Анонсы:
С 9 сентября 2024 г. мы начали фундаментальный курс обучения «Эксперт Жизни» в формате вебинаров!

Вы еще можете успеть включиться в группу!



Записаться на онлайн-курс «Эксперт Жизни» →

Не упустите возможность получить уникальные системные знания и техники, которые позволят вам качественно и быстро изменить себя и свою жизнь.
Читайте книгу Вячеслава Губанова:
«7 МОЩНЫХ ПСИХОТЕХНОЛОГИЙ для приведения себя и своей жизни в порядок!»

Описываемые в книге техники уникальны, они отличаются от всего того, что вы, возможно, видели в интернете до сих пор, читали в других книгах или изучали на различных тренингах и семинарах. В этой книге очень много практических ноу-хау!
Скачать книгу→

Смотрите новый видеокурс Вячеслава Губанова: Технология «7 СВЕЧЕЙ». Чистка своего Рода на 7 поколений, ликвидация зароков и негативных родовых программ

Технологии для эффективной ликвидации негативных родовых и воплощенческих программ. Избавление от клятв, проклятий, одержаний в Роду и в воплощенческой памяти. Читайте подробнее →

назадвперед

Вебинар №35

Заказ не оплачен!

Что можно сделать?
  1. Оплатить ранее сформированный заказ с этим товаром.
  2. Отменить предыдущий заказ с этим товаром.
Ведущий: Вячеслав Губанов

    Содержание:

    Этапы и уровни становления человека. В чем смысл жизни
    Сотрудничество с Кураторами. Организация игры "в полезную деятельность"
    Диагностический инструмент квадрат Пифагора. Расшифровка содержания

    1. Частотные уровни людей по стадиям развития: малыши-юноши-взрослые. Рекомендуемый фильм про юность «Триметра над уровнем неба».
    2. Бесперспективность и невостребованность с 40 лет. Чакральное состояние в 40 лет.
    3. Две группы после 42 лет: мятущиеся повзрослевшие аборигены и индивидуальный путь.
    4. Экзамен на верность кураторской системе в 42 года («Кот в сапогах»).
    5. Переключение на возраст мудрости после 56 лет. Уровень «и я и через меня».
    6. Сотрудничество с миром невидимым, с хозяевами Жизни. Пример из книги «Жизнь и приключения великого ясновидящего Эдгара Кейси».
    7. История про рефлекторную многоэлементную антенну внимания слушателей на семинаре Трансформация 2.0. Ощущения ведущего.
    8. Что такое «жить на уровне». Этапы становления человека от зачатия до выхода во взрослую самостоятельность.
    9. Разные ценности и стили жизни на разных уровнях.
    10. История про диалог с Кураторами про желания.
    11. В чем смысл жизни? Универсальный ответ.
    12. Чем определяются задачи каждого этапа жизни.
    13. Рекомендации, что делать, когда в жизни застой.
    14. Что обычно люди делают со свободой.
    15. О работе со знаками, рекомендации из книги С. Попова «Думай и богатей по-русски».
    16. Удовольствие на уровне младенца и на уровне академика.
    17. Из заявки на консультацию. Подозрение на психотронное нападения от соседей сверху. Об агрессии молодой пенсионерки в обстановке неизвестности. Пример действия магической защиты Жизни от борющегося с ней человека. Рекомендации клиентке.
    18. Как обратиться к Кураторам для организации «игры в полезную деятельность».
    19. Рекомендации клиентке по восстановлению в жизнь.
    20. Как найти радость. Способы генерации положительных эмоций, чтобы начать оживать.
    21. Из консультационной практики: причины онкологического диагноза, работа по отключению поражающих факторов.
    22. О брошюре Бройса «Рак, лейкемия и другие неизлечимые заболевания, устраняющиеся обычными способами». Почему эта методика после 1996 года не работает.
    23. Как вернуть себя в природное русло. Что работает на текущем этапе. Методы решения неизлечимых проблем – существуют!
    24. История о решении проблемы правосторонней мигрени, грозившей уходом из жизни. О работе в спецхране с материалами Барченко.
    25. Разгадка энергоинформационной причины правосторонней мигрени. История о неотпущенных убиенных солдатах, оставшихся в поле ветерана-участника ВОВ.
    26. История про мужчину, находящегося на связи с мамой-блокадницей.
    27. Дополнительные числа в квадрате Пифагора. Определение уровня частотности человека.
    28. Аргументы в пользу изучения окружающего мира=))
    29. Диагностический инструмент квадрат Пифагора. Формы записи и расшифровка содержания клеток в квадрате Пифагора.
    30. Расшифровка содержания строк и столбцов квадрата Пифагора. Как проявляются заполненные или незаполненные строки и столбцы.
    31. Дополнительные числа в квадрате Пифагора, определяющие уровень частотности человека.
    32. Таблица уровней частотности видов деятельности с учетом иньской и янской поляризации.
    33. Изменение соотношения энергии и информации при движении по частотным уровням.
    34. История про перевод тела на следующую гармонику в процессе работы с весом. Ресурсы для «тюнинга».
    35. Магическая рекомендация забывать историю, которая с вами происходила, переписывать ее. На каком уровне вы доступны поражениям от родственников.
    36. Рекомендации для подготовки к православному празднику Крещение.
    Вопросы к вебинару
    • Анна Шарыпова вчера в 17:42 "ВЕСТИ ОТ ПРЕДШЕСТВЕННИКОВ"

      Здравствуйте, уважаемые Учителя и Сокурсники!
      Недавно заметила, что с переходом на каждый следующий уровень обучение начинается с одного и того же - с защит. Потом идет смена мировоззрения, потом изучение себя. И так по кругу. Я очень не люблю первый этап, так как он требует много сил. И с каждым новым уровнем кураторы все меньше вмешиваются (больше наблюдают) и приходится все больше и больше задействовать своих собственных ресурсов. Сейчас я третий раз прохожу уроки по защитам и столкнулась с трудностью в распознавании объекта. Мой муж говорит, что я все время пытаюсь закрыть глаза и уснуть на поле боя вместо того, чтобы начать отличать обезьяну от человека. Короче, все время отлыниваю от задачи распознавания. Мне эта задача кажется очень сложной, я часто сомневаюсь в своих ощущениях. Бывает, что вижу очень приличного человека, а чувствую, что там "черная дыра", и начинаю метаться - чему верить? Есть ли какой-то способ, как можно натренировать это самое распознавание?
      С благодарностью и почтением, Анна.