Анонсы:
Смотрите новый видеокурс Вячеслава Губанова: Технология «7 СВЕЧЕЙ». Чистка своего Рода на 7 поколений, ликвидация зароков и негативных родовых программ

Технологии для эффективной ликвидации негативных родовых и воплощенческих программ. Избавление от клятв, проклятий, одержаний в Роду и в воплощенческой памяти. Читайте подробнее →

Читайте книгу Вячеслава Губанова:
«7 МОЩНЫХ ПСИХОТЕХНОЛОГИЙ для приведения себя и своей жизни в порядок!»

Описываемые в книге техники уникальны, они отличаются от всего того, что вы, возможно, видели в интернете до сих пор, читали в других книгах или изучали на различных тренингах и семинарах. В этой книге очень много практических ноу-хау!
Скачать книгу→

Читайте новую книгу Вячеслава Губанова:
«ПСИХОТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ АКТИВАЦИИ ИММУНИТЕТА»

Из этой книги вы узнаете уникальные психотехнологии для защиты ОТ ВИРУСОВ, как «обычного» гриппа, так и любых других инфекций. Особенно в условиях пандемии COVID-19 технологии из этой книги оказались максимально эффективными, своевременными и полезными! Скачать книгу →

назадвперед

Почему нужно учиться в Lifexpert (МИСЭ)?!

Во-первых, потому, что ТОЛЬКО в рамках программы ЭТОГО УЧЕБНОГО «СВЕТСКОГО» ЗАВЕДЕНИЯ предоставляется КОМПЛЕКСНАЯ и СОГЛАСОВАННАЯ программа для удовлетворения ВСЕХ БАЗОВЫХ потребностей обычного человека:

  • Пища
  • Защита
  • Отдых
  • Развлечение
  • Размножение

Во-вторых, потому что ТОЛЬКО в рамках программы Международного Института Социальной Экологии (МИСЭ) проводится корректное обучение по формированию, применению и современной модернизации таких ВАРИАБЕЛЬНЫХ и ИНДИВИДУАЛЬНЫХ КАЧЕСТВ СЧАСТЛИВОЙ ЖИЗНИ, как РЕНТАБЕЛЬНАЯ ВОСТРЕБОВАННОСТЬ и ЭФФЕКТИВНАЯ ПРИЧАСТНОСТЬ. Иными словами: «Чтобы тебе было понятно, и тебя понимали (первый признак «счастья»)», «Чтобы деятельность твоя была востребована и приносила результаты, способные достойно и свое-временно удовлетворить пять «базовых» потребностей».

Это – что касается «востребованности», обеспечивающей «сток» в проточности.

А ЭФФЕКТИВНАЯ ПРИЧАСТНОСТЬ обеспечивает присутствие не только «В ТЕМЕ», но и «В ДОЛЕ» жизнеопределяющих инициатив Природной и Социальной окружающей сред. В общем, если ещё более концентрированно: «Чтобы елось и пилось, чтоб хотелось и моглось» применительно к любому полу, возрасту, национальности, вероисповеданию, начальному имущественному и социальному положению, координатам ПОСТОЯННОГО МЕСТА ЖИТЕЛЬСТВА и состоянию здоровья.

Начальные требования помимо ОЧЕВИДНОЙ достаточной платёжеспособности:

  • Оптимизм (Придётся узнать очень много доказательной ПРАВДЫ :-)).
  • Терпение (Это – залог дисциплины и возможности вписаться в ПРИРОДНЫЕ ритмы). Адекватные «ТЕРПЕНИЕ» и «ТРУД» зёрна проблем в муку знаний и возможностей перетрут!
  • Трудолюбие (Это – возможность сохранения позитивных эмоций в процессе тренировок на пути к достижению необходимой степени совершенства в чём-либо). «Любишь кататься? – Люби и саночки возить!». И ничего, кроме хорошего, тебе за это не будет. Хотя, конечно, на пути эволюции БУДУТ ошибки. Но необходимо ДЕЛЕГИРОВАТЬ СЕБЕ право на ошибки на основе ВЕРЫ в то, что ПРИРОДНОЕ свершится ЛЕГКО, ВЕСЕЛО и БЫСТРО, от НЕПРИРОДНОГО и НЕСВОЕВРЕМЕННОГО застрахует ПРИРОДА, не дав свершиться намерениям, но показав знаками и ситуациями выход (со своей, Природной точки зрения).
  • Ответственность (Необходима для адекватного применения как СОЗИДАТЕЛЬНЫХ, так и ДЕСТРУКТИВНЫХ возможностей, обеспечивающих плодо-творное «со-трудничество» и возможность надёжной защиты себя, своего дела, своих близких в рамках Природного ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА от хищнических посягательств. («Мародёров, паникёров, диверсантов в «военное время» расстреливают на месте преступления, без суда и следствия» - принцип работы Биологической, Социальной и Духовно-Творческой иммунной систем :-)).
  • Амбициозность. (Необходима для постоянной эволюции в своём развитии, для получения удовольствия от процесса ликвидации своего НЕВЕЖЕСТВА, для постоянного улучшения КАЧЕСТВА СВОЕЙ ЖИЗНИ за счёт её оптимизации в рамках Природных законов и не в ущерб тем, кто живёт в рамках СВОИХ ПРИРОДНЫХ ПРАВИЛ.
«Плох тот «солдат», который не мечтает стать «генералом».

«По Сеньке и шапка». «Не в свои сани не садись».
«На чужом горбу в свой РАЙ не въедешь!».
«Чем больше я знаю (и умею), тем больше я вижу того, чего я НЕ ЗНАЮ и НЕ УМЕЮ».

Но:

Я знаю, что «Задевай камни только на СВОЁМ жизненном пути»,

и всё успеешь, всё выполнишь, поскольку

«ВСЕВЫШНИЙ не по силам (и не вовремя!) заданий не даёт»,

а

«Когда ГОТОВ УЧЕНИК, готов и Учитель»
«Что «ПОЛОЖЕНО» - «ЕШЬ»!

А что «не положено» - «НЕ ЕШЬ!» «СЪЕШЬ» «НЕПОЛОЖЕННОЕ»? – ИЗЫМУТ! Откажешься «ЕСТЬ» «ПОЛОЖЕННОЕ»? – После трёх предъявлений СВЫШЕ сосчитают дезертиром и оставят в «ПОКОЕ».

«Кто «живёт» - тот «идёт». Кто «остановился» - тот «упал»!

В-третьих, в рамках программы обучения МИСЭ предусмотрено «удовле-творение» базовых потребностей ТВОРЧЕСКОЙ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОЙ СОТРУДНИЧАЮЩЕЙ НА ВЗАИМОВЫГОДНЫХ УСЛОВИЯХ ЛИЧНОСТИ! :-)

  1. Физиологические потребности.
  2. Потребность в безопасности и защищённости деятельности мировоззренческой ориентации в рамках проявления ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПРИРОДЫ человека в соответствии с концепцией «Голубых океанов».
  3. Потребность в принадлежности к социальной группе единомышленников, в поддержке эмоциональной и стабилизационной в случаях, когда наступают плановые или внезапные изменения условий среды обитания или индивидуальные этапы кардинальных изменений энергоинформационного портрета. (Из «гусеницы» - в «бабочку»! :-)), в причастности к творческим, экономическим и эволюционным процессам, дающим силу, здоровье, эволюционно-квалификационный рост.
    «Вместе весело шагать по просторам… И, конечно, припевать лучше хором!...»
    (М. Матусовский).
  4. Потребность в уважении и признании. Эти параметры являются «Основа-Тельными» для создания индивидуальной системы личностной ориентационной стабилизации. Своеобразные «рецепторы» личностного «автопилота», подтверждающие, что «Верной дорогой идёте, товарищи!» (В.И. Ленин) :-). Уважение и признание (оно же как и истерическое без-умное, неаргументированное «облаивание») свидетельствуют о достойной мощности для такого рода заметности со стороны твоего ИНДИВИДУАЛЬНОГО ТВОРЧЕСКОГО ХАРИЗМАТИЧЕСКОГО потока. Большое видится на расстоянии. Это – свидетельство подхода к тебе необходимого количества лидирующих или(и) следующих за тобой «едино-мышленников». Их творческие начала объединяются с твоим на условиях синергетического взрыва (1+1=22=4, 1+1+1=33=27, 1+1+1+1=44=256, 1+1+1+1+1=55=3125 = Пентаграмма организации «КОЛЛЕКТИВНОГО РАЗУМА» и включение закона «ТРЁХ НУЛЕЙ» (1/1000) для оценки эффективности конечных результатов деятельности единомышленников).
  5. Потребность в самовыражении см. карикатуру →


Когда задач, необходимых для творческого удовлетворения, становится столько, что их количество требует для эффективной и «свое-временной» их обработки методов деятельности, выходящих за рамки традиционных приёмов, необходимо бывает идти на революционные шаги. Для внешнего наблюдателя это может выглядеть как вопиющее самоуправство.

Примеры:

  1. В условиях «командировок» я однажды применил «динамическую защиту» вместо «статической»: бронежилеты остались на месте постоянного базирования. Подразделение сохранило возможность оперативно реагировать на источники опасности и, выполнив задачу, без потерь вернулось на базу. Был нагоняй, но все остались живы! :-)
  2. Едва заступив на должность начальника В.Ц. (Вычислительного Центра, а не Внеземной Цивилизации :-)) Института Информатики, Технологий и Экономики Академии оборонных отраслей промышленности России, я пошёл на несанкционированное (самовольное) нарушение КЗОТа. Своих подчинённых женщин я перевёл на «вахтовый» режим работы: понедельник, среда, пятница и вторник, четверг, СУББОТА (!!!). В 1990-м году, в разгар эпохи всеобщего дефицита, мои специалисты получили «местечковой легитимности возможность» прочёсывать магазины в рабочее время!!! И с субботними вахтами «собачение» сразу прекратилось, и анонимки на начальника ни разу за 6 лет не поступали, и я был «отоварен» любым «дефицитом», и тётеньки «попу рвали на пионерскую звезду» и «сверхурочно», и как ещё было необходимо, и совершенно с энтузиазмом и безропотно. Удивлялся Учёный совет, шокирован был ректорат, недоумевал профсоюз, но причастные к тайной управленческой технологии молчали все годы, вплоть до расформирования Академии и упразднения ИИТиЭ, И САМОВЫРАЖАЛИСЬ… :-)

Получив от докторов «Чёрную метку», гласящую, что через полгода мне надлежит сыграть в «домовину» и перестать «отсвечивать», я решил продолжить традиции самоуправства. Наплевав на мнение самопровозглашённых «авторитетов» от медицины (в этом у меня – богатая практика: с 12-и моих лет!!! :-)), напряг полученные в прошлом навыки (…) аналитика (:-)) и специалиста в ТРИЗе (Теория Решения Изобретательских Задач), родил науку: «энергоинформатика мозга и плотных тел живых систем», «начихал» на академические препоны в её регистрации, наделал кучу открытий, изобретений и разработок, ОСТАЛСЯ В ЖИВЫХ, ЗДОРОВЫХ И СЧАСТЛИВЫХ, познал и включился в то, что и не снилось «авторитетным мудрецам» и позволил себе делиться своими знаниями с достойными, с моей точки зрения, людьми и ПОЛНОМАСШТАБНО защищаться от хищников всех мастей и «профессиональных неудачников».

Один из законов общения с деньгами, сформулированных Гербертом Кэссоном в 20-х годах XX-го века, гласит: «С того момента, как в твоих карманах завелись свободные деньги, твоей первейшей обязанностью становится ОХРАНА ИХ от невесть каким путём узнавших об их наличии «ДРУЗЕЙ» и «РОДСТВЕННИКОВ», родственников твоих ДРУЗЕЙ и друзей твоих РОДСТВЕННИКОВ».

В общем, «Всё хорошее в жизни

- либо «АМОРАЛЬНО» (с точки зрения «не-мощных»),

- либо – «НЕЗАКОННО» («Кто смел, тот и съел!», «Наглость – второе счастье». «Действительный член» (Академии) от «членов-корреспондентов» отличается тем, что первый – догнал, вставил и получает удовлетворение, а последние стоят рядом и гавкают» (Из «академического) фольклора).

- либо способствует ожирению.

(Любой даосский храм в Китае встречает посетителей статуей ХОТЕЯ. Это – основной символ благо-получия, изобилия жизненных благ, успеха в бизнесе, «плодо-родия». В традициях ФЭН-ШУЙ ХОТЕЙ, размещённый в соответствующих зонах жилища или сада, способствует гармонизации и оптимизации взаимоотношений обитателей, провоцирует настрой обитателей на рождение детей КАЧЕСТВЕННЫХ, ЖЕЛАННЫХ, а не «по залёту»).

Идеологическая платформа МИСЭ подразумевает, что

Пища. Пищевые потребности человека должны быть удовлетворены в плотноматериальном, вещественном спектре и в энергетическом спектре. Это – если к проблеме сбалансированного питания подходить на самом простом квалификационном уровне.

Вещественное питание обеспечивает биохимические обменно-энергетические процессы и поставляет «строительные материалы» различной спецификации для построения клеток органов и систем тела в рамках процесса роста тела или обновления клеточного состава в процессе жизнедеятельности.

Тонкоматериальное питание получается за счёт трансформационной деятельности мозга, половой системы тела и чакральных локальных взаимодействий между объектами энергетического плана проявления материи.

Плотноматериальная пища и медицинские препараты в гигантских масштабах и повсеместно фальсифицируются. Энергоинформационные методы диагностики, разработанные и применяемые в МИСЭ с 1990-го года, позволяют определить фальсификаты, техногенные угрозы, оперативно-тактические параметры противника в условиях вооружённых конфликтов.

Таким образом обеспечивается поступление в распоряжение организма «Homo Qalifikatius» () и его ближайшего окружения «лучшего из возможного» за наименьшие деньги из возможного.

Через пищу, приготовленную своими руками, или не отчуждённую из общей тары при раздаче, происходит привязка-воздействие готовившего на энергетические ресурсы употреблявшего. (Домашняя пища всегда вкуснее, поскольку в неё хозяйка Душу вкладывает. А если не Душу, а ненависть или зависть в чьём-либо отношении? – Так-о-тож!!!).

Защита. В защите нуждается жилище и экономическое пространство, запас жизненных сил, обеспечивающий здоровье и мировоззрение от растлевающих воздействий, свободы воли в условиях психологического и МАГИЧЕСКОГО агрессивного воздействия. Защитить нужно и своих детей в школе от деструктивного воздействия ПСЕВДО-педагогов, от межэтнических разборок… Защитить нужно свою семью, своё рабочее место в ходе «интриг у кормушки».

Отдых.

Анекдот:

Соревнование лесорубов. В финале: двое: мускулистый и с «блеском» в глазах. Сигнал, начали. «Силач» рубит, и прислушивается в конкуренту. А тот постучит-постучит и затихнет. Постучит-постучит и затихнет… При подведении итогов «стукач-тихарила» выработал на 20% больше своего мускулистого соперника. Тот, проявляя «уважуху», спрашивает: «А как тебе удалось и отдыхать, и больше меня сделать?». - Так я НЕ ТОЛЬКО ОТДЫХАЛ. Я ЕЩЁ И ТОПОР ТОЧИЛ!!!

Правильно организовать отдых, отличающийся от «овощного», так, чтобы 2 недели потом ЦЕЛЫЙ ГОД ГРЕЛИ И СИЛЫ ДАВАЛИ – это искусство! Если свести период переаклиматизации к 3-м часам вместо 3-х суток «до» и 3-х суток (до 14-и!!!) – после, то эффект от увеличения фактического времени отдыха увеличивается ЭКСПОНЕНЦИАЛЬНО :-) !!! Пример мы подаём в своих экспедициях в Юго-Восточную Азию или на Соловки, или по местам силы в Ленинградской области. Диапазон, однако! А нюансы организации я раскрываю в ходе семинаров серии «Чувственное наслаждение».

Развлечение. Человек «живой» от человека, влачащего существование, отличается наличием положительной ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ ОБОЛОЧКИ. Эта оболочка доходит в диаметре у «профессиональных радовальщиков» до 5 КИЛОМЕТРОВ!!! И вот через эту «линзу» с такой площади питается харизматическим потоком, идущим из Космоса, человек думающий, личностный, квалифицированный. Тот, кто с корабля удит рыбку удочкой, называется «любитель». Тот, кто сетью/неводом «окучивает» целые косяки рыб, называется «промысловик». Эмоциональная оболочка – тот же трал/невод, «поставляющий» своему «кораблю» и средства к существованию, и привлекательность для организации межличностного общения, и творческую изобильность. Ведь известно, что смех – лечит, а для вывода предприятия из предбанкротного состояния его коллектив должен быть включён в ОБЩУЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ ИГРУ!!!

И тогда каждый член коллектива вносит свой индивидуальный вклад в создание ОБЩЕЙ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ ОБОЛОЧКИ КОЛЛЕКТИВНОГО РАЗУМА. ПОЯВЛЕТСЯ КОРПОРАТИВНЫЙ ДУХ КОМАНДЫ, характеризующий конкурентоспособное предприятие. И к нему подтягиваются «ЖИВЫЕ» клиенты, которые становятся либо сотрудниками, либо ассоциированными членами коллектива, его рекламными агентами…

Так вот, чтобы создавать эти процессы оживления тела и дела, требуется весьма много знать и многое освоить на практике. А к понятию «ПРЕДПРИЯТИЕ» относится и индивидуальная жизнь, и СЕМЕЙНАЯ! :-)

Там, где нет эмоций, НЕТ ПРАВДЫ, НЕТ ЖИЗНИ, есть события и факты, «россыпью» не создающие единого причинно-следственного живого многоуровневого тела.

Размножение. Обычно можно услышать такую фразу: «Хочу (пора) завести ребёнка (бизнес/кошку/собаку/канарейку/рыбок)». Но ведь «Как вы судно назовёте, так оно и поплывёт»!

«Жениться»/«Выйти замуж» и «Создать семью», «Заняться бизнесом» или «Создать своё дело» - абсолютно разные по планируемому конечному результату процессы!

А ведь то, что Вы укажете в Техническом задании на разработку и изготовление желаемого, то и будет в комплектации!!! То, чем Вы не озаботились, может не быть дано ни Вашему ребёнку, ни Вашему бизнесу, ни Вашему Творчеству. :-)

И помимо процесса, который может нравиться сам по себе: зачатие, вынашивание, роды, есть ещё куча сопутствующих характеризующих качество ответственности «опций».

  • Не зачинай (детей и дел) больше, чем сможешь прокормить;.
  • Необходимо после родов ещё выкормить, воспитать, обучить, защитить и ОТПУСТИТЬ!!! :-)
«Уходят сыновья, задрав хвосты, И дочери томятся, дома сидя… Мы садим сад, растим цветы, А после – только ягодицы видим!

(Игорь Губерман)

Оказывается, и зачинать, и вынашивать, и рожать что ребёнка, что семью, что бизнес, что коллектив – нужно по науке! Во-время и «к месту», зависящих от индивидуальной ритмологии каждого члена коллектива что семейного, что корпоративного.

«Береги честь смолоду», а качественные характеристики задавай ещё на стадии проектирования, чтобы НЕ

«Родила царица в ночь Не то сына-не то дочь, Не мышонка, не лягушку, А неведому зверюшку!»

(А.С. Пушкин. «Сказка о Царе Салтане»)

Оглянись! Какие требования предъявляет к современному человеку окружающая среда?

- Сокращаются меры по оказанию медицинской помощи населению. Ликвидируются койко-места в больницах, врачи вынуждены работать на износ, закрывать вакансии свои героическим трудом.

- «Скорая помощь», если и доедет через «пробки», то с комплектацией необходимыми тебе медикаментами будет «напряг» обязательно.

В общем, как говорилось в «Мальчише-Кибальчише» Гайдара, «Пушки есть, да стрелять некому!». А если и «пушек нет»? – Сколько стоят нынче медикаменты в аптеках? А про фальсификацию медикаментов и продуктов питания разве ничего не слышно было?

Вкусовые добавки к колбасе говорят о том, что она – из мяса, а организм при переваривании не обнаруживает в пище из сои ВОСЕМЬ НЕЗАМЕНИМЫХ АМИНОКИСЛОТ!!! Но они же «НЕЗАМЕНИМЫМИ» не зря называются?! :-)

По телевидению предпринимаются героические усилия по хотя бы «кусочному образованию» зрителей: «ЗдОрово жить», «О самом главном», «Контрольная закупка»…

Это – сигнал: «Спасайся сам, кто может!». А кто не может? – «Невежество» - смертный грех!

Ведь «Человек имеет право жить ТОЛЬКО за счёт деятельности СВОЕГО мозга»!

А можно ли самостоятельно отличить фальсифицированный препарат в аптеке от настоящего? А можно ли не согласиться с диагнозом врача, у которого диплом куплен родителями?

А можно ли восстановить нормальную структуру своего биологического тела после насильственного приёма Генетически Модифицированных продуктов питания, «лошадиных» («поросячьих», «коровьих») доз антибиотиков, после «вкусной химии» к которой СПЕЦИАЛЬНО приучают детей и – «постарше»?

В Германии, например, уже 5 лет специально дожигают останки (ранее) захоронённых «преставившихся» с двадцатилетним «стажем» пребывания в земле! Их микробы и процессы разложения «не берут»! Не потому что все они при жизни повально «святыми» заделались. Нет! Это – консерванты из продуктов питания сделали их трупешники настолько антиприродными, что Природные утилизаторы отжившей плоти их за «инопланетян» принимают. И земля в лице утилизаторов их не приемлет, в итоге. «Не, - говорит. – Это – не мои «дети», не из моего «праха» слеплены. Вот тот, кто это сделал, пусть их в «прах» и превращает!» :-)

Можно ли надеяться на «дядю», который «сверху» придёт и о своих подданных и на их благо действенно позаботится? (Имеется ввиду чиновник «АД-министрации» :-) )? – Встречались такие: Венгерский граф Дракула, Египетский Хосни Мубарак, Иракский Саддам Хусейн, Ливийский Муамар Каддафи, которые заботились «о своём народе», но мы слышим о них, как о вампирах и диктаторах. Резюме: «дяди»-таки приходят и их свергают, а жить-то приходится «на местах», не «плошая», прислуживаясь к голосу Природы! Насколько привлекательной для потенциального лидера является роль «САМО-ОТВЕРЖЕННОГО ОТЦА НАРОДОВ» при жизни, если после смерти биологической или ИЕРАРХИЧЕСКОЙ ЕГО и телом и делом ОБЯЗАТЕЛЬНО будут «выкапывать из могилы» и «на БИС» «закапывать потомки»

На египетских саркофагах сбивали иероглифы с именами высокородных усопших (Эрмитаж). Дети вырывали из учебников страницы с портретами «Врагов НАРОДА», павших в результате доносов и управленческих интриг. Громятся памятники символам идеологии прошлого и захоронения Воинов-освободителей… Все метят в начальство, только волею промысла Всевышнего призванный к служению, знающий судьбу свою, миссию свою, и уповающий на то, что противникам достанется лишь его бренная оболочка, а вот Личности позитивно воздадут по заслугам те, кто его иерархическими «работодателями» являются (:-)), берётся за исполнение «расстрельной» роли С ЭНТУЗИАЗМОМ! :-)

«И нож в него – но счастлив он висеть на острие За то, что был кому-нибудь опасен»

(В. Высоцкий, «К поэтам»)

Можно ли быть уверенным(ой) в том, что видимая форма ОДНОЗНАЧНО ГАРАНТИРУЕТ качественное выполнение «должностной инструкции» сотрудника правоохранительных органов, медицинского работника, педагога, священника?

Ведь то «оборотней в погонах» на самом «верху» обнаружат, то Собчак в рясе предстанет в интернете, то учитель младших классов, по 4 раза за урок выходящий покурить (реальный случай!) вдруг начнёт терроризировать Вашего ребёнка, то сговор фармацевтов и врачей дезавуируют по центральному телевидению! И бунтовать «на словах» тут абсолютно незачем. Просто нужно вспомнить, что гласит народная мудрость: «Доверяй, но проверяй», «Вежливое слово и кольт гораздо убедительнее просто вежливого слова»!

В условиях всемирного ЭКОНОМИЧЕСКОГО И НРАВСТВЕННОГО КРИЗИСА САМОЕ ВРЕМЯ УВИДЕТЬ, что в интригах и прочей конкуренции побеждает тот, кто «что-то такое», не известное широким массам, знает и использует на практике.

Жизнь – это Олимпиада, и наилучших успехов в ней достигают те, кто тренируется по индивидуальным методикам. Ну почему педагоги в школе преподают свой предмет годами, и в то же время их ученики делают потрясающие успехи, в кратчайшие сроки осваивая то, что «не лезло в голову» в школе, ПОД руководством ТАЛАНТЛИВОГО РЕПЕТИТОРА, не вписавшегося, в своё время, в рутину стандартизированного педагогического коллектива?! – А потому, что репетитору позволено работать с индивидуальностью, «на результат», а не на удержание под благовидным предлогом в замкнутых помещениях и под надзором безответственной биомассы «малолеток».

Пентаграмма. Схема активизации энергетических каналов и систем тела человека в зависимости от астрономического времени суток в той местности, в которой находится тело рассматриваемого объекта

Что же такое «нестандартное» необходимо знать и уметь?

  • Принципы организации высокоэффективного сотрудничества между людьми и организациями.
  • Принципы сохранения работоспособности и эффективности при оказании воздействия методами НЛП, гипноза, «ритуальными мероприятиями», манипуляциями энергоинформационного воздействия с использованием телевидения и методами кибер-противостояния…
  • Принципы сохранения креативности при работе с виртуальным пространством: создание дизайн-проектов, преподавание в режиме вэбинаров…

Виртуальные пространства – это сфера активности тонкоматериальных тел, составляющих такой комплекс, как ЧЕЛОВЕК. Там – СВОИ «ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ», СВОИ «ВАЛЮТА» и «РАЗМЕРЫ» ОПЛАТЫ УДОВОЛЬСТВИЙ, СВОИ ВИДЫ ШТРАФОВ ЗА ХАМСТВО, НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬ (невежество), СВОИ ПОБУДИТЕЛЬНЫЕ МОТИВЫ И СТИМУЛЫ К ПРОГРЕССУ…

НАПРИМЕР: после выполнения дизайн-проекта хоть для сайта, хоть для квартиры, ИСПОЛНИТЕЛЬ ОКАЗЫВАЕТСЯ «ВПАЯННЫМ» ВО ВСЕ «ПЛОДЫ ТРУДОВ СВОИХ», теряет креативность, эмоциональность, энергетичность, заработок, здоровье… «Компьютерная болезнь», бессонница, депрессия, алкоголь, наркотики – этапы, по которым можно «В МИРУ» определить степень «передоза».

У ведущих обучение с использованием услуги вэбинаров происходит поражение за счёт взаимодействия со слушателями, находящимися в разных часовых поясах или даже «в прошлом» (если просматриваются записи проведённых семинаров/вэбинаров). Нарушается синхронизация энергетических каналов тела с координатами «Я здесь и сейчас» (время и пространство).

Иллюстрация проявления закона ДАЛЬНОДЕЙСТВИЯ
Иллюстрация проявления закона ПАМЯТИ (Ударов отсроченной смерти из прошлого)

Участвующие в вэбинарах обязательно включаются в контакт на уровне «СООБЩАЮЩИХСЯ СОСУДОВ» либо в метрических координатах, либо в хрональных, либо в комплексных «многоуровневых» и «многогранных».

Это приводит ПРИ ОТСУТСТВИИ КУЛЬТУРЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ к перегрузкам в половой, эмоциональной и интеллектуальной зонах активности человека. И что толку в медицинских потугах погасить симптоматику, когда у «клиента» «ПРОГРАММНЫЙ ТОПОР В БАШКЕ»?  Обезболивающее? – Прекрасно! – А топор-то вынуть, рану продезинфицировать, и «регенерацию тканей» «ТОНКИХ ОДЕЖД КОРОЛЯ» кто будет делать? «Заморские мастера задорого»? Ну, «король»-то с ними расплатиться сможет, а вот невежественные, амбициозные, но нищие «кандидаты в короли»?!

Так и «обезболиваются» пока опухоли развиваются в простАте, в матке и яичниках, в молочных железах и селезёнке, лёгких и горле, печени и мозгу…Так и зарождаются Синдром Хронической Усталости, депрессия, эпилепсия, шизофрения…

Из-за этого и наступает Синдром Приобретённого Иммунодефицита Человека, Бесплодие, Фригидность, Импотенция, одиночество, «Berufsverboten» = профнепригодность из-за «отупения», нищета финасовая и партнёская.

На самом деле всё не так мрачно, как может показаться!

«Дорогу осилит идущий!»,
«Путь в тысячу миль начинается с одного шага!»,
«Господь не по силам испытаний не даёт!»,
«Глаза страшатся – руки делают!».

То, о чём было написано, относится ко всему населению Земли после декабря 2012-го года. Всё население в отношении новых «правил игры» находится в НЕВЕЖЕСТВЕ, как Китай в начале ХХ века зависел от гашиша на 98% НАСЕЛЕНИЯ!!! И ведь как-то ОЗДОРОВИЛИСЬ И ЭКОНОМИЧЕСКИ БЫСТРО РАЗВИЛИСЬ! А почему?! (:-))…Резюме: кто ПОСПЕЛ – тот УСПЕЛ, кто УСПЕЛ – тот УЦЕЛЕЛ, кто УЦЕЛЕЛ – ТОТ РАСЦВЁЛ, ОПЛОДОТВОРИЛСЯ, РАЗМНОЖИЛСЯ И ТЕМ САМЫМ ПОСЛУЖИЛ ДЕЛУ ЭВОЛЮЦИИ. УЦЕЛЕВШИХ МНОГО НЕ БЫВАЕТ, поскольку изменения – от арифмометров до восьмиядерных гаджетов и далее. Учиться меняться необходимо.

Вот все перечисленные «преференции» и способы защиты от оглашённых «напастей» и становятся достоянием и неотъемлемыми конкурентными преимуществами для тех, кто прошёл фундаментальный курс обучения «Эксперт Жизни» в МИСЭ в рамках программы Lifexpert»! :-)

Вячеслав Губанов
ректор Международного Института Социальной Экологии (МИСЭ)

закрытьX

Скачайте книгу Вячеслава Губанова: «7 Мощных Психотехнологий для приведения себя и своей жизни в порядок!»

Эта книга поможет! В ней - уникальные техники и ноу-хау.

Добавляйтесь в наши группы в соцсетях: