Анонсы:
С 9 сентября 2024 г. мы начинаем фундаментальный курс обучения «Эксперт Жизни» в формате вебинаров!



Записаться на онлайн-курс «Эксперт Жизни» →

Не упустите возможность получить уникальные системные знания и техники, которые позволят вам качественно и быстро изменить себя и свою жизнь.
Читайте книгу Вячеслава Губанова:
«7 МОЩНЫХ ПСИХОТЕХНОЛОГИЙ для приведения себя и своей жизни в порядок!»

Описываемые в книге техники уникальны, они отличаются от всего того, что вы, возможно, видели в интернете до сих пор, читали в других книгах или изучали на различных тренингах и семинарах. В этой книге очень много практических ноу-хау!
Скачать книгу→

Смотрите новый видеокурс Вячеслава Губанова: Технология «7 СВЕЧЕЙ». Чистка своего Рода на 7 поколений, ликвидация зароков и негативных родовых программ

Технологии для эффективной ликвидации негативных родовых и воплощенческих программ. Избавление от клятв, проклятий, одержаний в Роду и в воплощенческой памяти. Читайте подробнее →


Новая статья: «Иной рецепт эликсира молодости! Энергетическая геронтология, anti-age и секреты омоложения»
назадвперед

Вебинар №11

Заказ не оплачен!

Что можно сделать?
  1. Оплатить ранее сформированный заказ с этим товаром.
  2. Отменить предыдущий заказ с этим товаром.
Ведущий: Алексей Губанов

    Содержание:

    1. Отличие в формате преподавания Алексея Губанова и Вячеслава Губанова 

    2. Правила подачи материала на вебинарах от Алексея Губанова 

    3. Главные задачи вебинаров. Технологии vs. Мировоззрение 

    4. О важности экзистенциального опыта и отличие его от описательного опыта 

    5. Чёрные и белые действия в процессе обучения. О сборке и разборке информации 

    6. О приемственности канальной информации. Как работают информационные потоки
    7. Что такое Информаторий, родовой Информаторий, семейный Информаторий (00:19:15)
    8. Как наработанные навыки от родителей передаются ребенку 

    9. Про общее зашумление информационного пространства и способы передачи сигналов 

    10. Как передаётся информация с тонких планов существования материи (от Кураторов). Понижение частотности информации 

    11. О важности синхронизации между учителем и учеником для качественного усвоения информации 

    12. Как происходит взаимообмен энергией и информацией в Мире между людьми 

    13. Что происходит при знакомстве новых людей друг с другом 

    14. Цилиндрическая чакральная теория - продолжение. Как происходит синхронизация людей друг с другом на примере цилиндрической чакральной теории. О важности совпадения угловых скоростей (00:33:36)
    15. Как происходит синхронизацию людей в группе обучения 

    16. Почему мы не включаем в вещательный видеоэфир участников вебинаров 

    17. Об оценочной и безоценочной формах восприятия людей и информации 

    18. Как работает Ум человека. Корпускулярно-волновой дуализм (00:39:05)
    19. Как влияет оценочное (логическое) восприятие реальности на реальность 

    20. О технике выполнения желаний. Многовариантность пространства 

    21. Как влияет предсказание будущего (у гадалок) или врачебные диагнозы на фиксацию линии воплощения реальности (00:42:45)
    22. Объяснение принципа Дзен через Корпускулярно-волновой дуализм (00:43:18)
    23. Как работает многовариантность нашей реальности, и как влияет наблюдатель на фиксацию воплощающейся реальности 

    24. Как страхи влияют на искажение реальности 

    25. Как мудрец идёт по жизни. Отличие от движения по жизни обычного человека 

    26. Корпускулярно-волновой дуализм и состояние НеУма, НеФиксации (00:49:34)
    27. Что такое порчи, сглазы на уровне квантовой физики. Как работает фиксация и наносит поражение (00:51:00)
    28. О врачебной фиксации и зависти 

    29. Про безкультурье в энергоинформационных процессов, о невежестве 

    30. Как научиться нефиксирующему мышлению 

    31. Примеры фиксирующего мышления. Как Ум останавливает процессы, и зачем он это делает 

    32. Как работает мозг человека. Функциональные зоны мозга (00:59:03)
    33. Ротационная активность мозга. Что значит высокочастотный человек на уровне скорости мозговой активности (01:00:46)
    34. Принцип действия локатора (радиолокационной станции) и параллели с работой мозга человека 

    35. Главные отличительные черты высокочастотного человека (01:03:26)
    36. Что чаще всего мешает обычному человеку стать высокочастотным 

    37. Как правильно идти на контакт с высокочастотным человеком для эффективного взаимодействия 

    38. О методах подстройки в НЛП и способах последующего влияния на человека (01:08:20)
    39. О важности умения выключать любые запущенные процессы. Техника безопасности 

    40. Как влияет клиническая смерть на человека и активацию его сверхспособностей 

    41. Маятник. Как он работает и как его изготовить
    42. О вихревых токах и взаимодействии маятника с ними 

    43. Про токи Фуко 

    44. Демонстрация работы маятника в прямом эфире вебинара 

    45. Как настроить маятник на ответы на вопросы в формате Да/Нет (01:22:57)
    46. Почему ясновидение может быть опасным. Побочные эффекты ясновидения. Почему ясновидящие чаще всего - энергонедостаточные люди (01:25:07)
    47. Чем работа маятником безопаснее ясновидения (01:27:10)
    48. Про информационный шум, сводки новостей и фиксацию событий мозгами масс людей
    49. О важности синхронной Радости и синхронии в светлых событиях 

    50. Как действуют Сущности, искажают восприятие реальности, питаются негативной энергией
    51. Как действует защита от Сущностей у высокочастотные люди (01:33:50)
    52. Как близкие родственники подключаются к вам через обиды и негативные эмоции 

    53. Как кошки и дети инстинктивно понижают вашу частотность 

    54. Как работает гироскоп 

    55. Как хозяин может поменять уровень частотности своего домашнего животного. Опасности этого явления (01:39:53)
    56. Об индивидуальном одухотворении своего домашнего животного хозяином и отрыве животного от животного Эгрегора. Почему домашние животные болеют (01:40:01)
    57. О важности медленных последовательных процессов в обучении 

    58. Чтение книжки как «белый» процесс и просмотр фильма как «чёрный» процесс. Объяснение 

    59. Продолжение про животных. О создании сознательных элементалей и их перерождении после смерти домашнего животного
    60. Комментарии к созданию защиты типа «Фантомный охранник». Последствия перекачки фантома своей энергией 

    61. О важности убирания избыточной полярности и «искусственных костылей» в какой-либо системе (01:51:06)
    62. О формах дуальности, золотой середине и принципах Трансерфинга 

    63. О людях без Души как последствия ЭКО и не только

    64. Кто такие Люди без Души. Какие объекты могут заменять Душу в таком человеке 

    65. О природном рождении ребенка и привлечении Души-Учителя в данную семью 

    66. О важности исследования окружающего пространства и ближайшего окружения (их страхов, матриц, негативных программ) при планировании зачатия ребенка
    67. Как настроить свой маятник и начать взаимодействие с ним
    68. Где и как задавать вопросы на следующие вебинары
    Вопросы к вебинару
    • Вячеслав Вилорьевич, здравствуйте!

      1) Расскажите, пожалуйста, о техниках анализа поступающей информации и считывания подсознательной информации?

      2) Как видеть ситуации такими, какие они есть?

      3) Что такое метауровень и как в него попасть?

      4) Что такое душа и как в неё попасть?


        • Наталья Карпенко:
        • Здравствуйте!
          Меня очень волнует вопрос про мурашки, которые все ощущают на лекциях В.В. У меня эти мурашки вообще уже как года 2 появились, идут снизу от ног вверх до пояса , редко выше, сначала я испугалась, потому что ощущения как будто по мне кто то ползает живой, иногда отмахивалась руками, потом привыкла. Появляются они в разные моменты , нет разницы в каком я настроении. Во время прослушивания лекций у меня они появились в конце и то не после того как В.В. Говорит громко ПА.. а отдельно ползают по мне они…
          Иногда мурашки в голове, чаще когда занимаюсь сексом с мужем, это как сигнал мурашек который уходит снизу вверх головы и выше. Вы можете мне объяснить что это ? Почему до пояса?
          Почему в голове и во время секса( раньше такого не было).
          Недавно когда я стала все бросать и смотреть на место где они ползают, они исчезают сразу. Что мне с этим делать и что это значит?
        • Ответ Вячеслава Губанова:
        • Мурашки, идущие волной, снизу вверх, это - оживление электрической активности энергетических каналов тела. Это - хорошо!😇. Это явление может возникать и после команды "ПА!", и в результате "накопленного эффекта" в ходе занятия.
          Мураши, кочующие по голове, это - оживление зон мозга в процессе его "оттаивания".😜🤗.
          Когда обращаете Внимание на зону, в которой происходят регенерационные процессы, то включаете логический, медленный контроль над соответствующим фрагментом тела и гасите живые процессы. Это сродни опусканию пальца руки в пенный слой бокала пива и шампанского! Вреда - никакого, но ощущения загрубляются.
        • Доброго времени суток. Я с большим интузиазизмом :))))) вошла на учебу, но потом у меня пошло сопротивление на слова "Черная Магия" , я решила разобрать этот вопрос, почему у меня такая реакция + реакция на "грубость" и постоянное отвлечение на аудиторию. И самый главный вопрос: "Накой мне нужно было сюда пойти учиться". И мне показали, и я увидела, Какая у вас, на самом деле, великая миссия. Хочу Вас поблагодарить за то, что вы делаете и тот путь, который вы проходите, и передаете нам.

          Все вебвстречи, пропущенные мной, я просмотрела в записи.

          Благодарю

          • Молодец! Прорвалась из позиции мировоззрения ПотреБлядства и эгоистического снобирования в позицию "Жизнеприемства"! 😇

            А индивидуальное краткосрочное внимание нужно оказывать многим, взывающим к его оказанию! Это - опция, свидетельствующая о Живости процесса взаимодействия ведущего с "индивидуальностями" в аудитории. Это - тормошит и будит участников занятия. Да! Побудка поначалу раздражает с непривычки. Зато повышает эффективность приобщения к живому материалу.

        • Наша история начаналось очень интерено. Сначало пришёл разведовательный отряд мы их приняли за своих (всё было очень вкусно).Потом произошло внезапное военное вторжение . Из нашей бригады 5 человек двух бойцов ниже рангом задело ( красный лишай (лечение 4 дня)). Враги были разгромлены откинуты на свою тереторию.Через 3 недели вторжение повторилось с полной экиперовкой в ход шла вся техника( подготовились). Пришлось отпалзать что бы всех не убило! ( горло, насморк( 2 дня лечения)), красный лишай повторился с большими очагами))( уже сходит). Пришлось задействовать весь свой потанцеал( у чёрных забрали схему) и делать атомную бомбу. И наступил мировой порядок.

          • Добрый день! Война мировозренческих миров закончена. Отфильтрованная переработанная энергия восоединилась в целостность( чёрное и белое) получилась добротная атомная бомба. Идёт подготовительный процес для наступительных действий( реализация воплощенческой своей задачи). Мировозренческий мыслительный процес востановлен. Благодарю! Идёт внутрение расширение своего сознания. Прекрасное место для настройки своего внутреннего кругозора для воссоединение со своим духом( решения внутрених задач).