Анонсы:
Смотрите новый видеокурс Вячеслава Губанова: Технология «7 СВЕЧЕЙ». Чистка своего Рода на 7 поколений, ликвидация зароков и негативных родовых программ

Технологии для эффективной ликвидации негативных родовых и воплощенческих программ. Избавление от клятв, проклятий, одержаний в Роду и в воплощенческой памяти. Читайте подробнее →

Читайте книгу Вячеслава Губанова:
«7 МОЩНЫХ ПСИХОТЕХНОЛОГИЙ для приведения себя и своей жизни в порядок!»

Описываемые в книге техники уникальны, они отличаются от всего того, что вы, возможно, видели в интернете до сих пор, читали в других книгах или изучали на различных тренингах и семинарах. В этой книге очень много практических ноу-хау!
Скачать книгу→

Читайте новую книгу Вячеслава Губанова:
«ПСИХОТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ АКТИВАЦИИ ИММУНИТЕТА»

Из этой книги вы узнаете уникальные психотехнологии для защиты ОТ ВИРУСОВ, как «обычного» гриппа, так и любых других инфекций. Особенно в условиях пандемии COVID-19 технологии из этой книги оказались максимально эффективными, своевременными и полезными! Скачать книгу →

назадвперед

Вебинар №4

Заказ не оплачен!

Что можно сделать?
  1. Оплатить ранее сформированный заказ с этим товаром.
  2. Отменить предыдущий заказ с этим товаром.
Ведущие: Вячеслав Губанов, Елена Афанасьева

    Содержание:

    1. До каких пор и почему возникают осложнения по здоровью в процессе духовных практик. Тряска – характеристика переходных процессов.
    2. Об умении получать максимум удовольствия в любых условиях.
    3. Технологии «разминирования» для преодоления сопротивления окружающей среды, когда начинаешь двигаться.
    4. Видеофрагмент: реклама препарата полиоксидоний. Внутреннее сопротивление изменениям.
    5. Связь с творческим каналом из укрытия невозможна. О создании условий, чтобы «высунуть антенну».
    6. Узнавание другого по ощущениям от содержания в живом состоянии или по внешним атрибутам – в защищенном.
    7. АЧХ как способ получить правдивую информацию о собеседнике в защищенном состоянии.
    8. Фрагмент х/ф «Неуловимые мстители». Образная технология «Паровозик» выхода из привычного болота.
    9. История В. Губанова про встречу с монадическим близнецом. Буйная боевитость, отформатированная ограниченным пространством.
    10. Притча о лесорубах. Чередование активной работы и отдыха.
    11. Притча о трех единоборцах.
    12. Хочешь мира – готовься к войне. Притча о боевом петухе.
    13. Место в раю не завоюешь. Как потерять интерес к военным действиям.
    14. Отдых. Понижение частотности более чем на 2 недели карается включением родовых проблем.
    15. Отрывок из письма и рисунки слушательницы курса. Влияние мыслеформ других людей на гиперчувствительного человека.
    16. О методике работы с неуспевающими из х/ф «Опасные умы».
    17. Звуковая волна. Фрагмент из м/ф «Фантазия». Разминка: рисуем музыку.
    18. Азбука рамочек. Таблица. Включение ощущений от биооболочек.
    19. Способы работы руками с биополем. Условия для работы – присутствие «здесь и сейчас».
    20. Фрагмент записи очного занятия «Разминка перед снятием своей АЧХ».
    21. Подготовка к процессу снятия АЧХ, телесная «продышанность», устойчивость. Фрагмент записи очного занятия. Гимнастика «Дождик».
    22. Состояние тела и ума в котором можно снимать АЧХ.
    23. Состояние нормы. Условные единицы. Графическое отражение понятия «Норма здорового состояния человека». Принцип энергоизбыточности. Схема.
    24. Подготовительные техники для снятия АЧХ. Порядок работы. Реперные точки – чакры. Перевод образов чакр на ощущения от чакр, их функциональное соответствие.
    25. Приведение себя в нормальное, эталонное состояние.
    26. Азбука АЧХ. Диалог двух систем – АЧХ и рамочек.
    27. Практики очувствления проводятся в устойчивом состоянии, а не в момент обострения кармических проблем.
    28. Фрагмент м/ф «38 попугаев». Относительные единицы измерения.
    29. Принцип измерения - доверительные отношения биооператора и исследуемого.
    30. Воздействие на исследуемого человека. Обучение корректным безопасным энергоинформационным взаимодействиям.
    31. Про индивидуальную норму. Упражнение «штриховка биооболочек».
    32. Как отделяться от человека после снятия графика. Ролевое игровое состояние.
    33. Как снимать АЧХ с самого себя.
    34. Фрагмент записи очного занятия «АЧХ и состояние человека». Наглядное проявление индивидуальных различий.
    35. Творческое домашнее задание: прислать рисунки, видеосюжеты с практиками.
    Вопросы к вебинару
    • Здравствуйте наши благородные и милые учителя Вячеслав Вилорьевич и Елена Валерьевна! Я очень благодарна вам! Мне раньше все говорили ставь защиту,а я и не знала как. Вот и у меня классно получилась защита с иксом и зеленым скафандром.Я ее делаю каждое утро. Я стала почти на ходу оценивать ситуацию вокруг. У меня улучшилась память. Я не стала принимать близко в себя всякие разговоры.Я еще работаю и легко стало делать всякие отчеты и поручения от руководителей. Учитывая то,что мне уже 67 лет и у меня умер муж,сын младший развелся с женой,там его сын растет, я просто спала и ничего не могла делать. Дипрессия была сильная.Я все время искала выход из этой ситуации.Я ходила в группу в нашем городе,там занималась, но пришлось расстаться с ними. Я стала в инете искать. Много раз выходила на вас.Пришло время и вот я с вами! Благодарю,благодарю,Благодарю за ваш самоотверженный труд.

      • Здравствуйте уважаемые Елена Валерьевна и Вячеслав Вилорьевич!!!))) Благодарю за помощь! Герпес исчез сегодня утром, осталось толь отвалиться болячке))) Да и голова лучше стала функционировать и общее состояние улучшилось))) Всё интересней и интересней узнавать себя!!!)))

        С уважением, Андрей!)

        • Здравствуйте, уважаемые и чудесные Вячеслав Вилорьевич и Елена Валерьевна! =)

          Хотела сказать Вам огромное Вселенское спасибо! То, ради чего я хотела попасть к Вам на курс, сбывается! =) Я впервые за наверное лет 10!!!! наконец-то села рисовать красками! С сыном иногда рисовала, но чисто его научить, а вчера села, под неземную музыку, которую открыла Юленька Сидорова для меня, сидела и не просто писала картину, а кайфовала и расслаблялась в творческих потоках! И самое ценное, что именно это сподвигло так же потворчествовать моего сына =)

          Благодарю, благодарю, благодарю Вас!!!!!!!!!! Низким поклон и Мяу!!!! =)))

          • Добрый вечер!!!

            Благодарю за вебы, столько повыскакивало и над всем постепенно работаю. Объемы проработки колоссальные, хочется всё проработать и не упустить тонкостей. Письмо отправлю позже. У меня вопрос по ощущениям. Со вчерашнего дня во рту металлический привкус, я такое чувствовала раньше только когда какие-то витамины кололи, но это было лет 20 назад. Возможно при участии в вебах получила энергоинформационные витамины :)

            С уважением, Марина Трофимова.

            • DOBRIJ DENJ!

              PROSMOTRELA 3-J WEB V ZAPISI. SPASIBO! VOPROT TEXNICESLIJ K JULII SIDOROVOJ NAVERNOE- V WEB- E VSTAVKI-LLUSTRACII V VIDE OTRYVKOV FILMOV- NE RABOTAJUT. KAK IX MOZNO POSMOTRETJ?

              S UVAZENIEM,

              IRINA SELPACKA.