Анонсы:
С 9 сентября 2024 г. мы начали фундаментальный курс обучения «Эксперт Жизни» в формате вебинаров!

Вы еще можете успеть включиться в группу!



Записаться на онлайн-курс «Эксперт Жизни» →

Не упустите возможность получить уникальные системные знания и техники, которые позволят вам качественно и быстро изменить себя и свою жизнь.
Читайте книгу Вячеслава Губанова:
«7 МОЩНЫХ ПСИХОТЕХНОЛОГИЙ для приведения себя и своей жизни в порядок!»

Описываемые в книге техники уникальны, они отличаются от всего того, что вы, возможно, видели в интернете до сих пор, читали в других книгах или изучали на различных тренингах и семинарах. В этой книге очень много практических ноу-хау!
Скачать книгу→

Смотрите новый видеокурс Вячеслава Губанова: Технология «7 СВЕЧЕЙ». Чистка своего Рода на 7 поколений, ликвидация зароков и негативных родовых программ

Технологии для эффективной ликвидации негативных родовых и воплощенческих программ. Избавление от клятв, проклятий, одержаний в Роду и в воплощенческой памяти. Читайте подробнее →

назадвперед

Вебинар №5

Заказ не оплачен!

Что можно сделать?
  1. Оплатить ранее сформированный заказ с этим товаром.
  2. Отменить предыдущий заказ с этим товаром.
Ведущий: Алексей Губанов

    Содержание:

    Основные темы:

    • Что такое ротационная активность мозга, аналогия с работой радара
    • Что может негативно повлиять на тонкие структуры головного мозга
    • Как правильно реагировать на повышение температуры у ребенка, физика гипертермии
    • Концептуальное отношение к прививкам, как проверить иммунитет ребенка
    • Физика возникновения болезней горла и носа
    • Самый простой способ для само ориентации
    • Схематическая система чакр человека
    • Физика сверх тонкого вампиризма, пример взаимовыгодного спектрального взаимодействия
    • Самый простой способ детектирования утечки энергии
    • Технология разделения с человеком
    • Физика старения или как омолодиться применяя энергоинфоматику
    • Схема человека, триединая система
    • Функция Эго
    • Влияние различных астрологических интерпретаций на клиента. Пример разрядки деструктивного прогноза из практики Алексея Губанова

    Подробное содержание:

    1. Отличительная особенность в преподавании Алексея Губанова – 0:38
    2. История преподавательской деятельности – 02:00
    3. О полифоническом качестве иерарха, что это такое – 04:14
    4. Про системное мышление, на примере не магической деятельности – 05:25
    5. О квалификации и образовании Алексея Губанова – 08:40
    6. Про тонкую моторику и связи с тонким устройством работы мозга – 10:10
    7. Как готовятся тематики к вебинарам – 13:02
    8. О дипломатических особенностях Алексея и Дмитрия Губановых – 14:24
    9. Почему люди изучают эзотерику – 16:28
    10. О особенностях взаимодействия с новым ведущим – 18:30
    11. Схема зон мозга по Дюрвилю – 21:00
    12. Что такое ротационная активность мозга, аналогия с работой радара – 21:50
    13. Примеры отличий ротационной активности мозга и что может препятствовать нормальной скорости – 24:11
    14. Как ускорить работу мозга. Передается ли это качество по наследству? – 26:52
    15. Что означают пирамидки на статуях Будды в Таиланде – 30:20
    16. Как быть, если грудной ребенок упал и ударился головой – 32:20
    17. Всегда ли Кураторы могут оказать помощь на физическом плане – 33:22
    18. Что может негативно повлиять на тонкие структуры головного мозга – 35:10
    19. О влиянии подзатыльника, что вкладывается в удар – 37:05
    20. Возможно ли прожить жизнь без «ударов» - 39:24
    21. Как правильно реагировать на повышение температуры у ребенка, физика гипертермии – 41:03
    22. Случай с сыроедами в Бирме или как без лекарств быстро и эффективно сняли температуру – 44:24
    23. О важности правильного питания – 47:00
    24. Выявление причин состояния по локализации в теле – 48:55
    25. Концептуальное отношение к прививкам, как проверить иммунитет ребенка – 49:40
    26. Устройство энергетической связи ребенка и матери – 54:04
    27. Как раньше наказывали писателей и ученых в Царской России, разбор физики процесса наказания или почему творческим людям плохо в ссылках – 55:15
    28. О сложностях иерархической женщины, которая стала матерью – 56:22
    29. Классический пример заболевания ребенка – 58:39
    30. Физика возникновения болезней горла и носа – 59:20
    31. Когда пропадает связь тела с первой чакрой – 1:05:05
    32. Когда начинает болеть горло – 1:07:30
    33. Про состояние здесь и сейчас - 1:08:28
    34. Самый простой способ для само ориентации – 1:10:25
    35. Схематическая система чакр человека – 1:12:30
    36. Про прибор ауромер, пример гармонической ауры – 1:18:35
    37. Почему в системе Lifexpert не используется индийская терминология названия чакр. Как термины влияют на большинство людей – 1:20:08
    38. Объяснение понятий частота и вибрация, на примере восприятия разной музыки – 1:23:58
    39. Астрологические аспекты, влияющие на тонкое восприятие других людей – 1:27:56
    40. Физика сверх тонкого вампиризма, пример с ящеркой – 1:30:40
    41. Пример взаимовыгодного спектрального взаимодействия – 1:33:00
    42. Понятие о пищевых цепочках – 1:33:44
    43. Когда нужно возвращать свою энергетику – 1:35:27
    44. Самый простой способ детектирования утечки энергии – 1:36:25
    45. Технология разделения с человеком – 1:37:54
    46. Как применять звук «ПА» тихо – 1:38:25
    47. Самая простая защита, как относиться к технологиям, образные аналогии – 1:44:20
    48. Можно ли убирать энергоинформационные связи у своих детей – 1:42:48
    49. Про фотографии усопших – 1:44:27
    50. Что такое геронтологическое тело – 1:45:10
    51. Физика старения или как омолодиться применяя энергоинфоматику – 1:46:07
    52. Схема человека, триединая система – 1:50:05
    53. Про Дух и Душу человека с позиции физики – 1:52:00
    54. О личности человека – 1:54:30
    55. Функция Эго – 1:55:55
    56. Как начинается Духовная юность – 1:58:20
    57. О связи подсознательных стрессов с геронтологическим телом – 2:00:30
    58. Как стрессы из прошлых воплощений влияют на текущую жизнь – 2:03:08
    59. Помощь астрологии в обнаружении стрессов или в подготовке к трудным периодам в жизни – 2:03:45
    60. Влияние различных астрологических интерпретаций на клиента. Пример разрядки деструктивного прогноза из практики Алексея Губанова – 2:07:02
    61. Тематический анекдот про Змея Горыныча – 2:11:20
    Вопросы к вебинару
    • Здравствуйте!) Не знаю, когда по плану тема "здоровье ",вопросы сейчас по ней)

      Если не ошибаюсь, в программе "Конструктор жизни " Вячеслав Вилорьевич говорил, что с детьми до 12 лет не работает, что достаточно родителя привести в порядок и у ребенка всё налаживается. В связи с этим технологии Антивирус я применяла сама, когда болели с мужем орви, ребенка (8 мес), слава Богу, обошло стороной. Но после этого у нее началась аллергия и герпес. В связи с чем вопрос: целесообразно всё таки и с ребенком технологии делать? Я стала делать технологии для себя( хоть и нет обострений) и еще для нее. Представляла как она через фильтр проходит и тд. И "черные вещи" с нее снимала. Правильно ли делаю? При этом ощущение легкости больше после технологий для нее. Сейчас уже обострение проходит. Но всё равно важно знать, как сразу эффективно действовать при заболеваниях.

      Еще интересует тема прививок детям. Если можете ее раскрыть. Смотрела в описаниях вебинаров, что иногда прививки полезны, что можно нейтрализовать вред от поставленной, "мировоззренческий подход к теме прививок, кому нужны прививки, альтернатива прививкам для тех, у кого есть мозги". Мы поставили ребёнку уже две от гепатита, третья предстоит, а если в ней нет смысла кроме вреда, то и завершать вакцинацию не стоит. Три раза уже срывалась по разным причинам, даже медсестра уезжала в Казахстан в наши числа посещения и была вне связи. Понятно, что здесь каждый сам решает. Была бы доступная информация правдивой, вопросов бы не было)))

      • Здравствуйте, Вячеслав Вилорьевич и ЛайфЭксперт.

        Ещё после личных консультаций с Вами, Вячеслав Вилорьевич, и сейчас на курсе заметила, что мои болезни и боли в теле стали с давно забытыми симптомами, как в молодости, когда мене было 20-30 лет. Это как перемотка кинофильма назад в прошлое. Даже события иногда всплывают, как это болело раньше, но вот при каких обстоятельствах и с взаимодействием с кем не помню.

        Отслеживаю, принимаю , наблюдаю свое состояние, что мне это нужно, но вопрос меня один не отпускает. Может мне с этим нужно что-то делать? Подумать, осознать, о чем болит, что за события, уроки, которые может быть я не прошла? Подсказок свыше я не слышу.

        • ЗДРАВСТВУЙТЕ! СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, ГДЕ МОЖНО ПРИОБРЕСТИ ИНФОРМАЦИЮ ПО РАБОТЕ СО СВОИМ ГЕРОНТОЛОГИЧЕСКИМ ТЕЛОМ (ОЗДОРОВЛЕНИЕ, ОМОЛОЖЕНИЕ)? ВЯЧЕСЛАВ ВИЛОРЬЕВИЧ УПОМИНАЕТ О НЕМ В КОНСТРУКТОРЕ ЖИЗНИ НОМЕР 13. СПАСИБО!

          • Здравствуйте! У меня вопрос про Легко Весело и Быстро. У меня в жизни все приходит через адский труд, даже то, что для кого-то фигня, мне это приходится добывать пОтом и кровью. Но, правда, все попытки на третий раз в итоге приводят к результату. Кроме того, любой бизнес и любое дело требует постоянного труда над этим, стоит расслабиться и все летит к чертям. Как видеть эту степень легко весело и быстро, если я никогда не знала, как это? И, получается, что я вообще не так живу, если ничего не достается легко?