Анонсы:
Смотрите новый видеокурс Вячеслава Губанова: Технология «7 СВЕЧЕЙ». Чистка своего Рода на 7 поколений, ликвидация зароков и негативных родовых программ

Технологии для эффективной ликвидации негативных родовых и воплощенческих программ. Избавление от клятв, проклятий, одержаний в Роду и в воплощенческой памяти. Читайте подробнее →

Читайте книгу Вячеслава Губанова:
«7 МОЩНЫХ ПСИХОТЕХНОЛОГИЙ для приведения себя и своей жизни в порядок!»

Описываемые в книге техники уникальны, они отличаются от всего того, что вы, возможно, видели в интернете до сих пор, читали в других книгах или изучали на различных тренингах и семинарах. В этой книге очень много практических ноу-хау!
Скачать книгу→

Читайте новую книгу Вячеслава Губанова:
«ПСИХОТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ АКТИВАЦИИ ИММУНИТЕТА»

Из этой книги вы узнаете уникальные психотехнологии для защиты ОТ ВИРУСОВ, как «обычного» гриппа, так и любых других инфекций. Особенно в условиях пандемии COVID-19 технологии из этой книги оказались максимально эффективными, своевременными и полезными! Скачать книгу →

назадвперед

Вебинар №90

Заказ не оплачен!

Что можно сделать?
  1. Оплатить ранее сформированный заказ с этим товаром.
  2. Отменить предыдущий заказ с этим товаром.
Ведущий: Вячеслав Губанов

    Содержание:

    Процесс освоение нового уровня. Три этапа
    Реинкарнация вперед. Смена боевой задачи жизни
    Проверка Кураторами готовности к сотрудничеству
    Иерархические проявления на уровне
    Технология "Вязанные вещи"
    Защита от поражений по пище

    1. Переход на новый уровень начинается с защит. Ответ на вопрос участницы как натренировать распознавание опасности.
    2. Для чего мы живем? Для чего живет ребенок (человек рефлекторный). Должностная инструкция ребенка.
    3. За что платят деньги. Деньги VS удовольствие от работы.
    4. Как не иметь последний айфон, но уметь им пользоваться=)) Примеры проявления принципа «не имей сто рублей, а имей сто друзей».
    5. Освоение нового уровня. В чем отличие нового уровня от предыдущего.
    6. Мировоззрения потребителя и исследователя жизни. Пример разных отзывов о посещении Таиланда.
    7. История про аварию на квадроцикле, когда водитель бросил руль.
    8. Анализ энергоинформационной причины авиакатастрофы 9 мая. Одержание физиологии внешним управлением.
    9. Какая структура отвечает за вменяемость?
    10. Эпизод обучения Карлоса Кастанеды Доном Хуаном: включение телепортации толчком в пропасть. История про поездку на автобусе по горному серпантину в Турции.
    11. Естественный отбор. История про домашнее содержание гусеницы, которая не превратилась в бабочку.
    12. Игра вокруг творческих каналов. Творческие каналы VS человеческие тела.
    13. Реинкарнация вперед, описание процесса. Смена боевой задачи жизни.
    14. История про последствия изучения технологии реинкарнации вперед на курсе подготовки экстрасенсов в 1991 году.
    15. Три этапа освоения нового уровня: окопаться (защита), сменить мировоззрение (осмотреться в новой позиции), изучать себя (освоение на уровне).
    16. Причины, когда человек реинкарнацией оправдывает свое свинское поведение: провокация или реинкарнация в скотский уровень?
    17. Вопрос из письма участницы про сны. Сон про учителя и ученика. Сон про разговор с вампиром. Рекомендации по расшифровке образов из снов.
    18. Можно ли затирать память технологически?
    19. Рекомендуемые фильмы, иллюстрирующие этапы развития сотрудничества с Кураторами.
    20. Образы, в которых могут специалистам являться их Кураторы. Проверка гонором. Конкуренция, «у кого круче».
    21. Фрагмент х/ф «Перекресток». Гитарная дуэль. Выкупить кого-то из прошлого на каузальном плане. Решение задачи из прошлого и разрыв контракта.
    22. Схема совокупности ментальных тел с фрагментом зацикливания. Родовое проклятие четвертого уровня. Метод работы с ментальными телами рода, как выкупить из проблем прошлого свои предыдущие воплощения. Групповая практика.
    23. Рекомендации по симптомам участников после групповой работы. Переконфигурирование мозговой поляризации.
    24. Варианты применения предложенной схемы для других уровней.
    25. Ответ на вопрос «можно ли продавать свечи, сделанные своими руками». Межуровневые взаимодействия. Проявления не по уровню.
    26. История как жена банкира заработала 100 долларов на атомойке.
    27. Об опасности занятия неиерархическими видами деятельности для Иерарха и ответственности за свои действия.
    28. Технология разрядки связей по детским варежкам и шарфикам «Вязанные вещи».
    29. Женские роли. О своевременной смене ролей. Смена роли как отдых.
    30. Частные иерархи. Проявление человека в различных частотных диапазонах. О соблюдении иерархического уровня в работе.
    31. Вопрос участницы про проблемы с качеством пищи в семье. История о питании в командировках и в доме у тещи.
    32. Влияние пищи, приготовленной энергонедостаточным или недоброжелательным человеком. Меры самозащиты.
    33. Сюжет из фильма «Лангольеры». История про изменение вязкости бензина в автомобиле адьютанта командующего.
    34. Расшифровка ситуации с пищей, меры защиты. История про поедание электронов с фруктов.
    Вопросы к вебинару
    • ДОБРЫЙ ДЕНЬ УВАЖАЕМЫЙ ВЯЧЕСЛАВ ВИЛОРЬЕВИЧ!!! ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА ВАМ И ВСЕМУ ВАШЕМУ КОЛЛЕКТИВУ ЗА ВСЁ, ЧТО ВЫ ДЛЯ НАС ДЕЛАЕТЕ! ЭТО ПИСЬМО Я СОБИРАЛАСЬ ОТПРАВИТЬ ПЕРЕД ПОСЛЕДНИМ НАШИМ ЗАНЯТИЕМ, НО НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ.... МНЕ ПРИСНИЛСЯ СОН, РЯДОМ СО МНОЙ КТО-ТО ИЗ МОИХ УЧИТЕЛЕЙ, КУРАТОРОВ, И МНЕ ОБЪЯСНЯЮТ, ЧТО К УЧЕНИКУ ПРИКРЕПЛЁН УЧИТЕЛЬ(КУРАТОР), МНЕ ПОКАЗАЛИ КАК КУРАТОРЫ ВЕДУТ СВОИХ УЧЕНИКОВ, ОТ САМОГО МАЛЕНЬКОГО ДО ТОГО СОСТОЯНИЯ К КОТОРОМУ НУЖНО ПРИВЕСТИ. МНЕ ПОКАЗАЛИ И СКАЗАЛИ ЧТО ПРИ ПОМОЩИ УЧИТЕЛЯ ДОЛЖЕН БЫТЬ СОЗДАН ОПРЕДЕЛЁННЫЙ ПРЕДМЕТ.УЧИТЕЛЮ КОТОРЫЙ НАХОДИТСЯ РЯДОМ С УЧЕНИКОМ И КУРИРУЕТ ЕГО НУЖНО СОЗДАТЬ (СДЕЛАТЬ) ОПРЕДЕЛЁННУЮ ВЕЩЬ(НАЗВАНИЕ НЕ ПИШУ, НО МНЕ ПОКАЗАЛИ ЧТО ЭТО ДОЛЖНО БЫТЬ), ЧТОБЫ ЭТОТ ПРЕДМЕТ РАБОТАЛ МАКСИМАЛЬНО И НА ПОЛНУЮ МОЩЬ, УЧЕНИК ДОЛЖЕН ВЫЛОЖИТЬСЯ НА ВСЮ МОЩЬ(КУРАТОРЫ ДОЛЖНЫ ДОВЕСТИ ЕГО ДО ПРЕДЕЛА,ЧТОБЫ РАСКРЫЛАСЬ ВСЯ СИЛА УЧЕНИКА). И ВОТ КОГДА ВСЯ СИЛА УЧЕНИКА БУДЕТ РАСКРЫТА, УЧИТЕЛЬ НАХОДЯСЬ ВСЁ ЭТО ВРЕМЯ В ТЕСНОЙ СВЯЗКЕ С УЧЕНИКОМ СМОЖЕТ СОЗДАТЬ ЭТОТ НЕОБХОДИМЫЙ ПРЕДМЕТ ДЛЯ УЧЕНИКА, ДАЖЕ В МОМЕНТ САМОГО ВЫСОКОГО ПИКА УЧИТЕЛЬ БУДЕТ ЧУВСТВОВАТЬ ТОЖЕ ЧТО И УЧЕНИК. ЭТО ПОМОЖЕТ СОЗДАТЬ ЭТОТ ПРЕДМЕТ, ЧТО БЫ ВИБРАЦИИ И ЭНЕРГИЯ ПРЕДМЕТА БЫЛИ МАКСИМАЛЬНО СИЛЬНЫМИ, ВЫСОКИМИ И СОВПАДАЛИ С ВИБРАЦИЯМИ, ЭНЕРГИЕЙ УЧЕНИКА. ТОГДА ЭТОТ ПРЕДМЕТ БУДЕТ ПОДХОДИТЬ ТОМУ, ДЛЯ КОГО ОН СДЕЛАН.

      НА СЛЕДУЮЩУЮ НОЧЬ МНЕ ПРИСНИЛОСЬ.... Я , РЯДОМ СО МОЙ КУРАТОРЫ, МЫ СТОИМ ВОЗЛЕ ВИСЕЛИЦИ(ДВА БОЛЬШИХ СТОЛБА И СВЕРХУ ЛЕЖИТ БРЕВНО). НА ЭТОЙ ВИСЕЛИЦЕ ВИСЯТ ДВЕ ТУШИ(ОНИ БЫЛИ ПОХОЖИ НА ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ ТУШИ ГУСЕЙ, ЕСЛИ ТЕМ ОБРЕЗАТЬ КРЫЛЬЯ, ЛАПЫ И ГОЛОВУ), ОНИ БЫЛИ БЕЗ ГОЛОВЫ, ЛАП И КРЫЛЬЕВ. Я НА НИХ СМОТРЮ, ПОНИМАЮ,ЧТО ОБЕ ТУШИ "НЕ ПОДАРОЧЕК".ОДНА ТУША БЫЛА КЛАССИЧЕСКОГО ТЕЛЕСНОГО ЦВЕТА, А ВТОРАЯ ЯДОВИТО САЛАТНО-ЗЕЛЕНОГО ЦВЕТА. БЫЛО ЯВНО ВИДНО, ЧТО КИСЛОТНАЯ ТУША ЯДОВИТА. И МНЕ ГОВОРЯТ ВОТ ВИДИШЬ ОН ЯДОВИТ, СЕЙЧАС МЫ БУДЕМ ОБУЧАТЬ ТЕБЯ, ЧТО НУЖНО С НИМ ДЕЛАТЬ(КАК ЕГО ОБЕЗВРЕДИТЬ И ЧТО ПОТОМ С НИМ ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ) . НА ЭТОМ МОМЕНТЕ ПРОСНУЛАСЬ.

      У МЕНЯ ЭТИ ПРАЗДНИЧНЫЕ НОЧИ БЫЛИ БОГАТЫ НА СНЫ! ВО СНЕ КО МНЕ ПРИХОДИЛ ВАМПИР(ГЛАВНЫЙ), ОН БЫЛ НЕ ОДИН, С НИМ БЫЛА ЕГО СВИТА, ПОМОШНИКИ. ОН ПРЕДЛОЖИЛ МНЕ ОЧИСТИТЬ ПАМЯТЬ ОТ ВСЕХ ВОСПОМИНАНИЙ О НЁМ. ГОВОРЯ МНЕ, ЧТО МНЕ ЖЕ НАВЕРНО НЕПРИЯТНО И ТЯЖЕЛО ВСПОМИНАТЬ ВСЁ ТЕ СОБЫТИЯ В МОЕЙ ЖИЗНИ,В КОТОРЫХ ОН УЧАВСТВОВАЛ. И ЧТОБЫ ИЗБАВИТЬ МЕНЯ ОТ ТАКИХ ТЯЖКИХ ВОСПОМИНАНИЙ ОН ПРЕДЛОЖИЛ МНЕ ЕГО ЗАБЫТЬ, ОЧИСТИТЬ МНЕ ПАМЯТЬ, УБРАТЬ ВСЁ ВОСПОМИНАНИЯ СВЯЗАННЫЕ С НИМ. КТО ТО ИЗ ЕГО ПОДДАННЫХ ДЕРЖАЛ В РУКАХ КАКУЮ ТО БУМАГУ, ОКАЗАЛОСЬ ЭТО КАКОЙ-ТО ДОКУМЕНТ, УЖЕ КЕМ-ТО НАПИСАННЫЙ(ОЧЕНЬ КАРЯВО, СТРАННО СДЕЛАННЫЙ) БЫЛО ВПЕЧАТЛЕНИЕ ЧТО НАПИСАННЫЕ СЛОВА ОТКУДА-ТО ВЫРЕЗАЛИ И СЮДА ВКЛЕИЛИ И ВОТ ОН ВЕСЬ БЫЛ ИЗ ВКЛЕИНЫХ КУСОЧКОВ). НАШ РАЗГОВОР С ВАМПИРОМ НЕ БЫЛ ЗАКОНЧЕН, МЕНЯ РАЗБУДИЛА ДОЧКА.

      • ДОБРЫЙ ДЕНЬ УВАЖАЕМЫЙ ВЯЧЕСЛАВ ВИЛОРЬЕВИЧ.

        ПРЕЖДЕ ВСЕГО, ХОЧУ СКАЗАТЬ БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА КОСТЮМ ХИМ.ЗАЩИТЫ. РАБОТАЕТ!!!!!ПРОСТО ЗАМЕЧАТЕЛЬНО.

        ВЫ ГОВОРИЛИ, ЧТО МОЖНО ПОДНИМАТЬ ВОПРОСЫ. У МЕНЯ ВОПРОС ПО ПОВОДУ СВЕЧЕЙ - ИХ ПОЛУЧАЕТСЯ ВООБЩЕ НИКОМУ НЕЛЬЗЯ ОТДАВАТЬ( ПРОДАВАТЬ) - СВЕЧИ. СДЕЛАННЫЕ СОБСТВЕННО РУЧНО, ТОЛЬКО ДЛЯ ЛИЧНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, ИЛИ ВСЕ-ТАКИ КАК-ТО МОЖНО? И ЕЩЕ ПО СВЕЧАМ - ВЫ КАК-ТО В ОДНОМ ИЗ СЕМИНАРОВ УПОМЯНУЛИ СВЕЧИ С ТРАВАМИ, НАЗВАВ ИХ ДРУИДСКИМИ. МОЖНО ЧУТЬ ПО-ПОДРОБНЕЕ РАССКАЗАТЬ ОБ ЭТИХ СВЕЧАХ?

        И ВОПРОС, ПЕРЕКЛИКАЮЩИЙСЯ С ПЕРВЫМ - А КАК ПРОДАВАТЬ ПРЕДМЕТЫ РУЧНОЙ РАБОТЫ (ВЫШИВКА, ШИТЬЕ,ВАЛЯНИЕ, КАРТИНЫ) ТАМ ВЕДЬ ЭНЕРГИЯ СОЗДАТЕЛЯ, А ЕСЛИ ЕЕ УБРАТЬ ПРЕДМЕТ СТАНЕТ НЕВКУСНЫМ... КАК БЫТЬ В ТАКОЙ СИТУАЦИИ?

        С УВАЖЕНИЕМ СВЕТЛАНА

        • Вячеслав Вилорьевич, здравствуйте! Вопрос назревал давно , но только недавно поняла , откуда ветер дует ) Я раньше очень любила готовить , все получалось вкусно и быстро , а мама так готовила, что болел желудок и вздувало , причём не одну меня . Сейчас это моя семилетняя дочка ... Когда она Родилась , приготовленная мной еда стала хуже . Готовлю при ней, она просто находится рядом , а поедим и как будто подташнивает , хотя через силу не готовлю . А когда старшая дочка готовит , причём с огромным удовольствием , младшая тут и крутится , обычно за спиной , настроение у нас пропадает . Иногда все хорошо бывает , но как маленькая обидится или позлится , хотя это она не проявляет , она не капризничает и не кричит вообще ! Животы болят и раздражённость появляется внутри и упадок сил . По внешним признакам она ничего плохого не делает . Когда рядом находятся ещё другие люди , ее воздействие не проявляется , Конечно , сейчас с кем попало и посидеть небезопасно . Пишу , и кашель сухой пошёл ))) Иногда ставлю цилиндр на дочку , на пару часов и подпитку снизу ей. Становится внутри радостнее и легко в солнечном сплетении, и тепло внузу живота . Подскажите пожалуйста, как поступить в таком случае ?
          А ещё огромная благодарность за технологию Чёрные одежды !!! Я тружусь в отдельно стоящем магазине женской одежды . На Новый год наряжали елку, украшения по магазину развесили . Вчера смотрю , и где наряжено , как будет темнее . Начала елку раздевать , снимать игрушки , как руки затянуло сильно ! И отрыжка пошла . А елка-то всего месяц постояла , а столько набрала в себя !!! Я чёрную упаковку поснимала мысленно с всех украшений , на огонь свечки отправила , она у меня в кабинете стояла . Так легко стало ! И светлее в пространстве , и как будто зрение улучшилось . Свеча когда догорала , такой запах стоял ! От всей души благодарю 🙏🏼. Вчера даже заплакала от радости

          • Здравия желаю, уважаемый Вячеслав Вилорьевич!
            Проведите пожалуйста маленький ликбез по дисциплине Природо-ведения :)

            Правильно ли понимаю, что личностные информатории относятся к каузальным телам, а планетарные информатории - к атманическим? Или же они не связаны друг с другом?
            Раскройте, пожалуйста, эту тему в рамках того, что покажется Вам уместным :))

            Правильно ли понимаю, что информатории имеют не только информационную составляющую, но и энергетическую?
            И если информационную составляющую мы оберегаем технологиями, подобной "башенному крану", и обогащаем её новыми Знаниями, Опытом и продуктами творческого синтеза, то и об энергетической составляющей информаториев нам также необходимо заботится, чтобы не "сливать" их, а преумножать?
            Расскажите - научите, пожалуйста, подробнее, что касается этих тем!

            А ещё, беря во внимание принцип "что вниз - то и наверху", подобно человеческому физическому телу - на планетарном - также могут "гнездиться" несколько атманических тел?
            Расскажите пожалуйста, что известно Вам об этом!)

            С интересом и благодарным поклоном, студент Соколов

            • ДОБРЫЙ ДЕНЬ ВСЕМ!

              УВАЖАЕМЫЙ ВЯЧЕСЛАВ ВИЛОРЬЕВИЧ, ОТ ВСЕЙ ДУШИ БЛАГОДАРЮ ВАС ЗА ПРОШЛОЕ ЗАНЯТИЕ, ЗА ОТВЕТ НА ВОПРОС, ЗА ПОЯСНЕНИЯ И ВАШИ ПРИМЕРЫ.

              ОЧЕНЬ МНОГОЕ ПРОЯСНИЛОСЬ, ВСПОМНИЛА СВОИ ЖИЗНЕННЫЕ "СОВПАДЕНИЯ", КОТОРЫЕ, СО ВРЕМЕНЕМ, СКЛАДЫВАЮТСЯ В ВАЖНЫЕ СХЕМЫ ЖИЗНИ.

              ПРО МАГИЮ ОЧЕНЬ ЯСНО, НЕКОТОРЫЕ МОМЕНТЫ ДО СЛЕЗ ))) БЛАГОДАРЮ!

              • Здравствуйте, уважаемые Учителя и Сокурсники!
                Недавно заметила, что с переходом на каждый следующий уровень обучение начинается с одного и того же - с защит. Потом идет смена мировоззрения, потом изучение себя. И так по кругу. Я очень не люблю первый этап, так как он требует много сил. И с каждым новым уровнем кураторы все меньше вмешиваются (больше наблюдают) и приходится все больше и больше задействовать своих собственных ресурсов. Сейчас я третий раз прохожу уроки по защитам и столкнулась с трудностью в распознавании объекта. Мой муж говорит, что я все время пытаюсь закрыть глаза и уснуть на поле боя вместо того, чтобы начать отличать обезьяну от человека. Короче, все время отлыниваю от задачи распознавания. Мне эта задача кажется очень сложной, я часто сомневаюсь в своих ощущениях. Бывает, что вижу очень приличного человека, а чувствую, что там "черная дыра", и начинаю метаться - чему верить? Есть ли какой-то способ, как можно натренировать это самое распознавание?
                С благодарностью и почтением, Анна.

                • Анна, здравствуйте. Есть такой инструмент, называется АЧХ. Очень простой и эффективный., но требующий немного тренировки. Лучшего не придумали ещё )))))))Приобрести можно в магазине.

                • Татьяна, здравствуйте!
                  Благодарю Вам за напоминание этих инструментов!
                  Тоже питаю интерес тщательнее освоить расшифровку графиков АЧХ и линии жизни
                  Вдруг ещё кому то тоже актуально: учебник в магазине Лайфэксперта называется
                  "Человек и энерго-информационное поле. Новый выход из стрессов. Защита знанием"

                  А вопрос Аны также напомнил о книге Лайфэксперта "Энергетическая и эмоциональная культура. Страхи-Страсти. Золотая середина. Стандарты качества жизни".

                  С уважением :)