Анонсы:
С 9 сентября 2024 г. мы начинаем фундаментальный курс обучения «Эксперт Жизни» в формате вебинаров!



Записаться на онлайн-курс «Эксперт Жизни» →

Не упустите возможность получить уникальные системные знания и техники, которые позволят вам качественно и быстро изменить себя и свою жизнь.
Читайте книгу Вячеслава Губанова:
«7 МОЩНЫХ ПСИХОТЕХНОЛОГИЙ для приведения себя и своей жизни в порядок!»

Описываемые в книге техники уникальны, они отличаются от всего того, что вы, возможно, видели в интернете до сих пор, читали в других книгах или изучали на различных тренингах и семинарах. В этой книге очень много практических ноу-хау!
Скачать книгу→

Смотрите новый видеокурс Вячеслава Губанова: Технология «7 СВЕЧЕЙ». Чистка своего Рода на 7 поколений, ликвидация зароков и негативных родовых программ

Технологии для эффективной ликвидации негативных родовых и воплощенческих программ. Избавление от клятв, проклятий, одержаний в Роду и в воплощенческой памяти. Читайте подробнее →


Новая статья: «Иной рецепт эликсира молодости! Энергетическая геронтология, anti-age и секреты омоложения»
назадвперед

Вебинар №40

Заказ не оплачен!

Что можно сделать?
  1. Оплатить ранее сформированный заказ с этим товаром.
  2. Отменить предыдущий заказ с этим товаром.
Ведущий: Алексей Губанов

    Содержание:

    Основные темы:

    • Цветосимволика в технологиях Lifexpert. Какие цвета за какие спектры энергетики отвечают и как их правильно использовать в психотехнологиях
    • О внутреннем состоянии просветленного человека и реакции на внешние обстоятельства
    • Схема взаимодействия чёрного и белого человека на птичке материализации/дематериализации
    • Как идентифицировать "чёрных" людей. Признаки. Почему для "чёрных" людей технологии могут не работать
    • Отличия безусловной Любви от требовательной Любви. Различия в эффективности Кураторских воздействий
    • Как влияет на энерго-информатику человека и на его центр сознания игра в компьютерные игры
    • Вальдорфская школа. Принципы обучения. Отличия от Монтессори
    • Какой должна быть правильная и эффективная система обучения в детстком саду и в школе

    Подробное содержание:

    1. Пояснение к технологии "Плотина" и "Зеркальный цилиндр" - 00:50
    2. Цвета чакр - 01:30
    3. Что обозначают цвета потоков в мульт-технологии "Плотина" - 03:28
    4. Пояснение к оранжевому (сексуальному) типу энергетики в технологии "Плотина" - 04:45
    5. Принцип дозирования выдаваемой вами энергии на основе технологии "Плотина" - 06:20
    6. Про искусство дозирования - 07:40
    7. Пояснения к технологии "Цилиндр". Как работают разные спектры энергии для подпитки и можно ли их использовать - 08:59
    8. О преимуществах использования зелёного цвета в психотехнологиях. Физика процессов - 10:59
    9. Что такое агрессия с энерго-информационной точки зрения. Что считается агрессией на полях - 12:30
    10. Можно ли использовать синюю линзу для подпитки интеллектуальной деятельности бизнес-партнера. Как это может сказаться на результатах важных переговоров - 14:58
    11. На что "клюют" Иерархи - 15:58
    12. Отличие логического подхода к продажам от эмоционального подхода. Когда какой подход применять - 17:20
    13. Главные принципы и качества, которые нужны для хорошего продажника - 18:50
    14. Тонкости и нюансы применения технологии подпитки другого человека - 20:15
    15. Принцип работы над собой для привлечения правильных людей в свою жизнь - 21:10
    16. О корректном привороте = притяжении к себе нужного человека - 22:05
    17. На чём лучше соединяться с другим человеком - 23:13
    18. Как "звучит" энергия денег?! Где водятся большие деньги и какого цвета эта энергия - 23:35
    19. Определение первопричины, зачем вам нужны деньги - 25:00
    20. Формула витальности человека. Связь витальности с информацией и энергией - 26:00
    21. Какие преимущественные знаки зодиака имеют большинство богатых людей - 27:45
    22. Качество счастья монаха и успешного бизнесмена. Отличия - 28:35
    23. От чего вы можете быть истинно счастливы - 29:19
    24. Кто в российских условиях обычно становится богатым человеком - 30:20
    25. Современные профессии (IT, блогерство) и заработки - 30:55
    26. Какие энергии преимущественно можно наблюдать у блогеров - 31:30
    27. Обратная связь от применения технологии для энергетической подпитки врачей - 32:13
    28. История Алексея Губанова о посещении травмпункта - 32:50
    29. Советы по взаимодействию с врачами для получения успешной помощи - 33:38
    30. История Алексея Губанова о езде на машине с превышением скорости и последующем взаимодействии с ГИБДД - 35:30
    31. Мудрая цитата о влиянии на вас внешних обстоятельств - 39:00
    32. О состоянии просветленного человека относительно негативных событий окружающей реальности - 40:10
    33. О чём говорят травмы правой стороны тела - 42:15
    34. Как видны созидательные и деструктивные действия с тонких планов сущестоввания материи - 43:45
    35. Схема взаимодействия чёрного и белого человека на птичке материализации/дематериализации энерго-информационных процессов - 45:00
    36. Различные волны воплощений. Когда появляются Лангольеры - 48:00
    37. Как проявляется реальность в различных линиях воплощения/развоплощения - 49:00
    38. Почему для "чёрных" людей технологии могут не работать. Что является "пищей" для них - 51:31
    39. Как "чёрные" люди (и объекты) провоцируют вас на негативные эмоции и действия - 52:14
    40. Как идентифицировать "чёрных" людей. Признаки - 54:25
    41. Про позитивные и негативные манипуляции - 56:00
    42. Как отличить тёмные методы от белых методов. Эффективность воздействия различных методов - 56:40
    43. Как работают технологии Lifexpert и почему разрушение и деструкция могут быть во благо - 58:22
    44. Из какого мира приходят Кураторские пендели - 59:30
    45. Отличия 5-го и 6-го уровней развития Души и уровней Любви - 1:00:00
    46. Чем отличаются Архангелы от Архатов. О важности "волшебных" обучающих пенделей - 1:01:59
    47. Отличия безусловной Любви от требовательной Любви. Различия в эффективности Кураторских воздействий - 1:03:05
    48. Бог = Любовь и Любовь = Бог. В чём различия? Расширение понимания Бога - 1:04:50
    49. Эффективный способ быстрого заземления для тех, кто любит "отлетать" и "одухотворяться" - 1:06:00
    50. История Алексея Губанова об управлении квадрокоптерами и технических решениях для посадки на воду - 1:08:03
    51. Необычные рекомендации по возврату себя в состояние здесь и сейчас - 1:12:04
    52. Комментарии к эффективности различных способов возврата в состояние здесь и сейчас - 1:14:31
    53. Как влияет на энерго-информатику человека и на его центр сознания игра в компьютерные игры - 1:16:05
    54. О формировании своего виртуального двойника в компьютерной игре - 1:16:38
    55. Как иллюзии влияют на центр сознания человека и требует энергетической подпитки - 1:18:00
    56. Как влияют компьютерные игры на ребёнка - 1:20:02
    57. Как вернуть ребёнка из виртуальной реальности компьютерных игр в реальный мир - 1:21:49
    58. Как блогеру защититься от негативного внешнего воздействия от людей - 1:23:40
    59. Может ли маска защитить блогера от негатива - 1:24:40
    60. Про игру Леонардо ди Каприо как классного актера. Искусство перевоплощения - 1:25:00
    61. Каким знакам Зодиака проще играть другие роли - 1:26:20
    62. Какие качества привлекают к блогеру подписчиков. Как формируются энерго-информационные связи от зрителей к блогеру - 1:26:55
    63. Отличие учения в Lifexpert от блогерства. Как включается и работает Иерархическая защита - 1:28:20
    64. Как работает великий актерский дар - 1:29:40
    65. Вальдорфская школа, принципы обучения, модульное обучение, влияние обучения по такому принципу на последующую жизнь человека, отличия от других школ - 1:32:45
    66. Какие родители отдают своих детей в Вальдорфскую школу, и какие учителя там преподают - 1:41:00
    67. Какие основные качества должны развиваться в человеке при обучении в хорошей школе - 1:42:50
    68. Как происходит обучение в Монтессори. Впечатления из личного опыта - 1:45:45
    69. Отличие принципов обучения в Монтессори и в Вальдорфской школе (детском саду).
    70. Какой тип обучения лучше всего для формирования правильных нейронных связей - 1:55:40
    71. Преимущества обучения в советской школе - 1:56:48
    72. Как формируется грамотность. Почему сейчас очень часто люди безграмотные - 1:57:45
    73. Как эффективно читать книжку в бумажном формате. Почему аудиокниги проигрывают бумажным книгам - 1:58:52
    74. Какая система обучения была в царские времена - 2:01:15
    75. История обучения Алексея и Дмитрия Губанова в Германии. Качество обучения - 2:02:52
    76. Отличие обучения в России и в Германии - 2:03:52
    77. О качестве преподавания и подготовки преподавателей в Lifexpert - 2:07:30
    78. Минусы Вальдорфской школы - 2:10:30
    79. Как эффективнее записывать свои цели и задачи: рукой на бумажке или в телефоне/ПК - 2:11:30
    80. Рассуждения на тему эффективного современного обучения - 2:13:15
    81. О важности системы охлаждения, проточности энергетики и применимости мощных мозгов - 2:19:00
    82. О важности проточности информации - 2:21:04
    Вопросы к вебинару
    • Вячеслав Вилорьевич, Алексей и группа 15, здравствуйте!

      Даже не знаю, как начать...

      То, с чем я имела дело, - это уровневое нападение, исходящее из сильно завуалированного религиозно-эзотерического сообщества. И сами ее представители еще то. В принципе, справляюсь, но всегда надо быть очень бдительной, потому что нападения следуют и напрямую с энерго-информационного поля и также через его представителей.

      Здесь надо сказать, что именно благодаря обучению в вашей школе мне удается распознать и обозначить такие энергоинформационные явления. Научилась! Конечно, многое еще предстоит сделать, но начало положено.

      Но, вернемся к моей ситуации. Несколько месяцев назад я писала в чате коротко, что нахожусь в яме и надо себя вытаскивать из нее. Но вам, честно скажу, это – ...даже слова иссякают!

      В России я закончила высшее образование преподавателем немецкого языка в школе. В Германии я работала в сфере детского образования, в основном по временным контрактам. Мой консультант по трудоустройству посоветовала мне закончить педагогическое образование здесь, в Германии. И тогда я могу работать педагогом, но уже на постоянной основе, а также иметь определенные преимущества по оплате труда.

      И вот я сейчас нахожусь в последней фазе учебы, в рефендариате, т.е. год работы в педагогическом заведении со всевозможными экзаменами на профессиональную пригодность. Поскольку я делаю дополнительную специализацию по Вальфорфской педагогике, то решила делать рефендариат в этом сектре. И вот здесь как раз начинается все интересное. Сам по себе вальдорский концепт, созданный Штайнером еще в 30 годы прошлого столетия очень хороший в работе с детьми. НО: после войны, уже в 60 годы, сюда в этот частный концепт пришло очень много эзотерически настороенных людей. На данный момент этот концепт показал себя эффективным в работе с детьми, поэтому он получает государственные субсидии. Но много есть и эзотерики. И конечно же, я попала в один из таких детских эзотерически настроенных садов! И не поймешь ведь сразу. Пипец просто – при таком моем важном профессиональном проекте!!!

      Пока я искала выход из этой сложившейся ситуации, мне нужно было сдать первый экзамен. Нужно провести педагогический проект с детьми, к которому я разработала концепт, запланировала, все обговорила и со своим преподователь с академии и с руководителем детсада за полтора месяца. И тут накануне – экзамен во вторник, а в пятницу вечером руководитель сада пишет мне, что я вообще должна провести с детьми совсем другое мероприятие. Я в шоке и, в приципе, понимаю, что это подстава. Тем не менее, я настояла на своем и, конечно же, проинформировала своего преподователя о проблемной ситуации, в которой я оказалась.

      И дальше пошла работа вот такого плана: у нас как раз был вебинар – помните? – где ВВ рассказывал про бутылку водки, которую он случайно обнуружил, выпил за раз и вытащил себя из тяжелой жизненной ситуации. Из-за своих мигреней, в принципе, я избегаю алкоголь. Я тут я прямо таки ощупывала эту ситуцию со всей глубины моей сути. Ну вот. Я села, настроилась на своих кураторов и получила четкие указания: восковая свеча, рюмочка водки (там вообще, мало 30 мл – мне хватит, а то полечу!) и почему то мне нужно было взять православный молитвослов и кстати, очень быстро мне было показано 4 псалма, которые я должна была прочесть в строгой последовательности. Ну, должна сказать, это прямо не псалмы, а технологии какие-то, если с них отбросить православную лексикологию. И к тому же, я вообще не церковная, но православная и толстый молитвослов у меня дома есть, хотя туда заглядываю редко 😉! И так сделала пару раз, и в день экзамена тоже выпила водку. )))) Приблизительно за полчаса до прихода моего учителя на экзамен ко мне в детсад, меня просто осенило: у руководителя этого детсада нет педагогического образования государственного образца, только частное в сфере вальдорфского семинара. И я говорю ей, что у меня это государственный экзамен, не вальдорфский! Понимаете, т.е. я минимизировала риск, того что она может меня завалить. Реально они это могут сделать! Против государства они не попрут, какие б они там эзотерикими не были. Она дает задний ход. Во время эзамена не вмешивается, в итоге я сдала экзамен на хорошо.

      Приехала домой и мне звонят со школы с места моего жительства в этот же день с предложением, что они готовы взять меня в оставшееся время моего рефендариата. Я естественно соглашаюсь. С этим детсадом попращалась мирно и конструктивно, хотя в глубине души как-бы сильно потрясенна.

      Мне потребуется время, чтобы все это отрефлектировать, потому что столкнулась с общественной конструкцией, которая в своих взаимоотношениях существует подобию религиозно-эзотерической секты. Распознать очень тяжело, особенно если опыта нет. И их субтильное угнетение меня все это время возможно можно также обьяснить тем, тем что я по иерархии выше: иностранка (русская) с вышим образованием (учитель), с хорошим знанием языка, учусь здесь в Германии в государственной педагогической академии, да и внутренне я же спротивляюсь подчинению. Или мы сотрудничаем и договариваемся или тогда – все по справедливости. Конечно, сама не распознала врага своего во время... Но технологии отрабатывала. По-честному, я учусь только обороне. Последствия – ну, по справедливости 😉!

      Что-то у меня сильно длинное и заумудренное письмо получилось. Надо более дисциплинированно подойти к этому вопросу. Лучше писать короткие наблюдения по ситуациям и переживания. Тем более порой эта свехчувственность так зашкаливает... Много происходит нового в мироощущении и в мировоззрении. Да. Так вот.

      Классно! Мне очень нравится в нашей школе и в моей группе 15!

      Огромное спасибо за новый актуализированный подход к жизни!

      Всем пока

      • Ещё раз Здравствуйте!

        Есть ещё один вопрос: В технологии сверху главного резервуара платина показана линза через которую наполняется резервуар тремя цветами, зеленый, оранжевый и синий. В практике которую вы озвучивали на семинаре у нас был стеклянный цилиндр с линзой и энергией зеленого цвета. Вопрос, стоит ли к зеленому для большей эффективности добавлять оранжевый и синий и за что эти энергии отвечают?

        Благодарю

        • Рад Приветствовать!

          Подскажите пожалуйста как Вы относитесь к Кавказской Йоге (Цветовое Дыхание GA-EL-LHA-MAH). На Ваш взгляд это полезные упражнения?

          Благодарю!