Анонсы:
С 11 сентября 2017 г. мы начинаем фундаментальный курс обучения «Эксперт Жизни» в формате вебинаров!

Подключение - из любой точки мира через Интернет!

Записаться на онлайн-курс →
С 31 июля 2017 г. мы начинаем очень необычный курс в абсолютно новом формате - онлайн-квест:
«РАССКАЗКИ: курс письменного исследования Себя»



Это будет очень мощная и откровенная работа над собой с серьезным трансформирующим эффектом!
Записаться на курс →
Новые маршруты Lifexpert на 2018 г.:

Новая статья на блоге:

Вебинар №12

Данный вебинар можно приобрести только в составе «Вебсет №2».
Ведущие: Елена Афанасьева, Вячеслав Губанов

    Содержание:

    1. Сравнение АЧХ отдельных выражений телесно-ориентированного языка и литературных лексических конструкций.
    2. Приличное v.s. живое.
    3. Технология усиления «Правдивый чакральный узор приличной лексической группы».
    4. Практика работы с конфликтной ситуацией. Технология «Защита телесно-ориентированной позицией».
    5. Глоссарий распространенных лексических конструкций :-)
    6. Особенности проявления в условиях полного доступа ко всей твоей информации.
    7. Явление выключения тела вслед за устранением слов из языка.
    8. Графические работы МИСЭ с ментальными телами.
    9. Живое общение с тонкими планами через графику. Фиксирующие рисунки и рисунки живые.
    10. Межуровневое живое общение: история про говорящего кота.
    11. Примеры современных диагностических карт МИСЭ. Графики линии жизни информационного уровня.
    12. Как Кураторы участвуют в семинарах. История о семинаре «Чувственное наслаждение» в Мьянме.
    13. Вложенные ментальные тела: воплощенческое, личностное и генетическое. Графическая схема.
    14. Сонастройка ментальных тел. Пересечение множеств «Хочу-Могу-Надо».
    15. Образ для понимания взаимосвязи и взаимодействия Духа, Личности и Тела: капитан корабля и его команда.
    16. Что такое целостность.
    17. Поляризации мозговой активности.
    18. О важности специальной настройки на любую деятельность.
    19. Порядок входа в состояние энергоинформационной работы.
    20. Тестовые личностные вопросы. Ценность практики озвучивания своих программных вопросов.
    21. Демонстрация присланных графических работ участников "Летнего курса" с комментариями.
    22. Как работать с образами, проявленными на рисунке.
    23. Инициация на творчество в процесс просмотра рисунков одногруппников.
    24. Восприятие тонкоплановых образов и вывод их на бумагу через пондеромотроное рисование.
    25. Изображения присутствия Кураторов в информационной графике.
    26. Сказка «Репка». Энергоинформационный смысл сказки и АЧХ героев. Общее ментальное тело героев сказки.
    Вопросы к вебинару