Содержание:
Детские страхи: причины и способы преодоления
Свойство сознания - наблюдение
Грехи в системе ортодоксального мировоззрения
- Причины детских страхов с точки зрения астрологии. Индивидуальные и общие детские.
- Качества, нарабатываемые в человеческом воплощении.
- Подсознательное использование ребенком негативных ситуаций для подпитки своего поля от мамы. Избыточные потенциал, создаваемый ожиданиями родителей.
- Парадоксальный способ работы с детскими страхами. Работа с реальным или внутренним ребенком.
- Приручение страха: признать, полюбить и выразить любыми способами.
- Как научить ребенка решительности.
- Страх – порождение ума.
- Бесстрашие как свидетельство бесчувственности.
- Когда у ребенка появляется страх смерти.
- Иррациональные страхи: страх удушья, страх змей. Как осознать и изучить свой страх. Куда идёт энергия?
- Страх собак: логическая и иррациональная составляющие.
- Технология самозащиты «неожиданный кидок»: резкая смена ментальной программы.
- Страх потерять контроль. Программа ума обеспечить самосохранение.
- Какой энергетический процесс описывает выражение «душа ушла в пятки».
- Куда убегает сознание в момент страха.
- Стадное, бессознательное состояние паники.
- Кто я? Я наблюдатель – наблюдаемое – наблюдение. Наблюдение бесконечно.
- Наблюдение вместо ответов на вопросы. Когда ум замолкает, включаются чувства.
- Отчего возникает индивидуальный резонанс с ведущим вебинара.
- Внимание ко внутренней сути. Два часа без управления ума на вебинаре.
- Почему возникает чувство радости на вебинаре.
- Дети помнят себя обычно только с 3х лет. Программирование ума ребенка стандартными представлениями о себе и мире.
- Вектор самопознания направлен к центру Духа.
- Абстракция, невозможность опереться на объект – приёмы для выхода за пределы ума.
- Свой реальный опыт v.s. знания о чужом опыте.
- Грехи с позиции ортодоксального мировоззрения. Грехи против Бога. Комментарии с про-Природной точки зрения.
- Благость – характеристика истинного счастья.
- Порядок в детской: как поддерживать порядок, не обвиняя и не ругая ребенка.
- Выстраивание границ. Взаимное уважения между родителями и ребенком, диалог на равных.
- Как помочь ребенку перерасти детское потребительство.
Алексей Вячеславович, здравствуйте! Несколько раз уже затрагивали тему страхов, расскажите пожалуйста про детские страхи и как их убрать. У меня сын в 1 кл. учится, раньше ни чего не боялся, а последние года 2, боится всего, постоянно рассказывает о каких то новых страшилках, которые дети друг другу рассказывают. Я разными методиками в игровой форме пыталась убрать у него страх, не получается. Может уже просто какая нить сущность прицепилась и провоцирует страх. Как ее можно убрать? Спасибо большое!
Уважаемый Алексей Вячеславович, Вы еще в начале курса достаточно много рассказывали о фотографиях. Сегодняшний случай помог мне сформулировать давно зреющий вопрос. Вообще-то я фотографироваться не люблю, и мало какие свои фотографии мне нравятся. Хотя сказать, что есть ярко выраженные комплексы, я не могу. Сегодня с моей подругой оказались рядом с Сальваторе Адамо, она сразу попросила фотографию с ним. А я нет. Потом жалела, что тормознула, т.к. очень люблю его творчество. Много раз уже сталкивалась с известными актерами и политическими деятелями, даже как-то выдался случай макияжить Его Величество Королеву Паулу. И ни одной фотки! Ну не приходит мне в голову просить сфотографироваться с кем либо. И нечего будет оставить для истории :-)))) Вот я и подумала.... может, все таки есть комплексы? Или это какая-то защитная реакция? С большой благодарностью Катерина
Присоединюсь к этому вопросу ))) Я вообще не люблю фотографироваться, никакие селфи, ни-че-го ) А потом оказывается, что за последние 10 лет ни одной нормальной фотографии-то и нет. И как-то странно, что действительно "для истории" ничего нет.