Анонсы:
С 9 сентября 2024 г. мы начали фундаментальный курс обучения «Эксперт Жизни» в формате вебинаров!

Вы еще можете успеть включиться в группу!



Записаться на онлайн-курс «Эксперт Жизни» →

Не упустите возможность получить уникальные системные знания и техники, которые позволят вам качественно и быстро изменить себя и свою жизнь.
Читайте книгу Вячеслава Губанова:
«7 МОЩНЫХ ПСИХОТЕХНОЛОГИЙ для приведения себя и своей жизни в порядок!»

Описываемые в книге техники уникальны, они отличаются от всего того, что вы, возможно, видели в интернете до сих пор, читали в других книгах или изучали на различных тренингах и семинарах. В этой книге очень много практических ноу-хау!
Скачать книгу→

Смотрите новый видеокурс Вячеслава Губанова: Технология «7 СВЕЧЕЙ». Чистка своего Рода на 7 поколений, ликвидация зароков и негативных родовых программ

Технологии для эффективной ликвидации негативных родовых и воплощенческих программ. Избавление от клятв, проклятий, одержаний в Роду и в воплощенческой памяти. Читайте подробнее →

Новая статья: «Одержание в наследство. Квартира как активатор опасных родовых программ!»
назадвперед

Вебинар №16

Заказ не оплачен!

Что можно сделать?
  1. Оплатить ранее сформированный заказ с этим товаром.
Ведущий: Вячеслав Губанов

    Содержание:

    1. Исходный смысл одного русского слова:-) Истоки смысловых искажений отдельных слов русского языка.
    2. Дополнительные выводы из исследования влияния информации на форму кристаллов замороженной воды.
    3. Технология чистки информатория.
    4. Косвенные свидетельства того, что ты нормальный Иерарх :-)
    5. Пять условий одинокой птицы.
    6. Каковы корректные действия в ответ на попытку Вас задеть.
    7. О пользе отношения к жизни с юмором.
    8. Природное мировоззрение – то, которое дает силы в критической ситуации. Пример.
    9. Энергетическая оболочка человека. Иньские и янские энергии в структуре биополя.
    10. Активизация энергетических каналов в процессе полезной работы.
    11. Ресурсы, необходимые для эффективной работы. Затраченное время vs квалификация.
    12. Можно ли наесться впрок? Работа с запасами, сохраненными в ментальном теле.
    13. Усиление на выбранном плане устойчивого существования материи за счёт родовых консервов.
    14. Использование накопленных ранее ресурсов для усиления в необходимый момент в спортивной медицине.
    15. Эмоциональные зоны мозга человека.
    16. Эмоциональная оболочка: устройство и функции.
    17. Физика процесса формирования харизматичной притягательности.
    18. Полтергейст как неуправляемая сознанием энергоинформационная деятельность мозга человека. Способ вывода из деструктивного состояния.
    19. Основные законы взаимоотношений: закон оплаты и закон сообщающихся сосудов.
    20. Пищевые цепочки в обыденной жизни. Взаимовыгодный обмен энергией.
    21. Опасности консультационной работы.
    22. О формировании своего опыта на чужих примерах.
    23. В чём выгода для личности консультанта от консультационной деятельности.
    24. О важности смены мировоззрения для надежного выхода их проблемы.
    25. Последствия традиционной целительской помощи с принятием проблем клиента.
    26. Технология возврата чужих проблем.
    27. Нормативы на целительскую помощь.
    28. Из консультационной практики: история избавления клиента от наркотической зависимости.
    29. Природные условия для проявления сочувствия и сострадания. Традиционные меры поддержания энергоинформационной устойчивости общества.
    30. О личной ответственности за своё текущее состояние. Зона распространения личной ответственности человека.
    31. О мнимой востребованности и людях-хронофагах. Меры самозащиты.
    32. Принцип определения целесообразности общения.
    33. Два способа взаимодействия с проблемами.
    34. Энергоинформационные взаимодействия между сотрудниками и соратниками.
    35. Формула синергетического взрыва. Эффект от умножения ресурсов пяти соратников.
    36. Жизненный цикл дееспособной команды, собранной под задачу. Заклинание на командообразование :-)
    Вопросы к вебинару
    • Добры вечер! Оказался в большом поток информации и приятно его понимать! Конспектирую уроки и параллельно пересматриваю общение с окружающими. Единственное что волнует и не могу распознать, это чувство легкой тревоги и желание "делать шалости" ... все как то спешно делается. Вероятно, убеждения сковывают. Жду вашего урока и благодарю за доступность!

      • Добрый день!В моей жизни появляются люди,которые рассказывают о своих проблемах.Даже не знакомые мне люди.Подобное было в моей жизни.Я переосмысливаю события в своей жизни.Собеседникам рассказываю что помогло мне,какие книги я читала и предлагаю книги, которые у меня есть.У меня ощущения, что эти люди ищут ответы на свои вопросы, если они встретились на моем пути , то моя задача поделиться своим опытом (ошибками и действиями,которые привели к решению)?

        На работе постоянно идет взаимодействие с молодыми людьми(мой сын умер,когда ему было 17 лет)Я их учу работать и в курсе их жизненных ситуаций.Постоянно с ними вожусь.Просто работать не получается.Я отрабатываю карму, это то что я не дала сыну?