если быть точным! Имеются некоторые проблемы со здоровьем, хочется понять, как можно определить проблемы со здоровьем с помощью Психосоматики, понять причинно-следственную связь и самостоятельно вылечиться! Пока у меня такое понимание-как в Таблице Луизы Хей, вы с ней согласны?