Содержание:
Этапы и уровни становления человека. В чем смысл жизни
Сотрудничество с Кураторами. Организация игры "в полезную деятельность"
Диагностический инструмент квадрат Пифагора. Расшифровка содержания
- Частотные уровни людей по стадиям развития: малыши-юноши-взрослые. Рекомендуемый фильм про юность «Триметра над уровнем неба».
- Бесперспективность и невостребованность с 40 лет. Чакральное состояние в 40 лет.
- Две группы после 42 лет: мятущиеся повзрослевшие аборигены и индивидуальный путь.
- Экзамен на верность кураторской системе в 42 года («Кот в сапогах»).
- Переключение на возраст мудрости после 56 лет. Уровень «и я и через меня».
- Сотрудничество с миром невидимым, с хозяевами Жизни. Пример из книги «Жизнь и приключения великого ясновидящего Эдгара Кейси».
- История про рефлекторную многоэлементную антенну внимания слушателей на семинаре Трансформация 2.0. Ощущения ведущего.
- Что такое «жить на уровне». Этапы становления человека от зачатия до выхода во взрослую самостоятельность.
- Разные ценности и стили жизни на разных уровнях.
- История про диалог с Кураторами про желания.
- В чем смысл жизни? Универсальный ответ.
- Чем определяются задачи каждого этапа жизни.
- Рекомендации, что делать, когда в жизни застой.
- Что обычно люди делают со свободой.
- О работе со знаками, рекомендации из книги С. Попова «Думай и богатей по-русски».
- Удовольствие на уровне младенца и на уровне академика.
- Из заявки на консультацию. Подозрение на психотронное нападения от соседей сверху. Об агрессии молодой пенсионерки в обстановке неизвестности. Пример действия магической защиты Жизни от борющегося с ней человека. Рекомендации клиентке.
- Как обратиться к Кураторам для организации «игры в полезную деятельность».
- Рекомендации клиентке по восстановлению в жизнь.
- Как найти радость. Способы генерации положительных эмоций, чтобы начать оживать.
- Из консультационной практики: причины онкологического диагноза, работа по отключению поражающих факторов.
- О брошюре Бройса «Рак, лейкемия и другие неизлечимые заболевания, устраняющиеся обычными способами». Почему эта методика после 1996 года не работает.
- Как вернуть себя в природное русло. Что работает на текущем этапе. Методы решения неизлечимых проблем – существуют!
- История о решении проблемы правосторонней мигрени, грозившей уходом из жизни. О работе в спецхране с материалами Барченко.
- Разгадка энергоинформационной причины правосторонней мигрени. История о неотпущенных убиенных солдатах, оставшихся в поле ветерана-участника ВОВ.
- История про мужчину, находящегося на связи с мамой-блокадницей.
- Дополнительные числа в квадрате Пифагора. Определение уровня частотности человека.
- Аргументы в пользу изучения окружающего мира=))
- Диагностический инструмент квадрат Пифагора. Формы записи и расшифровка содержания клеток в квадрате Пифагора.
- Расшифровка содержания строк и столбцов квадрата Пифагора. Как проявляются заполненные или незаполненные строки и столбцы.
- Дополнительные числа в квадрате Пифагора, определяющие уровень частотности человека.
- Таблица уровней частотности видов деятельности с учетом иньской и янской поляризации.
- Изменение соотношения энергии и информации при движении по частотным уровням.
- История про перевод тела на следующую гармонику в процессе работы с весом. Ресурсы для «тюнинга».
- Магическая рекомендация забывать историю, которая с вами происходила, переписывать ее. На каком уровне вы доступны поражениям от родственников.
- Рекомендации для подготовки к православному празднику Крещение.
Анна Шарыпова вчера в 17:42 "ВЕСТИ ОТ ПРЕДШЕСТВЕННИКОВ"
Здравствуйте, уважаемые Учителя и Сокурсники!
Недавно заметила, что с переходом на каждый следующий уровень обучение начинается с одного и того же - с защит. Потом идет смена мировоззрения, потом изучение себя. И так по кругу. Я очень не люблю первый этап, так как он требует много сил. И с каждым новым уровнем кураторы все меньше вмешиваются (больше наблюдают) и приходится все больше и больше задействовать своих собственных ресурсов. Сейчас я третий раз прохожу уроки по защитам и столкнулась с трудностью в распознавании объекта. Мой муж говорит, что я все время пытаюсь закрыть глаза и уснуть на поле боя вместо того, чтобы начать отличать обезьяну от человека. Короче, все время отлыниваю от задачи распознавания. Мне эта задача кажется очень сложной, я часто сомневаюсь в своих ощущениях. Бывает, что вижу очень приличного человека, а чувствую, что там "черная дыра", и начинаю метаться - чему верить? Есть ли какой-то способ, как можно натренировать это самое распознавание?
С благодарностью и почтением, Анна.