Анонсы:
Смотрите новый видеокурс Вячеслава Губанова: Технология «7 СВЕЧЕЙ». Чистка своего Рода на 7 поколений, ликвидация зароков и негативных родовых программ

Технологии для эффективной ликвидации негативных родовых и воплощенческих программ. Избавление от клятв, проклятий, одержаний в Роду и в воплощенческой памяти. Читайте подробнее →

Читайте книгу Вячеслава Губанова:
«7 МОЩНЫХ ПСИХОТЕХНОЛОГИЙ для приведения себя и своей жизни в порядок!»

Описываемые в книге техники уникальны, они отличаются от всего того, что вы, возможно, видели в интернете до сих пор, читали в других книгах или изучали на различных тренингах и семинарах. В этой книге очень много практических ноу-хау!
Скачать книгу→

Читайте новую книгу Вячеслава Губанова:
«ПСИХОТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ АКТИВАЦИИ ИММУНИТЕТА»

Из этой книги вы узнаете уникальные психотехнологии для защиты ОТ ВИРУСОВ, как «обычного» гриппа, так и любых других инфекций. Особенно в условиях пандемии COVID-19 технологии из этой книги оказались максимально эффективными, своевременными и полезными! Скачать книгу →

назадвперед

Вебинар №42

Заказ не оплачен!

Что можно сделать?
  1. Оплатить ранее сформированный заказ с этим товаром.
  2. Отменить предыдущий заказ с этим товаром.
Ведущий: Вячеслав Губанов

    Содержание:

    О страхе вождения автомобиля
    Накопленная контузия телесная и информационная
    Как отличить черную десятину от кураторского урока
    Центр страха ГМ. Как работать с накопленными стрессами. Детерминатор ошибок
    Три страха современного человека
    Люди-зеркала. Фильмы-зеркала. Защита ролевой трансформацией

    1. О субординации и дисциплине в ближней зоне. История про встречу знакомого из детства в коридоре Министерства.
    2. Как Кураторы человека учат. Мучение и учение. Боевые задачи на телесных ощущениях.
    3. О страхе смерти и страхе управления автомобилем. История о том как В.В. Губанову в 49 лет пришлось завершить практику вождения автомобиля. Почему. серьезному руководителю полагается личный шофер.
    4. История про семинар в Киеве как три участницы сбили мозги водителю такси.
    5. Явление накопленной контузии, изученное на саперах афганской войны.
    6. Накопленная контузия бойцов по ногам от бега «след в след». Можно ли ликвидировать последствия?
    7. Явление накопленной контузии при общении с тонкоматериальными структурами информаториями. Пример накопленной контузии от секретарской работы у участницы. Пример накопленной контузии программиста.
    8. Как освободиться от накопленной контузии. Приемы освобождения. Расшифровка реакций на технологии.
    9. Как логизировать травматичную ситуацию потери денег.
    10. История про первое знакомство с мошенничеством в виде финансовой пирамиды.
    11. Как отличить уплату десятины от кураторского урока. Можно ли заранее уплатить все десятины самому?
    12. Закон соблазна.
    13. История про аварию с Ильдусом. Кураторский урок В.В. Губанова.
    14. История про черную десятину перед семинаром в Киеве. Вступительный взнос в черную область.
    15. Признаки-отличия можно десятины от кураторского урока.
    16. Философский мультфильм «Барашек».
    17. Центры головного мозга человека: центр страха и его окружение. Как уровень энергетического запаса влияет на центр страха.
    18. Механизм влияния опасности на работу центра страха. Включение подсознательных управляющих стрессов по резонансу с текущей ситуацией.
    19. Как исчерпать накопленные эмоциональные стрессы. Пример: расколдовка программирующей фразы «курица – не птица…»
    20. Фраза-загадка про кровать из детского сада.
    21. Как работает детерминатор ошибок.
    22. Техника освобождения от управляющих авторитетов. Приемы освобождения от накопленных зомбажей.
    23. Три главных страха современного человека.
    24. Продышивание ролей и обмен энергией на базаре. Тестовый вопрос при приеме продавцов на работу.
    25. История про продажу диванов.
    26. Кураторский уровень страха – страх одиночества.
    27. Средовый страх Иерарха. Как его преодолеть, логическая основа мировоззренческой позиции.
    28. Как от «своих» прилетают поражения. Разжалование их своих. Пример.
    29. Сила в знании пределов своей силы. История одного отказа от консультации.
    30. Люди-зеркала, отражающие нас самих. Пример из передачи «О самом главном».
    31. Фильмы-зеркала. Образы из фильмов и мультфильмов.
    32. Примеры результатов применения ролевой трансформации для самозащиты. Физика процесса.
    33. Как реагировать на агрессию в ваш адрес. Мировоззрение профессионала.
    34. Из письма участницы: молитва стрелка из фильма темная башня.
    35. История про развлечение стрельбой по бутылкам. Как целится реальный снайпер.
    36. Женский и мужской стили достижения цели. «Ствол сам решает когда выстрелить».
    37. Скорость исцеления при работе с причинами. История про срочную консультацию по поводу температуры у ребенка.
    38. Ответ на вопрос участницы «почему с собой работать технологией, которая помогает клиентам, не получается». Об эффективности работы с опорой на тело.
    39. Описание участника опыта взаимного обогащения при исполнении музыки в ансамбле.
    40. Чудеса в спорте. История об успехах юношеской сборной по хоккею.
    41. Ответ на вопрос участницы «как понять в чем задача Духа?». Предназначение: как понять и что делать.
    42. Как интрига и игра защищают от логики и увеличивают производительность.
    43. Притча про кусок железа.
    Вопросы к вебинару
    • Уважаемый Вячеслав Вилорьевич здравствуйте!! у меня такой вопрос, за который надеюсь вы меня не поколотите, хотя даже дубинка в ваших руках, произведение искусства, муррр )))) В силу жизненных обстоятельств, смен властей и экспериментов с экономикой в нашей стране, профессий я сменила много, к последней меня как я уже понимаю вели долго, да и мне нравится). Да и мало того, дело которым я занимаюсь включает в себя множество творческих каналов. Но помимо этого в моей жизни были занятия, которые так и остались на любительском уровне, и шила хорошо и вязала и рисовала, стихи от меня на день рождения друзья получали регулярно, и кружок по фото тоже был) и поэтому у меня есть шутка юмора, что я еще не знаю кем хочу стать) так вот, как понять задачи своего Духа и в чем это может выражаться….ведь не может же человек, быть по воскресеньям модельером и портным, по субботам писать картины, а в четверг писать стихи…..и даже киношники в моем окружении появились и есть контакты и возможность попробовать себя в киноиндустрии)) ну понятно, что не про ГИТИС речь, но все же) Или, шьем, пишем , и ваяем, для себя, а дальше куда, в нижний ящик? Вот как бы здорово было услышать закадровый голос, как в кино) – « Эй, гражданина! Ты туда не ходи, ты сюда ходи, а то снег башка попадёт - совсем мёртвый будешь

      «Что же из этого следует? – Следует жить,
      шить сарафаны и легкие платья из ситца.
      – Вы полагаете, все это будет носиться?
      – Я полагаю, что все это следует шить»

      Простите, что поздно и не по правилам отправляю вопрос))

      Муррр, муррр, муррр

      • Добрый день, Вячеслав Вилорьевич.

        Я развлекаюсь занимаясь на барабанах.
        Сегодня моё занятие происходило с гитаристом.
        При взаимодействии с другим человеком через музыкальный инструмент чувствовалось очень сильное энергетическое обогащение. Мы в рамках одной песни оказались способны на импровизацию.
        В результате я испытываю состояние радости и счастья и при этом нет излишней эйфории.
        Ощущение явной взаимной подзарядки и обогащения.
        Это конечно не секс, но природа происхождения энергий кажется схожей.
        Заблуждаюсь ли я в оценке этого энергопроцесса?

        Спасибо.

        • Вячеслав Вилорьевич, доброго дня! Благодарю за рекомендацию просмотра фильма "Аллегро с огнем"! Прекрасная работа, интеллектуальное кино, интересное решение и игра актеров живая, а режиссерское решение в конце - просто изюминка на торте! Собственно к сути вопросов, а у меня их несколько:

          При просмотре фильма случается, что ассоциируешь себя с персонажем, либо производит впечатление эпизод или сцена. В духовных практиках есть метод "Зеркало", то есть то, что нам хотят Показать. Например, в человеке что-то раздражает. По методу "Зеркала" надо искать это в себе и работать над собой. Чаще всего "Зеркалами" являются члены семьи, супруги или дети.

          Вопрос: этот метод работает только на негатив, или "Зеркало" показывает и положительные ситуации, за что сам себя можешь качественно отметить как достижение/наработка? может ли вымышленный персонаж служить зеркалом? Например, герой фильма?

          Второй блок вопросов вырос из темы Снайпера. Ведь это могла быть и обнаженная "темная сторона" человека, а может, просто выбор Пути, либо поиск ниши, где твоя жизнь под твоим контролем или состояние, когда особо нечего еще терять, а застрессованность достигает максимума. Иногда осмысление приводит к положительным трансформациям в мышлении. Например, в фильме "Темная башня" (The Dark Tower) звучит "Молитва Стрелков":

          Я целюсь во врага, но не рукой. Ибо тот, кто целится рукой, позорит своего отца. Я же целюсь глазом.

          Я стреляю, но не рукой, ибо тот, кто стреляет рукой, позорит своего отца. Я стреляю разумом.

          Я убиваю, но не оружием, ибо тот, кто убивает оружием, позорит своего отца. Пока стоит эта башня, пока мы сражаемся, я убиваю сердцем.

          Из этой молитвы я образно выстраиваю путь, который проходит пуля до цели. Таким образом я научилась методологии пошагового достижения цели и таким образом довела некоторых людей по "узкому маршруту". Ну получается же! Этот путь схож с траекторией пули, летящей строго в цель. Например, на стрельбищах соединяешь мысленно прицел с мишенью, мысленно выкладываешь траекторию полета пули и в определенный момент нажимаешь курок. Сила мысли ведет пулю по заданной траектории, достигая цели. Или другой пример из жизни: надо вылечить ребенка. На начальном этапе он в статусе "болен". Расписываешь мысленно или на бумаге процедуры и мероприятия, необходимые для выздоровления. И отслеживаешь ситуацию, как будто бусину передвигаешь по нити, через манипуляции до статуса "выздоравливающий", в конце пути "Здоров". Получается.

          Вопрос: с другими людьми я такое могу делать, особенно, если надо человеку помочь и вытащить из неприятной ситуации, либо просто перетащить на новый, более высокий уровень. Но почему я не могу применить эту технику к себе? Я просто забываю про себя, либо здесь другие причины? Как-то так повелось, что из трех составляющих "Дух", "Душа", "Тело" значимыми для меня в восприятии себя работают "Дух" и "Душа", а вот "Тело" как-то по остаточному принципу. Элементарный тест: на вопрос: "Кто я?" с 2009 года, когда я начала трансформироваться путем изучения эзотерики, 7 из 10 ассоциаций Себя - нематериальные объекты. По возможности, прошу дать рекомендации, как справляться с обретением "Тела".

          (краткость изложения - не мой "конек", прошу прощения, учусь).

          • ПРИВЕТСТВУЮ КОМАНДУ!

            В ЭТУ СРЕДУ БУДУ ПРИСУТСТВОВАТЬ ПОСЛЕДНИЙ РАЗ, УЕЗЖАЮ С ДЕТЬМИ В ТАИЛАНД (В ОТЧАЯНИИ). ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛОЕ НАЧАЛО ГОДА, ВЕРНУСЬ В АПРЕЛЕ. НА ВЕБИНАРАХ БУДЕТ ПРИСУТСТВОВАТЬ МУЖ, МОЖЕТ БЫТЬ. СПАСИБО, БУДУ СКУЧАТЬ И ПЫТАТЬСЯ ВЫЖИТЬ

            • Вячеслав Вилорьевич, Алексей Вячеславович и команда Лайфэксперт, доброго дня!

              Хотела бы задать вопрос о страхах при управлении автомобилем и о страхе собственной смерти в частности.

              Прохожу онлайн-обучение вождению. Водительские права есть давно, но практики было мало, поэтому учусь тому, чему не научили (и я не научилась) в автошколе. Прогресс есть, навыки растут) Но мне мешает моя тревога.

              В том курсе есть одно упражнение от страха при управлении автомобилем: нужно представить самый страшный для себя вариант того, чего боишься (например, авария с летальным исходом), мысленно пережить его, представив во всех подробностях, принять и смириться с результатом, а затем переиграть эту ситуацию в голове, выбрав другой позитивный сценарий событий, оставшись целым и невредимым. Так по мнению автора курса можно избавиться от страха вождения, так как ты смиряешься с худшим вариантом, понимаешь, что маловероятно, что он произойдет, и вообще ты выйдешь победителем при подобных обстоятельствах.

              Я встречалась ранее с подобным подходом работы с беспокойством, например, у Дейла Карнеги, для меня он был эффективным, поэтому я и проделала это упражнение. Но в итоге мой страх вождения только усилился, потому что я как будто прожила такую негативную ситуацию, и "хороший" сценарий не смог затмить "плохой" в моей голове. Теперь кажется, зачем вообще ездить на машине и постоянно бояться, если можно вообще не пользоваться авто, так целее и спокойнее останешься.

              Подскажите, пожалуйста, в чем в этом упражнении может быть ошибка? Как можно справиться с подобными тревожными состояниями? Стоит ли вообще проигрывать в голове такие негативные "картинки" со своим участием от первого лица?

              Еще добавлю, что я работала 2 года юристом по автоделам (споры со страховыми компаниями и т.п.), еще год секретарем в суде по уголовным и административным делам, где были дела по тяжелым ДТП, поэтому для меня понятны все негативные риски, которые есть у водителей (да, в какой-то степени это проф.деформация). Несколько раз у меня случались небольшие ДТП. Пока писала это сообщение, еще вдруг вспомнила, что меня однажды сбила машина в 16 лет (там не было повреждений ни у кого).

              И вот я в целом пытаюсь понять, что это - то ли меня отводят от вождения и говорят мне перестать пробовать водить машину или же здесь наоборот нужно приложить усилия и как-то перевернуть ситуацию и спокойно ездить. На мой внутренний запрос на хорошие курсы по вождению с грамотным наставником мне же они все-таки пришли, все условия для учебы и практики сейчас есть.

              Заранее прошу прощения, если вдруг эти вопросы не для разбора на вебинаре, а только для личной консультации))

              Спасибо!