Анонсы:
Смотрите новый видеокурс Вячеслава Губанова: Технология «7 СВЕЧЕЙ». Чистка своего Рода на 7 поколений, ликвидация зароков и негативных родовых программ

Технологии для эффективной ликвидации негативных родовых и воплощенческих программ. Избавление от клятв, проклятий, одержаний в Роду и в воплощенческой памяти. Читайте подробнее →

Читайте книгу Вячеслава Губанова:
«7 МОЩНЫХ ПСИХОТЕХНОЛОГИЙ для приведения себя и своей жизни в порядок!»

Описываемые в книге техники уникальны, они отличаются от всего того, что вы, возможно, видели в интернете до сих пор, читали в других книгах или изучали на различных тренингах и семинарах. В этой книге очень много практических ноу-хау!
Скачать книгу→

Читайте новую книгу Вячеслава Губанова:
«ПСИХОТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ АКТИВАЦИИ ИММУНИТЕТА»

Из этой книги вы узнаете уникальные психотехнологии для защиты ОТ ВИРУСОВ, как «обычного» гриппа, так и любых других инфекций. Особенно в условиях пандемии COVID-19 технологии из этой книги оказались максимально эффективными, своевременными и полезными! Скачать книгу →

назадвперед

Вебинар №20

Заказ не оплачен!

Что можно сделать?
  1. Оплатить ранее сформированный заказ с этим товаром.
  2. Отменить предыдущий заказ с этим товаром.
Ведущий: Вячеслав Губанов

    Содержание:

    Тотемы, обереги, талисманы. Продолжение. Матрицы. Артефакты
    Ролевые матрицы поведения. Отличие матриц от тотемов
    Как назначить предмет амулетом и использовать его
    Что такое могильная магия
    Технология работы с родовыми проблемами«Склеп»

    1. История про счастливые трусы. Перенос удачи с истлевшего оберега на новый материал.
    2. Как работает артефакт. Предметы-артефакты, пример - «счастливая» одежда. Иллюстрация эпизодами из фильмов.
    3. Настройка на ролевую матрицу через соответствующую одежду. История про подарок на Новый год – тельняшку и кепочку.
    4. Кормление матриц. История про гидрокостюм на дембель. Сюжет из х/ф «Живой».
    5. Чем отличается матрица от тотема.
    6. Амулеты в повседневной жизни. Студенческая история про счастливую авторучку. Как заряжается счастливая авторучка.
    7. Молитва перед контрольной или экзаменом :-)
    8. Как назначить предмет амулетом и пользоваться им. Переноса функций амулета на новую вещь. Помощь телу от амулета, физика процесса.
    9. Блиц-турнир ответов на вопросы.
    10. Шикарное средство для изведения жучков и тараканов :-) Как фумигаторы действуют на человека.
    11. О прохождении индивидуальных и групповых кризисов в браке. Кто предупрежден, тот вооружен.
    12. Ребенку снятся кошмары. Что делать?
    13. Молитва последних оптинских старцев. Что такое чудо.
    14. История про повторяемое чудо появления отдельной бесплатной квартиры для жизни женщины-Иерарха.
    15. Как защититься от людей, которые срывают на вас негатив. Как у нападающих сформировать условный рефлекс «не тронь меня – увянешь ты».
    16. Ответ на вопрос участницы: какие могут быть причины того, что техника во время вебинара не запускается и участие в прямом эфире невозможно.
    17. История как в течение трех лет была закрыта тематика по высшим уровням. Особенности работ на кураторском канале.
    18. Примеры отказа техники: не работают замки, ломаются ключи, перегорают лампочки.
    19. История про встречу с объектом «Папа». Третье состояние – приветствие.
    20. История про артефакт, который мешал учиться первокурснику медицинского вуза.
    21. Подклады. О влиянии, которое может оказывать купленная на барахолке вещь.
    22. Могильная магия. Как разрядить воздействие от мертвечины в доме. Наведение порядка. История про замороженную голову козленка в холодильнике.
    23. Истории про исполнение желания самым легким способом.
    24. История о том, чем обернулась неуважительная шутка про символ 666.
    25. Притча о выборе борца-победителя по способу тренировки.
    26. Идеологическая про-Природная позиция для ситуации, когда вас вынуждают что-то сделать.
    27. О влиянии очувствленного матричного опыта проживания кризисных ситуаций на состояние психики людей в настоящий момент.
    28. Ситуация, провоцирующая прорыв поражения типа «кликуша» из прошлого родовой системы.
    29. Энергоинформационные причины проблем с коленями.
    30. Из консультационной практики: причины алкоголизма отца семейства и появления перевоплощенки. История избавления от атопического дерматита.
    31. Родовые проблемы, ведущие к проблемам по здоровью у детей с 12-13 лет. Примеры проявления. Что делать?
    32. Технология работы с родовыми поражениями «Склеп». Групповая практика.
    33. Как ответить на вопрос «почему работает красная ниточка-оберег?» Почему ниточка-оберег шерстяная? В чем суть оберега.
    34. История про чудо помощи в замене пробитого колеса на безлюдной проселочной дороге.
    35. Можно ли регулировать силу воздействия технологий самозащиты на обидчика? Мировоззренческая позиция для работы энергоинформационными технологиями.
    36. Песня группы «Несчастный случай» «Что ты имела ввиду?»
    Вопросы к вебинару
    • Дорогие Наставники,

      - у меня дома развелись жучки (насекомые), можно ли их как-то хитро извести? Надоели совсем и даже не знаю где они живут, везде чисто?!

      - Ещё вы говорили про 15 лет вместе (или в браке?), разъехаться точно нет возможности, как это время "нормально" пережить (+ ещё у одного из нас с 42-летним возрастом совпало).

      - Потом, у ребёнка остро выраженные страхи с рождения, как ему помочь (+ кошмары часто снятся...)?

      - Ещё была тема насчёт тёплых полов, у нас конечно такие и поменять нет возможности ( т.е. залить что другое, т.к. съёмный объект), и на своём точно такое же будет, т.к. это стандарт... Как поступить? (Ходить в тапочках с фольгой внутри например :)?

      - Меня ещё один вопрос волнует, как защититься от людей кто срывает на тебе негатив, через фантома или это будет слишком жёстко?

      Заранее спасибо!

      • Добрый день, уважаемые наставники! Скажите пожалуйста, если в доме в предстоящий день и день вебинара техника не запускается, полностью лишая возможности личного присутствия на занятии, означает что ещё не готов или это козни каких- то сил????

        • Здравствуйте, уважаемые Учителя!

          В своде народной мудрости есть утверждение "обидчика поблагодари за науку". А если после несрабатывания двух защит оказывается, что это учитель, то у точно нужно поблагодарить?

          А как в этом плане быть с системой? Ведь система однозначно сильнее, и от неё защищаться бессмысленно, отползти некуда, можно только сотрудничать (навеяло обсуждением кодов для пенсионеров и боли в колене на прошлом занятии). На физическом плане можно что-то реализовать по принципу: если есть только лимон, сделайте лимонад, в зависимости от конкретной жизненной ситуации. А на эмоциональном и ментальном уровнях можно ли что-то сделать? А если всё-таки защищаться, приходит на ум СТЕКЛОВОЛОКНО, чтобы тебя не видели. А вот благодарить уж совсем не хочется...

          • Добрый день Учителя!Прошу помочь в таком вопросе:с детства(примерно лет с 12)занимаясь в лыжной секции застудил ноги и руки.Особенно досталось ногам-одновременное воздействие холода и сильных физических нагрузок сделали свое дело-заболели коленные суставы,они разрослись,стали хрустеть.С тех пор стопы и кисти рук-зябнут даже в теплую погоду.Когда сижу на ваших семинарах-чувствую тепло по телу,а ноги холоднющие,такое впечатление как будто в колени вставили пробки,каналы в низ перекрыты и тепло в стопы не идет.В чем вопрос?И самое главное-как это поправить?