Анонсы:
Смотрите новый видеокурс Вячеслава Губанова: Технология «7 СВЕЧЕЙ». Чистка своего Рода на 7 поколений, ликвидация зароков и негативных родовых программ

Технологии для эффективной ликвидации негативных родовых и воплощенческих программ. Избавление от клятв, проклятий, одержаний в Роду и в воплощенческой памяти. Читайте подробнее →

Читайте книгу Вячеслава Губанова:
«7 МОЩНЫХ ПСИХОТЕХНОЛОГИЙ для приведения себя и своей жизни в порядок!»

Описываемые в книге техники уникальны, они отличаются от всего того, что вы, возможно, видели в интернете до сих пор, читали в других книгах или изучали на различных тренингах и семинарах. В этой книге очень много практических ноу-хау!
Скачать книгу→

Читайте новую книгу Вячеслава Губанова:
«ПСИХОТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ АКТИВАЦИИ ИММУНИТЕТА»

Из этой книги вы узнаете уникальные психотехнологии для защиты ОТ ВИРУСОВ, как «обычного» гриппа, так и любых других инфекций. Особенно в условиях пандемии COVID-19 технологии из этой книги оказались максимально эффективными, своевременными и полезными! Скачать книгу →

назадвперед

Вебинар №1

Заказ не оплачен!

Что можно сделать?
  1. Оплатить ранее сформированный заказ с этим товаром.

    Содержание:

    Введение в курс астрологии. Базовые идеи и воззрения астрологии
    Натальная карта и жизнь человека. Петля познания

    1. Знакомство. Задачи и особенности данного курса. Напутствие на учёбу :-)
    2. Техника безопасности освоения материала данного курса.
    3. О программе курса. Живой курс, учитывающий потребности группы.
    4. Индивидуальные особенности восприятия информации. Влияние Меркурия.
    5. Период ретроградного Меркурия с 17 сентября по 9 октября 2015 года. Петля ретроградности Меркурия как символ траектории процесса освоения астрологических знаний.
    6. Пример из личной истории. Как ведут человека по жизни. Встреча с астрологией.
    7. Обстоятельства полного лунного затмения 28.09.15. «Кровавая» Луна.
    8. Расшифровка космограммы на 28.09.15. Особенности и смысл этого затмения с точки зрения астрологии.
    9. Знания по астрологии позволяют понять свои потенции и осознать предел своих возможностей.
    10. Процесс познания себя через призму астрологии. Осознание своих свойств – явных и скрытых.
    11. Представления древних о воле Богов как о проявлении фундаментальных природных сил. Что такое возмездие Богов?
    12. О попытках статистической проверки астрологических данных.
    13. Влияние планет на человека через информационную составляющую.
    14. Символическое соответствие макрокосма разным уровням микрокосма.
    15. Насыщение планетарными качествами в процессе прохождения планетарных планов духом, идущим на воплощение.
    16. Устройство человека в представлении астрологии. Два тела человека - элементарное и звёздное.
    17. Индивидуальная личность как частный аспект Вселенского Целого, сфокусированный в определенном месте и времени.
    18. Начало жизни человека. Запечатление звёздного паспорта с первым вдохом.
    19. Гороскоп зачатия как план проекта будущей жизни.
    20. Какую информацию с точки зрения астрологии несет рождение через кесарево сечение.
    21. Натальная карта – потенции человека, которые ему даются в этой жизни. Гармония напряжения натальной карты.
    22. Петля познания. Вселенская потребность в рождении человека с такими качествами в данный момент.
    23. Ориентация человека в галактическом пространстве. Точка цели человека.
    24. Что такое самость человека. Эго как отражение самости в социально-культурной сфере.
    25. Цель астрологии – выявить истинную самость человека.
    26. Человек как проявление Вселенской Целостности в определенных рамках. Ценно всё, и нет плохого или хорошего.
    27. Многообразие конфигураций натальных карт. Примеры.
    28. Опасность самопрограммирования судьбы пугающим некорректным интерпретациям карты рождения.
    29. Карты гармоничные и напряженные – плюсы и минусы каждого варианта.
    30. Кризис как стимул для эволюции.
    31. Постепенное проявление потенций человека при движении по спирали жизни.
    32. График трансформации: и кризисы, и силы на их преодоление запланированы заранее. Прогностика методом медленных прогрессий.
    33. Петля познания. Углубление разделения, погружение в дуальность в процессе конкретизации качеств.
    34. Знаки Зодиака как цветные фильтры, видоизменяющие проявления планетарных качеств.
    35. Направления и специальные разделы астрологии, чем они занимаются.
    36. Разные подходы разных астрологических школ.
    Вопросы к вебинару
    • Здравствуйте, Галина Александровна,

      рада Вас увидеть и услышать! Мой вопрос несколько повторяет предыдущий: посчитала график жизненных сил дочери и ужаснулась: почти весь из нулей, да и набор остальных циферек тоже странный: 3, 6, 9, а где остальные? Что это значит? Разъясните, пожалуйста.

      • Доброго времени суток, Галина Александровна, у меня такой вопрос по астропифагору, на графике жизненных сил баллы в определенной возрасте уходят в ноль, в этом же возрасте уходят в ноль балы судьбы на графике судьбы и воли, как это трактовать и стоит ли беспокоиться на этот счет, есть ли в этом какие то угрозы для жизни, спасибо!

        • Здравствуйте, уважаемая Галина Александровна. Наконец то наша любимая Астрология - в вашем исполнении! Мурррр-мурррр =)

          • Здравствуйте ,

            Есть ли необходимость в дополнительном приобретении дисков Нумерология, Пифагор к этому семинару? Разве в семинаре не даётся развёрнутая информация по этим темам?

            С уважением

            Елена

            • Уважаемая Галина Александровна, мне хочется подробнее узнать о Деве, особенно о Деве-Драконе и о Девe-Крысе, я посчитала все по Вашей странице, но мне многое осталось непонятным, у меня имеются два Ваших DVD Нумерология и Пифагор, очень буду рада заниматься у Вас по Астрологии. С уважением, Алина Ласская

              • Галина Александровна здравствуйте, у меня скорее всего не вопрос а пожелание хотелось бы в первую очередь утолить любопытство и разобраться что означают цифры в таблицах и графиках расчетчика, понимаю что правильно разбирать весь материал методично и последовательно, но может можно получить в первую очередь начальное общее понимание наиболее важной информации в расчетчике?

                С уважением Александр.