Анонсы:
Смотрите новый видеокурс Вячеслава Губанова: Технология «7 СВЕЧЕЙ». Чистка своего Рода на 7 поколений, ликвидация зароков и негативных родовых программ

Технологии для эффективной ликвидации негативных родовых и воплощенческих программ. Избавление от клятв, проклятий, одержаний в Роду и в воплощенческой памяти. Читайте подробнее →

Читайте книгу Вячеслава Губанова:
«7 МОЩНЫХ ПСИХОТЕХНОЛОГИЙ для приведения себя и своей жизни в порядок!»

Описываемые в книге техники уникальны, они отличаются от всего того, что вы, возможно, видели в интернете до сих пор, читали в других книгах или изучали на различных тренингах и семинарах. В этой книге очень много практических ноу-хау!
Скачать книгу→

Читайте новую книгу Вячеслава Губанова:
«ПСИХОТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ АКТИВАЦИИ ИММУНИТЕТА»

Из этой книги вы узнаете уникальные психотехнологии для защиты ОТ ВИРУСОВ, как «обычного» гриппа, так и любых других инфекций. Особенно в условиях пандемии COVID-19 технологии из этой книги оказались максимально эффективными, своевременными и полезными! Скачать книгу →

назадвперед

Вебинар №32

Заказ не оплачен!

Что можно сделать?
  1. Оплатить ранее сформированный заказ с этим товаром.
  2. Отменить предыдущий заказ с этим товаром.
Ведущий: Вячеслав Губанов

    Содержание:

    Настоящий Учитель, какой он? Настоящий Учитель в 21 веке
    Три типа энергетической эффективности проявлений человека
    Самосглаз и самопорча: мировоззренческие предпосылки управляющих стрессов. Как выйти на первопричину энергоинформационных проблем
    Путь ученика. Как не стать потребителем
    Суррогатные способы обретения смысла жизни. Энергоинформационная природа состояния "яжематерь"

    1. Особенности текущего коридора затмений. Солнечное затмение 26 декабря 2019 г., определяющее программу на 18 лет.
    2. Кто такой Учитель. Почему настоящих Учителей не любят. Страшная правда учительского мастерства.
    3. Дисциплина и следование правилам как основа обучения.
    4. Пять условий для одинокой птицы (К. Кастанеда) ‒ внутренний кодекс учителя.
    5. Как присутствие Учителя влияет на состояние и жизнь учеников. Пример ассоциативного прорыва слушателя в результате пребывания в структурированной среде.
    6. Конфликт границ самостоятельных мощных людей или Почему некомфортно смотреть вебинары вместе.
    7. Общение с активным иерархом как поражение типа «Бревно и лиана». Как общаться корректно, рекомендации.
    8. Настоящий Учитель не повторяется.
    9. Как узнать настоящего Учителя – проверочные вопросы. Переход из последователей в авторы.
    10. Непрерывное творчество Учителя: история о модернизации технологии «Плотина».
    11. Уважение к своим учителям и прошлому как гарант творческого долголетия.
    12. Информационная иммунная система Учителя: защита своего информационного потока от недостойных.
    13. Единство и сотрудничество противоположностей как проявления эффективности нового уровня.
    14. Астральное целительство: допрограммный этап работы с проблемами. История целительской работы с онкологией до 1992 г.
    15. До высшей точки она долетела – как это выглядит на пути развития. Технологический уровень помощи исчерпан.
    16. Самостоятельность как выход на индивидуальный жизненный поток. Пример из консультационной практики: смена даты рождения для выставления клиентки на поток харизмы.
    17. Притча о самой скромной девочке. Почему невозможно быть полностью готовым. Пример из личной истории: когда можно начинать работать :-)
    18. Коучинг. Профессии, которые выбирают массово. Кто такие коучи.
    19. Умение работать с информационными каналами ‒ основа учительского мастерства. История о передаче канала боевой подготовки.
    20. Состояние готовности избавиться от родовой проблемы. Образная технология избавления от родового захвата.
    21. Мультфильм «Адажио»: судьба идеального Учителя.
    22. Новая модификация лидера ‒ замаскированный, самозащищающийся.
    23. Три типа энергетического обмена человека: люди-турбины, преобразователи и внедренцы.
    24. Ноу-хау организатора – как на поле организовать поток финансирования. Пример проявления человека-преобразователя.
    25. Сравнительная эффективность активности в зависимости от законодательной зоны проявления – будущее, настоящее или прошлое.
    26. Переход из пораженного родовыми проблемами состояния «турбины» в состояние «ученик». Ученичество должно быть рентабельно.
    27. Когда ученик претендует на переход в разряд «свои»: «обычная» история с теми, кто получает помощь и обучение. Пример: переписка со слушателем по вопросу смерти его отца. Кладбищенская магия.
    28. Переключение «своих» в категорию потребителей. Онкология ментального тела.
    29. Два направления развития – хам разожравшийся или боец-трансформатор.
    30. Почему работа с событиями прошлого не всегда эффективна. Стрессовое событие как результат принятых ранее мировоззренческих концепций.
    31. О влиянии внешних обстоятельств и воспитания на личность. Притча о львенке и овцах. Притча об орле в курятнике. Возможности восстановления видового воплощенческого мировоззрения.
    32. Как происходит фиксация в состоянии самопорчи и самопроклятия.
    33. Претензии матери к отцу ребенка формируют материнское проклятие.
    34. Когда технологии инфосоматики не работают. Как идентифицировать программу самопорчи.
    35. Позиция борьбы за жизнь, поиска выхода из тяжелой ситуации, во что бы то не стало.
    36. Технология мировоззренческого снятия самопорчи.
    37. Создание смысла жизни женщины в виде фетиша из ребенка. Пример из консультационной практики: рождение внука на энергетике бабушки.
    38. Технология «Идол» освобождения ребенка от материнских ожиданий. Детский фетиш как препятствие для духовного роста.
    39. Чем опасно материнское обожествление ребенка для формирования его личности.
    40. Предательство творческих каналов в состоянии «яжематерь».
    41. Способность быть неприличным, но результативным – качество настоящего Учителя.
    Вопросы к вебинару
    • Уважаемые Вячеслав Вилорьевич, Алексей Вячеславович и вся команда Lifexpert ! Благодарю Вас за бесценные знания, надежду на нормальную жизнь в этом интересном мире!!!! Технологии потихоньку применяю, хорошо остужает агрессию наличие боевого фантома на плече) Отличные результаты по применению цилиндра. Честно говоря, в голове пока каша, которая требует раскладки по полочкам). Будем очень по ВАМ ВСЕМ СКУЧАТЬ!!! Спасибо за то, что вы есть!!! Ваша Даша "летучая". С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!!!

      • Всем доброго вечера!

        Алексей Вячеславович на последнем вебинары сообщил, что можно поделиться своими результатами от обучения и опытом.

        Технологии я применяла ещё до обучения, но делала больше на автомате или когда уж очень прижмёт))))

        А сейчас это моя жизнь, понимание, что могу сама управлять, менять и выбирать свои состояния. Складывает понимание, что и в какие моменты делать. Поменялось отношение ко многим моментам жизни. Больше появились игры, юмора, желания познавать, углублять понимание, стремиться делиться знаниями через призму своего опыта.


        Если говорить о практических вещах, было несколько ярких моментов за последний месяц, где технологии жизнь спасли, в прямом смысле слова!

        - Поехала в отпуск на Шри-Ланку, одна. Про мою внешность вкратце: 27 лет, светлые короткие волосы, высокая, стройная, с привлекательной фигурой. Вечером первого дня, иду по оживленной улице к отелю. За мной увязался мужчина, откровенно намекая на свои желания и сопровождая это все яркими жестами))) Сначала воспользовалась технологией боевого фантома. Продолжал идти следом. Я свернула не в тот переулок, оказалась в почти полной темноте в тупике. Тело дрожало, но в голове сразу развертка возможных технологий. Абсолютно холодный ум. А человек все приближался, медленно, деваться некуда. Применила стальной крест, с предпосылкой, что дальше будет огненный: обстановка очень накалялась. Надо было видеть, как после технологии этот человек вдруг замер, медленно развернулся и исчез. Крест был благополучно утилизирован в землю. А опыт сохранился, что в стрессовые ситуации я могу и знаю, что делать.

        - На той же Шри-Ланке познакомилась с управляющим отелем, где останавливалась в городе Дамбулла. Мы с ним много беседовали, в результате я предложила его научить «шаманить» комнаты. Убирать фантомов, энерго-информационные паутины, со свечкой работать. Это был первый, когда я кому-то поясняла суть работы с пространством. Сама по все путешествия беру благовония, свечи восковые, чётки, всегда забочусь о чистоте того места, где останавливаюсь. Надо сказать, что уверенности у меня не было, что он станет применять полученные знания. И было удивительно получить сообщение спустя неделю: отель полон не в сезон, я счастлив. А через две: спасибо огромное за помощь, мы скоро расширяемся, сейчас поступают заказы на трансферы из разных уголков Шри-Ланки в наш отель.

        - Свежая история с корпоратива. Он состоялся до нашего вебинара, где все защиты возможные были выданы расширенным списком. Импровизировала))) У нас было крупное мероприятие сотрудники + клиенты. Человек 100-150. Все слишком культурные, чтобы танцевать, не знаю! Но танцевала первые полчаса я одна. После чего полетела на улицу дышать, воздуха не хватало, чуть не падала от тошноты. И точно знала, что дело не в еде. 15 минут технологий со всеми возвратами любительских мест правообладателям, разделения, все, что пришло на ум. И как же это утверждает Веру в Себя: я сама привела себя в порядок! И могу продолжить этот вечер, а не ехать домой, гадая, что же я съела эдакого)))


        Благодарю вас, Вячеслав Вилорьевич, Алексей Вячеславович и вся команда Lifexpert за эти знания, что расширяют, обогощают и делают мою жизнь такой удивительной и по-настоящему насыщенной

        • Доброго дня Алексей и вся команда!

          Спасибо большое за закон благодарности!!!)))

          К Новому году обещали подарок)))) как сделать холодные ножки теплыми)

          Спасибо)

          • Алексей Вячеславович, доброго вечера!

            Благодарю вас, что вы нам все так досконально поясняете и рассказываете. Получаю колоссальное удовольствие от обучения и приобретения знаний здесь, в aLifexpert.

            Расскажите, пожалуйста, про работу подсознания. Какие возможности у нашего подсознания и как их раскрывать, использовать? Как с ним взаимодействовать? Что хранится в подсознании, какая информация: об опыте прошлых воплощений? Что делать с этой информацией и делать ли что-то ?

            Благодарю!!!

            • Здравствуйте. Алексей.

              Расскажите, пожалуйста, немного про работу с родовыми связями, а точнее про практику применения технологий серии "Пещера" (там порядка 5 похожих мультиков) как с помощью этих технологий отбиваться от поражений ищущих от родни в этот "священный месяц Вдребодан".

              • Добрый день, уважаемый Алексей и вся команда МИСЭ!

                Алексей, Вы просили напомнить о вопросе на почте.

                Очень хотела предыдущие вопросы дополнить к последнему вебинару в этом году..

                помимо календарного нового года близится также и китайский.
                Следующий год крысы-мой год. Скажите пожалуйста, действительно ли китайский знак как то сказывается на жизни? Нужно ли в свой год соблюдать какие то определённые правила и действия?
                Заранее благодарю!

                • Здравствуйте,
                  Если на голове постоянно появляются жировики, приходится их вырезать, с чем это связано?

                  и как на человека влияет тату ?

                  • Приветствую, команды Экспертов и студентов!

                    Наблюдаю многослойность происходящего:
                    Ощущение вчерашнего вэбинара было - "всё уже понятно, это всё известно, и тп" Просто получал удовольствие от общения.

                    При этом - уже на вэбинаре произошлО понимание содержания виденного мною давным-давно сна. При этом все знания, которые были для его понимания - тоже давно имелись. А компиляция случилась только сейчас 😃

                    Также и сегодняшние сны - были очень емкими, что удивило. Содержания не помню - только ощущения и впечатления.

                    Вот и сейчас, только что, скомпилировалось понимание некогда происходящего со мной. Благодарю Алексея за ответ на мой вчерашний вопрос!
                    Чую - надо готовиться к новому "чему то")))

                    Пользуясь призывом и возможностью задать вопросы - прошу показать нюансы мировоззренческих позиций относительно вот чего:

                    Сегодня существует огромное количество "тренеров" и "учителей" чего бы то ни было.

                    Где то - действительно стОяще, а где то - со смеху покатываемся, наблюдая, что предлагают.

                    Когда же заходила речь о том, чтобы и самому что то сделать стОящее, или принять в чём то участие - раньше, до Лайфэксперта, где то в глубине были примерно такие мысли:
                    "В мире существует такое огромное количество людей, значительно более понимающих, знающих, умеющих, более опытных и тп.. Как 'я могу - при том, что есть такие авторитеты по темам - что то рассказывать, чему то учить, что то делать (например - некие тематические сообщества, в которых будет происходить обмен опытом и знаниями? На всякий случай оговорюсь - речь абсолютно не о том, чтобы выдавать Ваше за своё)))) Просто с супругой давно обсуждаем идеи, а она от Лайфэксперта совсем далека :))"


                    Вопросы:
                    +откуда могла быть такая (лже?)"скромность"?

                    + Какие мировоззренческие позиции по этим вопросам являются наиболее про-Природны?

                    Задача - обрести идеологическую мировоззренческую устойчивость для корректных Иерархических творческих обще-эволюционирующих проявлений.


                    А также вопрос по теме эволюции:

                    Человечеству сегодня доступно огромнейшее количество и технологий: и более экологичные, и на многие порядки более эффективные, чем *общепринятые" и "разрешенные" в обществе.

                    И Знания о Мироустройстве - также доступны в ноосфере.

                    Почему все эти "передовые явления" не становятся общечеловеческим достоянием?
                    Предполагаю - это поле "игр" различных миров? А также -Земля - это место, "школа", для эволюции (инвалюции) индивидуальностей?

                    На данном этапе у меня примерно такое понимание:
                    "Если по настоящему Природные процессы не разрешены (не поддерживаются) в обществе, то стОит сфокусировать своё влияние на "ближнем круге влияния - до кого/чего возможно дотянуться, действуя от имени Иерархий", при этом и самому повышая свои Иерархичности.

                    Прошу комментариев экспертов и добавления Про-природных мировоззренческих пазлов в эту большую картину))))

                    PS Буду рад и высказанным (выписанным :)) мыслям соучастников-соучеников по данным направлениям!)

                    • А ПЕРИОДИЧЕСКИ, ОСОБЕННО ПОД ХЕЛЛОУИН, ЛУННЫЕ И СОЛНЕЧНЫЕ ЗАТМЕНИЯ, ВЫЛЕЗАЕТ АГРЕССИВНАЯ НЕСПРОВОЦИРОВАННАЯ "ПИЩА", КОТОРУЮ ТРЕБУЕТСЯ ПРОСТО ХЛАДНОКРОВНО "ОТВЕНОМИТЬ".

                      Руслан Незнайкин

                      neznajkinr@

                      23 дек в 3:16

                      Доброго здоровья!Скажите пожалуйста, а как Вы пришли к тому, что обучать стали за деньги, ведь это лицемерием зовётся, когда, вроде как дают время, но за время. Я выходец из СССР и застал, без оплатное образование и питание.

                      Я было жадно уцепился за Ваши изыскания. Но появилось "НО"

                      Во первых, механизировать те потоки, что Нас окружают, это схоже с идеей Марксизма, а это обман и утопия.

                      Не забывайте, Вы черпаете Человеческий ресурс, под названием "ВРЕМЯ "

                      И судя по цене(аппетиту), Ваша задача, не достучаться до Масс, а иметь с Масс.

                      Когда готов ученик...

                      Так вот, все ученики давно созрели, а вы спикулетивной деятельностью занимаетесь. Под стать нынешнему правлению!!!

                      Так держать!!! То что Мы называем уроками(карма) и т. д. Это видимо и Вас ждёт.

                      Видимо Вы гармоничны Своей природы! А какова Ваша природа??? Если за элементарные знания, Вы с Людей такие средства запрашиваете.

                      За обучение, у Нас на Камчатке даже, я возмутился Вашим запросам.

                      Не превращайтесь в бизнесменов, хотя Вы они и есть.


                    • УПЫРИ НА ЛИКВИДАЦИЮ ПРИХОДЯТ ГОРАЗДО РЕЖЕ, ЧЕМ РАДОСТЬЮ СТРЕМЯТСЯ ПОДЕЛИТЬСЯ АДЕКВАТНЫЕ И УСПЕШНЫЕ УЧЕНИКИ, ПРИНЯВШИЕ ПРИРОДНЫЕ ПРАВИЛА ИГРЫ :


                      С Новым Годом 🍾🎊 😁

                      Ellen Schmidt

                      сегодня в 1:05

                      25.12. 2019.

                      Здравствуйте, дорогие и любимые ДРУЗЬЯ! Здравствуйте, уважаемый Вячеслав Вилорьевич:-), здравствуйте, уважаемая Галина Александровна :-), здравствуйте, уважаемая Елена Валерьевна:-), здравствуйте, уважаемый Алексей:-), здравствуйте ,уважаемый Дмитрий:-), здравствуйте, уважаемая Наталья:-), здравствуйте, уважаемая Ольга:-), здравствуйте, уважаемая Юлия :-), здравствуйте, уважаемый Игорь:-), и здравствуйте все те, кто находятся за сценой «Lifexpert» , но вносят свой труд и творчество в дело и науку МИСЭ! Хеллоу, Kураторские системы:-), хеллоу, Духи:-) 👋🏻👋🏻👋🏻😊

                      Хочу от всей Души Вас поздравить с наступающими праздниками и пожелать Всем Вам благополучного, счастливого и весёлого Нового, 2020 Года !
                      Я хочу Вам пожелать от всей Души , от всего сердца, Kосмического Счастья , всех земных благ, сопутствующей Удачи в делах, Фарта по жизни, Любви, Добра, Радости, Здоровья , оправданных Надежд , Оптимизма, Успеха во всех начинаниях, вагоны востребованного Творчества, Вдохновения, Cбычу мечт:-), Достойных и Благодарных учеников!

                      Таких друзей, как Вы, у меня ещё не было никогда, и я бескрайне счастлива, что мне так улыбнулась судьба! Я не устану и не перестану Вас благодарить за Вашу Науку, за Ваши Открытия, и за Ваш Труд.

                      Вячеслав Вилорьевич, вот клянусь Вам , человечнее и добрее человека, чем Вы, я ещё в жизни не встречала! Я так же, как и другие обучающиеся Кыси, очень зависима от Вашей хорошей оценки и поощрения Елены Валерьевны и очень боюсь дюлей, Дюли - они хоть и "волшебные" , но очень страшно их получить:-). Я благодарна Вам за каждое уделённое внимание моей персоне и моей жизни. Благодарна за то, что научили ориентироваться и ждать поощрений только от Духа, и благодарна за возможность обучаться в вашей Семье и в Вашем коллективе единомышленников. Благодарю за ИЗУМИТЕЛЬНЫЙ вкус жизни.

                      Вот когда я в этом августе писала Вам благодарности, перечисляя все мои наблюдения, у меня получился огромный список, и я поняла , что в таком виде я вам это выслать не могу, это надо красиво оформить. И я начала читать стихи и представлять себя поэтессой, и так увлеклась, что начала всё видеть в неоновых цвета. Это состояние длилось недели две, выходя на улицу я мир воспринимала как огромный коралловый риф в яркий солнечный день со множеством красивых рыбок. За это состояние творческого вдохновения особое БЛАГОДАРЮ, я распробовала:-) , это очень вкусно:-).

                      Благодарю за каждый лепесток,
                      Рождающийся в крошечном цветке,
                      За воздуха весеннего глоток,
                      За руку нежную в руке...

                      Благодарю за то, что каждый миг ценю.
                      За те цветы, что под окном
                      Цветут всё ярче с каждым днём.
                      За моря нежную волну.
                      За каждый сказочный закат.
                      За то, что сладок виноград .
                      За то, что в нас надежда есть.
                      За то, что добрых слов не счесть!
                      За теплоту гитарных струн.
                      За вдохновение, за мечту,
                      И за Природы красоту.
                      За то, что я дышу, пою,
                      Пишу, танцую и творю.
                      За то, что каждый миг ценю.
                      За всё, за всё благодарю...
                      Мой мир , я так тебя люблю!

                      Благодарю, любимые друзья,
                      За добрые слова, не только мне ,
                      Но и ещё кому-то!
                      За то, что покоряете вершины !
                      За то, что поднимаетесь, упав,
                      Благодарю за простоту и нежность,
                      За то, что если кто-то и не прав,
                      Не проявляете бездушность и небрежность.
                      Благодарю за счастье с Вами быть,
                      За то, что вместе мы шагаем в Вечность...
                      Благодарю за доброту ,
                      Благодарю за человечность.

                      С самыми тёплыми пожеланиями к Новому году 💝🌲🌲🌲🌲🌲🌲🌲🌲🌲🌲🌲🌲🌲🌲🌲🌲🌲🌲🌲🌲🌲🌲🌲🌲🌲🌲🌲🌲🌲🌲🌲🌲🌲🌲🌲🌲🌲🌲🌲🌲🌲🌲🌲🌲🌲🌲🌲🌲🌲🌲🌲🌲🌲🌲🌲🌲🌲🌲🌲🌲🌲🌲🌲

                      Елена Шмидт