Анонсы:
Смотрите новый видеокурс Вячеслава Губанова: Технология «7 СВЕЧЕЙ». Чистка своего Рода на 7 поколений, ликвидация зароков и негативных родовых программ

Технологии для эффективной ликвидации негативных родовых и воплощенческих программ. Избавление от клятв, проклятий, одержаний в Роду и в воплощенческой памяти. Читайте подробнее →

Читайте книгу Вячеслава Губанова:
«7 МОЩНЫХ ПСИХОТЕХНОЛОГИЙ для приведения себя и своей жизни в порядок!»

Описываемые в книге техники уникальны, они отличаются от всего того, что вы, возможно, видели в интернете до сих пор, читали в других книгах или изучали на различных тренингах и семинарах. В этой книге очень много практических ноу-хау!
Скачать книгу→

Читайте новую книгу Вячеслава Губанова:
«ПСИХОТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ АКТИВАЦИИ ИММУНИТЕТА»

Из этой книги вы узнаете уникальные психотехнологии для защиты ОТ ВИРУСОВ, как «обычного» гриппа, так и любых других инфекций. Особенно в условиях пандемии COVID-19 технологии из этой книги оказались максимально эффективными, своевременными и полезными! Скачать книгу →

назадвперед

Психометрология и Конфликтология 2.0. Инструменты измерения и управления конфликтами с Собой, Другими и Миром

Дата начала: 9 января 2024 г. - в 20:00 (мск) Формат проведения: онлайн-вебинары Вебинары будут проходить по вторникам и пятницам. Полная длительность курса: 2 вебсета (16 вебинаров). Мин. длительность курса: 1 вебсет (8 вебинаров). Продолжительность каждого вебинара: 120 мин. Ведущая: Елена Валерьевна

Зарегистрироваться на онлайн-курс →
ВНИМАНИЕ! На курс допускаются только те, кто обучался ранее на наших вебинарах или обучается сейчас на фундаментальном онлайн-курсе обучения «Эксперт Жизни» + также те, кто принимал участие в наших онлайн-семинарах (одном и более), а также те, кто проходил самостоятельное дистанционное обучение по каким-либо записям семинаров и вебинаров, представленным в нашем интернет-магазине.

Конфликты происходят в нашей жизни постоянно, на разных уровнях и в разных формах: с Собой, Другими и Миром - в Биологической, Социальной и Духовной сферах.

И для того, чтобы сохранять Гармонию в жизни необходимо уметь диагностировать и качественно управлять любыми конфликтами (как внутренними/внутриличностными, так и внешними/межличностными), предупреждать и быстро разрешать их, а также извлекать необходимую пользу и уроки из возникающих конфликтов на жизненном пути.

Этот курс будет кардинально отличаться от всего того, что можно встретить в обычной психологии и в современных тренингах на тему управления конфликтами (Конфликтологии), потому что наши знания, методики работы и технологии затрагивают глобальную тему Конфликтов на ВСЕХ УРОВНЯХ, включая как Межличностные, так и Внутриличностные, Душевные, Духовные, Родовые и Воплощенческие уровни.

Что будет на онлайн-курсе обучения «Психометрология и Конфликтология 2.0»:

Как проходят и для чего нужны наши практические курсы обучения:

На видео: Вячеслав Губанов - ректор Международного Института Социальной Экологии (МИСЭ)

Зарегистрироваться на онлайн-курс →

Примеры практических работ. Снятие графической информации с тел тонких мерностей и чтение графиков

Видео № 1: Поиск сбоя во взаимоотношениях мужчины и женщины. Парные графики

<iframe height="405" src="//www.youtube.com/embed/E8YwVTjmtdY" allowfullscreen="true" frameborder="0" width="720"/>

На видео: Елена Валерьевна Афанасьева - проректор по учебной работе Международного Института Социальной Экологии, консультант-психоэколог, коуч, руководитель направления практических навыков контакта с тонкими планами, специалист по информатике мозга, life-консультант по вопросам восстановления и развития творческого здоровья.

В этом видео Елена Валерьевна демонстрирует, как ищется ключевая точка разлада во взаимоотношениях (сбой) между мужчиной и женщиной с помощью снятия парного графика участников данных отношений. Точный выход на дату конфликта с помощью графического сканирования.

Смотрите больше видео с примерами наших диагностических и графических работ →

Содержание курса «Психометрология и Конфликтология 2.0»

В ходе данного курса мы постараемся проработать с вами тему конфликтов глубоко, подробно и на всех уровнях!

У нас есть очень точные инструменты для измерения энерго-информационных и психо-эмоциональных состояний как любого человека, так и группы взаимодействующих людей. Причём данную диагностику мы можем проводить как в настоящем времени, так и в прошлом, детально отслеживая этапы зарождения и трансформации тех или иных деструктивных/конфликтных состояний.

В процессе этого курса мы вас также будем учить методикам проведения такой диагностики с помощью уникальной техники съема графиков как своих состояний, так и состояний интересующих вас людей.

Плюс будем давать техники качественной коррекции любых деструктивных и конфликтных состояний, применимых как для настоящего времени, так и для прошедшего времени, «застревание» в котором происходит очень у многих людей, кто не смог грамотно пройти те или иные серьёзные конфликтные точки в своём прошлом. Эти конфликтные «занозы» в теле памяти человека мы называем УПСы (управляющие подсознательные стрессы), с которыми мы с вами будем также очень активно и эффективно работать в ходе данного курса.

Это будут не просто теоретические рассуждения на тему конфликтов, которые можно встретить в многочисленных книгах и курсах! В рамках этого курса будет очень много практики и уникальных технологий для работы с конфликтами и деструктивом на всех уровнях:

Рисунок ведущей: Елены Валерьевны

Внешние конфликты:

  • конфликты в семье, дома
  • конфликты на работе
  • конфликты в межличностных отношениях
  • конфликты между родственниками и близкими людьми
  • конфликты Родителей и Детей
  • конфликты в социальных взаимодействиях
  • конфликты в политике
  • религиозные конфликты

Внутренние конфликты:

  • конфликт с Cобой
  • конфликт между внутренним мужчиной и внутренней женщиной
  • конфликт между Личностью, Воплощенческим Духом и Духом Рода
  • конфликт между нынешним воплощением и некорректно пройденными уроками предыдущих воплощений, деструктивными незавершенными программами, идущими оттуда
  • конфликт Родовых программ и сценариев с реальной Жизнью и стремлениями человека
  • конфликт внутренних убеждений и установок
  • конфликт Субличностей и Частей (самостоятельных единиц сознания) внутри Человека
  • конфликт реалиев жизни с истинным предназначением Человека
  • внутренние эмоциональные конфликты
  • конфликты по Воле
  • конфликты по треугольнику Хочу - Могу - Надо
  • конфликты Мировоззрений
  • конфликты жизненных задач в определенных возрастных периодах

Со всеми этими конфликтами в ходе данного курса мы будем учиться эффективно работать, диагностировать их с помощью специальных техник психометрологии, определять точки включения конфликтных ситуаций/состояний, выявлять незавершенные «спящие» конфликты в вашем подсознании, а также обнаруживать активные конфликты, действующие прямо сейчас в вашем поле. И, конечно, будем давать эффективные технологии инфосоматики для нейтрализации и гармонизации всех выявленных конфликтных состояний (как внутренних, так и внешних).

Рис. 1. 3-х уровневая структура Человека: Дух Воплощенческий, Дух Рода, Личность

Любой нерешенный и незавершенный конфликт в прошлом или настоящем всегда является некой «Чёрной дырой», в которую сливается ваша энергетика, а также часто энергетика ваших близких людей, находящихся с вами на энергетической и эмоциональной связи, что в свою очередь ведет к заболевания, проблемам в бизнесе и финансах, неуспешности, депрессиям, отсутствию самореализации и т.д.

Просто забыть или вытеснить какую-то негативную конфликтную ситуацию из прошлого и благополучно жить дальше - НЕ получится, отмахнуться от существующих у вас внутренних конфликтов и противоречий или межличностных конфликтов, в поле которых вы находитесь - ТОЖЕ НЕ удастся!

Это всё опасные «дырки», куда мощным потоком утекает ваша жизненная и творческая энергия, выдаваемая вашим Воплощенческим Духом для реализации задач воплощения, но тратящаяся на покрытие многочисленных энерго-информационных УПС-ов (управляющих подсознательных стрессов) прошлого.

Причем в соответствии с накопленным нами 30-летним опытом исследований и практической помощи в этом направлении, мы видим, что эти УПС-ы и незавершенные конфликты могут идти:

  • из этой жизни человека (от момента его зачатия до момента настоящего времени (здесь и сейчас) )
  • из генетического рода (программные поражения, идущие по папиной или маминой линии аж на 4-5 колен вглубь: ошибки, порчи, проклятия и т.д.)
  • из предыдущих воплощений человека, в которых было допущено много антиприродных ошибок, не извлечены уроки из них, не оплачены долги.

Мы научились не только высокоточными способами детектировать, откуда и с какого уровня идут эти нерешенные конфликты и деструктивные управляющие программы, искажающие многие сферы жизни человека (с точностью до 5 минут при сканировании Линии Жизни человека мы выходим на поражающий фактор и устанавливаем его тип).

Рис. 2. График Линии Жизни человека, снятый биооператором с человека по методикам Инфосоматики, с указанием всех основных неразряженных стрессовых участков (УПС-ов)

Но и с помощью особых образных и импульсных технологий Инфосоматики мы умеем очень эффективно выключать эти управляющие стрессы и деструктивные программы и далее восстанавливать гармоничную структуру тела памяти человека.

Рис. 3. Ментальное (хрональное, кармическое) тело живого человека. Тело вращения, тело памяти
Рис. 4. Технология Инфосоматики «Бревно и Лиана» для избавления от ментального захвата (тип энерго-информационного поражения), возникающего при конфликте

В ходе курса мы научим вас обнаруживать все эти деструктивные программы и конфликтные факторы с помощью наших высокоточных инструментов:

  • АЧХ
  • Линия жизни
  • Пондеромоторное письмо

в применении которых мы с вами будем тренироваться на этом курсе.

В ходе курса мы также обучим вас метрологии обнаружения незавершенных конфликтных ситуаций из прошлого, а также точек внесения программных табу и запретов на Линии Жизни. Мы научим вас проводить графический анализ ситуации, делать системные выводы с целью их практического использования для решения насущных задач.
Рис. 5. Определение точки внесения деструктивного программного воздействия (управляющего подсознательного стресса) на Линии Жизни человека в процессе конфликта в прошлом
Рис. 6. Определение на линии жизни энерго-информационного поражения типа «Ментальный захват», возникшее из-за конфликтной ситуации в семье
Рис. 7. АЧХ (амплитудно-частотная характеристика) применительно к родственникам для определения их состояния «Давать-Брать» в отношении человека в ходе разбора конфликтных взаимодействий

Работа с кармическими проблемами / конфликтами, идущих по Роду

Также в ходе курса будем учиться работать с Родовыми программами и нерешенными конфликтами в Родовых кармических ветках с помощью специальных методов диагностики и технологических процедур выключения и переписывания выявленных деструктивных программ и некорректно пройденных конфликтных ситуаций в Родовой истории.

Схема взаимосвязей программных тел родителя и ребёнка на ментальном плане существования материи

Здесь видно, что человек (ребёнок) своей энергетикой мозга расплачивается за «грех» своего родителя. Энергия с моментарного диска ребёнка «отсасывается» по генетическому каналу и идет на подпитку стресса, живущего в Ментальном теле родителя.

Рис. 8. Ребёнок и взрослый родитель живы (идеальная форма ментальных тел)
Рис. 9. Ребёнок и взрослый родитель живы (реальная форма ментальных тел)
Рис. 10. Ребёнок жив, а родитель умер (идеальная форма ментальных тел)
Рис. 11. Ребёнок жив, а родитель умер (реальная форма ментальных тел)

В ходе курса мы будем выявлять и выключать подобные родовые программы, искажающие ментальные тела и приводящие в итоге к заболеваниям и различным проблемам по жизни у ребёнка, ставшего правопреемником такой нерешенной программы / конфликта в прошлом своего генетического Рода.

Психографика / психометрология

А также в дополнение к этому вы освоите в процессе курса инструмент, который мы назвали «психографика» - метод графического контакта с тонкими планами существования материи, позволяющий переводить язык подсознания в графическую форму с четкой последующей расшифровкой полученных образов. Плюс к этому это прекрасный инструмент для контакта как со своим Высшим Я, так и с Кураторами.

С помощью психографики, как натренированного инструментального навыка, можно вести эффективный диалог с тонким миром и своим подсознанием.

Этим всем мы с вами также займемся на этом курсе!

Примеры психографических образов с их краткими расшифровками

Данные образные характеристики были «сняты» ведущей курса, Еленой Валерьевной, а также участниками наших прошлых курсов, посвященных психографике.

Как результат:

Рис. 12. Настройка мозга на контакт с тонкими планами существования материи разного уровня

Вы самостоятельно сможете обнаружить все уровни нерешенных конфликтных ситуаций и воздействий, в которых вы находитесь, а также определять их точки включения и источники возникновения (по Социуму, по Роду, по Воплощенческим структурам). Сможете выявить «висящие» на вас деструктивные программы (из всех описанных ранее источников), графическим образом их детектировать и далее их нейтрализовать (полностью ликвидировать или гармонизировать) по тем технологиям, которые вам также будут выдаваться на курсе.

В этом курсе мы также проведем с вами работу по формированию своей самооценки (самости), становлению своего Проприродного Я!

А предварительно мы его раскопаем и отмоем от всех незавершенных разноуровневых конфликтов и деструктивных воздействий программ вашего многовекового прошлого. Так чтобы ваше Я заблестело, засветилось и начало излучать харизматический свет вашего индивидуального Духа, вместо запаха накопленного деструктива вашего генетического рода, нерешенных вопросов предыдущих воплощений и личностных ошибок.

Назовем этот процесс «Формирование Кармической самооценки и позиции».

На этом курсе мы также включим механизмы автовозврата к себе настоящему (истинному) - из любых конфликтных состояний, поражений, отклонений, иллюзий, обманов и манипуляций вашим сознанием.

Четкость, ясность, харизматичный поток, вертикальная ориентация на свой Дух и Кураторов, вертикальная защита и Духовное ведение, курирование на жизненном пути - тот результат, к которому мы с вами будем стремиться на этом курсе.

Чтобы вы вернулись к себе настоящему, вернули себе опору на себя, а не на чужое мнение или ложные смыслы, которые внедряются в ваше сознание. Чтобы научились отличать правду от лжи, опираясь на свою «чуйку» и интуицию.

Вот то, в направлении чего мы с вами двинемся в этом курсе!

Своя Позиция, своё Мнение, своя Самость и Проприродная Само-стоятельность в гаромонии с высшим Я и Кураторскими задачами - это тот вектор, который мы с вами выберем для этого курса! И умение отстаивать свою позицию, не входя в конфликты с другими и Миром.

Зарегистрироваться на онлайн-курс →

Что еще будет на курсе

Психографический диагностический рисунок ведущей курса Елены Валерьевны
  • Техники считывания подсознательной информации
  • Техники анализа поступающей информации
  • Обучение переходу от жизни в иллюзиях к жизни в реальности
  • Настройка на жизнь в соответствии с Природными законами
  • Отстройка от чужих оценок и переход к служению своим Высших идеалам
  • Настройка на про-Кураторский луч света в тёмном царстве и развитие умения жизни на этом луче в состоянии оптимизма
  • Формирование своего НАСТРОЯ, формирование своей Позиции индивидуального Счастья
  • Формирование САМООЦЕНКИ в основных сферах жизни:
    • Самоуважение (самовосстановление, «Я – не Я»)
    • Компетенция (квалификация, «профи-любитель»)
    • Отношения (коммуникабельность, «половая сфера»)
  • Переход на новые эффективные принципы жизни: «Кармический самозванец, самозванка, само-провозглашенец, само-провозглашенка»
  • Обучение узнаванию, признанию, принятию без страха и упрёка своего про-Природного начала
  • Работы над усовершенствованием основных качеств своей Личности:
    • Упругость (восстановление прежней формы, система автовозврата)
    • Пластичность
    • Чувствительность (возможность полноценно взаимодействовать даже со слабыми сигналами в зависимости от своего иерархического уровня)
  • Определение вашего этапа на достигнутой ступеньке развития, а также вектора дальнейшего развития
  • Формирование готовности к изменениям
  • Поиск и устранение паразитных нагрузок по «восьмёркам» мозга
  • Работы с ликвидациями одержаний, которые провоцируют отключение органов чувств тел высших мерностей:
    • τ – ритма,
    • чувства красоты – цвета,
    • чувства гармонии формы и содержания,
    • чувство правды и наступления правды,
    • чувства времени и своевременности,
    • предчувствие (производное от чувства),
    • градиент чувства – нарастание или убывание чувства
  • Работа с Монитором отклонения
  • ПРАКТИКА создания своей системы АВТОВОЗВРАТА в СЕБЯ,
  • Формирование системы выхода из СВОИХ проблем
  • Создание МЕНТАЛЬНОГО КАРКАСА, отражающего свою системную проДуховную позицию, прочувствованную своим телом
  • Технологии корректировки индивидуальной Кармы
  • Составление представления о себе в кодах ПРАКТИЧЕСКОЙ ИНФОСОМАТИКИ
  • Энерго-Информационный АУДИТ своего окружения (друзей, родственников, начальников, партнеров, учителей и т.д.) как

  • Изучим технологии «отпускания себя из грехов», задействуя режим «трёх нулей» и оплату по счетам
  • Рассмотрим 3 вида эмоций:
    • ВОПЛОЩЕНЧЕСКИЕ - информационные, не силовые (Голос Бога тих)
    • ЛИЧНОСТНЫЕ - социальные, обменные эмоции.
    • ТЕЛЕСНЫЕ - сильные материальные биологические эмоции.
  • Исследуем 5 уровней разнонаправленной работы Головного мозга для идентификации вложенных программ при ОСОЗНАНИИ себя, любимого:
    • Бессознательное - рефлексы, инстинкты,
    • Подсознание - вложенные импринты,
    • Сознание – разумная и рассудительная деятельность,
    • Надсознание – проявление Ноосферы через человека,
    • Сверхсознание – общение и водительство Духом, Кураторами
  • Помогаем себе с помощью разнообразные форм наведения порядка в телах тонких мерностей «ДО» (как нормы «ГТО») и «ПОСЛЕ», как выход на «ЛИЧНЫЙ РЕКОРД»:
    • Ассоциативные цепочки,
    • Личностный ребёфинг,
    • Точечное снятие стресса,
    • Контактёрские работы
  • Изучение этики, морали, праведности и Техники Безопасности более высокого уровня. Осознание себя, своей Курируемости Духовной, своего духовного «Я» с правкой низового генетического уровня и снятие своих стрессов, УПСов по «ЛИНИИ ЖИЗНИ».

В чём этот курс может вам также помочь?!

Психографический диагностический рисунок ведущей курса Елены Валерьевны

Сформировать Самоуважения и Самоидентификацию:

  • Отработка понятия «ВИНА»
  • В чём вы себя вините?
  • За что себя наказываете?
  • В чём себе отказываете?
  • Как вы отстаиваете свои интересы?
  • Соглашаетесь ли вы со всем, что вам скажут?
  • Умеете ли понять, унижение это или испытание?
  • Умеете ли сформировать своё мнение о себе?
  • Как долго вы умеете быть довольным?

Получить ответы на важные внутренние вопросы:

  • Как установить связь со своим Духом, со своим Высшим Я
  • Как общаться со своими Кураторами
  • Как получать информацию и «подсказки» из тонких планов существования материи
  • Как эффективно контактировать/взаимодействовать с различными Эгрегорами
  • Как определить, в правильном ли направлении ты движешься, правильный ли путь выбрал(а)
  • Как найти и ликвидировать мешающие развитию и Духовной самореализации управляющие стрессы и деструктивные программы из своего прошлого (или негативные энерго-информационные воздействия от других людей)
  • Как развить свою интуицию и делать правильные выборы в важных точках на жизненном пути
  • Как установить диалог со своим подсознанием, чтобы оно стало верным Союзником
  • Как настраиваться на творческие Каналы
  • Как получать ответы на свои вопросы от Духа, Кураторов, Высших Сил

Разобраться в своих Отношениях:

  • Семейных
  • Любовных/Сексуальных
  • Деловых/Рабочих
  • Творческих
  • Душевных
  • Духовных
  • Кураторских

Зарегистрироваться на онлайн-курс →

Описание на языке стихотворения,
 на языке творческого правополушарного формирования эмоционального образа

Стихотворение Елены Валерьевны - ведущей данного курса.

МИР ДУШИ В МИРУ ЛЮДЕЙ

Автор рисунка - Елена Валерьевна - ведущая курса

Талантливы ВСЕ дети,
На нашей ВСЕЙ планете!
Улыбчивы, красивы,
Усидчивы, игривы.

И садики, и школы,
И детские приколы,
И танцы до упаду,
Стихам, рисункам рады!

И даже в институте -
ВСЕ творческие люди.

Куда же все девается,
Как только люди старятся?

Как только люди женятся,
Мука, не искра мелется...

Как только кто в начальники,
Играют вдруг в молчальника.

И если не артист ты?
Так кто? Авантюрист ты?

Все стали тёти, дяди,
Забросили тетради!

Не думают о чуде,
Оазисе, верблюде!

Все стали импозантны,
Разряженные франты.

Расслабьтесь все немножко!
Похлопайте в ладошки!

В себе - раскройте детство!
В душе - стихов кокетство!

Услышьте звуки скрипки!
Подарите миру улыбки!

Покажите свои таланты!
И не бойтесь быть не галантны!

Помирись, обнимись ты с Миром,
Для себя и других стань кумиром.
Нарисуй, напиши и напой.
Будь колодцем, росой, трубой.
Птицей, зверем и стрекозой.
А по правде - разреши
себе БЫТЬ СОБОЙ!!!

Расшифровка рисунка от В.В. Губанова

Рисунок показывает символичные отношения Учителей и Ученика.

Учителя – едины во многих лицах и на разных проявлениях жизни Ученика.

Учителя – «то ближе – то дальше», «то выше – то ниже», «то проще – то сложнее». Но они незримо рядом. От их внимания и понимания не ускользает ни одно деяние Ученика, ни одна его мысль! И именно это ЗНАНИЕ приучает Ученика жить ПО ПРАВДЕ жизни.

На рисунке мы видим Ученика. Его глаза закрыты рукой. Своими губами он касается скрытой от посторонних глаз линии жизни на руке. Этим жестом он выбирает «срединный» путь. Но стоит он на Пути с закрытыми глазами, на правом глазу – «БУКА» – в виде бесовского искушения. Но «Лучше не знать и делать, чем знать и не делать» или «Если я буду знать чего нельзя, я никогда не сделаю того, что нужно». Правая рука – это рука матриц, в которых живут обычные люди.

Далее мы видим, что между Высшими Учителями и Учеником стоят стереотипы – геометрия стандартных условностей, препятствующих проявлению индивидуальности.

Преодоление стереотипов и нахождение своего «Я», это и есть ПУТЬ, который даёт возможность ЖИТЬ.

Этими вопросами с практической отработкой мы с вами также займемся на этом курсе!

Практика съема энерго-информационных характеристик и графиков

Мы обучим вас диагностике и расшифровке энерго-информационного состояния (самого себя и любого другого человека), которое является наиболее объективной характеристикой при работе с живыми системами в условиях существования массы субъективных систем исчисления.

Мы изучим с вами «правила Энерго-Информационного языка», который служит для расшифровки личностных состояний и межличностных взаимодействий на разных Планах Существования Тонкой Материи.

Рис. 13. Устойчивые планы существования материи (УПСМ), формообразования и графические характеристики
  • «Амплитудно Частотная Характеристика, АЧХ», это настоящее время жизни человека, Астральный план графической визуализации.
Рис. 14. Пример идеального графика амплитудно-частотной характеристики (АЧХ)
Рис. 15. Примеры энергетических искажений, выявленных с помощью графика АЧХ
  • «Линия жизни - своя» - Ментальный план проявления своих стрессовых кодировок по времени их возникновения на хрональном векторе жизни, с учётом прошлого опыта.
  • «Линия жизни – родственников, друзей, сексуальных партнёров» - Ментальный план с возможностью выйти на Каузальный план просмотра.
Рис. 16. Пример графика «Линия Жизни»
Рис. 17. Разные типы энерго-информационных поражений на графике «Линия Жизни»
  • Планируем обучение технике снятия парных графиков! «Парные графики» - специальная методика графического снятия и нахождения времени возникновения КЛЮЧЕВЫХ КОНФЛИКТОВ в парах. Возможна визуализация отношений как в родовых, в дружеских, сексуальных и рабочих отношениях.
Рис. 18. Границы сотрудничества
Рис. 19. Парные графики

В данных техниках используется принцип «Пондеромоторного письма». Физика процесса представляется как физиологическо-графическая реакция человека. В таких графиках также проявляются «архетипы и функционально-биологические визуализации».

С помощью этих инструментов можно оперировать с сознанием и подсознанием человека, ДЕЛАТЬ ВИДИМЫМ НЕВИДИМЫЙ ТОНКИЙ МИР. Далее право-полушарно ДИАГНОСТИРОВАТЬ ЕГО, а потом лево-полушарно АНАЛИЗИРОВАТЬ, с возможностью проводить КАРМИЧЕСКИЕ КОРРЕКЦИИ на нужном плане развития объекта исследования.

Психографика и настройка мозга на контакт с Разумными Объектами в тонких планах существования материи

Психографический диагностический рисунок ведущей курса Елены Валерьевны

На каждом из планов (на уровнях) существуют различные формы жизни. Эти формы в соответствии с законами этих планов/уровней в любой момент времени контактируют с мозгом человека, независимо от его знания об этом.

Поэтому с помощью психографики и психометрологии мы будем учиться Проявлять подсознательные послания как положительные, так и отрицательные (идущие из глубин нашего мозга или воздействующие на мозг извне) с помощью настройки на Кураторские системы помощи в процессе выхода на самостоятельную жизнь в УПСМ и энергоинформационных полях. ☺

А также в процессе курса вас ждёт:

  • Само-тестирование и само-понимание своих Личных процессов, текущих в своей жизни.
  • Само-определение своего энергоинформационного состояния, выражающегося в определённых эмоциях (депрессия или агрессия, восторг и эйфория, симпатия и единение, подчинение, партнёрство, доминирование, руководство, дистанцирование, изоляция, пресечение, поглощение).
  • Само-ответственность за себя и близких в конкретный момент времени. «Кто, если не я?» ☺
  • Ролевые игры: «Сам себе управленец, режиссёр, сценарист и исполнитель главной роли…» Сам себе – Нострадамус и Генералиссимус… ☺, под реализацию задачи Духа Воплощенного.
  • Овладение техникой само-анализа своих социальных, родовых и воплощенческих табу, запретов на тот или иной вид своей активности, который необходим тебе «Здесь и Сейчас», чтобы выжить.
  • Овладение техникой снятия характеристик «Линия Жизни» своей и друзей, иногда - недругов. ☺
  • Активизация методик по само-реализации своего организма.
  • Поиск и активизация своего языка подсознания, языка личного общения со своей Кураторской системой, с пониманием значения ассоциативного проявления информации к размышлению о смысле жизни и задачах Духа на конкретное воплощение. Раскрытие подсознания, как графического послания.

Определение и ликвидация энерго-информационных поражений

Вы научитесь соотносить энергоинформационные поражения, отмеченные на графике Линии Жизни, со своим психическим состоянием. Таким как:

Рис. 20. Разные типы энерго-информационных поражений на графике «Линия Жизни»
  • «Бревно и лиана» – головокружение и дезориентация.
  • «Кормление умерших» – как своё обессиливание и обесточивание, сопровождающееся невозможностью делания чего-либо в Миру.
  • «Расхождение Духа с Телом» – как «сбивка» своей Духовной интуиции при стыковке с родовыми претензиями.
  • «Магический ритуал» (воздействие) – как периодическое кодирование на определённый вид подчинения своей воли некоему стороннему эксплуатирующему ваши Природные ресурсы объекту.
  • «Одержание Духами предков» – как затаскивание матрицы вашего телопостроения в «пещеру» следов генетических проявлений предка.
  • «Каузальный плен» – как сдача своих потенций и «верительных грамот» более сильно-голодному, горизонтальному, бездуховному объекту.
  • «Потеря себя» – как сбивка со своего канала общения с Кураторами, дезориентация, не способность ориентироваться «на местности».
  • «Сторонняя агрессия» – как мощностное забивание работы активности своего мозга либо - ролевого Природного проявления своего тела в конкретике решения текущих задач Жизни.
  • «Информаториальный слив» – как не доопределение своей Эгрегориальной принадлежности, как фактор слабой мировоззренческой концепции.
  • «Пинок-Кио ☺» – как некорректное внедрение силового аспекта на глубокий уровень вашего подсознания, в дальнейшем приводящее к сбивке Воплощенческой мотивации и появлению эффекта типа «Самосаботаж».
  • «Перехват канала» – как проявление процесса «Солнечного вампиризма» по отношению к вам (ВЧ загрубление процесса).
  • «Потеря канала» – как проявление процесса «Лунного вампиризма» по отношению к вам (НЧ затухание процесса).

Вы научитесь определять форму искажения графика «Линия Жизни» при этих и других энергоинформационных поражениях Ментального тела.

С небольшой оговоркой: это всё же требует состояния связи со своими Духовными ведущими для решения задачи не только выхода на «вертикалку», под «дулом пистолета» или под действием на вас «превосходящих сил вампира или одержателя», но и при выборе ведущего тебя по жизни Эгрегора, с последующим стабильным поддержанием Эгрегориальной идеологии.

Зарегистрироваться на онлайн-курс →

Особенности данного курса и отличия его от фундаментального курса «Эксперт Жизни»

На фундаментальном курсе вебинаров «Эксперт Жизни» мы много внимания уделяем мировоззренческим позициям и определенным технологическим способам решения тех или иных проблем/задач. Выражаясь образно, можно сказать, что мы летим всё выше и дальше.

В рамках этого курса мы хотим сделать упор на практическую проработку знаний и техник. Практика-практика и еще раз практика - только так происходит глубинное освоение и принятие чего-то нового.

Например, монахи Шаолиньского монастыря, изучающие боевые искусства, отрабатывают каждое движение более 10000 раз, прежде чем достичь совершенства.

Так и наши практические инструменты (АЧХ, линия жизни, раскидушка, пондеромоторика), являющиеся нашими Ноу-Хау, которые мы отрабатывали и совершенствовали более 20 лет ежедневной консультационной практики, требуют планомерной практической работы для их совершенного освоения.

Этот курс мы посвятим этой практике! Совместной и очень продуктивной для всех участников нашего онлайн курса!

На Востоке самым ценным считается возможность длительного присутствия рядом с Мастером! Только так, присутствуя рядом, находясь продолжительное время в поле Мастера, следуя да ним, можно перенять все тонкости и нюансы его Мудрости, Глубины и Опыта и «инсталлировать» их в структуру своего Я.

Сейчас этим Мастером для вас будет Елена Валерьевна, которая в совершенстве владеет всеми этими инструментами и ноу-хау и применяет их на практике более 20 лет.

Перенимайте опыт и вы! Практикуйтесь вместе!

А также:

Рисунок участника курса Елены Валерьевны

Будет предоставлена масса психоэнергетических, психоинформационных образов для практических трансформаций психоэмоционального спектра. Мы с вами будем их представлять, рисовать, а потом СОБИРАТЬ В БЛОКИ ВИЗУАЛИЗАЦИОННОЙ ПОМОЩИ себе и единомышленникам.

Освоим практику графического, пондеромоторного отслеживание тенденций в многоуровневой реальности, чтобы работать на упреждение и быть в центре ПОЗИТИВА, не имея к негативным событиям ни малейшего отношения!

Проведем практику познания и раскрытия СЕБЯ через активизацию личного творчества.

И у вас всегда будет возможность не только обнаружить и снять личный стресс, но и раскрыть свои внутренние резервы (сначала работать на интуитивном канале связи со своим Информаторием) и активизировать творческий потенциал, направив его в нужное русло самореализации. А когда Мозги работают, вы зарабатываете себе Кураторские баллы и получаете «неожиданные подарки» не только в Новогоднюю ночь ☺!

Все практики, которые будут даваться на этом курсе, ведут к:

  • трансформации своего Я, своей картины мира,
  • изменению своих убеждений, установок в зависимости от своего возраста,
  • а также дают возможность перехода в плотные слои формирования своей знакосимвольной системы, то есть формирования МАТРИЦЫ ЖИЗНИ.

Так что, кроме всего прочего, вас ждёт обучение ЛЮБВИ, ЖИЗНИ ТЕЛА, ЗДОРОВОМУ ЧУВСТВУ ЮМОРА, ТВОРЧЕСКОЙ УСТОЙЧИВОСТИ при ДУХОВНОЙ УСИДЧИВОСТИ с возможностью концентрации на определённом вашими Кураторами деле. ☺

А также в процессе общения с группой идёт реанимация творческих каналов, которые «загадили» в детском саду, школе или дома.

Вы можете посмотреть примеры работ по сборке Мандал:

Наукой искусства жизни вы занимаетесь с Вячеславом Вилорьевичем.
А со мной вы занимаетесь - искусством науки жизни. Познаёте мир глазами художника, ушами музыканта, руками – графика.
И ваши работы покажут вам черты вашей индивидуальности!

Ведущая онлайн-курса:

Елена Валерьевна Афанасьева

Должность: проректор по учебной работе Международного Института Социальной Экологии (МИСЭ).

Ведущий преподаватель очного курса обучения в Санкт-Петербурге, консультант-психоэколог, коуч, руководитель направления практических навыков контакта с тонкими планами, специалист по информатике мозга, life-консультант по вопросам восстановления и развития творческого здоровья.

Вместе с Вячеславом Губановым занимается научными разработками в области энергоинформатики и кармических взаимодействий с 1993 года.

Любит работать с «Курируемыми», творческими людьми, а также - с теми, кто миновал уровень действенности психоЛОГИЧЕСКОЙ помощи и хочет двигаться дальше, принимая во внимание не только телесные, личностные, но и Духовные направления жизни.

Подробнее →

Примеры практических работ. Снятие графической информации с тел тонких мерностей и чтение графиков

Видео № 1: Поиск сбоя во взаимоотношениях мужчины и женщины. Парные графики

<iframe height="405" src="//www.youtube.com/embed/E8YwVTjmtdY" allowfullscreen="true" frameborder="0" width="720"/>

На видео: Елена Валерьевна Афанасьева - проректор по учебной работе Международного Института Социальной Экологии, консультант-психоэколог, коуч, руководитель направления практических навыков контакта с тонкими планами, специалист по информатике мозга, life-консультант по вопросам восстановления и развития творческого здоровья.

В этом видео Елена Валерьевна демонстрирует, как ищется ключевая точка разлада во взаимоотношениях (сбой) между мужчиной и женщиной с помощью снятия парного графика участников данных отношений. Точный выход на дату конфликта с помощью графического сканирования.


Видео № 2: Разделение с матерью. Поиск стрессов на графике Линии Жизни человека

<iframe height="405" src="//www.youtube.com/embed/O-0KZxYL6iU" allowfullscreen="true" frameborder="0" width="720"/>

В этом видео Елена Валерьевна Афанасьева демонстрирует практическую работу по снятию графиков «АЧХ» и «Линия Жизни», выявление сбойных участков, перенапряжений, некорректных состояний, энергетических ударов. А также проведится работа по энерго-информационному отделению от матери (участника данной практики) и выход его из под воздействия патологической материнской любви с помощью метода Ки-Ай.


Видео № 3: Выявление проблем с бизнес-партнером. Парные графики

<iframe height="405" src="//www.youtube.com/embed/7PqK5KKXWlk" allowfullscreen="true" frameborder="0" width="720"/>

В этом видео Елены Валерьевны продемонстрирован процесс графического сканирования «судьбы» бизнес отношений 2-х женщин и выявление сбойных конфликтных участков в их деловых взаимоотношениях, приведших к разладу в бизнесе. Показан точный выход на даты конфликтов и выяснение их причин.


Видео № 4: Диагностика проблем в личных отношениях. Парные графики

<iframe height="405" src="//www.youtube.com/embed/zWa3aI_vSA0" allowfullscreen="true" frameborder="0" width="720"/>

В этом видео Елены Валерьевны показан процесс графического сканирования поляризации мужчины и женщины в семейной паре, выяснение отношения друг к другу с течением времени и поиск основных сбойных конфликтных участков, которые привели к разладу и дезориентации.


Видео № 5: АЧХ и Линия Жизни человека. Съем графиков, поиск стрессов и их проработка

<iframe height="405" src="//www.youtube.com/embed/KUz4N69V_Zc" allowfullscreen="true" frameborder="0" width="720"/>

В этом видео Елена Валерьевна Афанасьева демонстрирует процесс съема графиков «АЧХ» и «Линия Жизни», выявление некорректных состояний и их причин, а также проводит разрядку и корректировку выявленных сбоев на АЧХ и на Линии Жизни с помощью метода Ки-Ай.

Продемонстрированные в видео практические работы произведены по специальным методикам: «Снятие графической информации с тел тонких мерностей», «Чтение графиков», «Коррекция состояния участников процесса методом Ки-Ай».

Автор методики - Вячеслав Губанов.

«Парные графики» - практика «хронального тестирования» и поиска сбойных участков в парных отношениях

  • Селекция управляющих стрессов человека под конкретную задачу.
  • Коррекция состояния объекта методом Ки-Ай.
  • Дезактивация набора подсознательных стрессов, активных на данный момент времени.
  • Вхождение в состояние «НОРМА» для решения насущных задач.

На видео представлены «живые» процессы диагностики и помощи при возвращении человека из «закритических состояний» для выполнения конкретной задачи.

Зарегистрироваться на онлайн-курс →

Обращение к слушателям

Рисунок участника курса Елены Валерьевны

Мы с вами переходим на определённый этап «требования» к слушателям вебинаров. Конечно, оплата вебкурсов - это оплата входного билета, это заявка от ваших Кураторов, что они привели к нам своего «Мурзика - ВАС» и будут искать свою форму и способ поучаствовать в занятиях.

Но у ведущих курсов есть право вычленить из группы тех, кто мешает плодотворному проведению занятий исходя из целей кармической групповой безопасности. «Свой-Чужой», «Недозрели-Перезрели», «не понос так золотуха»... И это всё на фоне прямой работы ведущего в эфире, с веб-чатом, при возбуждении ваших личных и межличностных стрессовых программ.

Работа ведётся групповая с задействованием личных историй и пожеланий слушателей, но без «перетягивания одеяла внимания» всей группы на себя. Будьте взаимо-вежливы в проявлении своих СВЕРХ-проблем и своих СВЕРХ-отрицательных🙁 и СВЕРХ-положительных😊 эмоций. Всё должно быть в меру! И эмоции тоже!

Всегда помните, что при чрезмерной «раскачке» вашей КАРМЫ у вас существует возможность прийти на скайп консультацию лично, либо смотреть вебинары в записи!

Совет тем, кто будет у меня первый раз: Включайте свою голову, слушайте своих Кураторов, не спешите, настройтесь на ведущего и групповой Информаторий, на это требуется время, ведь вы будете участвовать в полевой практике.

Совет бывалым: «Не жрите в три 😊😊😊», я ВАС тоже рада видеть!

Посмотрите на себя со стороны, посмотрите на реализацию выданных вам знаний, ВАШ «переход количества в качество», будьте внимательны к своим знакам на пути развития и к своим снам, дайте возможность первое время новичкам встроиться в группу, проявите свою полевую поворотливость при взаимодействиях.

У ВАС начинается новый уровень полевого сотрудничества и более глубокого познания «Правды жизни».

В Добрый путь!😊


Зарегистрироваться на онлайн-курс →


Дата начала: 9 января 2024 г. - в 20:00 (мск) Формат проведения: онлайн-вебинары Вебинары будут проходить по вторникам и пятницам. Полная длительность курса: 2 вебсета (16 вебинаров). Мин. длительность курса: 1 вебсет (8 вебинаров). Продолжительность каждого вебинара: 120 мин. Ведущая: Елена Валерьевна
ВНИМАНИЕ! На курс допускаются только те, кто обучался ранее на наших вебинарах или обучается сейчас на фундаментальном онлайн-курсе обучения «Эксперт Жизни» + также те, кто принимал участие в наших онлайн-семинарах (одном и более), а также те, кто проходил самостоятельное дистанционное обучение по каким-либо записям семинаров и вебинаров, представленным в нашем интернет-магазине.

Все вебинары будут записываться, поэтому, если вы не будете успевать к прямому эфиру, вы всегда сможете посмотреть интересующий вебинар в записи!

В случае возникновения каких-то вопросов, пишите нам на email, указанный в разделе Контакты.

Подписка на вебинары:
      Для оформления заказа отметьте «галочкой» интересующие вас вебинары/вебсеты! После этого зеленая кнопка «Купить доступ» станет активной.