Анонсы:
С 23 октября 2016 г. мы начали особый онлайн-курс
«МОИ ЭМОЦИИ. Искусство управления состояниями»

Ведущая: Наталья Майорова.

Понимаете ли вы разницу между эмоциями, чувствами, ощущениями, убеждениями, ценностями?! Что руководит вашими действиями?

Записаться на онлайн-курс →
С 12 сентября 2016 г. мы начали фундаментальный курс обучения «Эксперт Жизни» в формате вебинаров! Записаться на онлайн-курс →
Новые маршруты Lifexpert на 2017 г.

Вебинар №9

Данный вебинар можно приобрести только в составе «Вебсет №2».

    Ведущие – Вячеслав Губанов, Елена Афанасьева

    Содержание:

    1. Просмотр частных ментальных тел в виде сборок реальных событий на примере развития МИСЭ. Как микропроцессорная техника, легла в основу инфосоматики.
    2. Мировоззренческая концепция азартной добычи знаний. Состояние, в котором делается настоящая наука.
    3. О наработке качества лояльного отношения к тому, что было сделано раньше другими людьми.
    4. Технология «Беседа с изобретателем».
    5. Как ковалось оружие научной победы :-)
    6. Дисциплина – это не насилие, а устранение хаоса.
    7. Об умении разговаривать с партнером на его языке.
    8. Частное ментальное тело определенной практики.
    9. Максимальное развитие какого-либо качества на данном уровне.
    10. Артефакты прошлого, помогающие сборке себя как иерархического человека.
    11. Синхронизация обоих полушарий в процессе ручного творчества.
    12. Составляющие суммарного ментального тела занятия творчеством. Привлечение былых достижений для повышения творческой самооценки сегодня.
    13. Предельные состояния – слишком янское, развоплощенное и слишком иньское, заорганизованное.
    14. Наработка базового навыка взаимодействия с тонко-материальной реальностью. Практика рисования контуров.
    15. Использование эталонной АЧХ для восстановления нормального состояния.
    16. Наработка ментального тела радости от вхождения в поляризованное состояние работы.
    17. Направление внимания на сбойный участок как способ работы с проблемой.
    18. Технология «Погода в чакрах».
    19. Таблица степеней отклонения от нормы на примере состояния голода/сытости.
    20. Последовательность рисунков, отображающая процесс формирования частного ментального тела практики.
    21. Выход на свой язык общения с подсознанием.
    22. Целесообразно снимать характеристики ментального тела человека в проблемном состоянии.
    23. Технология работы с выявленными управляющими подсознательными стрессами.
    24. Процесс прорастания проблемы со временем с энергетического уровня на физический план.
    25. Домашнее задание: снятие АЧХ со своих фотографий разных возрастов. Подготовка к работе на ментальном плане.
    26. Что такое карма.
    27. Возвращение после работ на ментальном плане в физическое тело.
    Вопросы к вебинару