Анонсы:
Смотрите новый видеокурс Вячеслава Губанова: Технология «7 СВЕЧЕЙ». Чистка своего Рода на 7 поколений, ликвидация зароков и негативных родовых программ

Технологии для эффективной ликвидации негативных родовых и воплощенческих программ. Избавление от клятв, проклятий, одержаний в Роду и в воплощенческой памяти. Читайте подробнее →

Читайте книгу Вячеслава Губанова:
«7 МОЩНЫХ ПСИХОТЕХНОЛОГИЙ для приведения себя и своей жизни в порядок!»

Описываемые в книге техники уникальны, они отличаются от всего того, что вы, возможно, видели в интернете до сих пор, читали в других книгах или изучали на различных тренингах и семинарах. В этой книге очень много практических ноу-хау!
Скачать книгу→

Читайте новую книгу Вячеслава Губанова:
«ПСИХОТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ АКТИВАЦИИ ИММУНИТЕТА»

Из этой книги вы узнаете уникальные психотехнологии для защиты ОТ ВИРУСОВ, как «обычного» гриппа, так и любых других инфекций. Особенно в условиях пандемии COVID-19 технологии из этой книги оказались максимально эффективными, своевременными и полезными! Скачать книгу →

назадвперед

Вебинар №23

Заказ не оплачен!

Что можно сделать?
  1. Оплатить ранее сформированный заказ с этим товаром.
Ведущий: Вячеслав Губанов

    Содержание:

    Правило ответственности Иерарха за свою безопасность
    Принцип «у каждого своя правда»
    Этапы освоения энергоинформационных защит. Концепция защит
    О кураторской игре и сотрудничестве
    Технология «Фильтр». Как применять мульт-технологии

    1. Вопрос участницы про доверие. Комментарий к ситуации: о провокации легковерных на проявление осторожности.
    2. Правило личной ответственности Иерарха за свою безопасность. Принцип «не верь, не бойся, не проси» с позиции про-Природного мировоззрения.
    3. Учимся у Природы. Пример постепенного вхождения во взаимодействие: история про кота, зашедшего на шашлычок.
    4. Вопрос участника: почему падает зрение после конфликта с женой. Как отличить про-Природное действие от личной инициативы.
    5. Когда добро таковым не является, три критерия.
    6. Почему с «женщинами и дураками спорят только полные идиоты». Расшифровка поговорки с позиции энергоинформатики.
    7. Принцип «у каждого своя правда».
    8. Пример мошенничества на жалости – плачущий ребенок потерялся. Как вести себя в подобной ситуации.
    9. Разбор статьи «7 вещей, которых нужно опасаться в церкви» и комментариев к статье, написанных дилетантами.
    10. Почему быть честным и помогать выгоднее, чем вредить?
    11. Из истории освоения целительских практик. Энергетические действия могут быть замечены.
    12. Почему переделывать кого-либо бесполезно.
    13. Как мужчине удовлетворить женщину?
    14. Включение энергетической системы через активацию второй чакры. Астральные сексуальные взаимодействия – плюсы и минусы.
    15. Правд много. История, послужившая открытию явления «у каждого своя правда».
    16. Как можно автору подпитаться от негатива.
    17. Защиты «черным ножом». Как освоить инструмент «черный нож».
    18. Что такое черная магия. Три уровня черной магии. Примеры черномагических действий.
    19. Категории магии созидательная – деструктивная. Примеры.
    20. Какое событие можно расценить как хорошее. Критерии и примеры.
    21. О энергоинформационной защите статей Lifexpert. Как организована энергетическая подпитка материалов сайта.
    22. Пример защиты от магического ритуала с первой покупкой на рынке. Технология и мировоззренческая позиция.
    23. История о посещении фруктового рынка.
    24. К чему приводят попытки «причинить» добро. Видео «Ангелы-хранители бывают разные». Что может следовать за чудесным спасением.
    25. Событиям надо давать случаться.
    26. Почему спокойная сытая жизнь вызывает желание приключений. Нейрофизиологические причины – детектор и детерминатор ошибок.
    27. Активный детерминатор ошибок – качество первопроходца. Западный и восточный стили мышления.
    28. Интонационный анекдот про испытателя.
    29. Пример кураторской провокации на игру: история про двести рублей на заправке.
    30. Нештатная ситуация на коллективной медитации, оказавшаяся кураторской проверкой. История первого знакомства с Кураторами.
    31. Какие они, Кураторы?
    32. Подготовка курируемого специалиста, как происходило кураторское обучение ведущего.
    33. Концепция защит. Пример бессистемного растаскивания ведущего на вопросы в начале обучения. Что нужно спрашивать?
    34. Как сформировалась книга по нюансам применения черного ножа. О ценности информации, пропущенной через свое тело.
    35. Опыт пребывания в состоянии без защиты и в защите. История появления технологии «Фильтр». Условия результативной работы образными энергоинформационными технологиями.
    36. Пример спасения кота с помощью технологии «Фильтр».
    37. Как формируются фундаментальные знания.
    38. О работах с законсервированными порчами предыдущего воплощения второго уровня.
    39. Как часто делать технологию «Фильтр»?
    40. Причина резкого учащения детских ОРЗ в Санкт-Петербурге.
    41. Два способы организации защитных мероприятий. Защиты статические и динамические.
    42. Как защитить ребенка, посещающего школу? Кого можно защищать.
    43. Про раздражение.
    44. Как работать образными мульт-технологиями, инструкция по применению.
    45. Для чего человеку даются трудности.
    46. Особенности работы с живым знанием. Как информаторий подсказывает решения.
    47. От чего способность получать информацию может быть утрачена?
    48. Две истории о неприжившейся помощи. Почему чудо повторить невозможно.
    49. Нюансы быстрого технологического решения проблемы. Три проверки Природы на соответствие достигнутому уровню.
    50. Проблемы как тренировочные задания. Как не размножать существующие проблемы самостоятельно. Дисциплина мышления.
    51. Когда необходимо дорасти до уровня, на котором проблема может быть решена. Пример из клиентской ситуации.
    Вопросы к вебинару
    • ЗДРАВСТВУЙТЕ,ВЯЧЕСЛАВ ВЬЕЛОРЬЕВИЧ! Я СЛЕГКА В НЕПОНЯТКАХ КОГДА ЧТО-ТО ПИСАТЬ - В ЧЕТВЕРГ-ПЯТНИЦУ ПТИЧКА ХОЧЕТ ВЗЛЕТЕТЬ И ПОБЛАГОДАРИТЬ ИЗ-ЗА НАПЛЫВА ЭМОЦИИ,НО К ВОСКРЕСЕНИЮ КОГДА ВСЕ УСТАКАНИВАЕТСЯ ОЩУЩЕНИЕ КАК ПТИЧКА СЛЕГКА ДОХЛЕНЬКАЯ.

      ПИШУ СЕЙЧАС С РОВНЫМ ПУЛЬСОМ ТО ЧТО ХОТЕЛОСЬ НАПИСАТЬ В ЧЕТВЕРГ С БОЛЬШИМ ВОСТОРГОМ ИБО МЫСЛИ БЫЛИ ИНТЕРЕСНЫЕ И РАЗ УЖ СКАЗАЛИ ЧТО Я БАЛАНДУЮ ГРЕХ НЕ ПОБАЛАЛАЙКАТЬ КОГДА В КОММЕНТАРИЯХ ТАК ТИХО.

      НАЧНУ С БЛАГОНЕЙТРАЛЬНОСТИ ИБО ДАВНО НЕ ОЩУЩАЛА СВОЮ МАЛЕНЬКУЮ БОЛЬ .ВСПОМНИЛСЯ ФИЛЬМ "ЛИГА ВЫДАЮЩИХСЯ ДЖЕНТЛЬМЕНОВ" -МОМЕНТ КОГДА ПОМОШНИК МИСТЕРА М ВЫПИВАЕТ БОЛЬШЕ ЭЛИКСИРА ХАЙДА ЛИШЬ БЫ ВЫЙГРАТЬ И ТАМ БЫЛ МОМЕНТ ХАЙД ПРЯЧАСЬ С НЕМО ГОВОРИТ " оН ВЫПИЛ ЕГО СЛИШКОМ МНОГО И СКОРО ЭФФЕКТ ИСЧЕЗНЕТ И УМИРАЕТ ПОМОШНИК ЗАДАВЛЕННЫЙ ИЗ-ЗА СВОИХ СОБСТВЕННЫХ РАЗМЕРОВ" -ЭТОТ МОМЕНТ НАПОМИНАЕТ ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ ОРИГИНАЛЬНЫЙ ГЕРОЙ ИСТОРИИ КОТОРЫЙ ЗАСЛУЖИЛ ПРИРОДНОЕ ПРАВО ОТ ТОГО КОМУ ДАЛИ ТАКУЮ ВОЗМОЖНОСТЬ. МЕРА-ИЗЯЩЕСТВО КАНАТОХОДЦА И СОЗДАЕТСЯ БОЛЬЮ ОПЫТА.

      ПОМНЮ В ДЕТСТВЕ МЫ СОБИРАЛИ УРОЖАЙ ФАСОЛИ (СОБИРАЕТСЯ ДО ПОЛНОГО СОЗРЕВАНИЯ) И ОСТАВИЛИ ЕЕ ВЫСОХНУТЬ ПЕРЕД ДОМОМ ЧТОБЫ СТРУЧКИ ЛЕГЧЕ ЛОПАЛАСЬ.КОГДА ДЕДУШКА С БАБУШКОЙ РЕШИЛИ ЧТО УЖЕ МОЖНО ЛОПАТЬ СЕЛИ И НАЧАЛИ .БАБУШКА КУДА-ТО УШЛА И ДЕДА СКАЗАЛ ЧТО У НЕГО БОЛИТ СПИНА И ТЯЖЕЛО НАКЛОНИТЬСЯ И СКАЗАЛ МНЕ НАДЕТЬ КУПАЛЬНИК И ПОПРЫГАТЬ НА ЭТИ СТРУЧКИ ПРЕДСТАВИВ ЧТО Я В БАССЕЙНЕ ЧТОБЫ ПОБОЛЬШЕ ПОЛОПАЛИСЬ И БЫЛО БЫСТРЕЕ И ЛЕГЧЕ.Я ТАК И СДЕЛАЛА ИБО БЫЛО ВЕСЕЛО И ПОЛЕЗНО (САМОЙ НЕ ХОТЕЛОСЬ ДО ВЕЧЕРА СО СТРУЧКОМ В РУКАХ СИДЕТЬ).ОН ЕЩЕ ПОДБАДРИВАЛ МОЛ КАКАЯ МОЛОДЕЦ И ВОТ Я НЕДОСТАТОЧНО В ТОМ УГЛУ ПОПРЫГАЛА ,А В ДРУГОМ УГЛУ НЕДОСТАТОЧНО СИЛЬНО ..ЧУВСТВОВАЛА КОЖА ЖЖЕТСЯ ,НО ДУМАЛА ПОТОМУЧТО СУХАЯ ПЫЛЬ -РЕШИЛА НЕ ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЯ .БАБУШКА ВЕРНУЛАСЬ СО СЛОВАМИ "ЧТО ЭТО?" ДЕДА ВКЛЮЧИЛ НЕПОНЯТКУ И КОГДА Я ОБЬЯСНИЛА, БАБУШКА К ДЕДУ ПОВЕРНУЛАСЬ СО СЛОВОМ ИЗВЕСТНЫМ И С ВЗГЛЯДОМ КОТОРЫЙ ГОРЕЛ ЭНЕРГИЕЙ "ВОТ ПРИДУРОК" ХОТЯ И УЛЫБНУЛАСЬ.НА ВОПРОС ПОЧЕМУ НЕ НАДО БЫЛО И ЧТО ДА-КАК МНЕ СКАЗАЛИ ПОТОМ ПОЙМУ ..У МЕНЯ НЕДЕЛЮ БЫЛИ МАЛЕНЬКИЕ ПОРЕЗЫ КОТОРЫЕ БОЛЕЛИ ТО-ЛИ КАК ПОРЕЗЫ ТОЛИ КАК ОЖОГИ ..МЫТЬСЯ БЫЛО БОЛЬНО ,ОСОБЕННО ТЕПЛОЙ ВОДОЙ.СПРОСИЛА МАМУ ПОЧЕМУ ДЕДА ТАКОЕ СДЕЛАЛ ЗНАЯ ЧТО МНЕ БУДЕТ БОЛЬНО МАМА СКАЗАЛА "ДЕДА ПОШУТИЛ". Я ДОЛГО ЕЩЕ НЕ МОГЛА ПОНЯТЬ КУДА Я ПОПАЛА И ЧТО ЗА СЕМЬЯ ТАКАЯ ,ЧТО ЗА ШУТКИ ТАКИЕ..


      • Здравствуйте, с чем связана пупочная грыжа у ребёнка и как её убрать?

        • Вячеслав Вилорьевич и команда, добрый день!

          Посмотрела ваше занятие про любовь несколько раз, а так же фильмы "Тайны любви", все стало еще сложнее для понимания... я совсем запуталась после этой информации, что же такое любовь и, главный вопрос, как же тогда М и Ж взаимодействовать в этом мире, жить, любить, создавать семью, а не поедать друг друга...

          • какой он поприродный совместный путь М и Ж?

        • Уважаемый Вячеслав Вилорьевич и ваша Команда! Заинтересовал Астропифагор, возникли 2 вопроса при заполнении.

          1. нужно указать девичью фамилию или по паспорту?

          2. в 38 лет была клиническая смерть (Второе рождение), какую дату ставить?

          Или по этим вопросам обратиться к специалистам на консультации?

          • ПОСМОТРИТЕ, ЧТО БЫЛО И ЧТО СТАЛО В ОБОИХ СЛУЧАЯХ. ДИНАМИКА - ОЧЕНЬ МНОГООТКРЫВАЮЩИЕ ДАННЫЕ О ЖИЗНЕННОМ ПУТИ! )))

          • Вячеслав Вилорьевич!

            ВЫ учите НАБЛЮДАТЬ И ЧУВСТВОВАТЬ на новом Уровне!

            Это раскрывает понимание жизни!!!

            Нет слов выразить Вам уважение за Блестательное Творчество!

            Кураторы привели к Вашему порогу в самый сложный момент жизни и от вас я услышала и поняла ТО, что раскрыло Тайны Создания!

            Респект и уважение !!!!!!!!!!

        • Добрый вечер, Вячеслав Вилорьевич и команда! Посмотрела фильм "Тайны любви" и возник вопрос, а как принять участие в каком-нибудь научном исследовании, где и как найти подобные научно-исследовательские институты?

          • А вчера в аэропорту встретила Т.Черниговскую, думала меня глючит, взглянула на рейс - он был в Питер, загуглила Татьяна из Питера...это я к тому, что изучаю ваши занятия и интересные люди фоном проявляются в жизни)...наверное, происходит сонастройка с кем-то или чем-то... или как объяснить происходящее)))

        • добрый день. Читал вашу статью про зрение, что зрение забирает 50% энергии мозга и когда ктото у вас подсасывает энергию у нас оно падает. А припоминаю что зрение падало и я замечал что мозг хуже начинает соображать после каждой серьезной ссоры с бывшей, на протяжении 2 лет, когда я пытался ее менять(( тоесть тратил на это энергию((. Сейчас то я опыт получил и не хочу менять, как вернуть энергию и активность мозга назад и зрение тоже? посоветуйте какую технологии преобрести, или нужна консультация?