Анонсы:
С 21 мая 2024 г. мы начинаем особый онлайн-курс «Создание «МАГИЧЕСКИХ» УКРАШЕНИЙ из природных камней для себя и других. Литотерапевт-практик»



Уникальный курс по созданию трансформирующих, защитных, корректирующих и силовых браслетов + cпециальная подготовка для профессиональной работы с клиентами в направлении литотерапии!

Записаться на онлайн-курс →
Смотрите новый видеокурс Вячеслава Губанова: Технология «7 СВЕЧЕЙ». Чистка своего Рода на 7 поколений, ликвидация зароков и негативных родовых программ

Технологии для эффективной ликвидации негативных родовых и воплощенческих программ. Избавление от клятв, проклятий, одержаний в Роду и в воплощенческой памяти. Читайте подробнее →

Читайте книгу Вячеслава Губанова:
«7 МОЩНЫХ ПСИХОТЕХНОЛОГИЙ для приведения себя и своей жизни в порядок!»

Описываемые в книге техники уникальны, они отличаются от всего того, что вы, возможно, видели в интернете до сих пор, читали в других книгах или изучали на различных тренингах и семинарах. В этой книге очень много практических ноу-хау!
Скачать книгу→

назадвперед

Вебинар №64

1 000 руб.
Ведущий: Алексей Губанов

    Содержание:

    Пять травм по Лиз Бурбо. Расшифровка смыслов. Методы работы

    1. Травмы и маски личности.
    2. Маска контролёра. Стройка и ремонт.
    3. Рассказ о прикосновении к детским травмам.
    4. Внутренние травмы привлекают ситуации, бередящие их. Задача – разобраться.
    5. Травмы передаются по наследству.
    6. Пять травм в порядке их прохождения.
    7. Признаки травмы обязательно отражены в теле.
    8. Задача – принять в себе внутреннюю травму.
    9. Сострадание как понимание человека в его травме.
    10. Что такое роль и как правильно её играть? Как сделать так что бы роль играла Вас?
    11. Как работать с масками которых у Вас нет?
    12. Сложность выхода из сильно проявленной роли.
    13. Описания технологии выхода из роли.
    14. Качественное создание роли и правильное её проявление.
    15. Три главные роли. Роли – защита в социуме. Личностная одежда через которую Вы проявляетесь.
    16. Когда можно убрать роль.
    17. Принять роль и полюбить её.
    18. Откуда обычно идут травмы. Дети и родители.
    19. Наборы костюмов для социума и принадлежность их к эгрегорам. Одержатели родов.
    20. Происхождение маски контролёра. Что должно мотивировать контроль?
    21. Сложности при роботе с контролёрами. Связь со стихиями в психоматрице.
    22. Маска ригидного и трансляция травм.
    23. Как себя ведут борцы за справедливость в жизни.
    24. Гиперответственность ригидного и какие проблемы на теле это может вызвать.
    25. Как подготавливается вебинар и как его можно сделать эмоциональным.
    26. Давление от религии у ригидного. Запрет собственному мнению.
    27. Необходимость радоваться для себя у ригидного. Занятие тем что тебе нравиться.
    28. Принятие того – что всё своевременно. Оптимизм ригидного.
    29. Контролёр, ригидный, беглец и мазохист при выборе машины.
    30. Обзор нового счётчика – квадрат Пифагора и стихии. Маски и знаки зодиака.
    31. Важность работы над собой и над своей личностью.
    32. Описание типа отвергнутого. Как происходит данная травма.
    33. Телосложение при данной травме. Сомнение на собственное существование.
    34. Связь родителей и детей при отработке травмы отверженного. Отношение к сексу.
    35. Роль родителя одного пола и роль родителя противоположного пола.
    36. Принятие права отвергать других.
    37. Любить – принимать другого человека даже если ты его не понимаешь.
    38. Питание человека с травмой отвергнутого.
    39. Задача отвергнутого – как отработать данную травму.
    40. Технология: выход за рамки отвергнутого.
    Вопросы к вебинару