Анонсы:
Смотрите новый видеокурс Вячеслава Губанова: Технология «7 СВЕЧЕЙ». Чистка своего Рода на 7 поколений, ликвидация зароков и негативных родовых программ

Технологии для эффективной ликвидации негативных родовых и воплощенческих программ. Избавление от клятв, проклятий, одержаний в Роду и в воплощенческой памяти. Читайте подробнее →

Читайте книгу Вячеслава Губанова:
«7 МОЩНЫХ ПСИХОТЕХНОЛОГИЙ для приведения себя и своей жизни в порядок!»

Описываемые в книге техники уникальны, они отличаются от всего того, что вы, возможно, видели в интернете до сих пор, читали в других книгах или изучали на различных тренингах и семинарах. В этой книге очень много практических ноу-хау!
Скачать книгу→

Читайте новую книгу Вячеслава Губанова:
«ПСИХОТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ АКТИВАЦИИ ИММУНИТЕТА»

Из этой книги вы узнаете уникальные психотехнологии для защиты ОТ ВИРУСОВ, как «обычного» гриппа, так и любых других инфекций. Особенно в условиях пандемии COVID-19 технологии из этой книги оказались максимально эффективными, своевременными и полезными! Скачать книгу →

назадвперед

Вебинар №9

Данный вебинар можно приобрести только в составе «Вебсет №3».

    Содержание:

    Ответы на вопросы. Анализ аспектов космограмм участников
    Исследование знаков Зодиака через стили живописи
    Интегральные характеристики космограммы: стабильный, нестабильный, рациональный, эмоциональный типы

    1. Прогнозы для знаков Зодиака в популярных гороскопах. Почему без анализа гороскопа эти сведения бесполезны.
    2. Как в расчетчике построить космограмму с учетом времени рождения.
    3. Отличие гороскопа от космограммы.
    4. Как произвести уточнения, если Луна попадает на границу между знаками.
    5. Разбор домашних заданий по исследованию своих космограмм на примере космограмм нескольких участников. Исследование элементов космограммы, аспекты планет и их орбы.
    6. Анализ планеты в шахте. Непредсказуемое влияние транзитных аспектов на планету в шахте.
    7. Можно ли увидеть в гороскопе операцию по аппендициту в 5 лет с риском для жизни. Исследование космограммы участницы. Дирекции кратко.
    8. Вопрос по исследованию стихий в космограмме. Интегральная характеристика космограммы. О наработке недостающих стихий.
    9. Разбор космограммы с напряженным Марсом в Деве, проработка в профессии травматолога. Проработка напряженных аспектов через разрушение или через созидание.
    10. Знакомство со знаками Зодиака через язык живописи. Разбор домашнего задания. Презентации участников: “Марки автомобилей по знакам Зодиака”, “Стили живопись Венеры” с комментариями.
    11. Групповая практика. Определение принадлежности к знакам Зодиака по описанию стилей живописи:
      • барокко
      • романтизм, батальный жанр, экшен
      • рококо
      • ренесанс, натурализм, ню
      • импрессионизм
      • сентиментализм
      • реализм
      • экспрессионизм
      • романский стиль, европейская готика
      • академизм
      • абстракционизм, символизм
      • готика, мистицизм
      • сюрреализм, гипнотическое направление
    12. Результаты подсчетов баллов планет. Общая интегральная характеристика личности стабильный/нестабильный тип.
    13. Нестабильный, неустойчивый тип - особенности проявления, черты характера, ресурсы и слабости, гармоничные сферы проявления.
    14. Интегральная характеристика дома гороскопа: устойчивость сферы проявления дома.
    15. Интегральная характеристика стабильный тип: качества, особенности проявления.
    16. Примеры интерпретаций аспектов планет в свете общей интегральной характеристики космограммы, на фоне стабильного и нестабильного типа.
    17. Интегральная характеристика рациональный/эмоциональный тип. Качества и особенности проявления рационального типа, подходящие сферы проявления. Человек разумный.
    18. Качества и характерные проявления человека эмоционального типа. Силы и слабости, подходящие сферы для социальной реализации.
    Вопросы к вебинару
    • Здравствуйте, уважаемая Галина Александровна.

      Огромная благодарность вам за домашнее задание. Проработались новые нейронные связи и получилось хоть немного прочувствовать влияние планет. Как при проявлении фотографии - картинка приобретает более четкие очертания и причинно следственные связи укрепляются. Мы как будто каждый со своей микросхемой рождаемся.

      На первом занятии вы говорили, что небесные события не на всех люденй разом влияют, а лишь на тех, у кого в "микросхеме" определенным образом планеты стоят.

      Я понимаю, что бегу сейчас впереди паровоза, но этот вопрос не дает мне покоя. Хотя бы в общих чертах.

      Если планета находится в космограмме без аспектов и соединений, одна одинёшенька, то она более подверженна изменениям небесной погоды, чем те, у кого паттерны поведения в какой то мере аспектами уже прописаны или нет?

      Жду с нетерпением следующего занятия.

      С уважением

      Елена