Анонсы:
С 12 сентября 2022 г. мы начинаем фундаментальный курс обучения «Эксперт Жизни» в формате вебинаров!



Записаться на онлайн-курс «Эксперт Жизни» →

Не упустите возможность получить уникальные системные знания и техники, которые позволят вам качественно и быстро изменить себя и свою жизнь.
Читайте книгу Вячеслава Губанова:
«7 МОЩНЫХ ПСИХОТЕХНОЛОГИЙ для приведения себя и своей жизни в порядок!»

Описываемые в книге техники уникальны, они отличаются от всего того, что вы, возможно, видели в интернете до сих пор, читали в других книгах или изучали на различных тренингах и семинарах. В этой книге очень много практических ноу-хау!
Скачать книгу→

Читайте новую книгу Вячеслава Губанова:
«ПСИХОТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ АКТИВАЦИИ ИММУНИТЕТА»

Из этой книги вы узнаете уникальные психотехнологии для защиты ОТ ВИРУСОВ, как «обычного» гриппа, так и любых других инфекций. Особенно сейчас, в условиях пандемии COVID-19, эта книга может оказаться для вас максимально своевременной и полезной! Скачать книгу →

назадвперед

Вебинар №32

Данный вебинар можно приобрести только в составе «Вебсет №4».
Ведущий: Вячеслав Губанов

    Содержание:

    Экология личного эволюционного процесса
    Технологии защиты для новогодних праздников
    Защита от недоброжелательства и паразитизма: работа с критиками и аутсайдерами
    Технология "Луковка"

    1. Поздравления и пожелания к наступающему Новому году.
    2. Экология личного эволюционного процесса. У каждого человека свои задачи, свой курс и свой уровень. Пример индивидуального эволюционного процесса участницы: начало очувствления через 6 лет после начала занятий.
    3. Двери тюрьмы личностных проблем открываются изнутри. Клиентская история о дозревании до готовности к выходу на новый уровень, в самостоятельность.
    4. О книге «Все фантастические существа» для работы с детскими страхами и с программированием инфантильности по генетическому роду.
    5. Способность жить в неизвестной обстановке с опорой на Веру.
    6. Ген бедности - управляющая матрица на уровне государства. Почему МВА без проработки родовых управляющих стрессов не работает.
    7. О работе магического ритуала «удар огнем». Примеры.
    8. Пример применения технологии «Чёрный нож» для защиты от агрессии против информатория МИСЭ.
    9. Как защититься от больных родственников при визите в гости. Слом стереотипа как способ защиты.
    10. Пример из консультационной практики: появление физиологической патологии в результате проклятия от матери и дочери после визита к ним.
    11. Почему занятия курса «Эксперт Жизни» в этом сезоне будут без традиционного зимнего перерыва. Когда идет работа – это самое ценное для ученого.
    12. Схема «Люди-зеркала». Вор даже у святого заметит только кошелек. Явление отражения от безгрешного человека программ человека «проклятого». Физика процесса.
    13. Из переписки Lifexpert: примеры системной защиты от недоброжелательства и паразитизма. Не тронь меня, увянешь ты.
    14. Для чего в коллективе нужен аутсайдер и почему это место всегда занято. Матрица социального устройства крысиного сообщества. Пример: переписка с аутсайдером учебной группы.
    15. Как можно использовать аутсайдеров. Демонстрация мировоззренческой позиции в ответ на спровоцированный выпад. О благодарности.
    16. Понятие «любовь». Снос в прошлое при недостатке любви и служения. Практика проявления любви.
    17. Об эффективности консультативной помощи. От чего зависит результат.
    18. Ведущие отвечают в эфире на вопросы, раскрывающие тему для всех.
    19. Причины пассивности и неблагодарности. Пример неблагодарности и потребительства на студенческой вечеринке.
    20. Неблагодарность как препятствие для освоения живой информации.
    21. О ложном утверждении «об учителе судят по его ученикам». Различные системы оценки эффективности.
    22. Мировоззрение личной ответственности за свои действия.
    23. Переоценка роли социального «летучего голландца» - не предвестник гибели предприятия, а спаситель творческих каналов.
    24. Как ощущается появление в информатории нового канала творческого проявления.
    25. Если нет удовольствия от общения с ведущим, уходите. Если вам что-то не нравится, не делайте. Пожелание на будущий год - сориентироваться на себя.
    26. Пример работы с «проверяющими» - аутсайдерами, высказывающими свою точку зрения. Детские травмы.
    27. Групповая практика с черным ножом по возврату своих похищенных ресурсов.
    28. Технология «Луковка». Групповая практика.
    29. Как отобрать тех, с кем можно общаться. Критерии выбора круга общения.
    Вопросы к вебинару
    • Здравствуйте, Вячеслав Вилорьевич!

      С полнллунием :) и наступающим Новым Годом:)

      На одном из вебинаров Вы упоминали, что к Вам пришёл канал, не важно чей- у Вас всяк канал будет сыт, накрормлен и востребован:) Про приход канала прозвучала фраза: "процедура знакомая". Как почуять, что постучался канал, или пришёл по нежному зову, чтобы ненароком не спугнуть?:)

      Думаю, что это будет интересно не только мне 🙄 :))

      Заранее благодарен❄️⛄🎉


      P.S. Огромное спасибо за Ваши книги по иммунитету и борьбе с вирусами-давеча простуда подразбила-сегодня даже на человека похож:) Раньше так быстро не оклёмывался.

      • Добрый вечер, уважаемый Учитель!

        Можно передать близким-единомышленникам МОЛИТВУ (молитва Духу)?

        С уважением, Ваш ученик.

        • Коллективная работа для всех учеников. Заготовка.

          Ответ ВВ на требования благодарности.

          Вы даёте нам шанс поверить в то, что в природе существует пищевая цепочка, где кто-то занимает какой-то уровень. Что есть те, кто природно распределяет продукты своей жизнедеятельности по цепочке, и те, кто живёт за счёт даруемых ресурсов. Такие подарки возможны из-за мыслеформ философских уровней, транслируемых в общество через систему информирования (ТВ, радио, специальные устройства (Луна, которую пригнали для этих целей) и др.). Отказ от подарков своих духовных ресурсов, жизненных сил, финансов (через пожертвования) путём информирования нас (учеников) вами об этом явлении и есть одна из задач обучения.

          А бывает ли свято место пусто? Кто займёт в результате перераспределения высвобождаемый ресурс? Хотя бы под предлогом благодарности? Что происходит раз в учебное полугодие - экзамен по дисциплине паразитизм?

          Уровень учителя определяется высотой учеников - что можно ответить на многочисленные настойчивые требования дарения блага? Сейчас это блага, завтра что-то ещё, тут важно понимать, что ГЛАВНОЕ - это ВНЕДРЕНИЕ и использование насоса и насосу и его работе в нужную вам сторону присваивается статус "норма".

          Итак, как ученик, я сообщаю, что на экзамене по паразитизму я обнаружил ранее вами не описанное устройство, вашего (учительского происхождения) статус которого вами определён как "правильно/хорошо/нужно/давай ещё", под названием "насос благодарности". Принцип действия - призывает ресурсы через манипулирование в правовом поле видом сделки между учеником и учителем. Сделки бывают договорные и соглашенческие. В данном случае вы относитесь к сделке как к соглашению и в одностороннем порядке меняете условия оказания вами услуг.

          Поражающий фактор вывлен. Насос - это техническое устройство и работает оно в обе стороны. Идеологический аспект работы "насоса благодарности" в другую сторону - ваш статус и преференции от кураторов при условии наших успехов в преподаваемом вами деле. А если мой успех благодаря вам уже есть? Если всё, о чём я сейчас поведал - правда и я дошёл до этого вашими потугами? Где моя доля? А?!!! (МЫСЛЕФОРМА: насос крутит шестерёнку в обратную сторону и затребованные вами мои ресурсы возвращаются мне с добавкой в виде части от ваших преференций).

          Ответ окончен, студент института - такой-то.

          Кто не понял, для вас, ученики, это рыба! Дополнение приветствуется. ;-)

          • ДОБРЫЙ ВЕЧЕР ВЯЧЕСЛАВ ВИЛОРЬЕВИЧ И КОМАНДА LIFEXPERT.

            ВОПРОС ТАКОЙ: В НАЧАЛЕ ОСЕНИ, КОГДА МЫ ТОЛЬКО НАЧИНАЛИ, ВЕСЕННЯЯ СЕССИЯ ПЛАНИРОВАЛАСЬ НАЧАТЬСЯ БЛИЖЕ К ВЕСНЕ. Я ДУМАЛ, КАК ХОРОШО, БУДЕТ ВРЕМЯ ДОРАБОТАТЬ НЕДОРАБОТКИ. А ТУТ В. В. ОСЧАСТЛИВИЛ НОВОСТЬЮ О ТОМ, ЧТО МЫ СМОЖЕМ НАСЛАДИТЬСЯ ОБЩЕНИЕМ С НИМ НАЧИНАЯ С 7ГО ЯНВАРЯ. РАДОСТНАЯ НОВОСТЬ, НЕ ПОЙМИТЕ ПРИВРАТНО. НО ЗАКРАЛИСЬ ВОПРОСЫ, А С ЧЕГО ЭТО ТАКОЕ СЧАСТЬЕ И ПОЧТИ БЕСПЛАТНО, И КУДА НАС ГОНЯТ? В ТО, ЧТО ВАШЕ МНЕНИЕ О НАШЕЙ ГРУППЕ ИЗМЕНИЛОСЬ СИЛЬНО В ПОЛОЖИТЕЛЬНУЮ СТОРОНУ, И ВЫ РЕШИЛИ, ЧТО МЫ СМОЖЕМ ВОСПРИНЯТЬ БОЛЬШЕ В ЕДИНИЦУ ВРЕМЕНИ, МНЕ ДУМАТЬ ЛЕСТНО, НО НЕ ВЕРИТСЯ. ЗНАЧИТ ЕСТЬ ЦЕЛЬ. РАССКАЖИТЕ, ЕСЛИ БУДЕТ ЖЕЛАНИЕ?


            БЛАГОДАРЮ,

            НАИЛЬ СУЛТАНОВ


            • ДОБРЫЙ ВЕЧЕР. ВОПРОС ПО ЗАЩИТАМ. ПАРУ РАЗ В ГОД ЕЗДИМ В ГОСТИ К РОДСТВЕННИКАМ МУЖА В ДРУГОЙ ГОРОД (ТАМ ЖИВУТ БАБУШКА, ДЕДУШКА И ТЕТКА СО СВОИМ ВЗРОСЛЫМ СЫНОМ). ЖИВЕМ У НИХ. МЫ С МУЖЕМ В ОДНОЙ КОМНАТЕ МОЙ РЕБЕНОК НОЧУЕТ В КОМНАТЕ ТЕТКИ (СЫН ТЕТКИ ЖИВЕТ ОТДЕЛЬНО). ТЕТКА ЖИВЕТ ТО У СЫНА, ТО В ЭТОЙ КВАРТИРЕ. БЕСПОКОИТ ЧТО ТЕТЯ ПРОЛЕЧИЛАСЬ ОТ РАКА ТОЛЬКО ЧТО И С ЕЕ СЫНОМ НЕ ВСЕ БЛАГОПОЛУЧНО. НАМ С МУЖЕМ МОЖНО ПРИМЕНИТЬ ЗОЛОТОЙ САРКОФАГ, НО ЧТО ДЕЛАТЬ С РЕБЕНКОМ НЕ ЗНАЮ. 7 ЛЕТ ВРЯД ЛИ Я СМОГУ ОБЪЯСНИТЬ ЕМУ ЭТУ ЗАЩИТУ И ЗАЧЕМ ВСЕ ЭТО НУЖНО... МОЖЕТ ПОСОВЕТУЕТЕ, ЧТО МОЖНО ПРИМЕНИТЬ МНЕ САМОЙ ДЛЯ ОБЩЕЙ ЗАЩИТЫ? СОВСЕМ НЕ ЕЗДИТЬ ИЛИ ЖИТЬ В ДРУГОМ МЕСТЕ НЕ МОЖЕМ. ЖИВЕМ ТАМ 3-4 ДНЯ.