Анонсы:
Смотрите новый видеокурс Вячеслава Губанова: Технология «7 СВЕЧЕЙ». Чистка своего Рода на 7 поколений, ликвидация зароков и негативных родовых программ

Технологии для эффективной ликвидации негативных родовых и воплощенческих программ. Избавление от клятв, проклятий, одержаний в Роду и в воплощенческой памяти. Читайте подробнее →

Читайте книгу Вячеслава Губанова:
«7 МОЩНЫХ ПСИХОТЕХНОЛОГИЙ для приведения себя и своей жизни в порядок!»

Описываемые в книге техники уникальны, они отличаются от всего того, что вы, возможно, видели в интернете до сих пор, читали в других книгах или изучали на различных тренингах и семинарах. В этой книге очень много практических ноу-хау!
Скачать книгу→

Читайте новую книгу Вячеслава Губанова:
«ПСИХОТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ АКТИВАЦИИ ИММУНИТЕТА»

Из этой книги вы узнаете уникальные психотехнологии для защиты ОТ ВИРУСОВ, как «обычного» гриппа, так и любых других инфекций. Особенно в условиях пандемии COVID-19 технологии из этой книги оказались максимально эффективными, своевременными и полезными! Скачать книгу →

назадвперед

Вебинар №47

1 000 руб.
Ведущий: Алексей Губанов

    Содержание:

    Детские страхи: причины и способы преодоления
    Свойство сознания - наблюдение
    Грехи в системе ортодоксального мировоззрения

    1. Причины детских страхов с точки зрения астрологии. Индивидуальные и общие детские.
    2. Качества, нарабатываемые в человеческом воплощении.
    3. Подсознательное использование ребенком негативных ситуаций для подпитки своего поля от мамы. Избыточные потенциал, создаваемый ожиданиями родителей.
    4. Парадоксальный способ работы с детскими страхами. Работа с реальным или внутренним ребенком.
    5. Приручение страха: признать, полюбить и выразить любыми способами.
    6. Как научить ребенка решительности.
    7. Страх – порождение ума.
    8. Бесстрашие как свидетельство бесчувственности.
    9. Когда у ребенка появляется страх смерти.
    10. Иррациональные страхи: страх удушья, страх змей. Как осознать и изучить свой страх. Куда идёт энергия?
    11. Страх собак: логическая и иррациональная составляющие.
    12. Технология самозащиты «неожиданный кидок»: резкая смена ментальной программы.
    13. Страх потерять контроль. Программа ума обеспечить самосохранение.
    14. Какой энергетический процесс описывает выражение «душа ушла в пятки».
    15. Куда убегает сознание в момент страха.
    16. Стадное, бессознательное состояние паники.
    17. Кто я? Я наблюдатель – наблюдаемое – наблюдение. Наблюдение бесконечно.
    18. Наблюдение вместо ответов на вопросы. Когда ум замолкает, включаются чувства.
    19. Отчего возникает индивидуальный резонанс с ведущим вебинара.
    20. Внимание ко внутренней сути. Два часа без управления ума на вебинаре.
    21. Почему возникает чувство радости на вебинаре.
    22. Дети помнят себя обычно только с 3х лет. Программирование ума ребенка стандартными представлениями о себе и мире.
    23. Вектор самопознания направлен к центру Духа.
    24. Абстракция, невозможность опереться на объект – приёмы для выхода за пределы ума.
    25. Свой реальный опыт v.s. знания о чужом опыте.
    26. Грехи с позиции ортодоксального мировоззрения. Грехи против Бога. Комментарии с про-Природной точки зрения.
    27. Благость – характеристика истинного счастья.
    28. Порядок в детской: как поддерживать порядок, не обвиняя и не ругая ребенка.
    29. Выстраивание границ. Взаимное уважения между родителями и ребенком, диалог на равных.
    30. Как помочь ребенку перерасти детское потребительство.
    Вопросы к вебинару
    • Алексей Вячеславович, здравствуйте! Несколько раз уже затрагивали тему страхов, расскажите пожалуйста про детские страхи и как их убрать. У меня сын в 1 кл. учится, раньше ни чего не боялся, а последние года 2, боится всего, постоянно рассказывает о каких то новых страшилках, которые дети друг другу рассказывают. Я разными методиками в игровой форме пыталась убрать у него страх, не получается. Может уже просто какая нить сущность прицепилась и провоцирует страх. Как ее можно убрать? Спасибо большое!

      • Уважаемый Алексей Вячеславович, Вы еще в начале курса достаточно много рассказывали о фотографиях. Сегодняшний случай помог мне сформулировать давно зреющий вопрос. Вообще-то я фотографироваться не люблю, и мало какие свои фотографии мне нравятся. Хотя сказать, что есть ярко выраженные комплексы, я не могу. Сегодня с моей подругой оказались рядом с Сальваторе Адамо, она сразу попросила фотографию с ним. А я нет. Потом жалела, что тормознула, т.к. очень люблю его творчество. Много раз уже сталкивалась с известными актерами и политическими деятелями, даже как-то выдался случай макияжить Его Величество Королеву Паулу. И ни одной фотки! Ну не приходит мне в голову просить сфотографироваться с кем либо. И нечего будет оставить для истории :-)))) Вот я и подумала.... может, все таки есть комплексы? Или это какая-то защитная реакция? С большой благодарностью Катерина

        • Присоединюсь к этому вопросу ))) Я вообще не люблю фотографироваться, никакие селфи, ни-че-го ) А потом оказывается, что за последние 10 лет ни одной нормальной фотографии-то и нет. И как-то странно, что действительно "для истории" ничего нет.